Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Кто знаком с "CS (61) Avia"?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем здравствуйте! Пожалуйста, подскажите кто знаком с сим "зверем" Название: Двигатель CS (61) Avia Производитель: CS ENGINE http://hobbyforyou.ru/pictures/tovar/biges...115806908_0.jpg Поискал, ...вроде ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201

    Кто знаком с "CS (61) Avia"?

    Всем здравствуйте!
    Пожалуйста, подскажите кто знаком с сим "зверем"
    Название: Двигатель CS (61) Avia
    Производитель: CS ENGINE
    http://hobbyforyou.ru/pictures/tovar/biges...115806908_0.jpg
    Поискал, ...вроде не обсуждали.
    Наумович С.П.

  2.  
  3. #2
    jax
    jax вне форума

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    36
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!
    Пожалуйста, подскажите кто знаком с сим "зверем"
    Название: Двигатель CS (61) Avia
    Производитель: CS ENGINE
    http://hobbyforyou.ru/pictures/tovar/biges...115806908_0.jpg
    Поискал, ...вроде не обсуждали.
    Наумович С.П.
    Имею схожую модель - CS-53. Нуждается в доработке! Верхняя часть цилиндра имеет большую конусность, необходима притирка.
    Делаем мотораму, крепим двигатель - моторама (стенд) должна быть очень прочной. Через свечное отверстие капаем маслица, вворачиваем (через прокладку) винт - заглушку, на худой конец - свечу. Накручиваем на вал несколько гаек (дабы не попортить), берем дрель, зажимаем в патрон ключ-головку (в моем случае - 11) и дрючим мотор (на обратном ходу дрели) минут 10. Выкручиваем заглушку, промываем движок, опять капаем маслица и повторяем процедуру пару раз. Ну а потом вворачиваем свечу, ставим бак и пытаемся завести. Если все нормально- приступаем к обкатке. Конечно метод жесток (я сам к любой технике отношусь как к живому существу) и скорее всего сократит ресурс шатуна и поршня , но другого выхода производители не оставили. Кстати после обкатки движок работает вполне сносно (по крайней мере на земле) и свою копеечную стоимость оправдывает с лихвой.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от jax Посмотреть сообщение
    Имею схожую модель - CS-53. Нуждается в доработке! Верхняя часть цилиндра имеет большую конусность, необходима притирка.
    Кстати после обкатки движок работает вполне сносно (по крайней мере на земле) и свою копеечную стоимость оправдывает с лихвой.
    Признателен за ответ.
    Всех с Новым Годом!
    Наумович С.П.

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от jax Посмотреть сообщение
    Имею схожую модель - CS-53. Нуждается в доработке! Верхняя часть цилиндра имеет большую конусность, необходима притирка.
    Приобрел такой движок. Провозился с ним часа два. Притензий к "паре" нет, нормальный конус у цилиндра. А вот с картером или головкой беда. Головку снял ничего не клинит, достаточно притянуть головку слегка все - клинит. Кто нибудь сталкивался еще с такой бедой?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Знакомый приобрел CS (61) Avia прошлым летом - в ВМТ клинит не слабо , пришлось в токарном станке "обкатывать" , а в остальном после обкатки 30 минут стало чуть получше.

    зы только обкатали - может еще чего всплывет . . .
    у нас этот двигатель стоит 2900 р а в Москве 1800 !!! Во как !

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Я кажется докопался до истины. Похоже гильза сидит глубоко в картере. Под низ буртика подложил прокладку около 0,3 мм (тоньше не было), т.е. приподнял гильзу в картере, клинить перестало. Проверил геометрию гильзы и поршня еще раз, претензий нет. Вообще в самом верху гильзы поршень и должен подклинивать, но не до такой степени. Проверить бы фазы, но нет данных. Просьба к владельцам сих девайсов, если не трудно отпустите винты на головке на пол оборота и проверьте наличие "клина", свечу желательно вывернуть, и напишите результат. Подозреваю что это болезнь CS.

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!
    Пожалуйста, подскажите кто знаком с сим "зверем"
    Название: Двигатель CS (61) Avia
    Производитель: CS ENGINE
    http://hobbyforyou.ru/pictures/tovar/biges...115806908_0.jpg
    Поискал, ...вроде не обсуждали.
    Наумович С.П.
    А может кто вес подскажет .53 и .61 а то не могу что-то найти...

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто знаком с таким монстром?
    от Sukhoi26 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 12:32
  2. Кто знаком с shop.elemodel.com
    от peters12 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 17:44
  3. если кто знаком с cosmos в солидворкс, надо посчитать поток
    от pentajazz в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 16:28
  4. Кто знаком с E-MAX BL 2215/25 и 2215/20
    от крыло.ру в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения