Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

А сколько тянет os25la ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; в смысле сколько тяги дает, сколько можно из него выжать? для 1.5-2 кг модели будет нормально?...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577

    А сколько тянет os25la ?

    в смысле сколько тяги дает, сколько можно из него выжать? для 1.5-2 кг модели будет нормально?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    25La даёт тяги где-то 1-1.1 кг, а на 1.5-2кг модель желательно 6.5 кубов (тяги около 1.9-2кг)

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,709
    Записей в дневнике
    9
    Не,тянет чуть больше.
    Измерял давно,обороты 11000 с винтом 11*4,а тягу не помню,но вечером посмотрю в записях.
    Применяли на чуть уменьшенном Тако.
    При весе модели около 1кГ вертикаль была без проблем.

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    хмм а чтож они хады пишут 0.20-0.25 двиг на самолет весом 1.5-2 кг? А тяга зависит от топлива, например если с нитрой летать процентов 10-15?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    хмм а чтож они хады пишут 0.20-0.25 двиг на самолет весом 1.5-2 кг? А тяга зависит от топлива, например если с нитрой летать процентов 10-15?
    Нитра конечно поможет, но не на много, потом чем больше нитры, тем дороже топливо и огроомная нагрузка на мотор
    Я летаю на 10%, друг мой долго летал на 5%, потом залил 10% и говорит самик стал намного резвее (но он и акки АААА вместо ААА поставил - вес поменьше стал)
    Кстати самик у него как раз на 2.5кубовом и весит где-то 1,2 кг
    Но это не значит, что с повышением процента нитры пропорционально будут прибавлятся килограммы тяги
    На 2кг. самолет да же 6-ти кубовый двигатель (сороковой ОСМАКС) маловат, т.к. дает 1,9кг в статике с идеально подобранным винтом (идеально - т.е. когда из десяти винтов при помощи безмена выбирается один)
    Если самик тренер, то ему тяги больше единички и не надо, вертикальную бочку сразу после разгона и отрыва от земли делает, т.к. у 2кг инерция большая, ну и соотв не срывается на малых скоростях, т.к. профиль "его несет" - скорость то ни такая, как у еелектричек
    Ну а 0,20-025 двиг на 1,5-2кг веса - думаю это оооочень мало

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а какой же тогда двиг ставить на полукопии пилотажевские 25ые? а МДС28 сколько тянет? Если с 5-10 процентами нитры? А вообще пилотажевские пооукопии это перспектива, а сначала буду тренера брать 25 PRIMARY из хобби для всех который спенопластовым крылом, просто хотел сразу взять двиг чтоб потом можно было на небольшую пилотажку\полукопию поставить. А еще такой вопрос самолеты с плосковыпуклым профилем при каком соотношении тяга/вес могут уже нормально делать петлю и бочку?

  9. #7
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    в смысле сколько тяги дает, сколько можно из него выжать? для 1.5-2 кг модели будет нормально?
    В общем, на практике, получилось так. Топливо самопал- метанол 80% и мед. касторка 20%. Винт 8Х5 Master GF3, обороты не меряли, но на слух опытного RC Combat- механика получилось 14-15тыс/мин. Модель -"Орлан". Вес, после многих ремонтов, около 1.5кг. Газ практически полный все время. Без проблем вертикальные силовые бочки, петли. Для начального обучения вполне пригоден.
    Ну а на копии все же маловато будет 25-ки. Что до МДСа, то вообще не советую на копию ставить. Уж очень "лотерейный" и на большого знатока мотор...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    у меня самик весит 1050 гр
    с 25LA с руки вверх уходит легко

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    .....при каком соотношении тяга/вес могут уже нормально делать петлю и бочку?
    При тяге в еденичку у меня бочку делает за секунду, аж страшно - поймать бы на выходе
    потом бочка ведь не от тяги зависит, а от Элеронов
    Без потери высоты петлю при еденичке - разгонять надо, а если на "полугазе" без разгона РВ до упора на себя потянуть, секунды три, но - потеря высоты (хоть и в верхней точке газ старался убирать)

    Про пилотажевские 0,25 - ссылки на модели кинь, так конкретней сказать можно

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    вобщем хочу взять вот такой тренер http://hobbyforyou.ru/catalog/671-792.html и поставит на него этого осла, а в перспективе хотелось бы летать на чемто таком http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/ вот и хочется чтоб двигатель не пришлось новый покупать а можно было этот переставить. В принципе на винте висеть и не требуется, я думаю и для тренера и для полукопии соотношения 0.8 должно быть достаточно?

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Купи АСП-0.25 или ТТ такой же на подшипниках и не мучий себя и народ. У меня его родственник SC-25 таскал миникса с весом 1650грам . Причем если на топливе с 25% нитры то вертикально пер сколько душе угодно. На простом топливе бойцовка с весом 1500 грамм летала но увы уже не так весело - с провалами.
    Цена одинаковая а ресурс и мощность чувствительно лучше.

  15. #12

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Тоесть асп 25 будет тянуть на обычном топливе гдето 1200-1300 а с нитрой и все 2? Пойду посмотрю сколько стоит в техноспорте он... А ТТ сколько будет тянуть? н на 50 грамм тяжелее ОСа и характеристики у него написаны такие же абсолютно как у ОСа - 0.6 лошадей на 16000

    Кстати, вот в техноспортовском прайсе есть такие движки:
    ДВС ASP 25A AERO RC ABC 1900р
    ДВС ASP 28A AERO RC ABC 2000р

    Так может такой взять АСП 28? что это за движок? И интересно он с глушителем идет? Ох как все сложно

  16. #13

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,709
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Купи АСП-0.25 или ТТ такой же на подшипниках и не мучий себя и народ. У меня его родственник SC-25 таскал миникса с весом 1650грам . Причем если на топливе с 25% нитры то вертикально пер сколько душе угодно. На простом топливе бойцовка с весом 1500 грамм летала но увы уже не так весело - с провалами.
    Цена одинаковая а ресурс и мощность чувствительно лучше.
    Только тяжелее намного.
    Нельзя равнять Лашки с моторами этой же кубатуры,но на подшипниках качения.
    Вес то разный.
    А вот при равном весе Лашка явно будет предпочтительней.
    Что за мотор при ее весе крутнет так лопату-11*4?

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    То- Шифт...
    Вы можите анализировать то что вам пишут, модель весом 1650 только с 25% нитры - отсюда вывод ну максимум 1750 и все больше эта кубатура неспособна нормально дать (ну если винт шагом 40мм поставить - - только летать будет вертикально в горизонте скорости небудет чтоб держаться.
    ____________________________
    Остальное вам уже написали - это не автомодель и практика начал с маленькой и потом перешел на большую иногда более трудный путь в небо.
    Джентельменский набор начинающего и уже отбитый и проверенный - мотор 40-ка и тренер порядка полтора метра размахом. Так что если надо без проблемно 1800 -2000 грамм тяги то 40ОСЛА . Если всетаки более дешевый то тут легких путей иногда не бывает начните с 25-32 размера. Но АСП впринцыпе вполне бюджетный вариант. Еще момент сравнивали два мотора 25ОСЛу и 25ТТ серии GP - ОСЕЛ проигрывает однако и причем чувствительно - про серию ПРО незнаю не видел (но два кило тоже не даст ) .
    А так проигрыш в весе АСП вполне неплохо компенсируется тягой . НО ЛАшка не сможит дать вам тяги даже в 1500 грамм. Самый комфортный вес самоля под 25 кубатуру не более 1300. Дальше уже комфорт кончается и начинаются другие проблеммы.


    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Что за мотор при ее весе крутнет так лопату-11*4?
    Есть такой правдо чуток больше размером 4Т - ОС30 - наиболее понравились полеты с винтом 10х5 , 11х4 - но тяги всего примерно 1500 грамм, не более.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 23:41
  2. А сколько вы тратите на свое хобби в год ?
    от VladimirG в разделе Курилка
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 08:35
  3. Сколько тянет акамулятор ?
    от Powerman в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 07:38
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2002, 21:37
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2002, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения