Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Питание зажигания от LiPo

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени. К сожалению в поиске не смог найти нужный ответ. Читал что блок зажигания на бензиновом моторе можно запитать ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746

    Питание зажигания от LiPo

    Доброго времени.
    К сожалению в поиске не смог найти нужный ответ.
    Читал что блок зажигания на бензиновом моторе можно запитать от LiPo.
    Думаю поставить два по 1500мА,на ZDZ.
    Вопрос такой,как не разрядить литий ниже 3х вольт на банку.
    Контролировать после каждого полёта,либо есть какие либо устройства для отсечки.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Весьма сомнительно, что за день полетов Вы сможете это сделать...Тем более, как я понял, на 1 цилиндровом моторчике. А вообще липольки - это здорово! себе тоже поставил и на борт и на зажигание.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    80 ZDZ жрет на 6000 об/мин 350 мА.
    700 мАч на 2 (!) часа работы на полном газу
    зачем 1500?
    только если 2 липольки легче 4-х никель кадмиевых банок...
    1500 мАч это на 4 часа. мне это 2 месяца лЁтать

    отсечка?
    а самолет не жалко?
    так, для развития темы, например:
    дошло до 3 вольт на банку, самоль низко, ну очень низко, на полном газу, висит. и ОТСЕЧКА!
    бах!
    самоль в дрова, зато липоли целы!
    это в порядке шутки, ессно

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    лучше 5 кадмиевых банок...искорка прикольнее
    А вот липо серьезно легче кадмия

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    скока?

  8. #6

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    С отсечкой я конечно погорячился.

  9. #7

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    У меня есть адаптер с с2х.3х банок липоли на 6-4вольта..... работает отлично!!!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    а зачем, если производитель до 9 вольт разрешает? (кажется так было, сейчас уже не помню)
    и что касаемо веса акку:
    2100мач 2 банки липоля весит 90 грамм
    1700 кадмий 1 банка весит 42 грамма.

  12. #9

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    С напряжением всё понятно,2 банки 7,2В.Я на электричку купил новую батарею,осталась старая.Ёмкость держит,с большими токами не справляется.Поэтому и решил не выбрасывать, а поставить на зажигание.Вот только не знаю как контролировать напряжение.Хотя в принципе думаю можно так же как и бортовой,тем же тестером.Есть у меня Футабовский.

  13. #10

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    С напряжением всё понятно,2 банки 7,2В.Я на электричку купил новую батарею,осталась старая.Ёмкость держит,с большими токами не справляется.Поэтому и решил не выбрасывать, а поставить на зажигание.Вот только не знаю как контролировать напряжение.Хотя в принципе думаю можно так же как и бортовой,тем же тестером.Есть у меня Футабовский.
    Немного странный у вас подход к комплектации самолета. Вы на электричку, которая в случае падения даже в хлам будет не так жалко, ставите новый аккум, а на большой можно и не свежий, а если он грохнется в случае отказа питания зажигания??? А контролировать можно и футабовским тестером, я во всяком случае так и делаю. В свое время ставил тоже литий-полимер, слов нет, они легче на порядок, но мне показалось что с ними заморочек больше, начиная с того, что они требуют к себе больше внимания, потом нужны стабилизаторы, и в оканцовке они ваще вздулись. Пробовал литий-ион, там тоже свои заморочки, самая большая из которой это его цена. Короче вернулся к никель кадмиевым, ставлю на зажигание 1500, вес 130 гр, на борт 3000, вес 300гр, это не так много когда самолет весит 13 кг.

  14. #11

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Подход не странный.
    На электро 3 банки.Одна стала просаживаться при 15А.Ёмкость у новых была 1500,стала 1300.
    Как я понял зажигание около 700мА.Хотя если вы говорите что они вздулись,нужно подумать.Ёщё, как я понял, стабилизатор всёже нужен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модуль для питания аппы от LiPo
    от EagleB3 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 12:30
  2. Питание зажигания и борта от одного АКБ.
    от Дим Димыч в разделе Большие модели
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 19:34
  3. Киллсвич для бензинки с питанием от LIPO
    от mikki в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 15:52
  4. Напряжение питания зажигания для Saito FG14
    от G@RI в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 17:11
  5. Дешевое питание зажигания
    от Эдуард из Питера в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения