Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Помогите с выбором ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Суть вопроса следующая: Есть аппаратура и желание тряхнуть стариной Бюджет доволно ограничен но без мотора никуда На данный момент по ...

  1. #1

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381

    Помогите с выбором ДВС

    Суть вопроса следующая:
    Есть аппаратура и желание тряхнуть стариной
    Бюджет доволно ограничен но без мотора никуда
    На данный момент по деньгам возможные варианты OS 15LA или же TT GP42
    Понимаю что двигатели разные ( оба как я понял не фонтан - но дороже не могу )как по моще так и по производителям - соответственно в случае рекомендации Вами того или другого мотора самолет будет строиться под него.
    Меня интересует ресурс,надежность,особенности,проблеммы повадки данных двигателей.

    Заранее благодарен за компетентные исчерпывающие ответы.

    или может МДС???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а сколько стоит gp42 и где продается ?

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вы посмотрите СЮДА и будете приятно удивленны вполне бюджетным вариантом вашего вопроса .
    Доставка наложным платежем примерно вам обойдется 300 рублей.
    Эти моторы для авиамоделей вполне оправданы для малобюджетного варианта - а МДС ну рад бы посоветовать , но не могу проигрывают даже по весу не то что по другим характеристикам.
    Еще есть Мастер ярославцев - стоит дешево но просит вложений на покупку хорошего карбюратора в этоге дорогое удовольствие (мотор хорош а карб по отзывам применять только как глушилка).
    Так что АСП - это пока наилучшее , потом ТТ и потом все остальное.

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Так что АСП - это пока наилучшее
    Маленькое добавление

    Учтите при выборе, что 25й-32-36 и 40-46-53
    делаются в одном картере (каждая группа в своём), с одинаковыми посадочными размерами и практически равным (внутри группы) весом.
    Более мощные даже легче на десяток грамм.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нееее 25 и 30-е серии в разных картерах .
    - 30-е
    -25-й

    И главный плюс - они на подшипниках. Отсюда ресурс , но требовательны к обслуживанию. По весу тяжелее втулочных - но мощнее последних.
    Хотя на любителя - втулки не люблю а кому то нравятся.
    Но подшипники лучше переодически менять (раз в сезон при хорошем обслуживании) - это единственный недостаток у 2Т АСП. Хотя на своем 25-ом уже третий год без замены подшипников ...

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Евгений может мы про разное?
    Но у меня ASP36 точно вписался вместо SC25го по габаритам и весу.
    Я именно это имел в виду.
    Да и здесь, вроде тоже так нарисовано?

    SC25 у меня летал зимой и летом 3 (или 4?) года
    Один раз после морковки шатун поменял.
    Пока на полке отдыхает, но вполне работоспособен.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я полностью продукции SC (наверное всетаки SC делает в других картерах - большие кубатуры) незнаю но АСП и МАГНУМ как на фото если верить продавцам и они правильно сфотали - но на коробках написанно. Скоро увижу и подержу в руках в живую -32 и как видите картера разные и расположение каналов тоже .
    А по размерам - вполне наверное одинаковы...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    картер то наверное не одинаковый. Имею 32 sx от ОС, а инструкция от него на 3 моторчика: 15, 25 и 32. Так вот, разница 0.6 мм между 25 и 32 по ширине Хотя, кто китайцев знает

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вы посмотрите СЮДА и будете приятно удивленны вполне бюджетным вариантом вашего вопроса .
    Доставка наложным платежем примерно вам обойдется 300 рублей.
    Я тоже отсюда заказал 18-го декабря... Жду... ASP / Magnum 25AII!
    Сколько же он с Владика идти будет?
    Так что АСП - это пока наилучшее , потом ТТ и потом все остальное.
    А ТХ на ASP / Magnum 25AII? Они вот из этой таблицы для SC25A? Правильно?

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет сколько будет идти - незнаю но на своем опыте - я живу ровно по средине между москвой и Владиком . С Москвы в среднем 18 дней с Владика максимум 7 дней.
    ------------------------
    Да примерные данные можно взять от туда или с этого сайта http://www.justengines.unseen.org/ASP.htm
    Походите и найдете как отзывы так и пр.
    Вообще моторчик нормальный но чтоб комфортно было вес модели расчитывайте не тяжелее 1400 грамм.
    Это случай не 3D а простой пилотаги и винт 9х5 Мастер-Аиркрафт. Хвалят винты от граупнер но мне не доступны они и потому сравнить не могу.
    Моторчик слабее чем ОС-25 FX , но не вижу корысти. Как мне когда то советовали так и сейчас облизываюсь АСП32 по весу такой же и габаритам и дизайну - а мощнее и ресурс не хуже и цена демократичная. 36 - асп выходит за рамки моих любимых пропорций кубатуры - хотя размер его как у 32 (одного монстра из моделей уже завел и думаю пока больше не будет определенное время).
    Вполне нормальная движка , заводится легко , карб более-менее поддается регулировкам и не капризен.
    Ресурс просто нет слов , этим летом три года мотору - думал вылетаю его , а он все еще в неплохом состоянии , компресия как была при покупке так и осталась. ТТ - столько не живут.

    Да насчет винта на 25-ку понравилось больше летать на термиковском винте 250х145. Кончики обрезал по 5мм и отбалонсировал. Винт не такой хрупкий , тяга не хуже чем у мастера - двух винтов хватило на все лето последний выдержал серьезные краши....

  14. #11
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Да насчет винта на 25-ку понравилось больше летать на термиковском винте 250х145.
    О! И мне под 25й больше всего нравился наш, рыжий такой, винт.
    230х140 кажется (или 150?). Дома могу посмотреть.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    О! И мне под 25й больше всего нравился наш, рыжий такой, винт.
    .....

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    а свечу какую посоветуете на Магнум 25-й?желательно с того же сайта Приморья...

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мой климат позволяет комфортно пользовать ДВС только летом и потому АСП с А3 работают без проблемм.
    Хотя и А8 ставил по необходимости . Мотор не критичен. У меня сложилось впечатление что он немного не дожат - но работает и потому не забивал себе голову - резьбы не вечные в голове . А если устраивает то лень лишний раз эксперементами заниматься.
    На их сайте нет свечей - или не нашел .

  18. #15

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Вариантов, безусловно, множество. Но движки ТТ - из хоббийных одни из самых лучших (три сезона на них отлетал - лучше не надо). С обычной КСкой отлично работают. Дальше сравнивайте по цене. Лучше чуть-чуть подкопить и купить нормальный мотор.

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Я бы порекомендовал тт gp15,жрет мало, работает надежно.
    Я его ставил на тренера с этого сайта и фанчик 3dpmini


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________________.JPG
Просмотров: 48
Размер:	63.3 Кб
ID:	57117 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SUC50089.JPG
Просмотров: 65
Размер:	81.5 Кб
ID:	57114

  20. #17

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    Всем спасибо буду сравнивать и думать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором начинки для катера.
    от ramzes50 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:45
  2. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  3. Посоветуйте с выбором ДВС для Inferno 777
    от Stask в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:35
  4. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 00:54
  5. Помогите с выбором ДВС
    от alexd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2003, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения