Пара вопросов по калильным двигателям

Oxpa

Двигатель МДС-45
Обкатал, отрегулировал двигатель. Вроде бы работает, по форуму понял, что мне повезло)

Возникло 3 вопроса:

1)как глушить двигатель? Пока не додумал ни до чего лучшего, чем просто пережимать топливную трубку.
2)какие рекомендации по уходу за двигателем? После работы должно ли в нём оставаться топливо?(соотвественно со смазкой) или его надо промывать обязательно?
3)как прикрепить двигатель к мотораме? рама - пластиковая. Шурупами? Болты и гайки?

С ДВС знаком … скорее вообще не знаком) Все статьи в помощь новичкам прочёл, но вот 3 момента остались как-то незамеченными.

Александр_В
Oxpa:

Двигатель МДС-45
Обкатал, отрегулировал двигатель. Вроде бы работает, по форуму понял, что мне повезло)

Возникло 2 вопроса:

1)как глушить двигатель? Пока не додумал ни до чего лучшего, чем просто пережимать топливную трубку.
2)какие рекомендации по уходу за двигателем? После работы должно ли в нём оставаться топливо?(соотвественно со смазкой) или его надо промывать обязательно?

С ДВС знаком … скорее вообще не знаком) Все статьи в помощь новичкам прочёл, но вот 2 момента остались как-то незамеченными.

По первому вопросу( если радиокарб просто заслонкой) если без то пережим трубки либо снятие трубки давления. По второму вопросу: если топливо стандарт ( с касторкой) можно и не промывать а вот если с нитрометаном или масло синтетика то желательно промыть для увеличения сроков работы двс

hinkar
  1. а что, карбюратора у него нет? Полностью закрытая заслонка заглушит мотор.
  2. никогда ничего не делаю, 20%, 10% …и тп нитры ни на одном из моих моторов еще не сказались. Только с касторкой плохо, она может закоксоваться насмерть…но для этого надо не менее полугода .
  3. пробывал и шурупами и гайками с болтами - работает 😃

Можете меня ругать, но моторам ничего не делается 😲

Oxpa

радиокарбюратор вроде есть. Других просто таки и не видел. Я слабо представляю про какую заслонку речь, но видел только одну) По мере уменьшения газа, отверстие видимое в карбюраторе уменьшается, так? пока полностью не закроется. Но при полностью убранном газе в заслонке виднеется маленькое отверстие, изза которого, видимо, двигатель и не глохнет… (далее почти детектив) Притом маленькое отверстие прорезано отдельно. Тоесть, это не я недозакрываю газ) Это заслонка такая)

Топливо с нитрой. Я тут полистал форум, нашёл где то топик, где жаловались на ржавчину в двигателе от нитры…

К модели видимо прикручу 4мя болтами двигатель… не доверяю я как то шурупам в пластике

hinkar

можете довериться! 63 ямада (10.5 кубов еще и 4 такта) за два года и не подумала откручиваться (налет не маленький)😃
А в карбе где-то есть винтик, который регулирует крайнее положение заслонки.

8 days later
PILOT-T
Александр_В:

По второму вопросу: если топливо стандарт ( с касторкой) можно и не промывать а вот если с нитрометаном или масло синтетика то желательно промыть для увеличения сроков работы двс

Извечная тема 😦 Ржавеет не от синтетики или нитры !!! Касторка имеет болше окислительных св-в !!! Ржавеет от остатков топлива , которые тянут воду из воздуха , надо глушить(перед долгой стоянкой ) именно снятием трубочки , и ничего промывать не надо , и не ржавеет .

kirill-007

Смотря какая конструкция бака… Если стоит болталка то прийдётся пержимкой (Могу рассказать хороший вариант чтоб не ставить ещё одну серву) Но если бак с конкретным всасываением се дна то можно обратной петлёй…
А по поводу топлива… У Нас в Екатеринбурге Все без исключения приучены к тому что если ты оставляешь самолёт более чем на неделю на полочке то смаж его VD-40 (Любой автомагазин). Это уже как культура отношений с двигателем (Хоть смейтесь но я считаю что вся техника ЖИВАЯ!!!) VD Вымывает касторку и втягивает влагу.
А мотор … я креплю на болты. Шурупы не пробовал но болты не отказывают!
Удачи!

moldavan

После полётов (пока тёплый) мою керосином, а потом 10-12 капель афтеррана - мне очень нравиться. Мой товарищ использует промывку для (кажется) дизельных карбюраторов из автомагазина в балончике под давлением (в смысле аэрозоль) - напоминает спирто-маслянную смесь. И моет , и дезактивирует , и консервирует! !

ЕВГЕНИЙ-ARM
moldavan:

Мой товарищ использует промывку для (кажется) дизельных карбюраторов из автомагазина

Если у нас спросить такой продукт то точно в психушку отправят или побьют 😁 😁 😁 😁

kirill-007

VD-40 проще. Тоже аэрозоль кстати… Продают в 100 250 и 500 мл балончиках.