Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Пара вопросов по калильным двигателям

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель МДС-45 Обкатал, отрегулировал двигатель. Вроде бы работает, по форуму понял, что мне повезло) Возникло 3 вопроса: 1)как глушить двигатель? ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4

    Пара вопросов по калильным двигателям

    Двигатель МДС-45
    Обкатал, отрегулировал двигатель. Вроде бы работает, по форуму понял, что мне повезло)

    Возникло 3 вопроса:

    1)как глушить двигатель? Пока не додумал ни до чего лучшего, чем просто пережимать топливную трубку.
    2)какие рекомендации по уходу за двигателем? После работы должно ли в нём оставаться топливо?(соотвественно со смазкой) или его надо промывать обязательно?
    3)как прикрепить двигатель к мотораме? рама - пластиковая. Шурупами? Болты и гайки?

    С ДВС знаком ... скорее вообще не знаком) Все статьи в помощь новичкам прочёл, но вот 3 момента остались как-то незамеченными.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Oxpa Посмотреть сообщение
    Двигатель МДС-45
    Обкатал, отрегулировал двигатель. Вроде бы работает, по форуму понял, что мне повезло)

    Возникло 2 вопроса:

    1)как глушить двигатель? Пока не додумал ни до чего лучшего, чем просто пережимать топливную трубку.
    2)какие рекомендации по уходу за двигателем? После работы должно ли в нём оставаться топливо?(соотвественно со смазкой) или его надо промывать обязательно?

    С ДВС знаком ... скорее вообще не знаком) Все статьи в помощь новичкам прочёл, но вот 2 момента остались как-то незамеченными.
    По первому вопросу( если радиокарб просто заслонкой) если без то пережим трубки либо снятие трубки давления. По второму вопросу: если топливо стандарт ( с касторкой) можно и не промывать а вот если с нитрометаном или масло синтетика то желательно промыть для увеличения сроков работы двс

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    1) а что, карбюратора у него нет? Полностью закрытая заслонка заглушит мотор.
    2) никогда ничего не делаю, 20%, 10% ...и тп нитры ни на одном из моих моторов еще не сказались. Только с касторкой плохо, она может закоксоваться насмерть...но для этого надо не менее полугода .
    3) пробывал и шурупами и гайками с болтами - работает

    Можете меня ругать, но моторам ничего не делается

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    радиокарбюратор вроде есть. Других просто таки и не видел. Я слабо представляю про какую заслонку речь, но видел только одну) По мере уменьшения газа, отверстие видимое в карбюраторе уменьшается, так? пока полностью не закроется. Но при полностью убранном газе в заслонке виднеется маленькое отверстие, изза которого, видимо, двигатель и не глохнет... (далее почти детектив) Притом маленькое отверстие прорезано отдельно. Тоесть, это не я недозакрываю газ) Это заслонка такая)

    Топливо с нитрой. Я тут полистал форум, нашёл где то топик, где жаловались на ржавчину в двигателе от нитры...

    К модели видимо прикручу 4мя болтами двигатель... не доверяю я как то шурупам в пластике

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    можете довериться! 63 ямада (10.5 кубов еще и 4 такта) за два года и не подумала откручиваться (налет не маленький):-)
    А в карбе где-то есть винтик, который регулирует крайнее положение заслонки.

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    По второму вопросу: если топливо стандарт ( с касторкой) можно и не промывать а вот если с нитрометаном или масло синтетика то желательно промыть для увеличения сроков работы двс
    Извечная тема Ржавеет не от синтетики или нитры !!! Касторка имеет болше окислительных св-в !!! Ржавеет от остатков топлива , которые тянут воду из воздуха , надо глушить(перед долгой стоянкой ) именно снятием трубочки , и ничего промывать не надо , и не ржавеет .

  9. #7

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Смотря какая конструкция бака.... Если стоит болталка то прийдётся пержимкой (Могу рассказать хороший вариант чтоб не ставить ещё одну серву) Но если бак с конкретным всасываением се дна то можно обратной петлёй...
    А по поводу топлива...... У Нас в Екатеринбурге Все без исключения приучены к тому что если ты оставляешь самолёт более чем на неделю на полочке то смаж его VD-40 (Любой автомагазин). Это уже как культура отношений с двигателем (Хоть смейтесь но я считаю что вся техника ЖИВАЯ!!!!) VD Вымывает касторку и втягивает влагу.
    А мотор ... я креплю на болты. Шурупы не пробовал но болты не отказывают!
    Удачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    После полётов (пока тёплый) мою керосином, а потом 10-12 капель афтеррана - мне очень нравиться. Мой товарищ использует промывку для (кажется) дизельных карбюраторов из автомагазина в балончике под давлением (в смысле аэрозоль) - напоминает спирто-маслянную смесь. И моет , и дезактивирует , и консервирует! !

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Мой товарищ использует промывку для (кажется) дизельных карбюраторов из автомагазина
    Если у нас спросить такой продукт то точно в психушку отправят или побьют

  13. #10

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    VD-40 проще. Тоже аэрозоль кстати.... Продают в 100 250 и 500 мл балончиках.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов по Multiplex Royal Pro
    от modsley в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 23:08
  2. Пару вопросов по Falcon 400SE
    от DrN в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 03:16
  3. Вопрос по перегреву двигателя OS 32 FX
    от alex_78 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 13:50
  4. Пара вопросов по ЛТХ ДВС Тренеров.
    от Shokker в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 16:09
  5. Пара вопросов по вертолетостроению ;)
    от lamobot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения