Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

не заводится тт46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; посадил уже 2 зарядки накала , делаю по мануалу http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study может что не так....вот примерно список действий: 1. открываю дроссель ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    МО, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    83

    не заводится тт46

    посадил уже 2 зарядки накала , делаю по мануалу http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
    может что не так....вот примерно список действий:

    1. открываю дроссель - 7 оборотов винта при закрытой пальцем заслонке
    2. цепляю накал свечи (полностью заряженый)
    3. прикрываю дроссель до 1/4, прокручиваю рукой винт, но не наблюдается эффекта:
    Если в двигателе достаточно топлива вы ощутите "Вспышку". Если вспышки нет, это говорит либо об отсутствии топлива
    4. снимаю накал, добавляю топлива (п. 1)
    5. снова как в п3.
    и так дозаливался до того, что топливо из глушителя потекло. ну собственно накал снял, слил излишки топлива, поставил накал на зарядку.

    уже 2ю зарядку накала потратил зазря таким образом.
    во 2ой раз плюнул и заводился в тёплой квартире, но всё равно ничего не получилось.

    имеет значения скорость прокручивания винта рукой? я его дёргаю, он по-инерции делает оборот - снова дёргаю.
    как проверить, не сдохла ли свеча в процессе попыток завестись?
    ещё очень сильно греется накал свечи, это нормально? сама свеча вообще горячая, что не дотронешься
    сколько вообще накал нужно держать одетым на свечу?

    оборудование:
    TT-46Pro (новый, иглу отвинтил по мануалу)
    свеча Enya#3
    накал - пилотажевский с индикатором
    топливо byron premium sport standart 5% nitro

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
    посадил уже 2 зарядки накала , делаю по мануалу http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
    может что не так....вот примерно список действий:

    1. открываю дроссель - 7 оборотов винта при закрытой пальцем заслонке
    2. цепляю накал свечи (полностью заряженый)
    3. прикрываю дроссель до 1/4, прокручиваю рукой винт, но не наблюдается эффекта:

    4. снимаю накал, добавляю топлива (п. 1)
    5. снова как в п3.
    и так дозаливался до того, что топливо из глушителя потекло. ну собственно накал снял, слил излишки топлива, поставил накал на зарядку.

    уже 2ю зарядку накала потратил зазря таким образом.
    во 2ой раз плюнул и заводился в тёплой квартире, но всё равно ничего не получилось.

    имеет значения скорость прокручивания винта рукой? я его дёргаю, он по-инерции делает оборот - снова дёргаю.
    как проверить, не сдохла ли свеча в процессе попыток завестись?
    ещё очень сильно греется накал свечи, это нормально? сама свеча вообще горячая, что не дотронешься
    сколько вообще накал нужно держать одетым на свечу?

    оборудование:
    TT-46Pro (новый, иглу отвинтил по мануалу)
    свеча Enya#3
    накал - пилотажевский с индикатором
    топливо byron premium sport standart 5% nitro
    Не мучайся - купи стартер! Лучше для 60-90 моторов, и все заведется

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    выкрути свечку => с накалом должна светиться. Попробуй капнуть топлива в карбюратор из шприца. В сухой мотор капель 10, на этом он должен завестись и немного потарахтеть. Как расположен мотор (в какую сторону цилиндр)?

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    МО, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Не мучайся - купи стартер!
    вначале хочу вручную нучиться заводить, потом может куплю.
    выкрути свечку => с накалом должна светиться.
    я пробовал это. не светится, может мало ждал? где-то 30-40 сек. при этом корпус свечи был очень горячий, т.е. плавилась изолента, которой я обернул плоскогубцы (чтобы свечу за резьбу держать).
    Попробуй капнуть топлива в карбюратор из шприца. В сухой мотор капель 10, на этом он должен завестись и немного потарахтеть.
    попробую обязательно
    Как расположен мотор (в какую сторону цилиндр)?
    вертикально вверх.


    да, та свеча действительно сдохла
    поставил эню 5.
    накапал топлива в карб. действительно, попыхтел пару раз моторчик.

    но по-нормальному не заводится

    о ещё неприятная вещь: при прохождении точки максимальной компрессии (или как это по русски сказать? ну короче когда наиболее тяжело проворачивать винт ))))), раздаётся неприятный скрип.
    это очень хреново или не очень?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Двигаль новый, не обкатан, поэтому тяжело крутится и скрипит.
    Обкатается, будет от руки заводиться, а еще на улице холодно
    поэтому так тяжело. Свечку тройку поставте.

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Если свечка светиться не будет - мотор не заведется. Возможен вариант, что ее маслом закидало, попробуйте на подключенную свечку сильно дунуть. После этого она должна сразу же начать светиться, либо напруги не достаточно.
    Скрип - это нормально, крутите за пропеллер реще, и старайтесь браться за него как можно ближе к ступице.

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    FirMord, новый ТТ 46 заводится от руки сразу. Топливо и накал те же, что и у Вас. Свеча А3. Пальцы лучше поберечь и пользоваться "куриной косточкой" - деревяшкой. Я использую обрезок металлопластиковой трубки, резче получается.
    Подсос 2 - 4 оборота, больше переливает, остальное по инструкции. Перелив сразу чувствуется по усилию прокрутки винта, поэтому после подссоса один контрольно-продувной оборот рукой, с открытым дмффузором. Потом накал. Должен заработать без мучений.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Очень распространенная ошибка - крутят не в ту сторону

  12. #9

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    МО, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Двигаль новый, не обкатан, поэтому тяжело крутится и скрипит.
    спасибо, успокоили
    Обкатается, будет от руки заводиться, а еще на улице холодно
    поэтому так тяжело. Свечку тройку поставте.
    3-ка умерла, мир ей. и я не на улице, я дома завожу
    Пальцы лучше поберечь и пользоваться "куриной косточкой" - деревяшкой. Я использую обрезок металлопластиковой трубки, резче получается.
    ага, я терь карандашём, обмотаным изолентой кручу.
    .
    Подсос 2 - 4 оборота, больше переливает, остальное по инструкции. Перелив сразу чувствуется по усилию прокрутки винта, поэтому после подссоса один контрольно-продувной оборот рукой, с открытым дмффузором. Потом накал. Должен заработать без мучений.
    попробую, спасибо.
    Очень распространенная ошибка - крутят не в ту сторону wow.gif
    думаю я всё же туда кручу, если бы нет, то топливо шло бы в глушитель, когда вертишь винт.

  13. #10

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    приезжай в кунцево обкатаем,
    стартер лутше сразу купить

  14. #11

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    приезжай в кунцево обкатаем,
    стартер лутше сразу купить
    Да пусть сэкономит, так заведем

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Свеча : Она должна загораться сразу. Даже если на спирали масло, оно очень быстро отгорит с поверхности. Макс 2-3 секунды и спираль должна гореть. Иначе-не в порядке накал или свеча.
    Как с компрессией ? Должно быть туго. Хорошо-ли завернута свечка ? Есть медная прокладка ?
    На новых движках часто нужно подтягивать болты головки и крышки картера.

  16. #13

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    МО, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Свеча : Она должна загораться сразу. Даже если на спирали масло, оно очень быстро отгорит с поверхности. Макс 2-3 секунды и спираль должна гореть. Иначе-не в порядке накал или свеча.
    со свечой уже разобрались. 3-ка сгорела, 5-ка пока держится.
    Как с компрессией ? Должно быть туго. Хорошо-ли завернута свечка ? Есть медная прокладка ?
    субьективно - туго, но это мой 1 ДВС, поэтому ...
    свечка завёрнута хорошо, медная прокладка есть.
    На новых движках часто нужно подтягивать болты головки и крышки картера.
    все болты протягивал до установки движка на модель.

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Если со свечкой и с топливной магистралью все нормально, действительно может не до конца закручены винты башки и задней крышки.

    А свечка да, должна вспыхивать сразу. Гореть ярко. По крайней мере на моем 2 В свинцовом аккумуляторе. С 1.2 В накалами может не так ярко, но есть свечки, на которые больше 1.2 нельзя подавать.

    Насчет подсоса - я из спецбутылочки капаю прямо в карб. По моим(!) исследованиям для заводки сухого движка надо влить 1-2 карбюратора. То есть закрыть заслонку, залить топлива до краев корпуса карба 2 раза так. А то и 3

    Ну так все-таки завелся?

    PS Ты там упомянал про ВМТ - верхнюю мертвую точку
    PPS Раз говоришь "по нормальному не заводится", стоит проверить шланги все на герметичность и что они на правильные трубки бака надеты.

  18. #15

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    МО, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    подкрутил ещё раз все винты (некоторые действительно позволили себя крутануть на 1/5-1/4 оборота).
    делал по данным выше рекомендациям, ничего не получилось.
    короче сейчас думаю попросить кого-нить из более опытных показать что к чему или сообразить насадку на дрель, чтобы сделать из неё стартёр.....ещё не решил что проще
    я безнадёжно криворук видимо

  19. #16

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Двигатель ТТ46 PRO - великолепный двигатель. По качеству изготовления не уступающий OS MAXам, а, помоему мнению, даже превосходящий. Заводится достаточно легко, с подобранным винтом пилотажку весом больше 2,5 кг тянет вверх восходящей бочкой сколь угодно.
    Если не заводится, значит что-то делаете не так. Не понятно, почему сгорела свечка, двигатель ведь не работал? Выходит, либо неисправная свеча, либо сожгли накалом. Кстати, для обкатки номер свечи не имеет значения. Ваши симптомы более всего похожи на перезалив. Я не знаю, на чём Вы его устанавливаете для обкатки, лучше всего на модели. Можно попробовать завести не открывая иглу. Залить в карбюратор примерно полкубика топлива (на глазок), подключить накал, и, не открывая иглу, заводить. Скорость, вернее резвость рывка, имеет значение! Топлива хватит на секунду-другую. У нас некоторые спецы вообще пробуют двигатель в руках (хотя это и не дело). Одевают рукавицу, капают топлива, накал, и вперёд.
    После того, как двигатель заведёться и выработает топливо из карбюратора, можно открыть иглу, примерно на три оборота и подсосать топливо, но не 7 оборотов, а два- три, вообще-то надо смотреть, как топливо идёт в трубочке, либо не посасывая подлить немного в карбюратор. И вперёд! Должен заработать!

  20. #17

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    МО, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Двигатель ТТ46 PRO - великолепный двигатель. По качеству изготовления не уступающий OS MAXам, а, помоему мнению, даже превосходящий. Заводится достаточно легко, с подобранным винтом пилотажку весом больше 2,5 кг тянет вверх восходящей бочкой сколь угодно.
    я в восторге! куплю себе ещё 1 обязательно
    Не понятно, почему сгорела свечка, двигатель ведь не работал? Выходит, либо неисправная свеча, либо сожгли накалом.
    именно накалом

    а блин пока писал это решил попробовать ещё раз - ПОЛУЧИЛОСЬ .
    вспотел как скотина правда, но это ничего.

    помогло следующее: открутил свечу, открыл дроссель, отсоединил шланги. перевернул двигатель, прокрутил пропеллер, слил из него топливо.
    затем налил 1 карб, закрутил иглу, накал, дёрнул раз 5 резко как смог и он затарахтел, набрал хренову тучу оборотов и заглох (вилдимо топливо тю-тю). пока не прошло ощущение оргазма - пойду щас на улицу попробую там повертеть )))

  21. #18

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    ВОТ!!!
    Он завелся, но поработал и заглох. Насколько я понял.

    Значит что: топливо во время работы не идет в движок.

    Либо закручена игла, бывает забыл открутить перед первой заводкой.
    Либо игла Малого Газа наглухо перекрывает жиклер на этом малом газу.
    Либо шланг из бака не на ту трубку насажен.
    ИМХО

    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    Я не знаю, на чём Вы его устанавливаете для обкатки, лучше всего на модели.
    Не согласен. Хуже, чем на модели - только в голых руках.

    Лучший вариант - на стенде в чистом, хорошо проветриваемом месте (в чистом поле короче ).

    Но в хоббийных, так сказать, условиях, можно и на модели, все ОК.


    Выложи фотку, как ты его заводишь

  22. #19

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    МО, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    да, да, игла была завёрнута, как советовал KHX, шланги вообще не подсоединял.

    короче он РАБОТАЕТ вынес из квартиры и на площадке сек 30 потарахтел им в штатном режиме (всё подключено, всё настроено), щас заливаю бак и иду на улицу обкатывать

    ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

  23. #20

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Главное при обкатке - удержаться от взлета

  24. #21

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    МО, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    до взлёта дело не дошло совсем 6)
    на улице не полуилось завестись и в подъезде больше не получилось. потом сломался кок (видимо открутилось крепление винта и кок принял нагрузку пр дёрганье). на этом всё.
    максимум что смог движок - сделать 4 оборота.

    обязательно сливать топливо из бачка или пусть там хранится?
    нужно отмывать движок от остатков не слитого топлива? думаю пока куплю кок, пройдёт ещё пара 2-3 дня, т.е. на это время попытки завестись не будет.

  25. #22

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    10
    а что без кока совесть не позволяет???

  26. #23

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    МО, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    дело в том, что сегодня, где-то с 15.00 до 18.00 были попытки завестись, окончившиеся разбитым пальцем, покоцаным винтом, сломаным коком, ну не говоря уже о залитых топливом планете, подъезде, моей квартире.... и за сохранность двигателя стрёмно. пропеллер насильно сделал оборотов примерно в 100 раз больше, чем самостоятельно такие временные затраты на завод двигателя явно не оправданы - нужен СЕНСЕЙ .

    посмотрим, мож завтра на свежую голову переосмыслю всё и попробую ещё раз.

  27. #24

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    10
    Попробуй так:
    - выверни свечу, просуши её накалом, прокрути несколько раз винт без свечи
    - закрути свечу
    - залей немного топлива в карб
    - раз 5 прокрути винт
    - одень накал, и крепко держа винт за лопасть, неспеша проворачивай его (в нужную сторону), когда почувствуешь вспышки резкими рывками заводи

  28. #25

    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    У меня была похожая ситуация. Засорился жиклёр. Вывернул иглу, продул. Завернул до упора и открыл на 2 оборота. Буквально через 5 прокрутов двигатель затарахтел.

  29. #26

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Ребят!
    Купил я этот ТТ46, сеня летать "пытался". Я его в 15 градусный мороз не смог запустить. Вообще мертвый!!! Вспышек даже не дает. В клубе в тепле кое-как вроде начал подавать признаки жизни. Короче, разобрал я его, а у него гильза элипсная! не везде поршень трет одинаково!!! Вот такая китайская "подделка мотора"!
    Кроме того, по мотылю пошла бронза. Мотыль в верхей точке желтый стьал! А может там в шатуне сроду и не бронза..?
    Задняя крышка подтирает, ну да бог с ней.. прокладку можно под нее потолще поставить, ну а с вышеперечисленным что мне делать-то..?

    Вот такие вот пироги...

    Вопрос такой: гильза видно стальная, а что за покрытие на поршне? Это никель?

    Я так никогда не мучался со своей самоделкой 8 кубиков (F-2-..

    Может кто скажет что мне на это..?

  30. #27

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Может подделка какая? У нас несколько таких двигателей и все великолепные. Куплены все в "Пилотаже". Гильзы бронзовые, поршни алюминивые без покрытия. Отлаженные заводятся с полтычка. В холод капаем в карбюратор бензин. Здорово помогает.

  31. #28

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    Может подделка какая? У нас несколько таких двигателей и все великолепные. Куплены все в "Пилотаже". Гильзы бронзовые, поршни алюминивые без покрытия. Отлаженные заводятся с полтычка. В холод капаем в карбюратор бензин. Здорово помогает.
    А есть ли проточка в верхней части поршня явно треугольной геометрии..?

  32. #29

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Короче, разобрал я его, а у него гильза элипсная! не везде поршень трет одинаково!!! Вот такая китайская "подделка мотора"!
    Кроме того, по мотылю пошла бронза. Мотыль в верхей точке желтый стьал! А может там в шатуне сроду и не бронза..?
    точно подделка,
    у меня в 10 градусов заводится спокойно,
    я только утепляю его разворотом крышки головки на 60 градусов
    и полоской от пивной банки вокруг рубашки охлаждения

  33. #30

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    я сам владею движком про-46,и уже много раз сталкивался с данными проблемами....
    а еще ,я могу объяснить почему у автора темы движок дома заводиться,а на улице нет. А это потому ,что нынче на улице холодно.я первое время тоже не мог побороть данную проблему(я дома проверял все работает,а приезжал на поле, пока крыло приделаю,пока запрвлю ,движок промораживался и не заводился). пробавал я и ребра охлаждения утеплять и топливо в карб капал,но он всеравно не работал.тогда мне посоветовали капнуть несколько капель бензина для зажыгалок в карб.......и О ЧУДО!!!! двигатель начал заводиться БЕЗ СТАРТЕРА при морозе начиная от -5 и заканчивая пока сам окончательно не замерзнешь,.......ну а если честно говоря,то конечно проще всего купить стартер и не мучаться

  34. #31

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    А есть ли проточка в верхней части поршня явно треугольной геометрии..?
    Не совсем понял вопрос. У поршня в верхней части имеется кольцевая канавка, так называемая маслоудерживающая. В самой верхней части поршень имеет очень небольшая конусность размером около милллиметра.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TT46.jpg
Просмотров: 113
Размер:	38.8 Кб
ID:	57465 Не знаю, видно ли это на фото. Тоненькая полоска - это канавка, тёмная полоска выше - конусность. На ней уже есть нагар. Впрочем это совершенно нормально.

  35. #32

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    Не совсем понял вопрос. У поршня в верхней части имеется кольцевая канавка, так называемая маслоудерживающая. В самой верхней части поршень имеет очень небольшая конусность размером около милллиметра.

    Вложение 57465 Не знаю, видно ли это на фото. Тоненькая полоска - это канавка, тёмная полоска выше - конусность. На ней уже есть нагар. Впрочем это совершенно нормально.
    Спасибо за ответ!
    Не от одного человека в форуме слышал об этом двигателе только положительное!!!
    В твоем ТТ PRO-46 гильза желтого цвета или белого - стального, как в моем случае..? (Я имею ввиду не внутри там где хром лежит).
    И еще, пара у твоего нового мотора была в верхней точке туговатая, или ее можно крутить руками просто пальчиками..?

  36. #33
    TED
    TED вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    44
    Добрый вечер всем!

    А к вопросу о бензине...
    Какой бензин лить на морозе,любой или нет?

    С уважением.

  37. #34

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от TED Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем!

    А к вопросу о бензине...
    Какой бензин лить на морозе,любой или нет?

    С уважением.
    я использую ZIPPO у него носик удобный

  38. #35

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    МО, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    я понял, он у меня домашний
    дома завелся, сейчас обкатываю движок на балконе ))))
    а до этого в подъезде пробовал - ни в какую не хотел.
    надеюсь, после сожраного бака будет легче заводиться.
    ждём-с...

  39. #36

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Ketler'у.
    Гильза естественно жёлтого цвета. Пара была плотная, но не тугая. Обкатывал по инструкции - один бак. Для сравнения, АСП52 пришлось несколько баков выработать пока обкатался.

  40. #37

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Вот в голову мысль сейчас пришла. Вроде бы ранее выпускали ТТ без приставки PRO и были они много худшего качества, чем нынешние PRO. Если у Вас такой мотор, без PRO, то мы говорим, можно сказать, о разных моторах. Со стальной гильзой может применяться только либо чугунный поршень, либо алюминиевый с поршневым кольцом.

  41. #38
    TED
    TED вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    44
    у самого такой движок (tt 46 pro)
    Автору рекомендую:
    1)При запуске:если движок находится на стенде,то бачок надо закрепить примерно на одной оси симметрии с жиклёром карбюратора!
    То есть уровень топлива должен быть примерно на ровне с двигателем..

    2)Заводку производим так:капаем сразу топлива напрямую в диффузор карбюратора,закрываем дроссель до не большого отверстия-так мотор должен завестись без проблем!
    3)Зажимаем пальцем диффузор,и засасываем топливную смесь из бака в карбюратор.(иглу от полного закрытия надо открыть на 2.5-3 оборота)
    4)одеваем накал-и толчками винта делаем манипуляции против часовой стрелки.Должен сразу схватить...если не схватывает=надо быть уверенным что свеча в полном порядке.
    5)если двигатель завёлся,то следует приоткрыть заслонку (дроссель) и посмотреть,набирает ли движок обороты=если с трудом,то это означает,что очень богатая смесь(следует обеднить смесь,поворотом иглы,примерно на 4-6 щелчков)далее когда обороты начнут расти-открываем дроссель на полную и крутим иглу в сторону обеднения до максимальных оборотов на слух.Как только этот момент будет достигнут,следует обогатить топливную смесь на 2-3 щелчка иглы в сторону обогощения(при этом будет незначительное снижение оборотов-так и должно быть).Это нужно для того ,что бы двигатель не перегревался.

    Вот впринципи и все мои рекомендации по этому двиглу.

    Я так его настраивал-вся настройка заняла не больше минут 15.

    Удачи.

  42. #39

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    Вот в голову мысль сейчас пришла. Вроде бы ранее выпускали ТТ без приставки PRO и были они много худшего качества, чем нынешние PRO. Если у Вас такой мотор, без PRO, то мы говорим, можно сказать, о разных моторах. Со стальной гильзой может применяться только либо чугунный поршень, либо алюминиевый с поршневым кольцом.
    Вот это то меня и поразило, что гильза стального цвета, хотя должна быть латунная. НО! внутри понятно - хром, снаружи же, могу предположить - тоже покрытие, но пока напильником не пильнеш не узнаешь что внутри. А так как мотор гарантийный понятно я этого делать не стал.
    Мотор с приставкой ПРО. Пара была совершенно не тугая!! Я бы сказал - слабая (всегда втирал поршень, чтобы поршень свободно входил до верхнего края выхлопного окна). Но заветси я его смог - когда обкатывал - это когда из тепла его вынес. На морозе же 15 градусов - даже не схватывал, когда с накалом винт проворачивал. А компрессия такая, когда кольцо вылетает - вроде есть, и вроде ее нету. При этом гильза элипсная - видно глазами. Жаль нутромера под рукой не оказалось его померить.
    Про ТТ46 ПРО у кого не спрашивал - везде пара цветная.

    Цитата Сообщение от TED Посмотреть сообщение
    у самого такой движок (tt 46 pro)
    Автору рекомендую:
    1)При запуске:если движок находится на стенде,то бачок надо закрепить примерно на одной оси симметрии с жиклёром карбюратора!
    То есть уровень топлива должен быть примерно на ровне с двигателем..

    2)Заводку производим так:капаем сразу топлива напрямую в диффузор карбюратора,закрываем дроссель до не большого отверстия-так мотор должен завестись без проблем!
    3)Зажимаем пальцем диффузор,и засасываем топливную смесь из бака в карбюратор.(иглу от полного закрытия надо открыть на 2.5-3 оборота)
    4)одеваем накал-и толчками винта делаем манипуляции против часовой стрелки.Должен сразу схватить...если не схватывает=надо быть уверенным что свеча в полном порядке.
    5)если двигатель завёлся,то следует приоткрыть заслонку (дроссель) и посмотреть,набирает ли движок обороты=если с трудом,то это означает,что очень богатая смесь(следует обеднить смесь,поворотом иглы,примерно на 4-6 щелчков)далее когда обороты начнут расти-открываем дроссель на полную и крутим иглу в сторону обеднения до максимальных оборотов на слух.Как только этот момент будет достигнут,следует обогатить топливную смесь на 2-3 щелчка иглы в сторону обогощения(при этом будет незначительное снижение оборотов-так и должно быть).Это нужно для того ,что бы двигатель не перегревался.

    Вот впринципи и все мои рекомендации по этому двиглу.

    Я так его настраивал-вся настройка заняла не больше минут 15.

    Удачи.
    Я всегда говорил, (в моем случае): нету мотора и это не мотор!


    Мотор отправил обратно в МОскву, завтра его поедут менять. Посмотрим что будет и будет ли.
    А где Вы брали свой мотор, не для рекламы, но в каком магазине?

  43. #40

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Вот это то меня и поразило, что гильза стального цвета, хотя должна быть латунная. НО! внутри понятно - хром, снаружи же, могу предположить - тоже покрытие, но пока напильником не пильнеш не узнаешь что внутри. А так как мотор гарантийный понятно я этого делать не стал.
    Мотор с приставкой ПРО. Пара была совершенно не тугая!! Я бы сказал - слабая (всегда втирал поршень, чтобы поршень свободно входил до верхнего края выхлопного окна). Но заветси я его смог - когда обкатывал - это когда из тепла его вынес. На морозе же 15 градусов - даже не схватывал, когда с накалом винт проворачивал. А компрессия такая, когда кольцо вылетает - вроде есть, и вроде ее нету. При этом гильза элипсная - видно глазами. Жаль нутромера под рукой не оказалось его померить.
    Про ТТ46 ПРО у кого не спрашивал - везде пара цветная.
    Я всегда говорил, (в моем случае): нету мотора и это не мотор!
    Мотор отправил обратно в МОскву, завтра его поедут менять. Посмотрим что будет и будет ли.
    А где Вы брали свой мотор, не для рекламы, но в каком магазине?
    По порядку - с чего Вы решили, что гильза должна быть латунной???
    С чего Вы решили, что гильза покрыта хромом???
    Если Вы на глаз видите эллипсность - зачем нужен нутромер???
    А вот ЗАВЕСТИ - это как-то мудренО...

    Ежели руки неправильно заточены, то самый лучший дрыгатель - резиномоторрррчик...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  2. не заводится GXR-28 на Giga Crusher SF
    от chert17 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 06:11
  3. Giga Crusher не заводится!
    от Городенков в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 17:59
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 04:01
  5. Savage X не заводится
    от butchik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.02.2006, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения