Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Помогите новичку

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня купил двигун ASP 28 A II но пока даже собирать страшно - в инуструкции про сборку ничего не написано ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577

    Помогите новичку

    Сегодня купил двигун ASP 28 A II но пока даже собирать страшно - в инуструкции про сборку ничего не написано и картинок нет а куда что привинчивать и как - прямо скажем неочевидно. И я сильно переоценил свое знание английского, оказывается я язык уже сильно подзабыл в свзяи с этим ясной картинки как заводить и как обкатывать у меня не сложилось в голове после прочтения инструкции посему напишите пожалуйста кто знает как такой двигун обкатывать и как заводить (если без стартера).
    И еще такое западло - купил тренер вот такой http://hobbyforyou.ru/catalog/671-792.html а этот двигатель не садится в установочное место - широкий слишком, я вот думаю в связи с этим если боковые балки к которым должен прикручиваться мотор подпилить не уменьшится ли сильно их прочность и вообще не велик ли этот двигатель для такого самолета?? вроде он же такого же размера как и 25ый а по весу даже легче, а 25ый вроде как рекомендованный размер для этого самолета так почему же не влезает? Не будет ли проблем с центровкой? Вобщем пока от вступления в мир ДВС одни разочарования ((( Все так сложно...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Вам продали разобранный мотор?? Про заводки с обкатками могли бы и поискать - не первый день на форуме!

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    нет ну я имею в виду там отельно мотор глушак и я так понимаю карб чтоли (какаято хрень) все это собрать воедино я не очень представляю себе как

    первый конкретный вопрос - начинаю прикручивать глушитель, в пакетике с глушителем есть две прокладки между глушителем и мотором подходят, их надо обе ставить или одну только? какой стороной? у них одна сторона гладкая другая шероховатая. Что это вообще нафиг за прокладки? может можно без них?

    А вот это что за хрень?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hren.jpg
Просмотров: 107
Размер:	48.8 Кб
ID:	57226

    вроде вместе с карбом в пакетике была. И еще вопрос - для прикрутки карбюратора к двигателю вроде два болта но когда их вкруиваешь в карб с двух сторон они пол дырки закрывают и сходятся друг с другом посередине это нормально? ничего что через них будет идти топливо и т.д. ??

    P.S. Фото почемуто сплющееное выходит так что если что это не мир сошел с ума а просто у меня камера почемуто делает сплющенные фотки

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Эта хрень чем-то наподобие жиклера называется. В нее с одной стороны иголка вкручивается, с другой топливо из бака приходит, а третьей топливо из нее к карбу уходит. Прикручивается к задней крышке.
    С прокладками: одной хватит, сторона не принципиальна (5 баллов за вопрос)
    А с болтами у Вас интересно, может это не те

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а есть гденить инструкция по сборке ДВС? ох блин как сложно... а у меня вроде нет никакой иглы отдельно, может она уже вкручена? которая из игл в эту хрень вкручивается?

    А и еще а как должно быть с болтами которыми прикручивается карб?

    А этот жиклер вообще обязателен? я думал к двигателю только карб и глушитель присоединяются и хватит.

    вобщем я его вот так прикрутил

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hren1.jpg
Просмотров: 115
Размер:	37.4 Кб
ID:	57233
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hren2.jpg
Просмотров: 92
Размер:	47.4 Кб
ID:	57234

    правильно?

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Неправильно собрал. А иглу ставят на заднюю стенку для того чтобы ты
    пальцами в винт не попал ненароком!
    Вот так должно быть:

  9. #7

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    вобщем я его вот так прикрутил
    Вложение 57233
    Вложение 57234
    правильно?
    В общем правильно.
    Хотя правильнее будет развернуть на 90 град. влево и на 180 град вокруг оси.
    Тогда нижний штутцер не будет упираться в мотораму.
    Боковой штутцер соединить со штутцером карбюратора, а второй который торчит в низ с баком.

    Пока "тюкал" одним пальцем Александр опередил.
    ТАК ПРАВИЛЬНО!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    тэкс я сделал так как на картинке выше с ОСом причем еще до того как я прочитал ответ (знаете как я догадался? потомучто на этом жиклере один вход для топлива серебрянный а другой золотой а на карбюраторе вход для топлива серебрянный и я поставил так чтоб два серебрянных смотрели друг на друга и получилось так как на фотке выше) но тогда встает другой вопрос - двиг не встает на свое место в самолете потомучто этот жиклер упирается в корпус (посмотрите на картинку вот эту http://hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/1019_1.jpg там видно как на этом самолете выполнена "моторама" так вот этот жиклер упирается в стенку что ее отпилить чтоли както не хочется)

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Просверлить дырку, прикрутить мотор, а потом иглу...никак??

  13. #10

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Шифт!
    Ну ты монстр!
    Узнаю себя, когда собирал электиричку со всеми ее регами, бк-, к- моторами, винтами к ним, акками (которых кучамала) и др. и др.
    По теме вроде все ответили, если че - пиши еще

  14. #11

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    вот как сейчас крепится у меня эта фигня

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hren3.jpg
Просмотров: 56
Размер:	36.1 Кб
ID:	57250

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hren4.jpg
Просмотров: 50
Размер:	39.7 Кб
ID:	57251

    А вот какая у меня проблема с этим жиклером корпус не дает двигателю сесть на дощечки крепления что делать выпиливать под него дыру в боковине корпуса??


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hren_final.jpg
Просмотров: 77
Размер:	37.9 Кб
ID:	57252

  15. #12

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Надфилем можно выточку сделать, вроде судя по фотке неглубокая получится
    А если глубокая, то из фанерки полукольцо придумать и с одной стороны на эпокс наклеить
    Вообще моторама - одна из самых "жестких" вещей ДВСника - надо продумать все так, чтоб при любых воздействиях на нее она не отвалилась от пер.шпангоута

    То есть в итого должно получится так:
    взял самолет рукой за глушитель, повертел его и поставил на место
    Ну вертеть со всей ду.. над головой необязательно

  16. #13

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Не парься! Возьми и выпили аккуратно. Возможно и под выход глушителя придется боковину подрезать.
    Это нормально. Не забудь срез на боковине закрасить эпоксидкой. Чтоб древесину топливом не разъедало, да и вообще если деревянные части моторамы не покрашены ни чем их тоже обязательно надо "прокрасить" эпоксидкой. Иначе горючка будет впитываться в дерево и прочность нарушится.

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Обычно моторама подобного типа идет дальше переднего шпангоута. Отломится она врятли.

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А еще такой вопрос - в инструкции про прилагающийся к самолету бак ничего не сказано кроме того как на него напялить крышку тоесть не сказано куда его ставить как крепить (крепежа никакого нет вроде, есть резинки но они для крыльев) и даже в фюзе нет такого места чтоб он встал туда ровно есть отеск сильно больше куда по инструкции надо ставить батарею и приемник, а дальше к двигателю два шпангоута (так вроде это называется) с вырезами но они больше бакак и шпангоуты ближе друг к другу чем бак тоесть он между ними не влезает вобщем мрак!!

  19. #16

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Подожи, надфилем не пили!
    Успел ли...
    Чем ближе двиг к баку, тем лучше (тем более двиг мелкий)
    Подвинь как можно ближе (как центровка позволяет)


    Ну а как крепить бак - фантазия думаю подскажет, в нем трубка есть непослушная (но про нее все написано в факе) но желательно чтоб бак был на одном уровне с карбюратором
    У меня бак тоже не лез - так пришлось во втором шпангоуте дырку под него вырезать и по периметру ентой дырки наклеивать фанерный усилитель

    Действительно, можно с выпиливанием полукруглых фанерок не извращатся, а залить срезы эпоксидкой - мысль хорошая

  20. #17
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    На такого типа самолетах, бак обычно вставляется в поролон. Обычно идет в комплекте. Если нет - попроси у компьютерщиков знакомых, из упаковок от материнских плат подходит. Полосой поролона как-бы выстилается пространство между шпангоутами, и потом с легким натягом вставляется бак. Горловина его должна проходить через отверстие в переднем шпангоуте, трубки торчат в сторону двигателя. Бак может быть и длиннее, чем расстояние между шпангоутами, тогда его задняя часть просто "висит в воздухе", на 1-2 см, в отсеке под крылом, это нормально.

  21. #18

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Фотки супер, прям из "страны чудес"))) и запускать самик на конопляном поле)))

    А бак ставить главное поближе к движку, но не переусердствуй. Крепить так, чтобы держался, обернуть поролоном и впихнуть в фюзель. Закрепить скотчем.

    Движок надо прикрутить так, чтобы центровка была нормальная. 25% от передней кромки крыла (подробнее см. статьи). Боковины если хлипкие - можно пилить не задумываясь. Если силовые, то пропилив под иглу пазик, можно мотораму укрепить снизу вертикальными фанерными треугольниками. Вобще это не помешает сделать полюбому. И пропитать их эпоксидкой, конечно, не забыть.

    Мда..., оказывается столько проблем...

  22. #19

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Павел Андреевич Посмотреть сообщение
    ............А бак ставить главное поближе к движку...........,
    Или движок поближе к баку...

    Интересно, чем эпопея закончилась

  23. #20

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    пока ничем, собираю самолет (это ппц, LANYU MODEL отжигает по полной, я не думаю что в ближайшую неделю соберу) а движок мы с buldog'ом обкатали (спасибо ему за помощь) вроде, вернее я стоял смотрел как движок обкатывается, а и еще табуретку прижимал к полу, когда соберу самолет и поставлю на него двиг будем настраивать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Добрый день помогите новичку!
    от staffuck в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 20:06
  2. Помогите новому владельцу dragonfly.
    от sir в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.04.2004, 12:03
  3. Помогите новичку.
    от Jesus в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.01.2003, 10:58
  4. Помогите новичку!!!
    от Nik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2002, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения