Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

А как вам новый O.S. .55 AX?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто-то уже опробовал? Как впечатления? На десятку дешевле старого, доброго O.S. .50 SX, но без кольца. И ставится вместо 46-го ...

  1. #1

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    А как вам новый O.S. .55 AX?

    Кто-то уже опробовал? Как впечатления? На десятку дешевле старого, доброго O.S. .50 SX, но без кольца. И ставится вместо 46-го 1:1. Башня уже предлагает, но цена несколько не вписывается в привычные представления. Хотелось бы по 105-110

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Еще лучше в подарок. А вообще мотор отличный. Несколько неудобно расположена игла - сложности с капотом, родной глушак явно тяжеловат. Тяга выше чем у 50-ки (и оборотистей) даже у не полностью обкатанного мотора.

  4. #3

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    а вы скаким винтом летаете?
    я пробовал 13-6 ,из фана получиласи гонка,сейчас 13-4 ,супер

  5. #4

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Еще лучше в подарок. А вообще мотор отличный. Несколько неудобно расположена игла - сложности с капотом, родной глушак явно тяжеловат. Тяга выше чем у 50-ки (и оборотистей) даже у не полностью обкатанного мотора.
    А нужен ли этот запас по тяге? Не лучше ли вместо него взять 50-ку кольцованную? Так там ресурса будет гораздо больше, чем на 10 баксов. Таки завышена цена на этот 55 АХ. Должна неминуемо упасть.

    А как родной карб 55-ки?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
    А нужен ли этот запас по тяге? Не лучше ли вместо него взять 50-ку кольцованную? Так там ресурса будет гораздо больше, чем на 10 баксов. Таки завышена цена на этот 55 АХ. Должна неминуемо упасть.

    А как родной карб 55-ки?
    Взять 50 Гипер ! Точно лучше чем 55цветняк

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    а вы скаким винтом летаете?
    я пробовал 13-6 ,из фана получиласи гонка,сейчас 13-4 ,супер
    Как раз 13-6 сцимитар на ф3а пилотаге мэгпае50. Кстати 50 ка его и не дотягивает ну не дает больше 10тысяч оборотов хоть тресни. А 55 - запросто.

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Как раз 13-6 сцимитар на ф3а пилотаге мэгпае50. Кстати 50 ка его и не дотягивает ну не дает больше 10тысяч оборотов хоть тресни. А 55 - запросто.
    Ладно если бы ход поршня на 55 увеличили , а так мало надежды на мощь

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    с 13-6 крутит 12000

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Ладно если бы ход поршня на 55 увеличили , а так мало надежды на мощь
    [/quote]
    Напоминает басню "лиса и виноград" - Вы размышляете, а мы уже летаем.
    Попробуйте сначала этот движок - потом поговорим.
    Вложение 57572

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какое топливо любит O.S.Max .46 AX ABL?
    от sosed9077 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.06.2008, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения