Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Глушак для чистюль!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Надоело смотреть на обфаршмаченные маслом самолеты, а тем более их вытирать постоянно. Пару лет назад начал летать с трубками выхлопными, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211

    Глушак для чистюль!

    Надоело смотреть на обфаршмаченные маслом самолеты, а тем более их вытирать постоянно.
    Пару лет назад начал летать с трубками выхлопными, но дымок идет от хвоста самолета, а хочется чтоб шел от куда надо
    Поэтому стал придумывать, как бы так сделать глушитель, чтобы дым в одну сторону, а масло в другую
    Короче, что думаете о такой схеме глушака?

    А силиконовая трубка - в хвост самолета, и пускай уже оттуда плюется!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: clean_muf.JPG‎
Просмотров: 405
Размер:	11.7 Кб
ID:	57281  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Павел Андреевич Посмотреть сообщение
    Короче, что думаете о такой схеме глушака?
    А силиконовая трубка - в хвост самолета, и пускай уже оттуда плюется!
    А как у Вас будет отделяться масло от дыма? Почти все масло на выхлопе - в виде очень мелких капелек...

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Предполагается, что капельки не смогут развернуться и будут идти в штуцер в конце глушителя.

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Павел Андреевич Посмотреть сообщение
    Предполагается, что капельки не смогут развернуться и будут идти в штуцер в конце глушителя.
    Не получится, капли ОЧЕНЬ мелкие...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211

    Вобще, я же говорил, что все, что я запускал в сезоне имело трубки. И в трубках было видно, что прет из глушака конкретно.

    На высоких оборотах не так смачно, как на средних и низких, но раз так - то на высоких и ловить нечего.

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Чё тут изобретать , давно уже одевают просто трубочку на глушак и отводят её в сторону

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Павел Андреевич Посмотреть сообщение

    Вобще, я же говорил, что все, что я запускал в сезоне имело трубки. И в трубках было видно, что прет из глушака конкретно.

    На высоких оборотах не так смачно, как на средних и низких, но раз так - то на высоких и ловить нечего.
    К сожалению, то, что Вы видели - всего лишь часть масла... У меня движок был маленький (к сожалению, он улетел), и я проводил много экспериментов с ним дома. Естественно, с дополнительными глушителями. Могу сказать, что при установке на движок объемом 1.1см^3 дополнительного глушителя из пивной банки с сеткой внутри для улавливания масла (комок спутанной проволоки, мимо которого дым пройти не может), приличный процент масла все равно выходил с дымом наружу (в виде тумана).

  10.  
  11. #8
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    тогда нужно делать выхлоп таким образом, чтобы он попадал внутрь глушака под углом к стенкам глушака.
    Таким образом произойдет закручивание потока и маслянный туман будет отброшен к периферии за счет вращения потока.
    Примерно по такому принципу действуют сепаратор для отделения масла из маслянно-воздушной среды (типа "Циклон").
    Но вот какими будут размеры глушака, для получения этого эффекта - вопрос.

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Ну да, только привод сделать вращающий

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    тогда нужно делать выхлоп таким образом, чтобы он попадал внутрь глушака под углом к стенкам глушака.
    Таким образом произойдет закручивание потока и маслянный туман будет отброшен к периферии за счет вращения потока.
    Я в пивной банке "циклон" организовал...
    Надо представлять размер капелек. Их три вида:
    1 осевшие на стенки глушителя и потом выдуваемые.
    2 Осевшие на стенки двигателя и выдуваемые.
    3 Капельки, получившиеся из капелек топлива после высыхания (и сгорания) спирта.
    Первые два вида - большие, а вот третьи - очень маленькие; "циклоном" их очень долго придется осаживать. Единственный вариант - очень много слоев сетки и медленный поток газа. И то и другое нереально организовать в модели. Впрочем, "масляный сепаратор" в несколько раз уменьшит загрязнение модели...

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Всмысле сетка в глашак, и после полетов сливать отработку?

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Павел Андреевич Посмотреть сообщение
    Всмысле сетка в глашак, и после полетов сливать отработку?
    На тех глушителях, которые я видел (прилагаемые к двигателям) сетки не помогут - с них будет сдувать масло, так как скорость потока большая...

  16. #13

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Вложение 57610
    Одеваеш вот такое и самолёт чистый.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Количество масла на модели после полета больше зависит от состава топлива, чем от длины трубочек на глушителе.
    Стандартное топливо с касторкой дает гораздо больше грязи. ( Но зато как эффектно смотрится в полете шлейф касторки )

  18. #15

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    К слову, вопрос чистой модели я решил, одеваю трубку до конца самолета. Тяга такая же как и без трубки.
    Не нравится только то, что дым идет от хвоста, а не от головы

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Павел Андреевич Посмотреть сообщение
    ... хочется чтобы ... дым в одну сторону, а масло в другую
    Это невозможно, потому что от сгоревшего спирта никакого дыма нет вовсе .
    То, что кажется дымом, это на самом деле несгоревшее масло.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. дайте чертеж глушака для талки 7
    от petti22 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 16:33
  2. Как сделать новый глушак?
    от NailMan в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения