Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Стоит-ли связываться с бензиновыми?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хочется большой самолёт, Посему возникает вопрос "Стоит ли связываться с бензиновыми моторами?" Чего от них можно ожидать? В чём плюсы? ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2003
    Сообщений
    9

    Стоит-ли связываться с бензиновыми?

    Хочется большой самолёт, Посему возникает вопрос "Стоит ли связываться с бензиновыми моторами?" Чего от них можно ожидать? В чём плюсы? В чём минусы? Что выбрать недорогого?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Если самолет больше 2 метров размахом и 5 кг весом, то стоит.
    Минуса у бензинки два:
    - меньше удельная мощность, т.е. при той же мощности тяжелее,
    - после полетов дает запах, - в квартире хранить не рекомендуется.
    Все остальные плюсы, и главный из них - стоимость топлива. На фоне цен на калильное топливо, бензин кажется вообще бесплатным, да и есть на каждом шагу.
    За полет сжигается около литра. Так что на полный полетный день - канистра.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2003
    Сообщений
    9
    А что вообще присутствует из двигателей? какие цены? Стоит-ли разбирать газонокосилки? Если стоит, то какие? А электронное зажигание? А чертёжик аппарата? Какие сервы? Вопросов куча. Буду очень признателен всем ответившим.

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2003
    Сообщений
    111
    А что вообще присутствует из двигателей? какие цены? Стоит-ли разбирать газонокосилки? Если стоит, то какие? А электронное зажигание? А чертёжик аппарата? Какие сервы? Вопросов куча. Буду очень признателен всем ответившим.
    Зайди на rccombat.boom.ru два последних снимка. Мотор риобби 31 сс корки тоже можно сделать. Уже полностью готов скоро выложу фото на поле. Корок тоже сделано около 15 штук

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2003
    Сообщений
    111
    [За полет сжигается около литра. Так что на полный полетный день - канистра. [/quote] Что у вас за мотор????? просто монстр какой-то МВВС 26 куб жрет 0,5 л за 4 полета. риобби 31 сс тоже примерно так..

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2003
    Сообщений
    9
    Зайди на rccombat.boom.ru два последних снимка. Мотор риобби 31 сс корки тоже можно сделать. Уже полностью готов скоро выложу фото на поле. Корок тоже сделано около 15 штук

    Большое спасибо. А можно чертёжик на мыло kanbox@inbox.ru. какие сервы выбрать. Если есть чертёжики RC-Combat, тоже пожалуйста, хотябы ЯК. Интересно попробовать. Удачных полётов.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    2 риобби:
    Я имею в виду альтернативу, т.е. метанольный мотор 1.6 от OS MAX за 15 минут сжирает пол-литра. Я летаю обычно по пол-часа. Вот и литр. Но бензиновые моторы экономичнее метанольных по топливу примерно в - 2,2 раза.
    Поэтому то привлекательность бензинок по топливу и велика. Мало того, что оно дешевое, так его еще и вдвое меньше надо!
    Кстати, у меня Ryobi 31 на баке 0,6 литра с маслом Мотюль 600 1:40 летает 35 - 40 минут.
    Но это если летать не по горизонту, а в основном по вертикалям.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.01.2003
    Сообщений
    111
    [Кстати, у меня Ryobi 31 на баке 0,6 литра с маслом Мотюль 600 1:40 летает 35 - 40 минут.
    Но это если летать не по горизонту, а в основном по вертикалям.[/quote]
    Пол-часа летать на таком монстре------это должно быть железное здоровье

  12. #9

    Регистрация
    23.01.2003
    Сообщений
    111
    Кстати, у меня Ryobi 31 на баке 0,6 литра с маслом Мотюль 600 1:40 летает 35 - 40 минут.
    Но это если летать не по горизонту, а в основном по вертикалям.[/quote] Подскажи пожалуйста параметры своей модели и винт на моторе!!

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Бальзово-фанерная классическая конструкция. Без капота. Вес 5,5 кГ. Размах 2 м. Площадь крыла 68 дм кв. Его сужение 2. Профиль симметричный, срисован из статьи про F3A из журнала МСиХ. Винт 18 на 8.

    Насчет здоровья, есть анекдот:
    По указанию султана евнух переводил к нему за ночь всех жен из гарема и упарился бегать. Прежде чем привести последнюю спросил:
    - Скажи светлейший, как у тебя хватает сил на такое количество женщин, когда я замотался только бегать за ними?
    - Видишь ли, - ответил султан, - любимое дело никогда так не утомляет, как бестолковая беготня.

  14. #11

    Регистрация
    23.01.2003
    Сообщений
    111
    [quote="vovic"]Бальзово-фанерная классическая конструкция. Без капота. Вес 5,5 кГ. Размах 2 м. Площадь крыла 68 дм кв. Его сужение 2. Профиль симметричный, срисован из статьи про F3A из журнала МСиХ. Винт 18 на 8.

    Мой монстр : размах 2 м. площадь больше 70 сужение тоже 2 профиль симм 15 проц. винт тот же 18/8 крутит 6900 --- но вес около 6700 -- не летит зараза-- по горизонту еще так, но на вертикали ---почти сразу валится фото есть www rccombat.boom.ru два последних снимка. Може есть смысл винт поменять на 17/6 что будет??? кстати посадочная скорость как у фанфлая и не валится.....

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2003
    Сообщений
    72
    А какой из бензиновых самый лёгкий и имеет наименьший объём???
    Может какой нибудь 7-ми кубовый бензиныч существует??

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    У меня с винтом 18 на 8 крутит 7600 - 7800.
    Тяга чуть меньше веса. Наверное, дело в электронном зажигании.
    Самые маленькие серийные бензинки имеют объем 23 кубика. Это RSC140, Zenoah 23, 3W. Сейчас еще ряд фирм выпускают движки этой кубатуры. Меньше серийно не делают, - удельная мощность резко падает из-за веса искрового зажигания.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Даю наводку: мотопилы Poulan 2750 и Partner 440 - 460. Мотор с карбом, но без магнето стоит порядка 3000 рублив новый. С электронным зажиганием и глушаком имеем вес 1400г. Кубатура 44 - 46 смкуб. Мошша - 3,3 - 3,8 л.с с магнето. С электроникой вероятно побольше процентов на 15 - 20. Внешене очень похожи на BME 44.
    По модификации пулана ищите здесь: www.rcfaq.com

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам катамаран с бензиновым ДВС.
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 16:06
  2. Покупать ли Spektrum dx7 - не связывается с родным приемником
    от uraplayer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 15:43
  3. Ктонить связывался с почтой Канады?
    от basleep в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 21:57
  4. Триплан Focker Dr-1 - стоит ли связываться?
    от Shickot в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 00:05
  5. Стоит ли начинать с Micro?
    от ВС в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.02.2003, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения