Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Жрёт свечи!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Покатался на Саваже, так эта сволочь погубила 3 свечи! Причём за 5 лет занятий ДВС-самолётами у меня не сгорело ни ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938

    Жрёт свечи!

    Покатался на Саваже, так эта сволочь погубила 3 свечи! Причём за 5 лет занятий ДВС-самолётами у меня не сгорело ни одной! Летом этот Саваж также не дал сгореть ни одной. А тут за одни покатушки -3. Движок не перестраивал (работает-то отлично!), топливо тоже, 20%. Да, телегу брал БУ, так там в движке свеча сгоревшая стояла... Что такое может быть? (Свечи горят не при запуске, а во время работы без подкала) топливо или регулировки карба, а может степень сжатия???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Зимой плотность воздуха выше, попробуй подложить прокладку.

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Может всё таки на запуске ? Напряжение поменьше может надо ?

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Двигло выплевыает нутро.. Подшипник скорее всего.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Зимой плотность воздуха выше, попробуй подложить прокладку.
    Это правильный ответ на ваш вопрос.

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это правильный ответ на ваш вопрос.
    Да вы что - народ - если летом свечки не ел, то зимой и подавно не будет!
    Там скорее всего, как выше сказано, что-то жрётся - подшипник, задняя крышка, втулки шатуна или просто грязь!

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мой протек жувал свечи именно зимой или когда топливо с большим содержанием масла применял.
    Летом проблемм не было обсалютно никогда - даже когда переобеднял.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Мой протек жувал свечи именно зимой или когда топливо с большим содержанием масла применял.
    Летом проблемм не было обсалютно никогда - даже когда переобеднял.
    Как это можно объяснить?

    Если топливо с большим содержанием масла - это значит, количество спирта уменьшается пропорционально увеличению количества масла, а количество нитры остаётся тоже самое, но в количественном отношении к спирту - увеличивается.
    Значит моторчик надо немного разжать, в противном случае будут гореть свечи.
    Вот где-то так

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Марат поверь наслово или погоняй авто-модель сам на стандартном топливе - будеш удивлен .
    Авто-моторы живут своей жизнью в отличии от авиа ...
    На стандартном топливе с 20%масла чуть перегазовка и свеча в трубу и без разницы зима или лето.

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Марат поверь наслово или погоняй авто-модель сам на стандартном топливе - будеш удивлен .
    Авто-моторы живут своей жизнью в отличии от авиа ...
    На стандартном топливе с 20%масла чуть перегазовка и свеча в трубу и без разницы зима или лето.
    Со стандартным топливом согласен, но в твоём случае ...

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Спасибо за ответы, для начала попробую малость разжать...А потом наверное, движок новый возьму, кстати, какой на Саваж посоветуете?

  15. #12

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Не стоит двигатель хоронит.... Скорее всего если не масло то подшипник. У самого было... новый двигатель. Обкатка на богатом режиме.... две свечи друг за дружкой улетели.... НОСОВОЙ подшипник сдохший был (НЕ ПОКУПАЙТЕ GMS Китай он и в африке китай пока заставил его работать 3-и дня мозги напрягал). Сходил в магазин купил подшипничек за 16 рубликов... и о чудо! Одна свечка проработала 6-ть месяцев и умерла в результате накала в 12 вольт :-) Согласитесь дешевле нового двигателя....

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    Не стоит двигатель хоронит.... Скорее всего если не масло то подшипник. У самого было... новый двигатель. Обкатка на богатом режиме.... две свечи друг за дружкой улетели.... НОСОВОЙ подшипник сдохший был (НЕ ПОКУПАЙТЕ GMS Китай он и в африке китай пока заставил его работать 3-и дня мозги напрягал). Сходил в магазин купил подшипничек за 16 рубликов... и о чудо! Одна свечка проработала 6-ть месяцев и умерла в результате накала в 12 вольт :-) Согласитесь дешевле нового двигателя....
    Да уж это точно, а как сдохший подшипник губит свечи?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А от него куски куда деваются?

    Еще как вариант протянуть болты задней крышки, проверить посадку карбюратора (расслабить крепеж, надавить и затянуть крепеж), расслабить и заново протянуть винты головки цилиндра. не спасет - выкинуть подшипники и поставить новые.

  18. #15

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Можно посмотреть Каждый при вращении без масла... промыть их в керосине и крутить медленно. Как только почувствуете что что-то зацепилось ищите собак и кидаетесь в них этим подшипником. Некоторые ещё умудряются ради любопытства высмотреть какой именно шарик но это лишнее. Скорее всего сдох только один подшипник. А родной всегда лучше покупного. Когда будете покупать подшипник обратите внимание на боковой люфт. Чем он больше тем лучше... (Зафиксируйте пальцами внутреннее кольцо а внешнее наклоняйте в плоскости перпендикулярной плоскости подшипника).
    Удачи

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    Когда будете покупать подшипник обратите внимание на боковой люфт. Чем он больше тем лучше... (Зафиксируйте пальцами внутреннее кольцо а внешнее наклоняйте в плоскости перпендикулярной плоскости подшипника).
    Из чего такой вывод

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    Можно посмотреть Каждый при вращении без масла... промыть их в керосине и крутить медленно. Как только почувствуете что что-то зацепилось ищите собак и кидаетесь в них этим подшипником. Некоторые ещё умудряются ради любопытства высмотреть какой именно шарик но это лишнее. Скорее всего сдох только один подшипник. А родной всегда лучше покупного. Когда будете покупать подшипник обратите внимание на боковой люфт. Чем он больше тем лучше... (Зафиксируйте пальцами внутреннее кольцо а внешнее наклоняйте в плоскости перпендикулярной плоскости подшипника).
    Удачи
    Родной лучше покупного! - А к "китайцам" это относится? Ну так для интереса!

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Посоветую в первую очередь обратить внимание на сочленение двигатель-глушитель.
    Если есть не жесткие сопряжения алюминий- алюминий или с другим железом, устраняйте.
    Любое гобно находящееся в глушителе (твердые отложения нагара, трение в сопряжениях, прогоревшая прокладка) все этго способствует залетанию в горшок вышеуказанных микрочастиц с дальнейшим налипанием энтого дерьма на спираль свечи, в результате чего она мнется, рвется и сгорает нафиг

  22. #19

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    покупные могут быть раза в 3 лучше родного, даже на ямаде какой нибудь, ибо вместо родного можно поставить гибридник керамический или цельнокерамический подшипник

  23. #20

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Ладно я про китай не думал пожалуй может и лучше новый чем родной а люфт на подшипнике нужен так как если сильно увеличить вал то вы увидите что на самом деле он постоянно гнётся по краям (стоячая волна с узлом посередине вала) в результате нелюфтовой подшипник быстро снашивается именно из-за бокового трения а не из за врождённых "опухолей" .....

  24. #21
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    Ладно я про китай не думал пожалуй может и лучше новый чем родной а люфт на подшипнике нужен так как если сильно увеличить вал то вы увидите что на самом деле он постоянно гнётся по краям (стоячая волна с узлом посередине вала) в результате нелюфтовой подшипник быстро снашивается именно из-за бокового трения а не из за врождённых "опухолей" .....
    Вы сами то поняли, что написали? Не нужно столь очевидно в умах путанницу сеять!

  25. #22

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Спросили... я ответил.... не хотите подробностей верте наслово и не спрашивайте "ПОЧЕМУ.."

  26. #23
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Литературный и технический талант, однако, ну по - порядку:

    1. Китай подшипник, родной - не - родной, здесь всё понятно, но... Имеете ли Вы достаточно опыта, что - бы подобным образом рассуждать о подшипниках? - Если да, то приведите примеры, производителей, сколько подшипников во скольких двигателях заменили и каковы результаты наблюдений в тех или иных случаях.

    2. Ваше утверждение "люфт на подшипнике нужен" - Вы в этом точно уверены? - насколько я представляю себе механику - чем больше биений, тем более значительны механические потери в узле. Люфт - источник биений! А биения, как известно способствуют саморазрушению вращающегося узла и концентрации слабопрогнозируемых (ненужных) напряжений, плюс вышеобозначенные механические и динамические потери. Но могу и ошибаться - подошел с точки зрения классического понимания механики.

    3. "сильно увеличить вал" - сильно увеличить вал? - насколько сильно и в каком месте?

    4. "увидите что на самом деле он постоянно гнётся по краям" - Вы лично лицезрели вращающийся и гнущийся вал? Знакопеременные нагрузки определенно действуют изгибающе (в основном на кривошипный палец), но Ваше описание не есть описание процесса - внесите ясность!

    5. "быстро снашивается именно из-за бокового трения а не из за врождённых "опухолей"" - этого я не понял, каких "опухолей".

    Я считаю, что чем меньше люфтит подшипник, тем лучше - так как в скоростных видах спорта, специальным образом даже шарики подбирают с очень большой точностью. Но я не эксперт, и меня возможно поправят, хотя некоторый опыт и наблюдения всё - же имею.

    Молодой человек, Вы серьезную тему затронули, а именно "коренной подшипник и линия вала", полуфразы здесь не применимы, и тем более не следует бросаться мыслями, которые не доводите до логического завершения. Давайте лучше посмотрим, что более опытные люди напишут? Без обид.

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Давайте лучше посмотрим, что более опытные люди напишут?
    Честно говоря, надоело на бред отвечать

  28. #25

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Ваше недовольство понятно и рассмотрено без обид...
    Отвечаю....

    1. Я сталкивался с проблемами подшипников раза 4-ре (за мой полтора года занятием этого дела) Опыт я имею. (не смейтесь, дочитайте до конца)

    2. Я говорю именно про боковой люфт. Рассмотрим подшипник.... он как никак, но впрессован, т.е. закреплён плотно на вале внутренним кольцом и плотно на картере внешним. боковой люфт подшипника никоем образом не способствует люфту вала.... подшипник не портится....

    3. Да вообще представить его размером с дом! весь целиком!

    4. так начнём.... Поршень от взрыва горючего резко идёт вниз... внутри металла образуется волна которая идет по шатуну и ударяет в вал перпендикулярно оси..... в результате вал прогибается с краю, т.е. ось вала отклоняется (если представить вал размером с дом высотой 24 метра то это отклонение будет всего 5-ть сантиметров, т.е. очень мало но оно есть!!!!) В свою очередь винт вращается неравномерно (тоже есть толчки от взрыва внутри двигателя, да и к тому же идеальной балансировки нельзя добиться)
    в результате Винт гнёт ось вала с другой стороны... Получаем, что края гнуться, а центр остается, неподвижен вертикально

    5. Ну, это ж образно говоря.... я про микротрещины шарика, отслоение металла шарика и т.п. (Я не заканчивал инженерный вуз, поэтому весь мой рассказ простым, часто корявым в силу этого, языком)

    если говорить про скоростные двигатели, то шарики подбирают точно, для того чтобы усилия одинаково распространялись на КАЖДЫЙ шарик (Можно представить трёх людей
    ,несущих бревно на вытянутых руках, два из которых, по бокам, высокие, а в центре человек еле достающий до бревна в результате бревно несут фактический 2-а человека и нагрузка именно на них) это необходимо, так как обороты двигателя переваливают за 35 тысяч. Об устройстве подшипника в гоночном двигатель не стану рассказывать подробно скажу только что на самом деле там делают две канавки... одну в вале, а другую в картере и в это пространство вгоняют шарики (Это нужно что бы сделать минимальным радиус подшипника т е. уменьшить скорость подшипника...)

    Соглашусь ещё раз с тем, что я коряво объясняю, но я стараюсь сделать максимально понятным рассказ
    Занимаюсь я под руководством Человека занимающегося Большой гонкой..... в своё время они с братом делали гоночные моторы и вот он, и делился со мной этим опытом..... рассказывал теорию "коренного подшипника и линия вала" и вообще теорией двигателестроения.

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    Занимаюсь я под руководством Человека занимающегося Большой гонкой..... в своё время они с братом делали гоночные моторы и вот он, и делился со мной этим опытом..... рассказывал теорию "коренного подшипника и линия вала" и вообще теорией двигателестроения.
    Спросите у этого человека, какие подшипники он использует в своих двигателях или попросите один из них, затем проверьте его "боковой люфт".
    А потом расскажите нам, как там с люфтами

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    Соглашусь ещё раз с тем, что я коряво объясняю, но я стараюсь сделать максимально понятным рассказ
    Вот проблемма как раз в том что иногда неправильное словосочетание портит весь смысл большого монолога.
    Вам конечно пытались обяснить все доходчиво и думаю через пару лет вы начнете не использовать чужие мысли а думать ими .
    ***************************
    В целом хочу сказать что за всю модельную жизнь мне неудалось даже самым похабным отношением (это критика на мой адресс отношения) убить подшипники в моторе . Был только один случай когда развалился подшипник у только что купленной и тоже авто модели Б\У. Причем и жалуются в основном они же автопользователи - вывод делайте сами. По этой причине не мог связать выгорание свечей с подшипником.
    ********************************
    Теперь опять вернемся и к чему конечно бревну
    Можно представить трёх людей
    ,несущих бревно на вытянутых руках, два из которых, по бокам, высокие, а в центре человек еле достающий до бревна в результате бревно несут фактический 2-а человека и нагрузка именно на них
    Хороший вам пример дал рук. но вы пропустили в его расказе самую главную вещь - как ведет себя шарик при таком раскладе ???
    Его скорость вращения будет больше . Причем из-за разности длинны круга что мы получим ???
    А то что шары начнут резонировать так как длинна круга обойм то одинаковая а по дорожке несутся шары с разным диаметром и скооростью вращения. И при чем чем больше обороты то тем более разность вращения . Не забывайте что шар он находится между двух обойм и он (на этом этапе опустим зазоры (но блин не люфты ) так еще разность длин при таком раскладе начинает застовлять некоторые шарики проскальзывать так как они не успевают в общем потоке по причине разного диаметра бежать ровно друг за другом. Какой эфект ? Шары начинают тормозить и что еще хуже разрушаться . Вот чтоб хоть как то победить эту бЯду делают зазор немного больше чтоб шарам было легче проскальзывать при появлении резонанса шаров или когда наступит момент критичной разницы скорости вращения) . Дальше еще момент - желобок круглый и шарики раскачиваются из стороны в сторону в этом желобе . конечно центробежной силой их прижимает нооо эфект присутвует. По этой причине просто на глаз определить качественную сторону вашим методом (шевеля пальцами) нельзя , этот зазор имеет оптимальную характеристику для определенных оборотов но не настолько чтоб можно было пальцами дать характеристику подшипника в целом . Ну и последнее материал и зазоры сепоратора вот еще один механизм стабильной работы.
    -------------------------------------------
    Дальше про то что гнется вал - вал действительно имеет момент прогиба и это видно по к.валу который нароботал определенное количество на максимальных нагрузках - присутсвует поясок выроботки на поверхности или распорной втулке. Но посмотрите где этот поясок - его гнет не ударной нагрузкой а противовесом больше, чем тем процессом который вы красочно расписали (во время рабочего хода больше стродает выгибая мотыль). Центробежной силой к. вал так выгибает что он имеет незначительную деформацию (конечно если это мотор который имеет правильный противовес) . Но связать с подшипниками то что гнется вал и его зазорами - это знаете очень косвенно получается - зазоры любого подшипника позволяют конпенсировать такой прогиб.
    И последнее винт не гнет вал так как вы это представили - не умеет просто именно так делать , он это делает немного подругому. На оборотах это маховик гироскопа если грубо можно сравнить который сцентровался относительно центра массы вращения. Но занял определенную плоскость и поэтому ему гнуть вал как то неполучается - конечно если это не запущенный случай.
    -------------------

  31. #28

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Для Кирилла:
    Опыт общения с подшипниками это еще не все Нужны знания.
    Найди Справочник Анурьева. И почитай, что там пишется про подшипники. А они разделяются на всякие разные классы. И все данные можно узнать из маркировки подшипника. А не "пальцевым методом"!
    Во-вторых: в цилиндре происходит не взрыв! а процесс горения! Иначе цилиндр разрывало бы Процесс горения повышает давление в цилиндре. Расширяясь газы давят на днище поршня, и эта сила, через шатун, изгибает вал. Причем здесь волна какая то?
    Совет: постарайся все таки почитать книжки. Наверняка ведь у твоего руководителя они имеются.

  32. #29

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Ок.... Из выше сказанного я понял лишь одно... Лучше тут не умничать....

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это еще дед Пахомов отдыхает (майнез с корвалолом кушает), вот тот любит такие умные бяседы.
    С ним пару строк не в рифму и всё .
    А в целом дерзай , логика есть а остальное прийдет с годами.

  34. #31

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Спасибо....

  35. #32

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это еще дед Пахомов отдыхает (майнез с корвалолом кушает), вот тот любит такие умные бяседы.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Вложение 58968Вложение 58969Не будем умничать, а вскроем подозрительный движок. Подшипники вроде в порядке, а вот пара под замену. Основной задир - от пальца к днищу поршня, как будто от туда что-то вывалилось. Типа нагара, хотя движочек был изнутри ну очень чистый. Какие мнения? Да, всех с ПРАЗДНИКОМ!
    Последний раз редактировалось Shavelsky; 10.03.2009 в 18:24.

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Причем тут пара . Что с шатуном и почему ????
    Вот и ищите изночально отталкиваясь чем угробили шатун. А вот стружкой от остатков шатуна и поршень сожрало. Вот такого я точно ни разу не видел - фото взял на память чтоб другим показывать до чего довели....
    Просто жутко , неужели когда заводили не чувствовали ????
    Ладно эмоциии..
    Не ну я в шоке.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Причем тут пара . Что с шатуном и почему ????
    Вот и ищите изночально отталкиваясь чем угробили шатун. А вот стружкой от остатков шатуна и поршень сожрало. Вот такого я точно ни разу не видел - фото взял на память чтоб другим показывать до чего довели....
    Просто жутко , неужели когда заводили не чувствовали ????
    Ладно эмоциии..
    Не ну я в шоке.
    Внимательно рассмотрел шатун, а там ведь чуть ли не половины нету! (вчера когда разбирал, думал что так и должно быть - не заморачивался). Очевидно, предыдущий хозяин тележки (а я уже 3-й) не правильно собрал движочек. А при заводке не замечал - пользую ротостарт. Да и вообще, с трепетом отношусь к самолётам и ихним моторам, а вот авто - как к 1:1 - пока не сломается, не полезу... А надо бы, столько уже раз было, денег бы сэкономил немеряно.
    Евгений, а вам особое спасибо за эмоции.

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да причем эмоции. Просто я честное слово в шоке от увиденного. И причем не в ваш адресс , так как сам приобретал машинку и потом с трудом поднял моторчик . Мне просто непонятно, ну как так .
    Вам по месту виднее что делать и как ремонтировать а можит и не стоит уже тратить деньги на ремонт.
    Тут только вы можите ответить. Но как сами понимаете что свечи и задиры на поршне это последствия болезни - и неустранив её проблемма не будет решена.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да причем эмоции. Просто я честное слово в шоке от увиденного. И причем не в ваш адресс , так как сам приобретал машинку и потом с трудом поднял моторчик . Мне просто непонятно, ну как так .
    Вам по месту виднее что делать и как ремонтировать а можит и не стоит уже тратить деньги на ремонт.
    Тут только вы можите ответить. Но как сами понимаете что свечи и задиры на поршне это последствия болезни - и неустранив её проблемма не будет решена.
    Согласен на 100%. Всё правильно. Внимательно расмотрев немногочисленные детальки от мотора, пришёл к выводу, что шатун натёрло задней крышкой из-за неправильной сборки при установке привода ротостарта. Из-за этого продольный люфт коленавла порядка 1 мм. После покупки машинки заменил только сервухи на цифровые, да акки новые. К мотору не прикасался, а зря, на денежку попал. Кто подскажет, какой лучше движочек воткнуть на Саваджку?

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я не специалист по Саважу. Но по опыту общения с багги могу только дать совет просмотреть всё начиная от ступиц (хабов) и кончая редукторов дифов, осей , втулок , подшипников. Желательно найти доку по настройкам дифов , возможно должны стоять шайбы устронящие люфты в редукторе и неправильно поставленные и пр. Думаю вам больше помощи дадут на этом сайте нежели чем здесь - http://www.rcauto.spb.ru/news/ . И не старайтесь неисправности рассказывать а в виде фото всех запчастей определенного узла. Там дядьки вполне отзывчивые и если незнают то помогают найти инфу.
    смотрите там статьи (их очень много) и общайтесь на форуме. Хоть техника маленькая (детская) но она настолько же сложна как и настоящая.
    Раз такое наблюдается с сердцем модели то могу только догадываться что творится в редукторах. Обратите внимание на все от подшипников до мелочей . Иначе вы прийдете к тому что телега выкатана и вам её продали чувствуя что она вся должна пустить стружку и её нужно было просто выбросить так как ремонт дороже новой вот и скинули чтоб поиметь денег , отдав набор железа неопытному - такое процветает и часто с этим сталкивался.
    Удачи .

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я не специалист по Саважу. Но по опыту общения с багги могу только дать совет просмотреть всё начиная от ступиц (хабов) и кончая редукторов дифов, осей , втулок , подшипников. Желательно найти доку по настройкам дифов , возможно должны стоять шайбы устронящие люфты в редукторе и неправильно поставленные и пр. Думаю вам больше помощи дадут на этом сайте нежели чем здесь - http://www.rcauto.spb.ru/news/ . И не старайтесь неисправности рассказывать а в виде фото всех запчастей определенного узла. Там дядьки вполне отзывчивые и если незнают то помогают найти инфу.
    смотрите там статьи (их очень много) и общайтесь на форуме. Хоть техника маленькая (детская) но она настолько же сложна как и настоящая.
    Раз такое наблюдается с сердцем модели то могу только догадываться что творится в редукторах. Обратите внимание на все от подшипников до мелочей . Иначе вы прийдете к тому что телега выкатана и вам её продали чувствуя что она вся должна пустить стружку и её нужно было просто выбросить так как ремонт дороже новой вот и скинули чтоб поиметь денег , отдав набор железа неопытному - такое процветает и часто с этим сталкивался.
    Удачи .
    Редуктора/коробку перебирал, чистил и смазывал, тормозные накладочки новые поставил. Всё ОК, за исключением отверстий под саморезы - почти все сорваны напрочь. Сцепление новое поставил, мля... И резина-диски новые, на асфальт...И вот теперь движок, обидна...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Летят свечи!
    от Dinamitxxl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 19:36
  2. Помогите! Горят свечи!
    от КОТ 57 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 14:48
  3. сгорела свеча!
    от brosalov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 20:33
  4. помогите с резьбой свечи!
    от kazuss в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 10:17
  5. Приспособления для варки свечь!
    от sev в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения