Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Бороться с морозом!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток. По причине того, что сломал винт для электрического самолёта, который я брал специально на зиму, решил вытащить ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719

    Бороться с морозом!

    Доброго времени суток.
    По причине того, что сломал винт для электрического самолёта,
    который я брал специально на зиму, решил вытащить из
    гаража свой ДВСник.
    Свечки горячей нету, а остальное вроде как рекомендовано сделал:

    1. Топливо держал в квартире, а на место запусков привёз завёрнутое в шарф!
    2. Цилиндр обмотал бумажным скотчем.
    3. Перед запуском мотор держал под выхлопной трубой!

    НО:
    a ) Когда переливал топливо сначала в заправочный бачок, а затем
    в холодный! бак самолёта, то оно в трубке к карбюратору аж побелело (то биш остыло явно).
    Как избежать охлаждения топлива при всех этих переливах?
    b ) Не имею стартера. Возможно ли обойтись без него?
    c ) Как поступить если в наличии только топливо 80/20?
    d ) Можно ли мотор обычной зажигалкой греть?

    Температура на улице была -7°C. За горячей свечкой наверное сегодня поеду в магазин,
    а вот на стартер тратиться нет желания. Летом и осенью с полпинка голой рукой завожу.

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Стартёром ASP и SC заводятся и холодные. (проверено при Т до 12-15 мороза)
    Хорошо помогает Средство для облегчения запуска двигателей. (Эфир в аэрозольной упаковке)
    Касторка на холоде густеет и запуск без стартера, скажем так, затруднен
    Без стартера товарищ заводил МДС, прогревая в течение минуты ему голову небольшой саодельной газовой горелкой. Сейчас этого добра в ЧипДипе и других электронных магазинах полно.
    Зажигалкой неудобно: пламя только вверх, напор слабый, быстро перегревается.
    Белое топливо - может оно у вас воды из воздуха нахваталось при хранении?

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    ...прогревая в течение минуты ему голову небольшой саодельной газовой горелкой. Сейчас этого добра в ЧипДипе и других электронных магазинах полно...
    Кстати, спасибо за идею! Я и совсем забыл про имеющуюся у меня газовую горелку!
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Белое топливо - может оно у вас воды из воздуха нахваталось при хранении?
    Нет. Привёз домой - опять прозрачным стало.
    Завтра попробую в гараже сначала завести, если получится, то может ещё одну
    попытку выехать на природу совершу!

    А как на счёт стандартного топлива? Не сильно критично отсутствие нитры для зимы?

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    А как на счёт стандартного топлива? Не сильно критично отсутствие нитры для зимы?
    Да пока в магазине оно было, только на нем и летали.
    В порядке эксперимента добавлял бензин. Большой разницы не заметил.
    А сейчас без нитры не всегда, скажем, есть.

    Привёз домой - опять прозрачным стало.
    А это вроде и есть признак воды.
    Способность к смешиванию от температуры зависит.
    Кстати, если побелевшему дать отстояться, оно разделится на две фракции.
    Я верх ручной помпой, чтоб не бултыхать, аккуратненько сливал и пользовал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    И зимой и летом мотор надо к запуску готовить. Так сказать "проплюхивать". Убедитесь, что он не залит. Для запуска можно бензин добавлять и "проплюхивать" бензином. Добавте накал.
    Если топливо белеет - Вам правильно сказали, там водичка.
    Будете заматывать башку - можете испортить мотор. Либо поджимайтесь - либо нитросметаны 5-10%.

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Будете заматывать башку - можете испортить мотор.
    Поясните, пожалуйста, почему.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Поясните, пожалуйста, почему.
    Потому что мотор перегреваться будет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Это смотря как замотать и при какой температуре. Вообще-то у нас летают не заматывая, но ниже примерно -12 не летаем - не комфортно. Правда этой зимой (если это можно назвать зимой) стал чуть-чуть обматывать башку у Радуги 10, на холостых переохлаждается. Летаю на стандартном. При заводке очень помогает капать бензин в карбюратор. Пока заводил без стартёра. В холода очень полезно бывает первый раз завести стартёром.

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Ну, если у Вас Радуга - тогда можно и замотать. Но моторы так не настраивают. Режим ловят изменением степени сжатия или нитру льют.

  13. #10

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Не, ну моторы-то я уже 50 лет настраиваю. Это не настройка мотора, это режим охлаждения. Эта Радуга у меня поджата, но вот именно эту Радугу попробовал чуть обмотать, не меняя ни свечки, ни топлива. Два полёта пока совершил, вроде лучше. Другие моторы (МДС, АСП, ТТ, OS Max и прочее) прежде никогда не утеплял, а может и зря.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чем бороться с радио помехами?! Хелп!!
    от Иван в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 21:29
  2. Как бороться с креном?
    от O'Lenin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 14:53
  3. Как бороться с перегревом двигателя?
    от Vladfva в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 18:29
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 12:09
  5. Как бороться с "резонансом земли"?
    от Казаков Alexandr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения