Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Знатоки подскажите по калилкам ASP

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; вот у меня есть 2т .28 ASP сорвал резьбу крепления карбюпратора и теперь он через эту резьбу творит что ему ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577

    Знатоки подскажите по калилкам ASP

    вот у меня есть 2т .28 ASP сорвал резьбу крепления карбюпратора и теперь он через эту резьбу творит что ему годно - воздух сосет, топливо выливает. Думаю надо покупать карб новый но только где его взять? В техноспорте есть только на .25 карбы. Пойдет такой?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    фото покажи

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    вот у меня есть 2т .28 ASP сорвал резьбу крепления карбюпратора и теперь он через эту резьбу творит что ему годно - воздух сосет, топливо выливает. Думаю надо покупать карб новый но только где его взять? В техноспорте есть только на .25 карбы. Пойдет такой?
    Для начало пойдет и от 25-ки. Только карб там с иглой изночально идет и потому прийдется или делать гибрид или твою выносную просто убирать.
    Потом зачем так тянуть резьбы , ты же не головку у камазовского мотора протягиваеш.
    Ну и теперь пойдем дальше - нареж новую резьбу большего размера на М4 и оставь родной карб ( чего тупиш то) и больше не крути часто болты , нечего насиловать алюминий мягкий и не любит этого (причем это не фирма гано вместо хорошего люминия так у всех) точно так же и ос полетит (материал почти не отличается ). Второе болтики закрути на авто герметике .
    ------
    Чтож ждем продолжения .

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    да мне легче отдать 500р за карб новый чем резать резьбу, залить герметиком или смолой я думал но товарищ говорит что это не очень хорошая идея потомучто всетаки иногда хочется снимать карб. А как я резьбу сорвал ума не приложу - я не из тех кто любит покрепче затянуть, наоборот. Но факт - когда стали заводить для обкатки движок то полилась горючка прямо из под болта.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Шифт не вводи меня в ступор .
    Первое это как можно заводить чтоб гарь полилась из под винтов крепления - если только при почирке.
    Смолой не надо заливать когда перережиш резьбу а герметик чтоб всетаки исключить момент подсоса. Я даже сам карб исправный всегда сажаю на герметик чтоб не годать где подсос и почему не держит устойчиво х.ход. Хотя по болтам и мала верятность подсоса у исправного карба , но мне неинтересны эти детские болезни.
    А так ради бога покупай новый карб и вперед, раз у тебя слабо с простейшими операциями ремонта.
    Но не крути болты лишний раз на моторе . Чем меньше ты занимаешся ерундой разбирая и собирая мотор тем он дольше будет жить.
    Удачи .


    P.S. Запомни одну вещь на будущее - у китайцев все хорошо , но проблеммы с резьбами.
    По этой причине они не умеют делать метчики и плашки и естественно их резьбы и резьбовые наборы плохого качества. Второе ворованные технологии у них с стран где процветает дюймовая система , а они живут там где метрическая поэтому часто они по тупости путаются и загоняют метрический болтик где нарезана дюймовая резьба и наоборот. Или метчики путают. Поэтой причине лишний раз не крути болты крепления.

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Да мне уже сказали что у китайцев плохо с резьбами. А всетаки насчет карба с 25го двигателя, будет какаято разница или нет в работе? в мощности? если мой отдельный жиклер с иглой выкинуть и использовать иглу на карбе 25го?

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для меня загадка почему у тебя такая комплектация - наверное они перешли на новую в этом году а у меня старой, короче незнаю.
    Первое если карб будет с иглой то свою выносную прийдется пока снять.
    Второе разница очень небольшая и поэтому карбы должны быть с одинаковым отверстием заслонки.
    Даже если чуток меньше то не более 0,5мм и это для твоего самоля некритично - мощи хватит.
    А впоследствии перебереш карбы и убиреш иглу с карба поставиш заглушку со старого вместо иглы и резьбовой втулки и пользуй выносную иголку.
    Думаю понятно объяснил и вопросов на ближайшее время не должно возникнуть.
    Да будеш закручивать новый карб , нажми на него чтоб он продавил слегка резинку и ты опять не перекосил болт , а то опять вкрутиш не по резьбе а впоследствии сорвеш.
    Дерзай.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А еще такой вопрос - у меня топливо подтекает довольно прилично из под той штуки которая на валу двигателя одета в самом начала к которой винт воздушный прижимается гайкой? Это очень плохо? и как это остановить? странно когда мы обкатывали двигатель и в первый полет вроде не было такого а щас вот течет

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядька у как у вас там все течет . Я не пойму честное слово . Ну это только последствия приличного залива. Подкапывать топливо можит при работе . Но при заводке ?
    У меня на старом моторе вал пожрало именно во втулке коленвала между носовыи и коренным подшипником . Не критично но есть такой момент , видать пыль попала на взлете или посадке . Но небыло это настолько критично чтоб не заводился или еще хуже все лилось из под носка и болтов.
    Я незнаю что вам и ответить.

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Да он заводиться то заводится, уже несколько раз заводил и один раз летал, но просто както тревожно от того что оттуда течет прилично. И самое главное мне кажется что до последнего выезда на поле когда он не завелся тоесть не успел завестись потомучто я его раньше выломал из моторамы чем он завелся так вот когда я приехал домой и принялся чинить мотораму то увидео что там внизу все в топливе а раньше такого не было! Ну может быть действительно перезалив потомучто я когда заводил налил через карб полный карб топлива и так и не сжег его потомучто моторама умерла

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Да он заводиться то заводится, уже несколько раз заводил и один раз летал, но просто както тревожно от того что оттуда течет прилично. И самое главное мне кажется что до последнего выезда на поле когда он не завелся тоесть не успел завестись потомучто я его раньше выломал из моторамы чем он завелся так вот когда я приехал домой и принялся чинить мотораму то увидео что там внизу все в топливе а раньше такого не было! Ну может быть действительно перезалив потомучто я когда заводил налил через карб полный карб топлива и так и не сжег его потомучто моторама умерла
    поменяй подшипник носка на закрытый с одной стороны и течь перестанет

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    поменяй подшипник носка на закрытый с одной стороны и течь перестанет
    Извените а чтож тогда там стоит????
    *****************************************
    Не видел еще ни одного мотора особенно из серии маленьких у которых не капали остатки масла или топлива с носового подшипника - читай помощь и уже устали по этому поводу говорит. Другой момент если это происходит на работающем моторе и интенсивно.
    Это не настоящий мотор 1\1 у которого стоят сальники и есть масленный насос функция которого смазывать все места трения. Смазка от топлива или точнее маслом находящимся в топливе обязательно будет капать с носка иначе твой передний подшипник просто развалится после 20 минут работы на максимальных оборотах. Незнаю можит мы разговариваем на разных языках или мне пожизнено везло , но льющегося ручьем топлива никогда не видел у модельного мотора.

  16. #13

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    10
    Кто-то давно советовал при сопливости подшипника бормашиной пропилить канавку от носового подшипника к окну вала.... Сам не пробовал, ибо с такой проблемой сталкивался только на МДСе, который стоял на тренере и соответственно заниматься им небыло смысла...

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот понимаете - там ничего менять и пилить не надо все есть.
    Поэтому и не понятно о чем вопросы.

    Я понимаю что качество АСП 4Т еще очень далеко до идеала , но 2Т вполне разумные моторы.
    Но уже ничему не удивляюсь так как подобное здесь было и применительно к ОС , ТТ , Ирвайн если не изменяет память.

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Вот кстати щас делал мотораму и стал прикручивать двигатель (все топливные трубки отсоединены давно, глушак снят, двигатель уже минут тридцать вертел в руках примеряя мотораму тоесть топлива в нем не должно быть по идее) и на моих глазах опять оттуда капля вытекла. Не ну если так и должно быть то значит волноваться нечего, да и вообще, мотор то работает, правда тянет помоему не очень, 1.5 кг точно не тянет, но работает, просто блин не знал что у ДВС моторов (по крайней мере у 2т калилок) отовсюду течет и нужно костюм химзащиты надевать чтоб не измазаться

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    мотор то работает, правда тянет помоему не очень, 1.5 кг точно не тянет, но работает, просто блин не знал что у ДВС моторов (по крайней мере у 2т калилок) отовсюду течет и нужно костюм химзащиты надевать чтоб не измазаться
    О да тут вспоминается пословица про танцора и чего то там у него между ног. Ну и вы что думаете слюсарю возится с вашим автомбилем в сервисе приятно , там все стерильно . Вам сударь не надо моделями с двс было заморачиваться не царское дело это.
    Насчет того что не тянет и что тянет . Эта модель на момент фотографирования Вложение 59113 имела вес 1650 грамм и её 0,25 тоскал свечей. Это вам не жигули где написанно в паспорте и она возможно так и едит . Тут нужно уметь общаться как с мотором так и уметь работать с винтами и понимать что нужно чтоб добиться необходимого. А в целом вы купили вполне стабильный но дешевый мотор (надо было МДС прикупить) по этой причине он стабильный средний моторчик. Вот вы и получаете все по вложенному. И тем более вам было сказано что купить и с чего начать.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 18:55.

  20. #17

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Да я сам уже жалею что двс купил, мог бы такую электричку отбацать на эти деньги (двиг+тренер+ аппаратура типа модная) тут дело не в брезгливости совсем а в сложности, просто все очень сложно и реально трудно разобраться. А почему вы говорите что надо было МДС покупать??? Ведь все говорят что это самое худшее. А по поводу винтов - что 10х4 плохо для 28 мотора? Я думаю всеже тут дело в настройках ((( а в этом к сожалению гораздо сложнее разобраться чем в винтах

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да МДС это хуже , вот потому и говорю что вы тогда помучились бы - а этот что пальцем дерг и работает.
    Винт винту разница . И один получает с АПС винта одну тягу а другой другую на одном моторе .
    Даже винт нужно доработать чтоб он начал работать правильно и уж молчу об точной балансировке.
    __________________________
    Жалеть - дело хозяйское , а в целом каждому своё . И что в ДВС камней хватает и электричестве тоже.
    2000р. это простейшая зарядка с балансиром , около 2000р. один пак 2100 аккумулятор, регулятор 2000р. , ну и самолет 2000р , 2000р мотор . И как вам что дешевле ???? ну я там конечно с зазорами привел по цене.
    Вы думаете все за один месяц взяли и освоили. Некоторые тут уже пару лет и так ничего толком не могут наверстать - все зависит от себя лично.
    Даже ваш пример с карбом . Ну не можиш сам заедь к любому токарю или толковому слесарю, наконец есть моделки и в магозинах есть люди которые профессионалы или знают куда послать. Нет идем вроде по простому но неправильному пути. Из-за 20минутной проблеммы вы не пытаетесь решить её а просто обойти.
    В жизни так же поменять замок в двери или повешать вешалку соседа просим ?. Или еще лучше квартиру меняем.
    Ну не серьезно.
    Тем более есть места где народ кучкуется и летает , а с ними пообщаться. Нет геройски идем самостоятельно незная куда даже идти.
    -----------------------------------------------
    Это полемика конечно. Но я к тому что нужно немного перестроится, ваши проблеммы это честно говоря проблемма замкнутости. Так что Удачи и не стоит лишний раз бить панику. Ищите опытных а не таких же как вы начинающих людей они всегда отзывчивы и покрайнее мере намного полезнее с ними общение по таким мелочам чем через инет.

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    да вот именно замкнутость это моя проблема, просто еслия не умею чтото сам то мне очень сложно найти человека который умеет, мне легче либо "обойти" проблему либо решить ее самому неважно какими затратами, вот пример - нарезать резьбу - у меня нет знакомых токарей и к кому идти с этим я не знаю да и не удобно както идти к комуто например на поле ходить среди летающих и говорить народ никто резьбу не нарежет мне на карбе?

    А по поводу самого мотора у меня очередные вопросы - щас накручивал винт на вал и пару раз после этого прокрутил винт (нравится мне это както, компрессию преодолевать) и заметил что проходя точку компрессии то она есть то ее нет тоесть первый оборот она есть второй нет третий есть четвертый нет и т.д. Это меня сильно испугало т.к. раньше компрессия была всегда, может это както связано с тем что у меня течет вот из под вала? У меня же 2Т калилка, не 4Т

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Первое не крути мотор на сухую , напрасно . Второе в лопостях не заблудился ?
    ------------------------------------------------------
    на поле ходить среди летающих и говорить народ никто резьбу не нарежет мне
    Да почему бы и нет. Никто в лоб не даст. Короче у вас там есть дядька SAN . Он имеет не один АСП и вполне отзывчивый. Вот договрись когда он летать пойдет , подъедь пообщаешся . Если что то можит в поле и самик поднять поможит и подскажит что не так твориш. Посмотриш как народ правильно пользует модели и моторы. Ничего в этом нет зазорного. Каждого кто то чему то учил на земле в живую. Интернет тебе в этом не поможит , ну сильно много заморочек. Вот пойми что у тебя льется и почему компресию ты теряеш.

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    слушай, я же тебе говорил как я решил эту проблему. ну че ты такой невнимательный. какая там резьба? м3? ну так возьми длинный винт, да и вкрути его насквозь! с другой стороны гаечкой прикрути. в будет тебе счастье о каком и не мечтал- резьбу резать не надо, 500р отдавать не надо, мотор заводится я же на таком летаю!!!

    то есть длина винта у тебя должна быть на 4 мм больше диаметра посадочного гнезда поб карб. и все!

  25. #22
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    ну так возьми длинный винт, да и вкрути его насквозь!
    В принципе - да.
    Но резьбы с двух сторон карба не являются "продолжением" друг друга.
    И при таком подходе резьба с одной стороны полетит наверняка.

    Дело в том, что китайцы ставят на крепления карбюратора слишком короткие винты и они входят в резьбу на 1-1.5 нитки. А на конце винта профиль резьбы неполный. Соответственно резьба в дюрале легко срывается. Взяв винт подлиннее на 1.5-2мм, можно попробовать зацепиться за уцелевшую часть резьбы.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Впринцыпе можно плюнуть на все резьбы и длинным болтом . Но это не есть хорошо и счастье. Теряется немного но увы теряется . Ваш болт как раз затеняет питатель карба. Работать будет но провалов на перегазовках не избежать . Вот не обращал внимания на длинну резьб, не кручу напрасно . Но если предложение SAN-а несработает и неудасться зафиксировать , лучше резьбу перерезать а отверстие картера расвелить. Елки ну неужели это проблема. Ладно решать хозяину а то испортит все - до агитирую...

  27. #24

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    слушай, я же тебе говорил как я решил эту проблему. ну че ты такой невнимательный. какая там резьба? м3? ну так возьми длинный винт, да и вкрути его насквозь! с другой стороны гаечкой прикрути. в будет тебе счастье о каком и не мечтал- резьбу резать не надо, 500р отдавать не надо, мотор заводится я же на таком летаю!!!

    то есть длина винта у тебя должна быть на 4 мм больше диаметра посадочного гнезда поб карб. и все!
    это все конечно хорошо, но а вот где взять гайку? гайек у меня нету. (собственно как и более длинного винта).

  28. #25

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    на счет гаечек и винтиков: а что, в Москве магазинов больше не осталось

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 21:02
  2. знатоки, подскажите по электрике!
    от GASTELLO в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 12:15
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 21:42
  4. Знатоки подскажите пожалуйста чайнику.
    от Tipsy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2004, 18:57
  5. Подскажите по драйверу калилки (с сайта Васи)
    от master в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2002, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения