Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Ярославский мотор Мастер ТК10 - нужна инфа!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть у меня новенький, Ярославский Мастер ТК10, но вот информации по этому мотору, что то не встречал нигде. Подскажите, кто ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279

    Ярославский мотор Мастер ТК10 - нужна инфа!

    Есть у меня новенький, Ярославский Мастер ТК10, но вот информации по этому мотору, что то не встречал нигде. Подскажите, кто такой девайс эксплуатировал, как мотор то? BAD или GOOD?
    И если есть где в Инете по нему инфа, дайте ссылочки пожалуйста.
    Заранее спасибо!
    С уважением,
    Звездин И.К.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Что бы было понятно, вот фото мотора.
    Мне кажется, данный двигатель не был крупносерийным. Хотя может я и ошибаюсь.
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 18.03.2009 в 01:10.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Mekhanik;421659]

    В своё время имел 3 штуки из первых партий. Неплохой моторчик, длинноходовой, агромадный момент. Правда карбюраторы были Вебровские, но тоже шиберные. Но это было ОЧЕНЬ давно...

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Здравствуйте.
    Вчера пытался найти их сайт. Битый час ворошил инет - ниче не вышло. А он есть, сам его смотрел, ну и забыл закладку сделать, или они сменили адрес. Не напомнит кто нить урл где Мастер хостится сейчас?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Из статьи "Пилотажная, радиоуправляемая" "М-К" №10 1991 год, автор В. МАНДРИКА,мастер спорта СССР"г. Арсеньев Приморского края
    Предлагаемая вниманию пилотажников чемпионатная модель класса FЗА построена в 1990 году. Она прошла «испытания» В соревнованиях различного ранга и помогла конструктору мастеру спорта СССР Виктору Мандрике стать первым на чемпионате РСФСР в 1990 году, а на чемпионате СССР завоевать «серебро».
    Одной из особенностей модели является возможность ее разборки. Все детали для транспортировки укладываются в «чемодан» размером
    200 x 540 x 900 мм, где одновременно размещается аппаратура и стартовое оборудование. Масса полностью укомплектованного «чемодана» не превышает 10 кг.
    Надо отметить увеличенную полетную массу самой модели – она равна 4290 г. Столь большая величина полностью оправданна при полетах в сильный порывистый ветер - тяжелая «пилотажка» меньше реагирует на порывы и турбулентность атмосферы. Кстати, сейчас и за рубежом наблюдается тенденция увеличения полетной массы моделей этого класса до 4600 г.
    Естественно, для подобного аппарата требуется и более мощный двигатель. Выход - в использовании длинноходного двухтактного мотора либо в переходе на четырехтактник рабочим объемом 20 куб. см. На предлагаемой модели первоначально устанавливался двигатель «Моки» венгерского производства. Однако затем он был заменен на длинноходный ТК-10 фирмы «Мастер» из города Ярославля. Сравнивая оба варианта, надо отметить: несомненные преимущества, за последним. Длинноходный двигатель обеспечивает более протяженные вертикали на фигурах, появилось выраженное ощущение легкости полета. Слуховое восприятие стало приятнее, что и понятно - исчезли высокочастотные составляющие звука, так как ТК-10 работает на оборотах, примерно равных 12 000 об/мин. При отладке модели особое внимание уделено воздушному винту. Его параметры – 280 х 250 мм (диаметр х шаг), выполнен из красного дерева (хорошие результаты дает и береза ).
    Цитата из интернета:
    Предприятие точной механики "Мастер" (г. Ярославль) предлагает продукцию собственного производства - двигатели внутреннего сгорания для спортивного моделизма. Мы конструируем и изготавливаем высококачественные двигатели внутреннего сгорания для спортивного моделизма и экспортируем их в Европу с 1992 года. Наша продукция получила призы многих международных выставок и ярмарок. Мы можем сконструировать их или произвести по чертежам заказчика. Подробности и примеры на сайте http://master.yartpp.ru/ Контакт: 150040, Ярославль, пр. Ленина, 35, офис 70 Телефон: (4852) 90-46-82, 33-68-01 Телефон/факс: (4852) 73-60-37 master@yaroslavl.ru Булгаков Анатолий

    Предприятие: "Мастер"
    Телефон: (4852) 73-60-37
    Контактное лицо: Булгаков Анатолий
    Россия, 20 Февраля, 2006

  8. #6

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    узел master.yartpp.ru не работае или несуществует

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Так вот и я, о том же!
    Не работает ссылочка!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    напишите им на мыло - возможно у них нет сайта

    master@yaroslavl.ru

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор SPE 40 нужна помощь
    от Babkin262 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 22:11
  2. мотор не выдаёт нужную тягу и сильно греется
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 21:12
  3. Чемпионат России по М группе в Казани. Нужна инфо!
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 00:55
  4. Что за ярославские моторы "мастер".
    от slekh2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.11.2005, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения