Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

топливная сист. в двигателях YAMADA c префихсом DZ

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Как известно все двигатели YS фирмы Ямада оборудованы топливными насосами. У меня самого есть YS FZ-63S. Насосы работают на ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536

    топливная сист. в двигателях YAMADA c префихсом DZ

    Здравствуйте.
    Как известно все двигатели YS фирмы Ямада оборудованы топливными насосами. У меня самого есть YS FZ-63S. Насосы работают на скачках давления в полости картера и прокачивают топливо в карбюратор.

    Сегодня качал доки и обнаружил что на двигателях DZ(например DZ-140) все не так как на линейке двигателей FZ. А именно: насос подключен к картеру трубопроводом и вместе с тем насобачен на штангу толкателя впускного клапана(чтото очень похоже на плунжер)????. Далее топливо прокачивается через карб, к штуцеру в головке двигателя.
    Рисунок в низу.



    Собстно кто знает объясните:
    1. К самому насосу толкатель клапана имеет какое либо отношение? Или там просто для красоты такую штангу сделали.
    2. Че происходит с топливом проходящим карб (чтото типа золотника регулирующего расход??????)
    3. Где ответное отверстие штущера на головке (в канале впуска возде тарелки клапана или в полости камеры сгорания )

    Жаль что нет пациента....

    На офиц. сайте это все названо "система непосредственного впрыска DINGO". Меня учили что непосредственный впрыск - впрыск в полость камеры сгораня. Тут таким и близко не пахнет, вот и зацепился взглядом - подействовало как красная тряпка на быка.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Не хотелось бы вас огорчать - но всё же... У ямад нет топливных насосов - они (ямады) качают воздух наддувая бак. А вот оттуда (из бака) топливо под давлением через регулятор давления поступает в карбюратор. Кстати он (регулятор) заодно перекрывает подачу топлива как только прекращается вращение вала. Странно что Вы это не знали имея ямаду 63.

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Не хотелось бы вас огорчать - но всё же... У ямад нет топливных насосов - они (ямады) качают воздух наддувая бак. А вот оттуда (из бака) топливо под давлением через регулятор давления поступает в карбюратор. Кстати он (регулятор) заодно перекрывает подачу топлива как только прекращается вращение вала. Странно что Вы это не знали имея ямаду 63.
    Наверно вы правы, он так и назвается везде "регулятор", но меня смутила мембрана - с одной стороны давление картера с другой топливные клапаны. Так на схеме нарисовано, а вот разобрать регулятор у меня не получилось - уже и зубами попробывать желание было, так хотелось его разобрать. Будем считать что я неразобрался. НО это все про FZ, я же всетаки про FZ линейку спрашиваю.

    Тем не менее в родной доке на DZ140 не указано что бак питается наддувом с двигателя.... это может быть только в случае применеия насоса а не число регулятора. Соответственно применительно к DZ140 все три вопроса остаются ждя меня нераскрытыми.

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    В dz топливо впрыскивается прямо в цилиндр. Ессесено, стоит помпа, которая создает давление топлива.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    В dz топливо впрыскивается прямо в цилиндр. Ессесено, стоит помпа, которая создает давление топлива.
    ОПАНЬКИ!! вот этого я и ждал. тогда:
    1. Допустим что Вы(mavr) правы, тогда из из этого следует что насос всетаки - плунжер в штанге привода впускного клапана. Однако для впрыска в камеру сгорания нужно давление в несколько атмосфер, а лучше в десяток атмосфер - чтоб его распылить. Однако мы видим что топливо к штуцеру(форсунке) подводится обычным шлангом что исключает в моем понимании впрыск, да еще и в цилиндр. НЕ ВЕРЮЮЮ.
    2. Допустим что всетаки топливо вприскивается куданить(неважно в цилиндр или в впускной патрубок возле клапана) тогда мне вообще не понятно как происходит дозирование расхода топлива!!! насос этого делать не может - у него посоянный ход, в карбе это сделать не возможно - сложное устройство получится.

    Вообщем мне совсем не понятно как это работает а описание на японском я прочитать не умею
    Придется купить пациента... вот меня торнуло.. а всего то посмотрел сборочный чертеж DZ-140 и не понял как че сделано.

  8. #6

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    В dz топливо впрыскивается прямо в цилиндр. Ессесено, стоит помпа, которая создает давление топлива.
    Бред сивой кобылы.

    Топливо там подается в клапанное простраство, дозируется карбюратором в нелинейном соотношении с воздухом.

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Ilya Gribov Посмотреть сообщение
    Бред сивой кобылы.

    Топливо там подается в клапанное простраство, дозируется карбюратором в нелинейном соотношении с воздухом.
    Именно так и есть

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Ilya Gribov Посмотреть сообщение
    Бред сивой кобылы.

    Топливо там подается в клапанное простраство, дозируется карбюратором в нелинейном соотношении с воздухом.
    Нелинейно с воздухом??? Это че ваще?? Наоборот линейно нада чтоб качество смеси не зависело от оборотов.... бред.
    Ну и как оно там дозируется? Ведь если насос плунжерный то он за один взмах прокачивает ровно стольколько сколько его рабочий объем, независимо от создаваемого давления(разумеется при подводе достаточной мощности). Между прочим в дизельном автодвигателе механический ТНВД самое сложное устройство. как раз для обеспечения дозировки - плунжер имеет фиксированый ход, но иззи переменного осевого врашения открываются сливные окна и тем самым регулируется расход жидкости.

    Остается одно насос както хитро сделан чтоб на выходе в магистрали было фиксированное давление, в карбе стоит золотник который регулирует расход, выход действительно к тареке впускного клапана. Получается корбюратора на DZ140 ну нетути... что собсно и не удивляет.

    Остается один вапрос - а нахера все это нада, че это дает модельному двигателю по сравнению с класическим карбюратором? например на FZ63

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Остается один вапрос - а нахера все это нада, че это дает модельному двигателю по сравнению с класическим карбюратором? например на FZ63
    Вот описание Сайт

  13. #10

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вот описание Сайт
    Большое человеческое спасибо. Все вопросы закрыиы. Все сделано как я и предпологал. Результат - читать на японском я не научился
    Вообще насос красиво сделан - впускной клапан открывается в этот момент происходит прокачка топлива к тарелке клапана. Сволочи японцы а нилюди!! обидно... что не мы сволочи.

    Повторюсь - такое усложнение топливной системы реально дает чтонить? Рискну предположить о лучшей фиксации состава смеси, но вот само смешивание как бы хуже должно происходить...

  14. #11

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Нелинейно с воздухом??? Это че ваще?? Наоборот линейно нада чтоб качество смеси не зависело от оборотов.... бред.
    Нет, не бред - качество должно зависеть от режимов - на переходных режимах (раскрутка мотора, например) смесь желательно богатить.
    Получается корбюратора на DZ140 ну нетути... что собсно и не удивляет.
    В классическом понимании (смешивание) - да, нету.
    Повторюсь - такое усложнение топливной системы реально дает чтонить? Рискну предположить о лучшей фиксации состава смеси, но вот само смешивание как бы хуже должно происходить...
    Очень похоже на правду - они таким образом делают смесь оптимальней на переходных режимах, и различных нагрузках в статичных режимах.

    Однако, все это домыслы - достоверной информации от разработчиков почему, как и зачем - я пока не встречал...

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ilya Gribov Посмотреть сообщение
    Бред сивой кобылы.
    В ямаде нет ТНВД, по крайней мере, пока. Не факт, что не повяится скоро.
    В чем я конкретно неправ? Топливо поступает в цилинд на такте всасывания, непосредственно в момент или перед открытием клапана. Да, не напрямую в цилиндр, но в головку. Карб.. скорее инжектор не только дозирует топливо но и подает его для смазки в картер.

    PS.Вы это, аккуратнее с эпитетами. Вы не мой приятель. Хамить не надо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам вертолетный двигатель Yamada 50ST-H
    от cpress в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 11:20
  2. Продам вертолетный двигатель Yamada 50ST-H
    от cpress в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 11:19
  3. Продам вертолетный двигатель Yamada 50ST-H
    от cpress в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:03
  4. Yamada YS CDI DZ 170
    от AlexHod в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 00:24
  5. Размеры двигателя Yamada
    от rollguy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2003, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения