Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Топливная игла

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил мотор ASP 25, новый. При осмотре было замечено, что игла имеет дефект, ее кончик был как бы немного замят, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528

    Топливная игла

    Купил мотор ASP 25, новый. При осмотре было замечено, что
    игла имеет дефект, ее кончик был как бы немного замят, имел наклеп.
    Я зачистил этот наклеп мелкой наждачкой.
    Вопросы: Должен ли кончик иглы быть очень острым?
    Насколько сильно влияют геометрия иглы, ее шероховатость на точность
    настройки моторов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Влияют и порой сильно, зависит от дефектов. У вас похоже игла была до упора закручена, причем с усилием.

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Влияют и порой сильно, зависит от дефектов. У вас похоже игла была до упора закручена, причем с усилием.
    Не думаю... Там упираться-то ей некуда! А замят был самый кончик.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Геометрия иглы очень важна для работы карбюратора! Кончик может быть необязательно острым.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    С начало причина замятого кончика (возможная). Карб имеет две иглы одна основная регировки количества топлива и вторая это игла корекции топлива на х.ходе. Причем конструктивно игла х.хода выполнена в виде штырька который перемещается вместе с заслонкой внутри трубки питателя и внутри перекрывает шель распыла в канал карбюратора. Вот возможно длинна иглы х.хода больше чеи это необходимо и при закрытой заслонке две иглы встретились кончиками и произошла замятие иглы с конусом (основной) . Игла х.хода ровная и не имеет никаких конусов.
    Геометрия иглы значение имеет и от неё завист чувствительность мотора на регулировку. Но кончик иглы роли особенной не играет и у многих профессиональных моторов кончик имеет тупую геометрию конуса или вообще не имеет конуса на конце.
    Игла должна быть геометрически ровная это основной критерий . Последствия кривой работы игл не хочу вдоваться - это долгая тема.
    Так что если замят самый кончик зажмите в патрон дрели и сначало надфильком а потом мелкой наждачкой располируйте замятый кончик. Не полируйте всю иглу - кретично . Диаметр отвертия внутри где происходит регулировка состава и происходит уплотнение, впритык и наждачкой можите снять 0.1мм и все игла перестанет держать и не будет происходит коректная регулировка.

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Сразу предупреждаю: мой опыт не нужно принимать как
    пособие для реанимирования мёртвых игл!

    - После "Оранжевого овоща" в асфальт выверуло карб на .46 ASP,
    а на иглу вообще было страшно смотреть! Два изгиба и задиры
    (в комплекте с сорванной резьбой всей впускной конструкции
    и всякими мелочами типа отломанного глушака и рёбер охлаждения!)

    Реанимировал так: плоскогубцами слегка подвыпрямил, шкурочкой
    слегка подшкурил, полировальной пастой слегка полирнул!

    И, чёрт возьми, работает зараза! Да ещё как!
    В пятницу был в магазине, взял свечку погорячее и направился
    в гараж на испытания! Всю пылюку в гараже к потолку поднял!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с иглами карбюратора
    от maksim 84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:54
  2. Уплотнительное кольцо гл. топливной иглы ASP S40/S46, ASP-FS61.
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 21:24
  3. Расход через главную топливную иглу и добавление касторки в топливо.
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 00:02
  4. Топливный фильтр.
    от Чика в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 11:50
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения