Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Питание YS-63 FZ

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Когда двигатель был открытый там всё просто-через питающюю трубку заправлял, трубка с клапана- дренаж. Сейчас двигатель закапотирован. Возник вопрос кто ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017

    Питание YS-63 FZ

    Когда двигатель был открытый там всё просто-через питающюю трубку заправлял, трубка с клапана- дренаж. Сейчас двигатель закапотирован. Возник вопрос кто какую систему питания использует, как организуется заправка, дренаж, какая заправочная горловина,трайники и т. д. Буду рад любой информации.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Бак с тремя трубками (стадартно- Питающая, заправочная, дренажная). Сразу после клапана - тройник
    с которого прямая трубка в бак на наддув а боковой отвод - трубка через капот, разъёмный патрубок ( у меня коротенькая -2см. латунная трбка) снова через капот в бак на заправочную трубку. Таким образом снаружи капота как бы петля в центре с латунной трубкой. Для заправки снимаете трубку которая идет в бак - в неё помпу и вперёд (автоматически открывается дренажная трубка , идущая на тройник и травит воздух из бака). Заправили - трубку одели - и герметичность восстановлена. Кстати вместо наружной трубки можно использовать фирменный патрубок он есть в "пилотаже".

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Кстати вместо наружной трубки можно использовать фирменный патрубок он есть в "пилотаже".
    Спасибо за ответ. А не могли бы Вы обрисовать эту приблуду, а то на "пилотажевском" сайте я её не нашёл- толи её в прайсе нету, толи рисунок отсутствует.

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    использую вот это в трубке от заборника бака и обычный штуцер, через тройник в трубке наддува. Но со штуцером была беда - слетела затычка =>остановка мотора в воздухе. Теперь затычка с хомутиком

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Можно и так. Но - вопервых дороже, вовторых тяжелая байда на которую ещё инадо нажимать при заправке - сильно укорачивают жизнь капота, а главное - вместо простой расстыковки одной трубки - целый шаманский танец.

    А выглядит это примерно так:
    Вложение 59714Вложение 59716

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Капоту с самолетом 2 года (интенсивных летних полетов) - ничего не устало А те черненькие фитюльки мне нравятся

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как обкатывать ys .63 fzs?
    от prorus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 06:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения