Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 42 из 42

Порты в моторе. Сколько их должно быть?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от VIG - Разубедите меня пожалуйста. Разубеждать не буду, но по моему мнению в кубатурах до 2,5 кубов используют ...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    - Разубедите меня пожалуйста.
    Разубеждать не буду, но по моему мнению в кубатурах до 2,5 кубов используют стандартную 3-х канальную схему только потому, что очень трудно реализовать предсказуемую жёсткость гильзы во время работы мотора, изрезанную каналами - перемычки уменьшаются по размерам, что не есть хорошо. А если ещё гильза аллюминиевая, то вообще труба Да и получить точные по конфигурации и форме каналы в маленьких картерах при литье, задача тоже не из лёгких (усадка, возникновение различного рода напряжений при большом количестве тонких перегородок - которые будут тоже непредсказуемо влиять на работу мотора) - короче чем проще, тем надёжнее

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тут тяжело судить о комерческой стороне - но многоканальники это конечно стезя высокооборотистых и скоростных двигателей. Какие объемы наиболее применяемы для многоканальников
    Вот к примеру не серийный (если точнее мелкосерийный) гоночный авиа мотор объемом 6,5см3 Вложение 60606Вложение 60607Вложение 60608Вложение 60609
    Вложение 60610Вложение 60611Вложение 60612
    -------------
    Вот чем этот мотор лучше Росси или Picco, ОРС, да наверное не сильно превосходит.
    -
    Это святая святых что и какую мысль пытается реализовать производитель идя на эти меры.
    Плюс вижу только один большая сумарная площадь каналов и меньше прикусывание поршня.
    Так что впринцыпе вот просто сидеть и рассуждать можно долго и остаться при неправильном мнении. Нужно пробывать и эксперементировать . А это труд и затраты....
    Так что опять остаются только одни вопросы и мало ответов. Это говорит о том что еще класический мотор таит в себе мало изученные аспекты его работы и методы создания идеальных условий для работы..
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:18.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю шась 1:10 для дрифта без рега мотора акб все ост должно быть
    от шок в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 16:56
  2. Сколько зубьев должно быть у кинга 3?
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 13:00
  3. Какими должны быть очки для FPV?
    от Серый Волк в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:59
  4. Сколько должно быть оборотов на винте
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 10:38
  5. Какая должна быть частота ШИМ-а для электродвингателя ?
    от Vitaly в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2001, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения