Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Отзывы о dzy48.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Владельцы dzy48 , поделитесь впечатлениями и результатами эксплуатации данного двигателя. Информация проскакивает, но никакой конкретики. С уважением, Василий!...

  1. #1

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23

    Отзывы о dzy48.

    Владельцы dzy48 , поделитесь впечатлениями и результатами эксплуатации данного двигателя. Информация проскакивает, но никакой конкретики.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dzy48.jpg
Просмотров: 107
Размер:	11.3 Кб
ID:	60542

    С уважением, Василий!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Владельцы dzy48 , поделитесь впечатлениями и результатами эксплуатации данного двигателя. Информация проскакивает, но никакой конкретики.
    Вложение 60542

    С уважением, Василий!
    Тут всё

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    YW 48B2 и dzy48 один и тот же двигатель или всё же клон?

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    YW 48B2 и dzy48 один и тот же двигатель или всё же клон?
    А кто его сегодня знает, но предпологаю что китайский клон.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    На форуме, люди хвастались покупкой сего двигателя, а расскзать о нём стесняются. Странно всё это...
    тема 1,тема 2,тема 3,тема 4

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    На форуме, люди хвастались покупкой сего двигателя, а расскзать о нём стесняются. Странно всё это...
    тема 1,тема 2,тема 3,тема 4
    А чего странного-то
    Народ нахапал китайских клонов, а теперь стыдно признаться что попали на бабки

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Я ранее описывал этот мотор - могу смело сказать соотношение цены и качества нормальное!
    (Сразу даю ремарку- ЭТО ХОБИЙНЫЙ, А НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОТОР!)
    Правильно обкатанный , УСТАНОВЛЕННЫЙ и настроенный он вполне соответствует заявленным характеристикам. (исторические и маркетинговые исследования я опускаю...)
    Мотор "помягче" DA-50 и чуть менее "тяговит" ZDZ 50 (чуть момент поменьше) (Из всех выпускаемых моторов меня так замучили РОТО , я столько с ними бился, что готов на заборе написать "ОТСТОЙ")
    (ЕЩЕ раз подчеркиваю - ЭТО мои собственные выводы и исследования )
    У меня на DZY 2 самолета - Катана и Экстра
    вес самолетов 6.6 и 6.9 кг (не точно - врут весы)
    тяга на моторах чуть разная - 1 мотор более раннего выпуска - послабее (есть кое-какие конструктивный доработки)
    Винты подобранытоже разные для этих самолетов - для Катаны дерево , а Экстра карбон (диаметр и шаг то же разные) Да надо признать что оба до конца не обкатаны.(не хватило времени в прошлом сезоне). 13 кг в статике один уже дает легко (второй просто на 1/3 обкатан)
    настраивается карбюратор легко, заводится "теплый" и холодный очень просто, правда настройка впуска требует регулировки лепесткового клапана (специфика всех однокарбюраторных аппазитных моторов и устройства каналов...)
    Подробно описывать не буду (материалов по двигателям и настройкам, а также наличие огромной армии спецов летного дела помогут в решении любого вопроса)
    В общем мне мотор нравится (единственное - летом займусь глушителями)
    (что то фото и видео пока больше не нашел, наверно уже постирал)
    кому интересно в личку
    Всем привет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______1.JPG‎
Просмотров: 186
Размер:	53.7 Кб
ID:	61749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______2.JPG‎
Просмотров: 127
Размер:	97.1 Кб
ID:	61750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______3.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	72.5 Кб
ID:	61751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______6.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	29.4 Кб
ID:	61752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______4.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	41.0 Кб
ID:	61757  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    VictorS... ВАМ Большой теплый привет из Краснодара !!!!

    Могу добавить..... Глушители явно хлюпкие... Китайцы сделали хорошие глушаки но они бедолаги им цены несложат.....

    Пожалуйста при покупки мотора обратите внимание!!!!!
    1. Цвет коробки ( Сиреневый с боку надпись сделано в Китае)
    2. Мотор уложен в черный паралон....
    3. Зажигание используйте только на токе 4.8вольт


    Всем Удачных полетов!!!!!
    С Уважением , Станислав......

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    правда настройка впуска требует регулировки лепесткового клапана (специфика всех однокарбюраторных аппазитных моторов и устройства каналов...)
    Подробно описывать не буду
    Не сочтите за труд, расскажите о своих наработках и о глушителях, что изменить, усилить.

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    Пожалуйста при покупки мотора обратите внимание!!!!!
    1. Цвет коробки ( Сиреневый с боку надпись сделано в Китае)
    2. Мотор уложен в черный паралон....
    Всем Удачных полетов!!!!!
    С Уважением , Станислав......
    А в чем конкретно отличие?
    Или причина в том,что именно эти вы продаете?

  14. #11

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Тогда и про пропеллеры расскажите. Я тока 20х10 пользовал, деревяшку от 3w...

  15. #12

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Где и как покупать мотор это дело каждого....
    В Китае комплектующие можно купить за смешную цену.... а вот вывозить их от туда очень неудобно.....
    Вот и лепят некоторые девайсы из запчастей без всякой подгонки и обкатки.........
    И это проблема не только DZY .... Я уже видал осликов и зенычей слепленных по такой же схеме.....

    Насчет пропеллеров:
    1. Обкатка 22*10
    2. Полеты 20*10
    3. Полеты 3D с максимальной тягой 22*8

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Всем привет!
    По поводу настроек - могу сказать ОДНО! ОЧЕНЬ ДОХОДЧИВО и ПРАВИЛЬНОи написана инструкция по пользованию двигателем! прочтите внимательно и следуйте ей
    -там написано условие установки (рекомендовано) и причины остановки двигателя
    (этот пункт очень индивидуален... для каждой модели и как только Вы его правильно решите тогда Ваш самолет будет летать на любом режиме!!!! )(фото капота....)
    -очень правильно описана регулировка жеклеров (L и H)
    -использование потливной смеси...
    -установка момента зажигания
    -применение винтов
    Я не сторонник давать какие - то заочные советы и т.п. - это примерно то же , что рояль по телефону настраивать (причем за Евро)...
    нужно для начала уяснить для себя четкую цель и тогда решать те вопросы какие необходимы, проработать схему самолета и четко разделить вопросы какие решаешь сам, какие с помощью консультантов, а если в процентном отношении твои вопросы составляют 40-60%,
    то лучше отдай вопрос на решение проффи (и порекомендуют и соберут и облетают и настроят и научат...(причем строго индивидуально) уже проверено не раз - дешевле и быстрее получится на круг...)
    А самое главное я считаю искать и искать материал и прорабатывать
    (уж больно мы российские ребята ленивы...) - как пример могу рассказать, я в в свою бытность мучился с настройкой мотора Irvine и так и сяк и кто только мне не советовал, в конечном итоге я разозлился на жизнь, взял интрукциию, перевел Два обзаца и в итоге на всю жизнь научился настраивать карбюраторы на метанолках (потратил почти час, а до этого метался недели две........)
    У меня есть подробнейшая инструкция DZY на русском - кому надо пишите в личку по тем вопросам какие интересны, если смогу отвечу.
    Вообще бензиновые самолеты очень интересное занятие. У моего коллеги в штатах есть самик больше 4х метров... класс.
    Всем большой привет.

    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    VictorS... ВАМ Большой теплый привет из Краснодара !!!!

    Могу добавить..... Глушители явно хлюпкие... Китайцы сделали хорошие глушаки но они бедолаги им цены несложат.....

    Пожалуйста при покупки мотора обратите внимание!!!!!
    1. Цвет коробки ( Сиреневый с боку надпись сделано в Китае)
    2. Мотор уложен в черный паралон....
    3. Зажигание используйте только на токе 4.8вольт
    Всем Удачных полетов!!!!!
    С Уважением , Станислав......
    Спасибо и Вам тово же...
    Я с глушителями не сточки зрения их прочности, а поднятия тяги и компановки....
    С уважением, Виктор.

  17. #14

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Я не сторонник давать какие - то заочные советы и т.п. - это примерно то же , что рояль по телефону
    Расскажите, как Вы лично, лепестковый клапан настраивали.
    VictorS Jan 24 2007, 10:55)

    правда настройка впуска требует регулировки лепесткового клапана (специфика всех однокарбюраторных аппазитных моторов и устройства каналов...)

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    Где и как покупать мотор это дело каждого....
    В Китае комплектующие можно купить за смешную цену.... а вот вывозить их от туда очень неудобно..... Я уже видал осликов и зенычей слепленных по такой же схеме.....
    А что-их в Китае делают? Откуда такие данные?
    И потом-У них с точностью деталей все в порядке.
    Можно разобрать десяток моторов,перемешать детали,собрать-и все будет в порядке.
    Если же для Ваших китайских моторов это не так-то беда.
    Запчасть возьмешь-и не будет как положено работать?

  19. #16

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Pank..... Как то ВЫ выдиляете странной или читаете то что вам нравиться ?
    Ясно пояснил: Вот и лепят некоторые девайсы из запчастей без всякой подгонки и обкатки.........

    Или вы думаете только чехи и немцы катают моторы перед продажей ?

  20. #17

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    Pank..... Как то ВЫ выдиляете странной или читаете то что вам нравиться ?
    Ясно пояснил: Вот и лепят некоторые девайсы из запчастей без всякой подгонки и обкатки.........

    Или вы думаете только чехи и немцы катают моторы перед продажей ?
    Читаю я все,а выделяю то,по поводу чего у меня возникают вопросы.
    И задаю вопросы. А где ответы?На прежние вопросы?
    Что это за высокие технологии что требуется подгонка?
    Повторю вопрос-
    Если придется на купленном у вас моторе менять цилиндр,или поршень-что,нужно
    будет подгонять? Напильником?
    Просветите,что китайцы подгоняют.Будем знать,какие детали невзаимозаменяемые.
    Да,японцы моторы не катают и детали не подгоняют-что их моторы плохи?

  21. #18

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Читаю я все,а выделяю то,по поводу чего у меня возникают вопросы.
    И задаю вопросы. А где ответы?На прежние вопросы?
    Что это за высокие технологии что требуется подгонка?
    Повторю вопрос-
    Если придется на купленном у вас моторе менять цилиндр,или поршень-что,нужно
    будет подгонять? Напильником?
    Просветите,что китайцы подгоняют.Будем знать,какие детали невзаимозаменяемые.
    Да,японцы моторы не катают и детали не подгоняют-что их моторы плохи?
    Поясняю: "в японском автомобильном двигателе выставляется по МЕТКЕ ось маслянного насоса!!!????
    - для гашения коллебаний "2" порядка!!!??." и т.д."
    Просто если слабая теоретическая и практическая инженерная база знаний то не пытайтесь выставлять свое невежество на общее обозрение....
    Я еще раз поясняю что Станислав говорит о"Левых" моторах , которые якобо из Китая на самом деле
    говоря простым СОВРЕМЕННЫМ языком "паленая водка..." (наверно так доходчивей) и собирают где то и таких поставок не только моторов огромное кол-во!!!!
    А по настройке подачи топлива (регулировке лепесткового клапана - это не морочте себе голову, пока)
    следуйте внимательно инструкции и у Вас все получится, главное настройте так, что бы двигатель не глох при переходных режимах в воздухе и разных положениях самолета, а остальное получится.
    Всем удачи

  22. #19

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    А по настройке подачи топлива (регулировке лепесткового клапана - это не морочте себе голову, пока)
    Это что - военная тайна?

  23. #20

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Поясняю: "в японском автомобильном двигателе выставляется по МЕТКЕ ось маслянного насоса!!!????
    - для гашения коллебаний "2" порядка!!!??." и т.д."
    Просто если слабая теоретическая и практическая инженерная база знаний то не пытайтесь выставлять свое невежество на общее обозрение....
    Я еще раз поясняю что Станислав говорит о"Левых" моторах , которые якобо из Китая на самом деле
    говоря простым СОВРЕМЕННЫМ языком "паленая водка..." (наверно так доходчивей) и собирают где то и таких поставок не только моторов огромное кол-во!!!!
    А по настройке подачи топлива (регулировке лепесткового клапана - это не морочте себе голову, пока)
    следуйте внимательно инструкции и у Вас все получится, главное настройте так, что бы двигатель не глох при переходных режимах в воздухе и разных положениях самолета, а остальное получится.
    Всем удачи
    Вы мне отвечаете?
    Вроде вопросы привели мои,а отвечаете на что-то другое.

  24. #21

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Pank.....
    1.Перед продажей двигатель обкатывается на стенде "холодной обкатки" для выявления заводского брака....
    Обычно вытекает брак в металле....
    2.В поршневой группе меняются только кольца......
    3.Пожалуйста, не сравнивайте японский и китайский двигатель......
    С Уважением, Станислав.......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отзывы о hobbydirekt.de
    от samodelkin79 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 17:15
  2. Возможные отзывы о новой аппе Fly sky
    от wr38 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 13:44
  3. Очень интересные отзывы о самолетах
    от AUS16 в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 08:07
  4. Отзывы о "diablotin"
    от кузьмич в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.07.2004, 16:49
  5. Отзывы о моторах MVVS
    от rajalex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2002, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения