Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

первый самолет

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите пожалуйста, (я начинающий авиамоделист, хочеться летать) двигатель GP-15 на какого тренера можно приспособить? Или безнадежно? Летаю 4 месяца на ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    28

    первый самолет

    Подскажите пожалуйста, (я начинающий авиамоделист, хочеться летать) двигатель GP-15 на какого тренера можно приспособить? Или безнадежно? Летаю 4 месяца на FMS. Очень хочется летать на ДВС.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Тренер с размахом крыла не более 1-1.1 метра. Либо планер 2-2.5 метра, двигатель на пилоне.
    В общем, чем больше тренер, тем лучше и легче учиться. Не зря львиная доля промышленных тренеров 46 размера с размахом 1.4-1.6 метра. После FMS я бы не рискнул рекомендовать взлетать. Найдите инструктора, будет гораздо дешевле и быстрее.
    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    Если Вы понимаете аэродинамику (почему это летает и как управляеться) то я думаю можно и взлетать.
    Что касаеться тренера - под два с половиной кубика - постройте с этого сайта.Сайт
    Если хочеться изпотолочки то по этой технологии (НЕ ЭТОТ САМОЛЕТ,А ЧТО ТО ТИПА ЦЕСНЫ ВЫСОКОПЛАНА) Сайт
    Что касаеться FMS - его оснавная задача только отрабатать моторику рук ( полет от себя-на себя)
    Как симулятор полета он никакой - прощает все что только можно простить.
    Что касаеться реальности ,из доступного поставьте себе MSFS2004 и возьмите в нем что либо спортивное или ту же цесну - в нем лихачество как в FMS не проидет - сразу полный рот земли...
    Он позволит Вам по лучше почувствовать динамику самолета.
    Да,если вдруг решите делать сами постарайтесь уложиться в 1100-1200г
    Будет конечно летать и с большей массой но тоскливо и на режимах около взлетного (а это ресурс двигателя)

    Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Vovan Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, (я начинающий авиамоделист, хочеться летать) двигатель GP-15 на какого тренера можно приспособить? Или безнадежно? Летаю 4 месяца на FMS. Очень хочется летать на ДВС.
    Вот на такой тренер:
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=3731

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    **уложиться в 1100-1200г Будет конечно летать и с большей массой но тоскливо и на режимах около взлетного (а это ресурс двигателя)
    Ну да , конечно... Летал у меня "тренерочек" на пол газе на асп0,15... - 1метр размаха с нагрузкой 90 гр/дм, взлетный вес 1550.... Правда надо признать что взлет был убийственным - разбег метров под 15-20
    Короче масса не больше как и сказано 1100-1200 и все будет нормально...

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Тренер сделан специально под GP15 (для малых площадок). Управление по 4 каналам.
    Вес без топлива 950гр. Бак 100 см3. Размах 106 см. Площадь крыла 21 дм2. Легко взлетает с руки.
    Вложение 60669Вложение 60670Вложение 60672Вложение 60673
    Vovan, если опыта мало, с этим мотором хороший мотопланер можно сделать или переделать из АРФ.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Очень неплохой вариант (профиль неплохой для тренера вроде более лучше чем на цесне - сылку на которую дал ниже).
    Можно в крайний случай и эту Цесну (но у неё профиль несущий) http://www.planetahobby.ru/catalog/product...c6c6a7c2febd0b1
    Просто если выростите с модели то она имеет небольшие ограничения в возможностях.
    *************************
    А тренеру присмотритесь - легок в ремонте и если удасться укомплектовать легкой аппаратурой (машинки мини и легкие аккки) то вполне приемлемый вариант.

    P.S. Цесна которую привел очень хрупкая и поэтому это крайний вариант.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    Да треннерок не плохой,хотя сделать самому все таки дешевле и интерестнее

    Удачи

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Тренер сделан специально под GP15 (для малых площадок). Управление по 4 каналам.
    Вес без топлива 950гр. Бак 100 см3. Размах 106 см. Площадь крыла 21 дм2. Легко взлетает с руки.
    Вложение 60669Вложение 60670Вложение 60672Вложение 60673
    Vovan, если опыта мало, с этим мотором хороший мотопланер можно сделать или переделать из АРФ.

    А что за сервы такие интересные? тонкие какието

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый самолёт!
    от bam51 в разделе Новичкам
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 09:32
  2. Shark S30E от SebArt как первый самолет.
    от KAPITAN_00 в разделе Новичкам
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:36
  3. Выбор первого самолёта
    от Maxbl4 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:41
  4. Мой первый самолет
    от Alex_the_first в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 08:27
  5. Самый. Первый. Самолёт.
    от ufo в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2004, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения