Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Бюджетный 4-тактник, или фирменный 2-Т? на что орентироваться?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В общем, задумал я влиться к вам на селедке Hotpoint 40 (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6799/) Это будет мой "пробный шар" в ДВС, и ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Бюджетный 4-тактник, или фирменный 2-Т? на что орентироваться?

    В общем, задумал я влиться к вам на селедке Hotpoint 40 (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6799/)
    Это будет мой "пробный шар" в ДВС, и в связи с этим не хотелось бы раздувать бюджет.
    Изначально предполагал, что в мир ДВС въеду на ослике 40-46, возможно даже LA, а дальше уже буду думать, куда и на чем ехать дальше...
    Но искушенные люди говорят - в F3A только на 4Т.... иначе - не то...
    Вот смотрю я ямады - жаба душит пока... Смотрю ОСы, Саиты, - в том же, в общем-то, бюджете...
    Не по мне пока. Но в пилотаже натыкаюсь на ASP... http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...anufacturer=ASP

    Что это? Можно пробовать, или некошерно по определению?
    Честно говоря пугает некоторая сложность настройки 4-тактника, а когда еще и неизвестного (мне) производителя, то и подавно. Мой опыт с ДВС ограничен баггийным мотором, и не самым плохим - OS VZ v-spec (топовый уровень уже), соотв. проблем с ним небыло никаких отродясь...
    Что посоветуете? Или не гнуть пальцы раньше времени, и поставить обычного осла (привычного мне по бренду, по крайней мере)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В общем, задумал я влиться к вам на селедке Hotpoint 40 (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6799/)
    Это будет мой "пробный шар" в ДВС, и в связи с этим не хотелось бы раздувать бюджет.
    Изначально предполагал, что в мир ДВС въеду на ослике 40-46, возможно даже LA, а дальше уже буду думать, куда и на чем ехать дальше...
    Но искушенные люди говорят - в F3A только на 4Т.... иначе - не то...
    Вот смотрю я ямады - жаба душит пока... Смотрю ОСы, Саиты, - в том же, в общем-то, бюджете...
    Не по мне пока. Но в пилотаже натыкаюсь на ASP... http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...anufacturer=ASP

    Что это? Можно пробовать, или некошерно по определению?
    Честно говоря пугает некоторая сложность настройки 4-тактника, а когда еще и неизвестного (мне) производителя, то и подавно. Мой опыт с ДВС ограничен баггийным мотором, и не самым плохим - OS VZ v-spec (топовый уровень уже), соотв. проблем с ним небыло никаких отродясь...
    Что посоветуете? Или не гнуть пальцы раньше времени, и поставить обычного осла (привычного мне по бренду, по крайней мере)?
    Не боись. ASP61 - нормальный движок. Ту пилотажку, что Вам пригланулась пропрет только так. Я на нем все лето пролетал на 3d фане весом 2 кило. Тянул за милую душу.
    4 тактник настраивается не сложнее 2=хтактника.
    Из недостатков:
    - топливо только с нитрой (ASP - не менее 10%) и никакой касторки. ЕСЛИ ЭТО НЕДОСТАТОК.
    - каждые 5 часов, а при обкатке 1-2 часа, необходимо регулировать клапана, (Это дело, при наличии щупа (обычного 0.1) , а так же пасатижиков или соответствующего ключика, занимает несколько минут,

    Достоинства:
    - Раскручивает винты большего диаметра
    - жрет меньше
    - лучше перегазовывается
    - лучше чем 2-тактники держит холостой ход, ( 2т бывает что глохнет , за счет избыточного охлаждения мотора, 4т этому подвержен меньше).
    - звук почти как у настоящего самолета.

    ASP. правда, попадаются разные, как все китайское (или отечественное). Там надо возможно затянуть будет некоторые болты, прогерметизировать метсто установки карбюратора,Головку цилиндра и.т.д. Но то что он будет работать - точно. Причем неплохо.

    Если же хотите поставить мотор,гарантированно завести его,обкатать пару баков,
    отрегулировать и полететь безо всяких усилий - покупайте OS, Сайто или Ямаду. Причем OS для начинающего лучше. Проще в настройках. Кстати ASP - это его клон.

    Сам начинал летать на 2т, попробовав 4т сейчас уже на 2т летать не хочется.
    Хотя и 2т моторы имеют свое приминение и бывают очень даже ничего (OS 1.08
    FSR - из тех, что у меня есть).
    Удачи

    Да, летал я на нем, с винтом 12\4, но 3d и на фане. Если выберете Хотпоинт, то винтик , наверное, надо ставить 11\7.

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ***Вот смотрю я ямады - жаба душит** натыкаюсь на ASP...***
    Ну а здесь сможете сберечь еще руб 300 .. В эксплуатации постарайтесь не "перекручивать" моторчик - чаще придется регулировать клапана... И желательно протянуть все и проверить регулировки клапанов до первого запуска... В FAQ по моторам достаточно все подробно описано, если в инструкции что то будет не ясно... А потом когда нибудь может и возьмете Ямаду или Оса...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Лучше начните с бюджетного двухтактника. Например АСП.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,571
    Записей в дневнике
    52
    у самого АСП 61
    проблем пока никаких, настроил быстрее чем тот-же 2-х тактник
    Летаю не шибко много, но в воздухе ни разу не заглох......
    А самолёт выдёргивал буквально со сваливания.....
    Да, если я перед вылетом на 2-т рел его, чтобы устаканились максимальные обороты,
    то с АСП от момента заправки до вылета - минута.....две.....

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Если цель просто начать и посмотреть - зацепит авиамоделизм или нет, то и 2т-ника asp достаточно. Если же уже подсел на "Модельную иглу" - то лучше купить сразу 4-тактник (Правда заплатив за двиг. тысячи на 1,5 побольше.).

    Поскольку вы только начинаете и, возможно, судя по Вашему первому сообщению в теме, у Вас уже есть 46LA, то начинайте летать на нем (для начинающего Лашки хватит с избытком). Тем более первый самолет , как правило, живет недолго,.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Если цель просто начать и посмотреть - зацепит авиамоделизм или нет, то и 2т-ника asp достаточно. Если же уже подсел на "Модельную иглу" - то лучше купить сразу 4-тактник (Правда заплатив за двиг. тысячи на 1,5 побольше.).

    Поскольку вы только начинаете и, возможно, судя по Вашему первому сообщению в теме, у Вас уже есть 46LA, то начинайте летать на нем (для начинающего Лашки хватит с избытком). Тем более первый самолет , как правило, живет недолго,.
    Нет, ЛА у меня нет. Если покупать 2-тактник, то ОС, т.к. у меня есть опыт с ними в АВТО.

    Самолет - первый, с ДВС. Если считать с электро-планерами 2-2,5м и просто электричками - то самолетов 10 за года 4 у меня уже было.....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Нет, ЛА у меня нет. Если покупать 2-тактник, то ОС, т.к. у меня есть опыт с ними в АВТО.

    Самолет - первый, с ДВС. Если считать с электро-планерами 2-2,5м и просто электричками - то самолетов 10 за года 4 у меня уже было.....
    46LA (Лашка) - это OS Бюджетной серии LA. Надежный. Хотя для двухтактника главное . что-бы не МДС. Остальное все, практически, летает неплохо.

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    46LA (Лашка) - это OS Бюджетной серии LA. Надежный. Хотя для двухтактника главное . что-бы не МДС. Остальное все, практически, летает неплохо.
    Не, это я знаю
    Я имел ввиду,что 2T не ASP полюбюму. Совсем уж прижиматься смысла не вижу.
    Просто изначальный вопрос - что выбрать при бюджете в тысяч пять - 2Т OS или дешевый asp-шный 4Т...
    С 2Т я разберусь без проблемм, тем более с OS... А вот 4Т у меня никогда не было...
    Ямаду хорошо, это понятно, просто на первый раз не хочется вкладываться - вдруг пойму что ДВС "не мое" - нафига 400 баксов тратить, не разобравшись?.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не, это я знаю
    Я имел ввиду,что 2T не ASP полюбюму. Совсем уж прижиматься смысла не вижу.
    Просто изначальный вопрос - что выбрать при бюджете в тысяч пять - 2Т OS или дешевый asp-шный 4Т...
    С 2Т я разберусь без проблемм, тем более с OS... А вот 4Т у меня никогда не было...
    Ямаду хорошо, это понятно, просто на первый раз не хочется вкладываться - вдруг пойму что ДВС "не мое" - нафига 400 баксов тратить, не разобравшись?.
    Имею на самолетах своих и Osmax 46AX(не поганая LAшка с втулками, а нормальный мотор) и ASP 61FS. Вобщем-то работают они одинаково нормально если настроены. Правда 4T(.61) на пилотагу ставить как-то не очень кошерно. Все таки 4Т крутит большие винты и самолет медленней летит чем на сопоставимом 2Т(.46). asp61fs тягу дает порядка 2.5-2.7кг с винтом 13х5, а 46ax с винтом 12.35х3.75 мне выдает 3.5кг тяги. Так что тут надо еще надо выбирать мотор по параметрам тяги, применяемых винтов и т.п.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Имею на самолетах своих и Osmax 46AX(не поганая LAшка с втулками, а нормальный мотор) и ASP 61FS. Вобщем-то работают они одинаково нормально если настроены. Правда 4T(.61) на пилотагу ставить как-то не очень кошерно. Все таки 4Т крутит большие винты и самолет медленней летит чем на сопоставимом 2Т(.46). asp61fs тягу дает порядка 2.5-2.7кг с винтом 13х5, а 46ax с винтом 12.35х3.75 мне выдает 3.5кг тяги. Так что тут надо еще надо выбирать мотор по параметрам тяги, применяемых винтов и т.п.
    Лашка, кстати , не поганая вещъ. Конечно FX (AX) лучше по моще и конструкции, что не сильно заметно при полете. Лашка работает отнюдь не хуже. У меня был и 46LA и 46FX. AX не было, но думаю, что он мало от FX отличается. Так что знаю - о чем говорю.

    Если же есть бюджет в пять тыс., то лучше купить ASP. Лично я, когда распробовал, что такое четырехтактник (и 3d пилотаж) вообще забыл про 2-тактники (частью продал, частью подарил).
    Так что 2-тактник , даже ОС (2т) - это желание на сегодня, на вырост надо брать четырехтактник.

  15. #12

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Лично я поставил бы на этот самик исключительно TT-46 PRO. По соотношению цена-качество он выигрывает у OS-а. Ослик явно дороговат, а превосходит ТТ, возможно (???), моторесурсом. И то не факт. В остальном - те же яйца. С винтиком 11х5 даст более 3 кг. тяги. ТТ-61 PRO, ИМХО, менее удачный мотор по соотношению мощность-вес и сюда великоват. А по четырехтактникам (опять же ИМХО) - баловство все это. Оправдано только на фане и не ASP, а какая-нибудь Саита-100. Так же не стОит забывать, что четырехтактники любят горючку с морем нитры (не менее 25%).

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    ...четырехтактники любят горючку с морем нитры (не менее 25%).
    Еще один сказочник!

    Вы бы для начала поизучали материальную часть что ли?!? Хотя бы то, что без труда в сети можно раздобыть. (Внимание! Ссылка стартует закачку pdf-инструкции для двигателей SAITO. 1.7 MB)

    А для совсем ленивых — скриншот-цитата.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAITO_Nitro.jpg
Просмотров: 214
Размер:	164.8 Кб
ID:	61519
    Для тех, кто цифры по английски не понимает, перевожу: "... от 10 (Десяти) до 15 (Пятнадцати!) процентов нитрометана..."

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Лично я поставил бы на этот самик исключительно TT-46 PRO. По соотношению цена-качество он выигрывает у OS-а. Ослик явно дороговат, а превосходит ТТ, возможно (???), моторесурсом. И то не факт. В остальном - те же яйца. С винтиком 11х5 даст более 3 кг. тяги. ТТ-61 PRO, ИМХО, менее удачный мотор по соотношению мощность-вес и сюда великоват. А по четырехтактникам (опять же ИМХО) - баловство все это. Оправдано только на фане и не ASP, а какая-нибудь Саита-100. Так же не стОит забывать, что четырехтактники любят горючку с морем нитры (не менее 25%).
    ASP и с 10% нитры прекрасно работает. А парню нужен бюджетный мотор, а не сайто.
    Вот для сайто правда нужно не менее 15 процентов, а то дурит. Про ТТ ничего сказать не могу, не было их у меня, может и ничего, но по цене он от OS не сильно отстает, да и по весу - потяжелее вроде. А по поводу баловства (с 4-т) комуто надо только большей скорости, а кому-то качественной перегазовки и стабильности на разных оборотах, и ракрутки разной гаммы (вплоть до "тяжелых" винтов). По мне так Скорость при пилотаже - не главное.

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А парню нужен бюджетный мотор, а не сайто.
    В данном случае не важно: бюджетный мотор или нет. Персонаж строгим голосом заявил, что ЧЕТЫРЕХТАКТНИКИ (вообще все!) требуют 25% нитры. Вот я и привел первый попавшийся документ c опровержением. Была бы под рукой инструкция к ASP, был бы скриншот на примере ASP.

    Важно на самом деле то, что Вы постом раньше написали: при равном бюджете выбор лучше сделать в пользу четырехтактника! Я, наконец-то, сам подергал ручки на модели с 4-Т (дали покататься, что называется)... Теперь усиленно аккумулирую денежные средства для решительного перехода на этот тип двигателей.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Тема то опять провокационная

    IMHO:
    ASP/Magnum - нормальные моторы. И 2 и 4т.
    Да, бывают мелкие проблемы с уплотнением карбюратора, но всё лечится герметиком.
    Во всяком случае если они и "хуже", то совершенно непропорционально цене.
    Наблюдал даже ситуации, когда мой магнум работал стабильнее ОСов, хотя может
    дело опыта.

    4т стабильнее, отзывчевее на ручку, экономичнее по расходу топлива, приятнее звук.

    Хотя иногда бытует мнение, что для того, чтобы оценить кайф от
    хорошей машины, надо вначале покататься на жигулях...
    Аналогия может грубоватая, но суть ее в том, что пилот на своем первом ДВС
    самолете особенно и не поймет, в чем разница...

    Но я бы взял 4т.

    P.S.
    Кстати в моей инструкции к Magnum (ASP) 91FS написано: обкатка не более 10%, далее, не более 15% нитры.

  20. #17

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Еще один сказочник!

    Вы бы для начала поизучали материальную часть что ли?!? Хотя бы то, что без труда в сети можно раздобыть. (Внимание! Ссылка стартует закачку pdf-инструкции для двигателей SAITO. 1.7 MB)
    Уважаемый, я матчасть наизучался до сблеву НА НАТУРЕ, а не виртуально по сети .
    На 10% нитры он у Вас, конечно, полетит, но вот когда от него потребуется именно "четырехтактных перлестей", а не круги в пол-неба нарезать...

    Кроме того, посмотрите на самик, о котором человек спрашивает.
    Ну зачем там четырехтактник? Чего он там будет месить 14-й лопатой?

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    А из ASP, кстати , fs91 самый классный мотор по соотношению цена-вес-мощность. Да и компрессия у него гораздо больше чем у 52-61. Не пойму только, почему у 52-61 ее почти не чуствуется, что , правда, не влияет на работу. Любители мощности ставят его на 40-50 моделины и гоняются свечой вверх (с 3d винтом, где то 14x6), без какой либо потери скорости. У меня их было 2. Отдал ребятам в клуб , когда полетал на YS. C ним конечно сравнивать нельзя.

  22. #19

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вот для сайто правда нужно не менее 15 процентов, а то дурит.
    Опять путаете человека! Саито сотка прекрасно, просто великолепно работает и с 5% нитры. У этого двигателя один несомненный минус - ЦЕНА.
    З.Ы. И не надо меня обвинять в голословности, у меня этот двиг есть, я на нём летал даже и без нитры- совсем, один раз правда, в плане эксперимента

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Опять путаете человека! Саито сотка прекрасно, просто великолепно работает и с 5% нитры. У этого двигателя один несомненный минус - ЦЕНА.
    З.Ы. И не надо меня обвинять в голословности, у меня этот двиг есть, я на нём летал даже и без нитры- совсем, один раз правда, в плане эксперимента
    А чего обвинять-то? Может и работает. Может и без масла. А великолепно - для всех разное.
    У меня приятель с 5% нитры ,например, пробовал Сайту 100. Детонация сильная. Глохнет часто.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Кирилл, не парься, возьми что ближе по бюджету. Для начала пойми что это твое или не твое. А то будет как с машинами. Вроешь самолет и мотор обляпанный землей будет прозябать на антресолях. Нравится 4Т - возьми АСП, подохнет быстро - знать судьба такой. Если совсем понравится - купишь ямаду или саиту, или вообще какую-нибудь диковинную энию... Хочется попилотажить - возьми тандер тайгера, получше АСП, чуть покапризнее и подохлее осов той-же кубатуры. Если без изысков и претензий на пердольность - то самое то, что нужно. Лашки хороши, но слегка мощи не хватит на тот самолет. Вес рекомендован конечно хороший, но следовать рекомендациям вряд ли получится, тем более на самолете типа АРФ и размахом 1503мм, тянутом бронебойной китайцкой пленкой.
    На 10% нитры он у Вас, конечно, полетит, но вот когда от него потребуется именно "четырехтактных перлестей", а не круги в пол-неба нарезать...
    Мало блевали значит. Что-то в консерватории не так.

  25. #22

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вес рекомендован конечно хороший, но следовать рекомендациям вряд ли получится, тем более на самолете типа АРФ и размахом 1503мм, тянутом бронебойной китайцкой пленкой.

    Мало блевали значит. Что-то в консерватории не так.
    Хрен с ними с четырехтактниками. Не нравятся они мне и все тут . Свое мнение никому не навязываю.

    А на счет веса конкретно этого самика, то я его живьем взвешивал, и голый планер с фурнитурой тянет 1350 гр. И крылышки у него по сравнению с ихней Катаной просто ажурные .

    Если сюда добавить TT 46-PRO 450 гр, стандартные сервы 4 Х 45 гр., серва газа 24 гр, борт 100 гр, приемник с кишочками 30 гр. то в заявленый вес уложится даже с запасом. С этим моторчиком, хоть и без разгону, но вверх должен полететь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0001.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	66.8 Кб
ID:	61580  

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    TT-46PRO - вес заявлен без глушителя. Это еще 150 грамм. Кок, винт - еще 100-150 грамм. Топливо со старта - 200 грамм. 100 грамм это совсем убогий борт. 150-200 грамм хотя бы на 600-800 mAh.

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    TT-46PRO - вес заявлен без глушителя. Это еще 150 грамм. Кок, винт - еще 100-150 грамм. Топливо со старта - 200 грамм. 100 грамм это совсем убогий борт. 150-200 грамм хотя бы на 600-800 mAh.

    Лех, я тут по электро- параллельно колдую. Не так все страшно выходит. А главное привычно за 4 года
    Пока баланс ДВС/ЕР - где-то 50/50....
    Не, я уже решил - если ДВС, то Осла АХ или FX... Сэкономить 1,5-2 тыщи, чтоб потом плясать вокруг карба - не хочется...


    Кстати, приволок сегодня в офис этого монстра , собрал на скотче ,взвешивал с фурнитурой, но с прицелом под электро (без бака, моторамы и пр...) - вышел в 1020 грамм без дюралевых стоек шасси. Стойки тянут грамм на 150 - дюраль миллиметра 4 - на ней вешаться можно смело - не погнется... Не знаю, как там "ажурность" крыльев по сравнению с катаной, но на фоне моей Экстры 300EP - просто бронепоезд. Но меня радует... Легкий красивый планер, ни чем не хуже "ворлдмоделлевских" groovy и прочих иже с ними... Не знаю как с двс - но на электро можно попробовать уложить в 2200-2300...

    ЗЫ: Драйвер, привет! Чиркни в личку как все ок будет, ладно? Я все получил.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Если есть опыт работы с двс, то лучше взять 4Т АСП 61FS. Работает железобетонно.

  29. #26

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Лех, я тут по электро- параллельно колдую. Не так все страшно выходит. А главное привычно за 4 года
    Так оно без проблем, только ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже получается. Чтобы оно прилично полетело, то в моторчик надо вдувать ампер 60.
    Ну и дешевые липолки типа iRate сюда не очень вписываются .


    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не, я уже решил - если ДВС, то Осла АХ или FX... Сэкономить 1,5-2 тыщи, чтоб потом плясать вокруг карба - не хочется...
    Ну и зря. У ТТ проблем с карбом не замечено. Заведется с первого раза при открытой на 2 оборота главной игле. Потом нужно будет немного поправить иглу малого газа и будет все ОК. Да и не один же ты там, помогут добрые люди первый раз настроить, а дальше все без проблем будет.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Очень круто. То есть надо регулировать мотор перед каждым вылетом?

  31. #28

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Стойки тянут грамм на 150 - дюраль миллиметра 4 - на ней вешаться можно смело - не погнется...
    А вот при жестковатой посадке погнутся легко и винтик "подстрижешь" об асфальт. Так что менять их на что-то другое (кроме угля) не советую.

  32. #29

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Так оно без проблем, только ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже получается. Чтобы оно прилично полетело, то в моторчик надо вдувать ампер 60.
    Ну и дешевые липолки типа iRate сюда не очень вписываются .
    А вот и нет 60А это при напряжении 3 банок... а при 6 банках, тех же Irate, ток не вылезает за 30-35 в статике, а полетный - 17-25 Напряжение выше, ток меньше, при той же мощности
    IRate 4000 10C - самоее то. Можно ящиками покупать (1 банка 4000 - 640 руб)

    Но не суть важно. ДВС пока не откидываю... Соберую. взвешу еще раз, и буду думать...


    Стойка шасси - карбон есттессно... Не эту же чугунину вешать?...

  33. #30

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А вот и нет 60А это при напряжении 3 банок... а при 6 банках, тех же Irate, ток не вылезает за 30-35 в статике, а полетный - 17-25 Напряжение выше, ток меньше, при той же мощности
    Кстати, 60А я имел в виду 4 банки.
    Тут не надо забывать о том, что у каждого моторчика есть такая характериска, как оборотов на вольт. Если моторчик будет крутиться тыщ 20 об/мин, то КПД винта будет сильно хреновый. Тут, конечно, на помощь может придти редуктор, но это усложняет силовую установку. Короче, в данном случае оптимально было бы использовать 4 банки липолок 4000 мач, которые дают 15-20С.

    Кстати, iRate лучше не грузить больше 7-8С, иначе быстро сдохнут. И заряжать их лучше 0,7-0,8С. Не зря же они дешевые-то .

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Стойка шасси - карбон есттессно... Не эту же чугунину вешать?...
    Карбон дороговато, а экономия небольшая. Если хочется на весе сэкономить, то можно на сервах грамм 100 выиграть, хотя это опять в лишнюю деньгу упирается.

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Кстати, 60А я имел в виду 4 банки.
    Тут не надо забывать о том, что у каждого моторчика есть такая характериска, как оборотов на вольт. Если моторчик будет крутиться тыщ 20 об/мин, то КПД винта будет сильно хреновый. Тут, конечно, на помощь может придти редуктор, но это усложняет силовую установку. Короче, в данном случае оптимально было бы использовать 4 банки липолок 4000 мач, которые дают 15-20С.
    Кстати, iRate лучше не грузить больше 7-8С, иначе быстро сдохнут. И заряжать их лучше 0,7-0,8С. Не зря же они дешевые-то .
    Карбон дороговато, а экономия небольшая. Если хочется на весе сэкономить, то можно на сервах грамм 100 выиграть, хотя это опять в лишнюю деньгу упирается.
    Ну, моторы 4ххх серии - меньше 500 об/в - рекомендуемое кол-во банок 5-7... Тага 1,5-3 кг...
    30А на взлете- для Irate 4000 нормально. Самолет летает в конце концов, а не на месте стоит...
    В общем-то, это не мои домыслы, а опыт летающих на таких сетапах - я тут уже и живьем успел пообщатся с практиками, и пол-инета буржукого перевернул...
    По поводу стойки буду позже думать, когда остальное доделаю...

  35. #32

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну, моторы 4ххх серии - меньше 500 об/в - рекомендуемое кол-во банок 5-7... Тага 1,5-3 кг...
    Если я правильно понял, то вот про ЭТИ моторчики речь?
    Штука, конечно, хорошая, но стОит, как ТТ PRO-46. А еще липолки, регулятор и импульсный БЕК потребуются .

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то вот про ЭТИ моторчики речь?
    Штука, конечно, хорошая, но стОит, как ТТ PRO-46. А еще липолки, регулятор и импульсный БЕК потребуются .
    ага. Так это его прямой электро-аналог и есть. Можно киловатт вытянуть. я смету прикинул - десятка примерно выкатывается, с акками. + 2й комплект акков - еще 3 тыс.
    В общем - не смертельно. Считай - OS 46АХ, стартер, панель, помпа - уже 7-8 набегает, +предстартовая возня... Похожий эквивалент получается
    А если учесть, что элетромоторчики обычно с 4Т сравнивают, то вообще те же деньги получаются...
    Для меня лично, в электро плюс всего один, но весомый - "привычно". Не надо заново учиться...

  37. #34

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Считай - OS 46АХ, стартер, панель, помпа - уже 7-8 набегает, +предстартовая возня... Похожий эквивалент получается
    Для меня лично, в электро плюс всего один, но весомый - "привычно". Не надо заново учиться...
    И все же рекомендую попробовать ДВС. Лучше недорогой PRO-46. Его и продать всегда можно, если не понравится.
    Я вот хотел прошлым летом с ДВСками завязать, даже роздал и сами моторчики и всю приблуду с ними связанную, а сейчас по-новой закупаюсь к весне. Почему-то очень хочется именной это возней перед стартом заняться. Есть в этом своя прелесть .

  38. #35

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    И все же рекомендую попробовать ДВС. Лучше недорогой PRO-46. Его и продать всегда можно, если не понравится.
    Я вот хотел прошлым летом с ДВСками завязать, даже роздал и сами моторчики и всю приблуду с ними связанную, а сейчас по-новой закупаюсь к весне. Почему-то очень хочется именной это возней перед стартом заняться. Есть в этом своя прелесть .
    Возни с ДВС не сильно больше чем с электричкой. А комплект Акков (хороших), которые потянут 40-ю модель (20С, 3-4 Амп емкостью, 4-5 банок) стоят не менее 4-5 тыс минимум, а скорее всего 7-9 тысяч за комплект. Для полноценых полетов нужно 3, а лучше 4 комплекта , иначе летать будешь раз в час максимум по 10 мин.Остальное время - стоять возле зарядника.
    Хороший мотор, вместе с регулятором ( к примеру 60-90 амп. , которые протянут модель в 2 - 2,5 кило весом) стоят не менее 8-10 тысяч. Посчитайте расходы.
    При этом не спорю, в эл-ках есть своя прелесть, модель после полетов обтирать не надо. Короче чисто все.

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Возни с ДВС не сильно больше чем с электричкой. А комплект Акков (хороших), которые потянут 40-ю модель (20С, 3-4 Амп емкостью, 4-5 банок) стоят не менее 4-5 тыс минимум, а скорее всего 7-9 тысяч за комплект. Для полноценых полетов нужно 3, а лучше 4 комплекта , иначе летать будешь раз в час максимум по 10 мин.Остальное время - стоять возле зарядника.
    Хороший мотор, вместе с регулятором ( к примеру 60-90 амп. , которые протянут модель в 2 - 2,5 кило весом) стоят не менее 8-10 тысяч. Посчитайте расходы.
    При этом не спорю, в эл-ках есть своя прелесть, модель после полетов обтирать не надо. Короче чисто все.
    argnew, этим ценникам года два-три, если не больше...

    мотоустановка с тягой 2-2,5 кг СТАРТУЕТ на токе в 35А. Летит уже на 20-25... При условии 5-6 банок, и на низкооборотном моторе (2826/12 например). Мотор этот стоит 3,5 тыщи если AXI, и 2,5 - если пилотаж...
    У Вас ведь сушка под 2820, если я правильно понимаю. Небось 1,5 тяги отдает, или я не прав?
    А у меня то задача не сильно кошмарнее. Просто банок 5-6, а не 4, и мотор оборотами поменьше, отсюда и токи ниже. Акк 10С 4000мА стоит 640 рублей за 1 банку. Регуля достаточно 40А. Импульсный BEC 3(5)А 6в маркус - 600руб. ВСЕ.

    Откуда Ваши 60-90А и сборки по 9 тыс для пилотажки .40 - не знаю. На фан под .60 - похоже... На таком железе можно во взрослый F3A въехать. У меня задача попроще. Энерговооруженность 0,8-1 меня устроит. В 2200 г на электро я скорее всего уложусь...

    К чему я все это пишу. OSmax .46 обойдется дешевле. Но не в РАЗЫ. И в плане "наработки за полетный день" - он удобнее - сел, заправил, и опять взлетел. Никто не спорит.
    Мысли об ДВС я не откидываю. Но альтернативу на элетро - прорабатываю. Она пока в приоритете.

    ЗЫ: Видимо, я не совсем правильно излагаю главную задачу - зачем мне этот самолет.
    Чтоб летать каждый пригодный для полетов день, как я летаю сейчас на метровой электричке. По паре вылетов по 10-12 минут. Мне так удобнее. У меня нет возможности ближайшие пол-года выезжать в поле на целый день в выходные. Зато я всегда могу отскочить на пару-тройку часов в рабочее время до ближайшего поля 1х1 км на Минской улице, или на 10-15 км в область по Киевке...
    Теперь, думаю, я буду правильно понят.
    ДВС я хочу. Но к лету. На даче есть все условия для него.

  40. #37

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Что это? Можно пробовать, или некошерно по определению?
    Честно говоря пугает некоторая сложность настройки 4-тактника, а когда еще и неизвестного (мне) производителя, то и подавно. Мой опыт с ДВС ограничен баггийным мотором, и не самым плохим - OS VZ v-spec (топовый уровень уже), соотв. проблем с ним небыло никаких отродясь...
    Что посоветуете? Или не гнуть пальцы раньше времени, и поставить обычного осла (привычного мне по бренду, по крайней мере)?
    [/quote]

    Я конечно не могу утверждать с увереностью и махать флагами но могу сказать следующее : был у меня первый тт46 ,летал нормально но надо подкручивать постоянно, глох сабака ,после дошло дело до пилотажки увидел асп 4т 91 не задумываясь схватил ведь цена ... поставил офигел работает как реальный 4т настроек особых не надо один раз отрегулировал отмерил ко-во оборотов до закрытия иглы типа 2,5 вот и крути пришол на поле открутил на 2,5 полетал закрутил после того попался асп 4т 51 в руках показалось компрухи нет а заводится работает на холостых не заглушиш
    P.S. полностью отказался от 2т калилок 4т рулит асп причем не плохо для тех кто хочет попробовать не нужны точные настройки увереная тяга во всех режимах устойчивый х.ход

  41. #38

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    TT-46PRO - вес заявлен без глушителя. Это еще 150 грамм. Кок, винт - еще 100-150 грамм. Топливо со старта - 200 грамм. 100 грамм это совсем убогий борт. 150-200 грамм хотя бы на 600-800 mAh.
    На всякий случай, вес ТТ PRO-46 с глушаком, винтом, коком и моторамой составляет ровно 600 грамм.

    Про борт 200 грамм на 600 мач и прямой зависимости емкость-вес лучше промолчу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0010.JPG‎
Просмотров: 182
Размер:	35.8 Кб
ID:	68427  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Смазка ГРМ 4 тактника
    от Hawk114 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 12:34
  2. Чем лучше 4-тактник лучше 2-тактника?
    от Sanya в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения