Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Нужна помощь в регулировке двиателя!!!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель OS MAX 25 FX, проработал на стенде 1,5 часа. После установки на модель обнаружилось, что, если поднять нос модели ...

  1. #1

    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    г. Хабаровск
    Сообщений
    12

    Нужна помощь в регулировке двиателя!!!

    Двигатель OS MAX 25 FX, проработал на стенде 1,5 часа. После установки на модель обнаружилось, что, если поднять нос модели на 45 градусов и более, двигатель, работающий на полных оборотах сразу же глохнет. На малых оборотах работает на таких углах устойчиво. Бак на модели фирменный, длина топливопровода 150 мм. Подскажите, в чем дело!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    обычно - слишком бедная смесь, обогатить.

    нафиг его столько на стенде гонял?

  4. #3

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Попробуйте вывести двигатель на максимальные обороты в горизонтальном положении, а затем немного обогатить смесь, открывая иглу и после этого поднимайте нос самолета.
    Добейтесь регулировкой, чтобы мотор работал на максимальных оборотах при подъеме носа модели градусов на 60, при этом в горизонтальном положении мотор должен работать на обогащенной смеси, примерно на 75% мощности. Если будет меньше, возможно надо будет поставить винт полегче.
    И в путь! полет покажет куда чего дальше крутить!

  5. #4

    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    г. Хабаровск
    Сообщений
    12
    Благодарю за помощь! Все получилось! А в инструкции об этом ни слова, будто двигатель должен работать только в горизонтальном положении.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Благодарю за помощь! Все получилось! А в инструкции об этом ни слова, будто двигатель должен работать только в горизонтальном положении.
    Еще в инструкции ни фига не сказано, что когда на земле нормально
    настроил полные обороты с поднятым носом, надо добавить еще
    1/8-1/4 оборота иглы - в полете обороты будут больше и на вертикалях
    может забедняться.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Вообще то в инструкции написано, что после регулировки на максимуме оборотов надо чуть забогатить смесь. Тогда, если топливный бак расположен правильно, на вертикали он будет добирать обороты.
    У автора темы топливопровод аж 15 сантиметров. Если расстояние от бака до иглы близко к этому значению, мотор при эволюциях самолета работать нормально не будет.
    В инструкции, кстати, об этом тоже сказано.
    Бак надо располагать ближе к мотору.

    Как говорится, если ничего не помогает, попробуй почитать инструкцию.

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Да, в инструкции к 15LA, 25LA точно есть такое, даже, если не отшибает память, с картинками.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    г. Хабаровск
    Сообщений
    12
    Так и знал, что "проффи" обязательно ткнут носом в инструкцию: "читай, там все написано"!!! Но инструкции пишут мастера, да еще на иноземном. Перевел, прочитал, а нюансы упустил при переводе, их поймет только мастер! Поэтому огромное спасибо украинцу за помощь!!! А остальным пожелание: чтоб вам так же помогали "дельным советом", как вы мне!

  12. #9

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Всегда пожалуйста!
    Вы не обижайтесь, большинство на форуме не моделисты, просто деньги есть и тяга к получению адреналина с помощью моделек.
    Есть и очень грамотные люди, у кого и титулы, и знания, но они чаще всего на такие вопросы не отвечают.
    Если будут еще проблемы - пишите напрямую, буду стараться помочь.
    Еще совет: если есть возможность - найдите кружок какой-нибудь действующий, вживую многие пионеры вам быстрее и правильнее смогут объяснить, что к чему, чем половина людей на форуме (не в обиду второй половине! )
    Кстати, в детстве 3 года прожил в Шимановске и Благовещенске, в 1994 году был на стажировке в поселке Калинка (10 участок) под Хабаровском, так что почти земляк

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 15:54
  2. Нужна помощь в решении прблемы - Spektrum DX3R не работает должным образом на Savage Flux!
    от drof в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 23:22
  3. Нужна помощь в программирование
    от Aleksey24 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 12:19
  4. Нужна помощь в обработке чертежа...
    от V8Max в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 15:41
  5. Нужна помощь в настройке Honey Bee King2
    от wind в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения