Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Мотористы ! Помогите!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Братцы ! Может кто знает как МДС использовать для кордового пилотажа. Уж больно резво летает. Скорость дикая, топлива ему ведро ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494

    Мотористы ! Помогите!

    Братцы ! Может кто знает как МДС использовать для кордового пилотажа. Уж больно резво летает. Скорость дикая, топлива ему ведро нацеди, Но с этой проблемой сам справлюсь. Главная проблема - работает в одном режиме. Может кто подскажет как добиться перегазавок. До этого был мотор с поперечной продувкой. Перегазовывал как часы.Заранее всем спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    а какие перегазовки в кордовом пилотаже? там же двигатель должент работать в одном ровном режиме, тем более что газ не управляется?!

    Вот в радио пилотаже - понято.
    А от МДС добиться переходных режимов похоже ни кому не удалось

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Ну почему не удавалось?
    Я на МДС 48 поставил карбюратор от Супер Тигра(34), подходит без переделок. С ОС-овскими свечами А3 и синтетическим маслом в топливе без нитры - перегазовки вполне приличные. А с 5% нитры, - просто прелесть!

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    Это давно понятно-что беда МДС-а в карбе, так чем искать карб от ОСа или Тигра, лучше его и ставить.
    Только речь о кордовом пилотаже, а там не нужен радио карб

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Можно почитать статью небольшую В. Саленека о доработке старого МДС-6,5 в журнале "Крылья Родины" номер 11 от 1983 года.
    Минимальная доработка для кордового пилотажа - футорку диаметром проходным около 4мм. Глушитель новый цилиндрический чуть побольше объемом, выхлопная трубка из которого перпендикулярна оси, почти до противоположной стенки внутри, диаметром не более 8-10мм. Или можно у родного глушителя заменить выходной конус на самодельный в котором тоже такая трубка выхлопная , но почти через весь внутри по оси глушителя, не достает до противоположного дна около полудиаметра своего (этот размер можно поподбирать ловя минимальный шум и потерю оборотов).
    Такой мотор и жужит несильно и не несётся дико как гонка.

  8. #6

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Народ! Вас КОРДОВЫЙ пилотажник спросил про перегазовку! Для тех, кто не в курсе - там управляемого карбюратора НЕТ!!! Речь идет о другом...

    Полностью присоединяюсь к Спутнику!
    Только мы глушитель не переделывали, только футорку перетачивали на меньшую по проходному сечению и делали ее несколько длиннее.
    Все было подобрано опытным путем после того, как пилотажка с первым поставленным МДС-6,5 начала все время глохнуть при спуске после пролета через центр. (приходилось мне тогда самолет в руки ловить, чтобы киль не ломался. Экстрим еще тот! круче гонки с боем вместе! )
    Чтобы не носилась, можно, конечно, глушителем задавить, но мы давили винтом: делали винты большого диаметра 300...330 мм, шаг около 110мм, точно уже не помню, надо будет пилотажника спросить.
    Таким образом гасили скорость и делали хорошую статическую тягу, что помогало на вертикалях. С таким винтом и перегазовка очень хорошая получалась.
    Р.С. Винты делали из липы (в корне - фанерные шайбочки наклеивали, чтобы не выжимался и не растрескивался при затяжке на валу), чтобы быстро раскручивались и не создавали сильных моментов.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    To digital:
    Зачем шуметь? На кордовых управляемый карбюратор иногда используют, на копиях к примеру. Мож человек об этом и спросил? :rolleys:

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Lama v4 абсолютно не работают сервы! Помогите!
    от AlexGlobe в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 13:06
  2. Lama v4 абсолютно не работают сервы. Помогите!
    от AlexGlobe в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:29
  3. Люди помогите кто может
    от alex775 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:39
  4. Вопрос мотористам
    от jokerman в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2004, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения