Мотор для SONIC SPORTS 1600

alekcei_ku

Подскажите кто на таком летает и какой мотор и сервы ставят на SONIC SPORTS 1600 от KYOSHO.

Airliner-rc

насколько я знаю данный самолет сделан под OS max 91FX. С этим мотором получится нормальная развесовка. можно поставить и OS Max 1.20 FS III (4 такта), будет потяговитей, но с ЦТ придется химичить (моторчик это не легкий).
А идеальный мне кажется вариант по мощности и массе для этой пилотаге YS 110.
Вот, кстати, обзор по этой модели. Там много полезного есть www.rcdesign.ru/…/kyosho_sonic_sports_1600

alekcei_ku

Я тоже склоняюсь к 110 ямаде или 100 саите, а с человеком которы готовил обзор я летал в Монино, но у него 91 2-х тактник, а я хочу ченибуть 4-х тактное воткнуть.

alekcei_ku

Подскажите, а можно ли сюда какойнибудь бензиныч воткнуть?

sgon
alekcei_ku:

Подскажите, а можно ли сюда какойнибудь бензиныч воткнуть?

А мот сразу ТРД 😁 Килограм так на 10?

Димик
sgon:

А мот сразу ТРД 😁 Килограм так на 10?

Не!, турбина будет перебор, лучше хорошая электротяга. Кроме шуток - 110 я - будет АЙС, только винты нужны с большим шагом, это ж пилотажка 😁

And
alekcei_ku:

Подскажите кто на таком летает и какой мотор и сервы ставят на SONIC SPORTS 1600 от KYOSHO.

Отвечает Андрей, который делал обзор . Серввы любые 4 кг. Дв. ОС 91 -идеален по весу и тяге с винтом 15 8. Со 110 Ямадой или др. получится летающий снаряд с полкило груза на хвосте. 110 Ям. для самолетов 1700 размера - не путайте.А у Вас размах всего 1575. Самолет расчитан под дв. весом 550 г. - тип двиг. на Ваше усмотрение. Если еще вопросы - любезно отвечу. Хотя по этому сам. у меня не было никаких вопросов.

Airliner-rc
Димик:

Кроме шуток - 110 я - будет АЙС, только винты нужны с большим шагом, это ж пилотажка 😁

14x10 APC будет просто песня

sgon
And:

Отвечает Андрей, который делал обзор . Серввы любые 4 кг. Дв. ОС 91 -идеален по весу и тяге с винтом 15 8. Со 110 Ямадой или др. получится летающий снаряд с полкило груза на хвосте. 110 Ям. для самолетов 1700 размера - не путайте.А у Вас размах всего 1575. Самолет расчитан под дв. весом 550 г. - тип двиг. на Ваше усмотрение. Если еще вопросы - любезно отвечу. Хотя по этому сам. у меня не было никаких вопросов.

Мот и правильно, хотя осёл 91й весит 550 г без глушителя, а сам глушак еще грамм под 200, а ямада чуть больше 750гр, так что полкило свинца на хвост ненадо, мона просто акку немного назад сместить, зато какой кайф будет, даёшь газу, а он как пуля выстреливает, момент рулит. С винтом АПС 14х10 обороты будут в районе 10000, а тяги почти 7 кило, сам юзал,проверено. Тяги никогда лишней не бывает. У меня есть и ос91 и Я110, так что могу сравнить, с аналогичным винтом 14х10 осёл на 1000 об меньше крутит чем ямада.

And
sgon:

Мот и правильно, хотя осёл 91й весит 550 г без глушителя, а сам глушак еще грамм под 200, а ямада чуть больше 750гр, так что полкило свинца на хвост ненадо, мона просто акку немного назад сместить, зато какой кайф будет, даёшь газу, а он как пуля выстреливает, момент рулит. С винтом АПС 14х10 обороты будут в районе 10000, а тяги почти 7 кило, сам юзал,проверено. Тяги никогда лишней не бывает. У меня есть и ос91 и Я110, так что могу сравнить, с аналогичным винтом 14х10 осёл на 1000 об меньше крутит чем ямада.

Не понимаю зачем пилотажка F3A должна куда то там выстреливать. Может проще купить модель другого класса?( гонку, например ). Да и со 160 Ямадой самолет выстрелит еще лучще, еще выше, может даже развалится прямо в воздухе - кайф . Хотя и не юзал но уверен. Просто не понимаю смысл дискусии. OS хватает с запасом, а можно ли поставить еще мощнее ? Ставте что хотите. Полетит. Вопрос вкусов и прдпочтений не в моей компетенции. Кстати даже с OS акк. сместил в самый зад. Я вижу одну альтернативу 2-х т. ОС это Саито 100 ( по весу и мощи ) . Все остальные варианты - вопрос компромисов и переделок. Да и на счет винта. Много раз переставлял 14:10 и 15:8. И каждый раз с 15:8 летать нравилось больше. Хотя, понимаю, это и противоречит теории.

And
And:

Не понимаю зачем пилотажка F3A должна куда то там выстреливать. Может проще купить модель другого класса?( гонку, например ). Да и со 160 Ямадой самолет выстрелит еще лучще, еще выше, может даже развалится прямо в воздухе - кайф . Хотя и не юзал но уверен. Просто не понимаю смысл дискусии. OS хватает с запасом, а можно ли поставить еще мощнее ? Ставте что хотите. Полетит. Вопрос вкусов и прдпочтений не в моей компетенции. Кстати даже с OS акк. сместил в самый зад. Я вижу одну альтернативу 2-х т. ОС это Саито 100 ( по весу и мощи ) . Все остальные варианты - вопрос компромисов и переделок. Да и на счет винта. Много раз переставлял 14:10 и 15:8. И каждый раз с 15:8 летать нравилось больше. Хотя, понимаю, это и противоречит теории.

Сегодня поставил на свой Груви 90 Ямаду110-думал обойдусь без груза на нос. До этого Стоял все тот же ОС и 250 г свинца. Сейчас свинца поуменьшилось всего на 30 г. Так что забираю свои слова обратно. Т. е. если ставить Ямаду то хвост придедся грузить не значительно. Так что можно ставить смело. Хотя, повторюсь ОСа хватает с запасом, думаю и Саито 100 был-бы самый то.

sgon
And:

Сегодня поставил на свой Груви 90 Ямаду110-думал обойдусь без груза на нос. До этого Стоял все тот же ОС и 250 г свинца. Сейчас свинца поуменьшилось всего на 30 г. Так что забираю свои слова обратно. Т. е. если ставить Ямаду то хвост придедся грузить не значительно. Так что можно ставить смело. Хотя, повторюсь ОСа хватает с запасом, думаю и Саито 100 был-бы самый то.

Да я ж говорил, что ямада 110 весит в районе 750 гр, примерно столько же весит ОС91 с глушителем 😃

And
sgon:

Да я ж говорил, что ямада 110 весит в районе 750 гр, примерно столько же весит ОС91 с глушителем :)

Да. Все таки Ямада. Согласен.Тем более если брать в пилотаже с 15% скидкой то цена не сильно отличается от Саито. Потом при желании можно смело ставить его на пилотажку следующего размера - размахом до 1700. Саито на вырост уже не получится.

alekcei_ku

Дa буду брать Ямаду. Андрей а ты сечас летаеш?