Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Мотор для SONIC SPORTS 1600

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите кто на таком летает и какой мотор и сервы ставят на SONIC SPORTS 1600 от KYOSHO....

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Щелково-4
    Возраст
    42
    Сообщений
    280

    Мотор для SONIC SPORTS 1600

    Подскажите кто на таком летает и какой мотор и сервы ставят на SONIC SPORTS 1600 от KYOSHO.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    насколько я знаю данный самолет сделан под OS max 91FX. С этим мотором получится нормальная развесовка. можно поставить и OS Max 1.20 FS III (4 такта), будет потяговитей, но с ЦТ придется химичить (моторчик это не легкий).
    А идеальный мне кажется вариант по мощности и массе для этой пилотаге YS 110.
    Вот, кстати, обзор по этой модели. Там много полезного есть http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...ic_sports_1600

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Щелково-4
    Возраст
    42
    Сообщений
    280
    Я тоже склоняюсь к 110 ямаде или 100 саите, а с человеком которы готовил обзор я летал в Монино, но у него 91 2-х тактник, а я хочу ченибуть 4-х тактное воткнуть.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Щелково-4
    Возраст
    42
    Сообщений
    280
    Подскажите, а можно ли сюда какойнибудь бензиныч воткнуть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от alekcei_ku Посмотреть сообщение
    Подскажите, а можно ли сюда какойнибудь бензиныч воткнуть?
    А мот сразу ТРД Килограм так на 10?

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А мот сразу ТРД Килограм так на 10?
    Не!, турбина будет перебор, лучше хорошая электротяга. Кроме шуток - 110 я - будет АЙС, только винты нужны с большим шагом, это ж пилотажка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: boeingfactory010xl8.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	44.1 Кб
ID:	63994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	11.2 Кб
ID:	63995  

  9. #7
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от alekcei_ku Посмотреть сообщение
    Подскажите кто на таком летает и какой мотор и сервы ставят на SONIC SPORTS 1600 от KYOSHO.
    Отвечает Андрей, который делал обзор . Серввы любые 4 кг. Дв. ОС 91 -идеален по весу и тяге с винтом 15 8. Со 110 Ямадой или др. получится летающий снаряд с полкило груза на хвосте. 110 Ям. для самолетов 1700 размера - не путайте.А у Вас размах всего 1575. Самолет расчитан под дв. весом 550 г. - тип двиг. на Ваше усмотрение. Если еще вопросы - любезно отвечу. Хотя по этому сам. у меня не было никаких вопросов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Кроме шуток - 110 я - будет АЙС, только винты нужны с большим шагом, это ж пилотажка
    14x10 APC будет просто песня

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Отвечает Андрей, который делал обзор . Серввы любые 4 кг. Дв. ОС 91 -идеален по весу и тяге с винтом 15 8. Со 110 Ямадой или др. получится летающий снаряд с полкило груза на хвосте. 110 Ям. для самолетов 1700 размера - не путайте.А у Вас размах всего 1575. Самолет расчитан под дв. весом 550 г. - тип двиг. на Ваше усмотрение. Если еще вопросы - любезно отвечу. Хотя по этому сам. у меня не было никаких вопросов.
    Мот и правильно, хотя осёл 91й весит 550 г без глушителя, а сам глушак еще грамм под 200, а ямада чуть больше 750гр, так что полкило свинца на хвост ненадо, мона просто акку немного назад сместить, зато какой кайф будет, даёшь газу, а он как пуля выстреливает, момент рулит. С винтом АПС 14х10 обороты будут в районе 10000, а тяги почти 7 кило, сам юзал,проверено. Тяги никогда лишней не бывает. У меня есть и ос91 и Я110, так что могу сравнить, с аналогичным винтом 14х10 осёл на 1000 об меньше крутит чем ямада.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Щелково-4
    Возраст
    42
    Сообщений
    280
    Спасибо

  14. #11
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Мот и правильно, хотя осёл 91й весит 550 г без глушителя, а сам глушак еще грамм под 200, а ямада чуть больше 750гр, так что полкило свинца на хвост ненадо, мона просто акку немного назад сместить, зато какой кайф будет, даёшь газу, а он как пуля выстреливает, момент рулит. С винтом АПС 14х10 обороты будут в районе 10000, а тяги почти 7 кило, сам юзал,проверено. Тяги никогда лишней не бывает. У меня есть и ос91 и Я110, так что могу сравнить, с аналогичным винтом 14х10 осёл на 1000 об меньше крутит чем ямада.
    Не понимаю зачем пилотажка F3A должна куда то там выстреливать. Может проще купить модель другого класса?( гонку, например ). Да и со 160 Ямадой самолет выстрелит еще лучще, еще выше, может даже развалится прямо в воздухе - кайф . Хотя и не юзал но уверен. Просто не понимаю смысл дискусии. OS хватает с запасом, а можно ли поставить еще мощнее ? Ставте что хотите. Полетит. Вопрос вкусов и прдпочтений не в моей компетенции. Кстати даже с OS акк. сместил в самый зад. Я вижу одну альтернативу 2-х т. ОС это Саито 100 ( по весу и мощи ) . Все остальные варианты - вопрос компромисов и переделок. Да и на счет винта. Много раз переставлял 14:10 и 15:8. И каждый раз с 15:8 летать нравилось больше. Хотя, понимаю, это и противоречит теории.

  15. #12
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Не понимаю зачем пилотажка F3A должна куда то там выстреливать. Может проще купить модель другого класса?( гонку, например ). Да и со 160 Ямадой самолет выстрелит еще лучще, еще выше, может даже развалится прямо в воздухе - кайф . Хотя и не юзал но уверен. Просто не понимаю смысл дискусии. OS хватает с запасом, а можно ли поставить еще мощнее ? Ставте что хотите. Полетит. Вопрос вкусов и прдпочтений не в моей компетенции. Кстати даже с OS акк. сместил в самый зад. Я вижу одну альтернативу 2-х т. ОС это Саито 100 ( по весу и мощи ) . Все остальные варианты - вопрос компромисов и переделок. Да и на счет винта. Много раз переставлял 14:10 и 15:8. И каждый раз с 15:8 летать нравилось больше. Хотя, понимаю, это и противоречит теории.
    Сегодня поставил на свой Груви 90 Ямаду110-думал обойдусь без груза на нос. До этого Стоял все тот же ОС и 250 г свинца. Сейчас свинца поуменьшилось всего на 30 г. Так что забираю свои слова обратно. Т. е. если ставить Ямаду то хвост придедся грузить не значительно. Так что можно ставить смело. Хотя, повторюсь ОСа хватает с запасом, думаю и Саито 100 был-бы самый то.

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Сегодня поставил на свой Груви 90 Ямаду110-думал обойдусь без груза на нос. До этого Стоял все тот же ОС и 250 г свинца. Сейчас свинца поуменьшилось всего на 30 г. Так что забираю свои слова обратно. Т. е. если ставить Ямаду то хвост придедся грузить не значительно. Так что можно ставить смело. Хотя, повторюсь ОСа хватает с запасом, думаю и Саито 100 был-бы самый то.
    Да я ж говорил, что ямада 110 весит в районе 750 гр, примерно столько же весит ОС91 с глушителем

  17. #14
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Да я ж говорил, что ямада 110 весит в районе 750 гр, примерно столько же весит ОС91 с глушителем :)
    Да. Все таки Ямада. Согласен.Тем более если брать в пилотаже с 15% скидкой то цена не сильно отличается от Саито. Потом при желании можно смело ставить его на пилотажку следующего размера - размахом до 1700. Саито на вырост уже не получится.

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Щелково-4
    Возраст
    42
    Сообщений
    280
    Дa буду брать Ямаду. Андрей а ты сечас летаеш?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам sonic sp 1600 и як 54
    от redsim в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 17:47
  2. Продам Продаётся Sonic Sports 1600 от Kyosho
    от пристав в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 23:58
  3. Мотор под Kyosho Sonic Acro 1600
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 19:51
  4. Sonic Acro 1600
    от Vadim в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения