Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Супер тигр 40. Ваши мнения?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем.Что можете сказать про этот мотор ? Сообщение от леха 111 Привет всем.Что можете сказать про этот мотор ? ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    36

    Супер тигр 40. Ваши мнения?

    Привет всем.Что можете сказать про этот мотор ?


    Цитата Сообщение от леха 111 Посмотреть сообщение
    Привет всем.Что можете сказать про этот мотор ?
    Нужно описание на Русском языке.

    Цитата Сообщение от леха 111 Посмотреть сообщение
    Привет всем.Что можете сказать про этот мотор ?
    Нужно описание на Русском языке.
    Каков он на модели?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Итальянские - были Супер, 3 кг. тяги с винтом 10х6, 11х5. Нонишние - Китайские - не пробовал.

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Итальянские - были Супер, 3 кг. тяги с винтом 10х6, 11х5. Нонишние - Китайские - не пробовал.
    Спасибо. мотор Китайский пидется пробовать .

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    И нам расскажите.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    И нам расскажите.
    да не вопрос

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Не забывайте мыть после полётов, хотя б WD40, у них пара черная.

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Не забывайте мыть после полётов, хотя б WD40, у них пара черная.
    Спасибо на самом деле я про это не знал

    Цитата Сообщение от леха 111 Посмотреть сообщение
    Привет всем.Что можете сказать про этот мотор ?
    Нужно описание на Русском языке.
    Каков он на модели?
    Нужен совет по топливу для обкатки и еще многое

    [quote=леха 111;439716]
    Привет всем.Что можете сказать про этот мотор ?
    Нужно описание на Русском языке.
    Каков он на модели?
    С калильными моторами имел дело в 1978 году

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    36
    Привет. Пишите не стесняйтесь. Очень нужно.

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    36
    Неужели ни кто ни чего не знает?

  13. #10

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Топливо исползовал 5-10% нитры. В регулировке карбюратора есть свои нюансы. Иногда, для оптимальной настройки, приходится крутить ни только иглы но и все внутренности (1) поварачивать на небольшой градус, по или против часовой стрелке, предварительно отпустив два винтика (2). Так было на итальянцах.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: str.JPG
Просмотров: 130
Размер:	16.4 Кб
ID:	63474

  14. #11

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Топливо исползовал 5-10% нитры. В регулировке карбюратора есть свои нюансы. Иногда, для оптимальной настройки, приходится крутить ни только иглы но и все внутренности (1) поварачивать на небольшой градус, по или против часовой стрелке, предварительно отпустив два винтика (2). Так было на итальянцах.
    Вложение 63474
    Большое спасибо. Я так понимаю,что китайский вариант делают по итальянской лицензии,
    или чисто передрали

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    36
    Тема актуальна! Жду сообщений!
    Все о супер тигре

  16. #13

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    36
    Тема актуальна все про Супер Тигр.

  17. #14

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от леха 111 Посмотреть сообщение
    Тема актуальна все про Супер Тигр.
    Имел опыт общения с двумя G34. Первый итальянец а второй китаец. Первый несмотря на некоторую неаккуратность внутри (крупные риски и грубая поверхность щеки кривошипа и небольшая несимметричность отверстий для винтов крепления головки и пр.) работал отлично и без нареканий. Прослужил долго но все же износился через 5 сезонов и потерял мощность (болтается кольцо в канавке поршня, палец в поршне и шатун на мотыле, велик зазор в кольце).

    Купил такого же но китайца и сразу разобрал (для сравнения) - сделан внутри очень чисто лучше чем у итальянца.
    А вот мощность увы выдает меньше чем был новый итальянец. Имелся кстати бракованный карбюратор - так и не понял в чем дело но мотор с ним "вякал" как не дожатая бойцовая калилка и отрегулировать никак не получалось. А вот со старым карбюраторам все работало нормально. Вообщем перекинул старый карб.

    вообщем OS внутри получше сделан чем все эти супертигры. Хотя если есть возможность гарантии - можно и купить.

  18. #15

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Имел опыт общения с двумя G34. Первый итальянец а второй китаец. Первый несмотря на некоторую неаккуратность внутри (крупные риски и грубая поверхность щеки кривошипа и небольшая несимметричность отверстий для винтов крепления головки и пр.) работал отлично и без нареканий. Прослужил долго но все же износился через 5 сезонов и потерял мощность (болтается кольцо в канавке поршня, палец в поршне и шатун на мотыле, велик зазор в кольце).

    Купил такого же но китайца и сразу разобрал (для сравнения) - сделан внутри очень чисто лучше чем у итальянца.
    А вот мощность увы выдает меньше чем был новый итальянец. Имелся кстати бракованный карбюратор - так и не понял в чем дело но мотор с ним "вякал" как не дожатая бойцовая калилка и отрегулировать никак не получалось. А вот со старым карбюраторам все работало нормально. Вообщем перекинул старый карб.

    вообщем OS внутри получше сделан чем все эти супертигры. Хотя если есть возможность гарантии - можно и купить.
    Благодарен за отклик в тему.Еще вопрос какое топливо на обкатку?Может масла побольше?

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    36
    Тема актуальна!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. iMac 27 от эпол Ваше мнение
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 00:16
  2. Помогите правильно настроить Супер Тигр G-90
    от AM73 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 20:46
  3. Карбюратор Супер Тигра 40 - вопросы...
    от aei66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 23:40
  4. Сведения о Супер-Тигре 40.
    от Питерский в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения