Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Народ, ПОМОГИТЕ! Двигатель MVVS .15 (2,5)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Люди!! Прошу о помощи... всю свою деятельноть летал на компрессионных движках, один у меня есть с искровым зажиганием - тут ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2003
    Сообщений
    4

    Народ, ПОМОГИТЕ! Двигатель MVVS .15 (2,5)

    Люди!! Прошу о помощи... всю свою деятельноть летал на компрессионных движках, один у меня есть с искровым зажиганием - тут черт дергнул купить калильный.. MVVS .15 называется.. 2,5 куба.. хорошо подходил под модель прото.. и естественно возникли проблемы с запуском! Двигатель чихал и топливо редко воспламенялось, только ели дать свече постоять и нагреться..
    Какое напряжение нужно подавать на свечу?? и какой ток она тянет?? Сказали 1,5 - 3 В.. но блок питания 21В - 1А сгорел... а 5 В от компа сжег свечу.. купил новые, порекомендуйте как поступить, чтоб еще одну не запороть.. (панель запуска не предлагать, не потяну - но если скажите характеристики подачи питания буду рад!) НО ВСЕ РАВНО СПАСИБО ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ.. неплохо былобы почитать статью о уходе за кальными двигателями...

  2.  
  3. #2
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    У разных свечек по-разному. Обычно максимальное напряжение написано на упаковке. Но больше 2 вольт, наверное, не следует подавать.

    В качестве источника можно использовать несколько 1.5В батареек, соединенных параллельно

    Всех благ,

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2003
    Сообщений
    4
    ...Обычно максимальное напряжение написано на упаковке.....
    В качестве источника можно использовать несколько 1.5В батареек, соединенных параллельно
    Не написали там ничего на упаковке.. .. А моно поточнее? какой ток они примерно жрут? а то 1,5 батарейки пробовал 3 штуки подцеплять параллельно, но они вообще ее не грели...
    Спасибо за ответ!! А можно еще где-нить почитать статью по уходу за калильками???

  5. #4
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Большая часть свечей расчитана на 1,5 в, но есть и на другие напряжения. Ток потребляют не малый, обычно в районе 2-3 Ампер, батарейкам не справиться, нужен силовой аккумулятор. Проверить легко, если включить накал на вывернутую свечу и посмотреть на цвет спирали. Об этом в форуме не однократно писалось.

  6.  
  7. #5
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Для накала хорошо подходят трансформаторы серии ТН (накалиные)или ТАН (аноднонакальные) в них есть обмотка на 1.3в подходит для свечи. Проверено работает.

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    Чего человеку мозги пудрить, подходит простой аккумулятор 1.2V размера "D" - пульзуюсь больше 2-х лет. Емкость 4 А/ч - хватает больше чем на 50 запусков. Не помню скоко стоил, но не дороже 150 руб - на любом рынке.

  9. #7

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    покупаешь свинцовый 6-ти вольтовый аккумулятор от китайского фонарика или ищешь б/у, там три банки по 2 вольта, вкручиваешь два самореза в промежуточные контакты между банками, только не сильно глубоко, чтобы внутренности аккумуляторов не повредить.
    Итого получается три двухвольтовых аккумулятора.
    Шнур на свечку надо подлиннее, т.к. 2 В для свечки все же многовато.
    Пользуются многие, проблем не было.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ставится свеча OS А3 (фактически универсальная) или что еще погорячее. На 2-х вольтовом аккумуляторе с пофигу какой длиной кабеля - есть вероятность весь заработок тратить только на свечи. Во всех случаях хватает 1,2 вольта от обычного NiCd или NiMh аккумулятора. 4 Ah хватает за глаза. Какую нибудь красную (это правда такой цвет) Sanyo Cadnica на митинском рынке купить всегда можно. Накала на свече может не хватать из-за плохого контакта в цанге или крокодиле, из-за сечения проводов. Многие ставят акустический кабель не менее 2.5 квадратов. Да и аккумулятор высаживаться меньше будет.

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2003
    Сообщений
    4
    Спасибо всем за советы.. выкрутился.. просто купил переменный резистор 2 омя 50 Ватт.. 5 В аккумулятор был, также подошел блок от компа, последовательно подключил, добился напрядения 1,5 - 1,8 В.. Свеча стоит А3 OS .. разогрел ее до красна. вроде все нормально.. но не тут то было... Движек чихает, делает пару оборотов и глохнет так и не заведясь.. Карбюратора на нем нет, футорка стоит.. Подскажите в чем дело... иглу крутил и так и сяк.. может что не так делаю.. с компрессионными такого гемора у меня не было... И еще одна особенность: у меня нет ни глушителя, ни трубы => нет подкачки в бак, может это из-за этого??

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Угу. А стартером пробовали? Пальцем малокубовую калилку крутить сомнительное удовольсвие. Да еще без карбера. Иголочку в рекомендованное производителем положение, плюс еще четверть оборота. Далее стартером. Потом добиваться максимальных оборотов, когда завижжит, тогда забогатить слегонца, чтоб в воздухе не беднился. А пальцами.... Не еее ее.... Пальцами толку мало. Воздуха без карбера он хапает сразу и много, чихает, не успевает раскрутится, всосать еще топлива. А винт мааа-аленький, маховик почти никакой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двигатель Neu 15\15 2.5 D\F\H Для T-rex 600 проблема
    от paralaxx в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 12:03
  2. Какой мотор 15 (2.5 Cm3) выбрать OS? ASP? TT? или другие
    от Yastreb в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения