Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Дросельная характеристика. Как снять?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем здравствуйте! Я тут немного заплукал. Кто нибудь подскажет как правильно снять дросельную (зависимость мощности от оборотов) характеристику двигателя. Необходимо ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201

    Дросельная характеристика. Как снять?

    Всем здравствуйте! Я тут немного заплукал. Кто нибудь подскажет как правильно снять дросельную (зависимость мощности от оборотов) характеристику двигателя. Необходимо для испытательного стенда.
    С уважением Наумович С.П.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! Я тут немного заплукал. Кто нибудь подскажет как правильно снять дросельную (зависимость мощности от оборотов) характеристику двигателя. Необходимо для испытательного стенда.
    С уважением Наумович С.П.
    Стандартно делают так - на стенде имеется возможность мерить момент врашения на валу и часту оборотов, их произведение и есть мощность. Чтоб мерить момент обычно сама рама с двигателем на шарнире с остью совпадающей с осью вала двигателя, которая образует в простейшем варианте рычажные весы, можно тензодатчик поставить - так моднее получится.

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! Я тут немного заплукал. Кто нибудь подскажет как правильно снять дросельную (зависимость мощности от оборотов) характеристику двигателя. Необходимо для испытательного стенда.
    С уважением Наумович С.П.
    Нужно иметь какойто тормоз, для торможения вала движка, электро,гидро какой угодно но желательно чтобы он не изнашивался

    а дальше как уже написали, рычаг к тормозу, полный газ и тормозом хажимать обороты и мерять при них момент, и так с шагом каким надо, понижать можно пока не заглохнет если нужно на низах померять

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Стандартно делают так - на стенде имеется возможность мерить момент врашения на валу и часту оборотов, их произведение и есть мощность...
    Да именно так всеи сделано! Если можно формулу, плиз-з-з-з. Мажет я в своей не учел какой то коэффициент. У меня вот с этим не вяжется: - http://www.evstr.narod.ru/Page1.3/kmd.htm
    Н.С.П

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Да именно так всеи сделано! Если можно формулу, плиз-з-з-з. Мажет я в своей не учел какой то коэффициент. У меня вот с этим не вяжется: - http://www.evstr.narod.ru/Page1.3/kmd.htm
    Н.С.П
    А че не вяжется? недолжно быть коэфф. никаких P[Ватт] = N[ньютон/метр] * W[радиан/секунду] что тоже самое 2*PI*N[ньютон/метр] * W[оборот/секунду] и в более инженерных величинах
    P[кобылы] = M[кг/см] * F[оборотов/мин] / 71620
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image1.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	50.5 Кб
ID:	63991  

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    А че не вяжется? недолжно быть коэфф. никаких P[Ватт] = N[ньютон/метр] * W[радиан/секунду] что тоже самое 2*PI*N[ньютон/метр] * W[оборот/секунду] и в более инженерных величинах
    P[кобылы] = M[кг/см] * F[оборотов/мин] / 71620
    klen_s, спасибо! И за фото тоже. А я чего то в дебри полез.
    Н.С.П.

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Все, по снятию характеристик, достаточно подробно описано в книге О.К. Гаевского - Авиамодельные двигатели. Кстати картинка взята от туда.
    С уважением,
    Звездин И.К.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как снять крепление сцепления с чунги 27-й? Аналог Zenoah G26RC
    от sf73 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 15:20
  2. МК-17. Как снять шатун?
    от Anike в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 12:27
  3. Как снять шестерню с вала двигателя?
    от paratozor в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 22:57
  4. А как снять автомат перекоса на робинсе?:)
    от Плюшевый мешок в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 19:32
  5. Как снять коленвал на Метеор МД-2.5?
    от kgbplus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 02:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения