Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Как подготовить мотор

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил мотор TT46PRO. Как его лучше подготовить к полётам или сразу ставить на самолёт и летать?...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    Как подготовить мотор

    Купил мотор TT46PRO. Как его лучше подготовить к полётам или сразу ставить на самолёт и летать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от MuxaLbl4 Посмотреть сообщение
    Купил мотор TT46PRO. Как его лучше подготовить к полётам или сразу ставить на самолёт и летать?
    Поставить на самолет и обкатать, а потом и летать. Как обкатать - воспользуйтесь поиском, это неоднократно и недесятикрано обсуждалось, включая TT46Pro!

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Прикрутить к модели, обкатать и летать. Про то, как обкатать:
    1) поискать на форуме
    2) прочитать инструкцию.


    Да, вот именно

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Учитывая погоду на улице, можно обкатать не в поле, а в более "комфортных условиях", если таковые доступны. О самой обкатке уже говорили.
    Чтобы "комфортные условия" не залить маслом, на выхлопной патрубок надевается трубка приличного диаметра, а ее конец опускается в емкость , набитую мятой бумагой (об этом тоже можно в форуме найти). Чистоты это не обеспечивает, но "равномерный слой масла вокруг" получается существенно тоньше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Гребешки не забудь сбить а то наматает!!!!!!!!!!

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    А где именно гребешки сбивать???

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    ЗАШЕЛ И СПРАВА

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Если шабером внутри поработать, то точно не намотает! Только осторожно, поршень и гильзу не коцать! Чревато, потерей компрессии.

  12. #9

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    НЕ пару надо сразу шабером ,а то 0.2 не прибавит и работать не будет. Шабером поесок стер и по перло.

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    А потом не намотает?

  14. #11

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    НЕ недолжно если на валу щабером гребишки сбить

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    а 0.2 точно прибавит?

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Если подойти к делу с головой и руками... Должно быть все нормально. Не 0.2, но 0.1 прибавит точно! У меня все с первого раза получилось...

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    зачем шабером? я слышал что можно просто шуркой. даже грубой. камодин как то путину прям на поле разобрал фору и зашкурил поршень . Правда видимого эффекта не наблюдалось. ну может 0.1 он и выиграл конечно....... ещё чтоб не намотало говорят не надо лить синтетику. михалыч говорил что они ведь не рассчитаны...... в общем надо у элктролётчиков спросить на эту тему

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Во где настоящая клиника !!!
    Полный пестдец !

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от OlegBaulin Посмотреть сообщение
    зачем шабером? я слышал что можно просто шуркой. даже грубой. камодин как то путину прям на поле разобрал фору и зашкурил поршень . Правда видимого эффекта не наблюдалось. ну может 0.1 он и выиграл конечно....... ещё чтоб не намотало говорят не надо лить синтетику. михалыч говорил что они ведь не рассчитаны...... в общем надо у элктролётчиков спросить на эту тему

    Да, шкурка - это вестчь! Любой мотрорррчик запороть - запросто! Даже Путину! Ежели справа подходить

  20. #17

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да, шкурка - это вестчь! Любой мотрорррчик запороть - запросто! Даже Путину! Ежели справа подходить

    Вот вы иронизируете а народ тут серьезные вещи обсуждает, а то если намотает - это же не шутка!

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Вот вы иронизируете а народ тут серьезные вещи обсуждает, а то если намотает - это же не шутка!
    Объясните мне, тупому, что есть гребИшки??? И иде оные на валу находятся? И как шабером, шкуркою их удалить при заходе именно СПРАВА??? Если честно - давно так не смеялся У очень серьёзная вестчь...

  22. #19

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от OlegBaulin Посмотреть сообщение
    зачем шабером? я слышал что можно просто шуркой. даже грубой. камодин как то путину прям на поле разобрал фору и зашкурил поршень . Правда видимого эффекта не наблюдалось. в общем надо у элктролётчиков спросить на эту тему
    Валера !
    Ты просто не фчитался !!!

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Объясните мне, тупому, что есть гребИшки??? И иде оные на валу находятся? И как шабером, шкуркою их удалить при заходе именно СПРАВА??? Если честно - давно так не смеялся У очень серьёзная вестчь...
    Ну блин, вроде старый моделист, МСМК, а самого главного не знает!!! Это же компрессия, она скапливается гребешками, ее нужно снимать шкуркой (опытные моделисты это делают шабером) и тонким слоем размазывать по паре. А если не делать этого, то компрессия наматывается на вал.
    А ежели намоталась, то нужно идти к электричникам, им компрессия все равно не нужна, у них попросить, и опять-таки на пару тонким слоем намазать.

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Валера !
    Ты просто не фчитался !!!
    Ппппытаюся фтыкнуть... Мож грибы не те??? Или трафка??? Хуч убей - што за хребИшки таки

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    A **** Название: zh_smile0006.gif
Просмотров: 123

Размер: 5.7 Кб

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Ну блин, вроде старый моделист, МСМК, а самого главного не знает!!! Это же компрессия, она скапливается гребешками, ее нужно снимать шкуркой (опытные моделисты это делают шабером) и тонким слоем размазывать по паре. А если не делать этого, то компрессия наматывается на вал.
    А ежели намоталась, то нужно идти к электричникам, им компрессия все равно не нужна, у них попросить, и опять-таки на пару тонким слоем намазать.
    высший класс!

  27. #24

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Ну Вы блин даёте....компрессию только вёдрами заливать надо...а гребешки после в масле пожарить, к пиву ништяк

  28. #25

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    не знаю, помоему что не делай можно только вероятность изменить, но всеравно всегда шанс есть что намотает, как говорится все под богом ходим

  29. #26

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    **..компрессию только вёдрами заливать надо...****
    Не зря же масло компрессионное продается и в разумной таре к тому же...

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    не знаю, помоему что не делай можно только вероятность изменить, но всеравно всегда шанс есть что намотает, как говорится все под богом ходим
    Што намотает-то??? ХребИшки? Да и хрен-то с ними

  31. #28

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    157
    Что такое шабер?

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Что такое шабер?
    Специальный антихребИшковый инстрУмент в виде трёхгранного рашпиля Только без насечки

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Што намотает-то??? ХребИшки? Да и хрен-то с ними
    "А если не делать этого, то компрессия наматывается на вал."© Free Fly
    Или я апять не въехал!? Кому верить-то!?

  34. #31

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    "А если не делать этого, то компрессия наматывается на вал."© Free Fly
    Или я апять не въехал!? Кому верить-то!?
    Во во, по-моему, тут царит полный абзац , может Проше будет поршень сразу на шлифовальном станке до 0 стачать.

    Или я не понял темы????

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    "А если не делать этого, то компрессия наматывается на вал."© Free Fly
    Или я апять не въехал!? Кому верить-то!?
    Дело в следующем - есть кампрессия авиа и есть марская Отличаются степенью вязкасти (сам панимаш...) Атсюда и прамблемы...

  36. #33

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Мужики! БРАВО!
    Давно так не смелся!!!

  37. #34

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    да вы об чем... наверное на нигроле никто не летал...притом после принятия спирта на грудь в соотношении 75-80% от массы тела

  38. #35

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Дело в следующем - есть кампрессия авиа и есть марская Отличаются степенью вязкасти (сам панимаш...) Атсюда и прамблемы...
    Валера 5 баллов с + , а для остальных - "учите МАТЧАСТЬ"

  39. #36

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Всем привет.
    Мужики, ну что вы! Из серьезного вопроса балаган устроили.
    Человек ведь по делу спрашивал! А вы ёрничаете...
    Ну что за совет - за компрессией к электричникам? Дешевле всего компрессию брать на заводе "Компрессор" в Москве, там и очистка хорошая, и в любую тару дают.
    Валера, а ты куда смотришь? "Компрессию на поршень намазать тонким слоем"!
    Мы ж с тобой еще на позапрошлых соревнованиях обсуждали, что пару в компрессии надо вымачивать не менее двух суток, а то адгезии не будет никакой! И тогда вот как раз точно намотает!
    С уважением.
    А.Б.

  40. #37

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Александр Белянов;460871]

    Саня, я же писАл, что есть авиакомпрессия и есть марская. Так жы, как и силы лошадючие - бывают трактарные, авто и самалётнаи...А про двое суток зря написАл, нильзя тайны разговаривать!

  41. #38

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Опытных моделистов решил послушать... Взял свой мотор (ТТ-44 он у меня такой классный был... уроганил-жесть!... ), думаю, одну капельку авиакомпрессии в футорку, ну что ему будет...Капнул! Завел! Башку оторвало, вал погнуло, воздушный винт 15 на 6 в четырех местах разорвало! Кроме подшипников ценного ничего не осталось, хотя и у них половина шаров куда-то делась

  42. #39

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Konovalov Посмотреть сообщение
    ***Взял свой мотор (ТТ-44 он у меня такой классный был... уроганил-жесть!..***
    Капельку надо было в бензиныч кубов 50и.... А тут как с никотином - " хомячка разрывает в клочья "...

  43. #40

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    А я взял свою YAMADY сходил на завод "Компрессор" в Москве там мне залили компресию.И так полетело просто жуть .Потом открываю а там наматало .Ну ладно взял капнул авиационной компрессии (подумал само притрется) .Взлетаю и как взорвется двигатель от взрыва весь самолет разорвало!!!!!!!!!!!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FeatureaCam балясина как подготовить УП
    от kompot в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 23:31
  2. Как настроить мотор?
    от Falcon16 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 23:23
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 18:22
  4. Как подготовить болван для матрицы?
    от Sanya в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 13:07
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения