Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Подскажите по глушителю

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго дня всем! Штатный глушитель OS не помещается: Вложение 64337 Какой из глушитель здесь лучше подойдёт? Автор самолёта (NailMan) говорил, ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    264

    Подскажите по глушителю

    Доброго дня всем!
    Штатный глушитель OS не помещается:

    Вложение 64337

    Какой из глушитель здесь лучше подойдёт?
    Автор самолёта (NailMan) говорил, что подойдёт любой из глушителей МДС.

    Повертел в руках, возникла мысль, а нельзя укоротить заднюю часть глушителя?
    Ту, где выхлоп. Никто так не делал?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,837
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем!
    Штатный глушитель OS не помещается:

    Вложение 64337

    Какой из глушитель здесь лучше подойдёт?
    Автор самолёта (NailMan) говорил, что подойдёт любой из глушителей МДС.

    Повертел в руках, возникла мысль, а нельзя укоротить заднюю часть глушителя?
    Ту, где выхлоп. Никто так не делал?
    А что движок так стоит набок, под капот прячется.?
    Мне кажеться, что вариантов решения этой проблемы 3:
    1. Повернуть мотораму и установить движек головой вниз (лучше вверх)
    2. Более гемморойный способ- найти глушак покороче (покупать надо или искать у кого-то в развалах старых моторчиков)
    3. Установить Питсовский глушак для OS46 (если у Вас 46 движек)
    вот такой
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXFG85&P=7
    Или подобный


    Если капота на модели нет смело ставьте мотор головой вверх и не думайте
    даже.
    Я бы с капотом даже не заморачивался.

    Укорачивать же существующий глушак - не советую, да и геммройно.

  4. #3

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    33
    Сообщений
    624
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем!
    Штатный глушитель OS не помещается:

    Вложение 64337

    Какой из глушитель здесь лучше подойдёт?
    Автор самолёта (NailMan) говорил, что подойдёт любой из глушителей МДС.

    Повертел в руках, возникла мысль, а нельзя укоротить заднюю часть глушителя?
    Ту, где выхлоп. Никто так не делал?
    эээ... вроде как да, можно в "хобби для всех" посмотреть подкапотный глушак от МДС'a, на ASP .46 и .52 100% подходит и выглядит неплохо... а укорачивать, думаю гемор будет...

    кстати, пока писал эту мессагу, автор выше меня опередил))) но кинул фотку глушака, который очень похож на тот самый от МДC'a, и не надо ничего заказывать...

  5. #4

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Спасибо!
    А наддув в бак все глушаки одинаково дают? Или не очень критично?
    Я с этой точки зрения не хотел от штатного отказываться.
    Капота пока не будет. Потом - как пойдёт

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,837
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    А наддув в бак все глушаки одинаково дают? Или не очень критично?
    Я с этой точки зрения не хотел от штатного отказываться.
    Капота пока не будет. Потом - как пойдёт
    Разница в наддуве у разных глушаков не принципиальна. Для Вашего мотора уж точно.

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Вот этот? Получается у него выхлоп будет влево от модели. А патрубок отбора давления где-то
    под мотором.

    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/488-9073.html

    А почему у них 2 трубы?

  9. #7

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем!
    Штатный глушитель OS не помещается:

    Вложение 64337

    Какой из глушитель здесь лучше подойдёт?
    Автор самолёта (NailMan) говорил, что подойдёт любой из глушителей МДС.

    Повертел в руках, возникла мысль, а нельзя укоротить заднюю часть глушителя?
    Ту, где выхлоп. Никто так не делал?
    Лучше переверните мотораму, и двигатель головой вверх

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,837
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    А почему у них 2 трубы?
    Не нашли одной, нужного сечения.

  12. #9

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Летал на МДС с подкапотником в виде боченка - вроде на том же сайте такой был. Никакой разницы с давлением не было, летало хорошо и негромко.

  13. #10

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    48
    Сообщений
    746
    У меня от МДСа,как на картинке, стоит на IRVINE 72.Проверял с тахометром со штатным глушителем и с этим, обороты одинаковые.

  14. #11

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,320
    [quote=Prikladnik;444551]
    Вот этот? Получается у него выхлоп будет влево от модели. А патрубок отбора давления где-то
    под мотором.

    У меня в полете отвалилась задняя часть глушителя, там где "выхлопное" отверстие. Думал, что движок заглохнет! Модель летела от меня и была на болшом расстоянии. Спокойно развернулся, и в нужном месте, сам заглушил двигатель. Сел. Никакого давления в бак ессно не поступало! Движок работал. ....Отвалившуюся часть я так и не нашел. Полностью "заглушил" отверстие, куда присоединялась потерянная часть. Просверлил сбоку, в оставшейся половине глушителя, другое, аналогичное по диаметру отверстие. Заводил, все нормально. Глушитель стал вдвое короче. Хорошо что штуцер отбора воздуха остался на неутерянной половинке! Из сего следует, что можно проще подойти к этому делу! Двгатель .46 Тренер...

  15. #12

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Я так и подумал. В задней части ничего принципиального нет, главное - не пережать.
    Её можно переделать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 21:02
  2. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  3. По глушителю вопрос будет!
    от Dream791 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 11:38
  4. Вопрос по глушителям для бензинычей
    от oshima в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 19:38
  5. вопрос по глушителю
    от sanwel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2002, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения