Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Отслоение хромового покрытия на гильзе OS46FX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! Разобрал свой OS46FX. (Перестал держать ХХ) Поверхности гильзы и поршня значительно выроботаны, как будто кто то наждаком прошелся. ...

  1. #1
    dmk
    dmk вне форума

    Регистрация
    11.03.2001
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    51
    Сообщений
    80

    Отслоение хромового покрытия на гильзе OS46FX

    Привет всем!
    Разобрал свой OS46FX. (Перестал держать ХХ) Поверхности гильзы и поршня значительно выроботаны, как будто кто то наждаком прошелся. В верхней части гильзы есть пятна (чуть меньше 1 кв.см) вообще без хрома, причем выработка по периметру неравномерная. Я слышал что у ОСов были проблемы с отслоением хрома. Это мой случай? Или это обычный износ? Кто сталкивался, можете описать, как выглядит гильза с осыпавшимся хромовым покрытием? Двигатель налетал 7-10 часов, большая часть времени в щадящем режиме (пол газа).
    Кстати, претензий особых к двигателю не было (за исключением ХХ), приемистость хорошая, да и мощи вроде бы всегда хватало (правда много и не требовалось).
    Хочу менять пару, но в сомнении - там ли проблема, не хочется потратиться, а потом убить новую пару за час.

    Best regards
    Dmitry

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    ну так и летай,когда будет совсем худо,тоды и меняй

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    обычная выработка.
    а там где наждаком прошлись - это сажание на "спину" и взлет из пыли.
    собственно, надо следить за чистотой карбюратора, смотреть, чтобы туда ничего вообще не попадало, если вдруг случится так, что туда песок попал, то прекращать полеты и все чистить, вплодь до полной разборки движка.

    Знаю по авто - если песка хапанул, когда фильтр отскачил, и не заметил - пару точно менять.

  5. #4
    dmk
    dmk вне форума

    Регистрация
    11.03.2001
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    51
    Сообщений
    80
    обычная выработка.
    а там где наждаком прошлись - это сажание на "спину" и взлет из пыли.
    На "спину" не было ни разу, падал но после падения был разобран и промыт, а вот пыль, редко, но бывло. Хотя для самолета это не очень актуально (на мой взгляд), вся пыль далеко за карбом (пропеллер то дует ), двигатель был установлен цилиндром вверх.

    Конечно летать продолжу до последнего, просто не хочется убить его окончательно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Это только так кажется, что самолетный мотор пыль не всасывает.
    Пропеллер её на разгоняет, а именно собирает поближе к карбюратору.
    По моему даже на самолете желателен фильтр как на автомоделе.
    У мнея всегда на самолете мелкая сетка на карбюраторе установлена.

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    Конечно летать продолжу до последнего,  просто не хочется убить его окончательно.
    Пара - расходный материал, так что ничего страшного нет. Т.к. на самолете выжимать самую-самую мощность не требуется, то можно немного забогатить смесь, чтобы внутри все получше смазывалось. Если был забеднен с выводом на максимум мощности, то результатом тоже может быть такая выработка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. покрытие на гильзах os max
    от vvvv в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 11:43
  2. Отслоение покрытия цилиндра ос46la
    от Андрей механик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 03:37
  3. Влагозащитное покрытие на лыжи
    от NailMan в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 15:50
  4. а из какого матерьяла гильза ?
    от stakan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 23:46
  5. Как вытащить гильзу (25 авто) ?
    от Gintas в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения