Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

ASP -четырёхтактники

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Дядьки, уважаемые, прсвятите про четырёхтактники от ASP... стоит ли связываться? спасибо...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1

    ASP -четырёхтактники

    Дядьки, уважаемые, прсвятите про четырёхтактники от ASP... стоит ли связываться?
    спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от пионЭр Посмотреть сообщение
    Дядьки, уважаемые, прсвятите про четырёхтактники от ASP... стоит ли связываться?
    спасибо
    См. тут же http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=59360

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от пионЭр Посмотреть сообщение
    **ASP... стоит ли связываться? спасибо
    дешевле на 30% - 40% , проблем по моему не так то и много доставляют... Полистайте страницы этого раздела (моторы двс) или поиском - много чего есть..

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от пионЭр Посмотреть сообщение
    Дядьки, уважаемые, прсвятите про четырёхтактники от ASP... стоит ли связываться?
    спасибо
    Как владелец Магнума FS91 (он же ASP) скажу так :
    Петя летает на дорогом OSMax, а Вася на ASP.
    Модели летают одинаково, а если нет разницы, зачем-же платить дороже ?

    Сам сначала боялся, но поэксплуатировав год я очень доволен.
    Не глох ни разу, работает как положено.

    После одной жесткой морковки (сложились крылья на высоте ~30м).
    Самолет практически в хлам. Я мысленно попрощался с двигателем.
    Погнулся вал. Вал мне разогнули, и сейчас всё замечательно летает на
    фане, чему я рад.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Как владелец Магнума FS91 (он же ASP) скажу так :
    Петя летает на дорогом OSMax, а Вася на ASP.
    Модели летают одинаково, а если нет разницы, зачем-же платить дороже ?

    Сам сначала боялся, но поэксплуатировав год я очень доволен.
    Не глох ни разу, работает как положено.

    После одной жесткой морковки (сложились крылья на высоте ~30м).
    Самолет практически в хлам. Я мысленно попрощался с двигателем.
    Погнулся вал. Вал мне разогнули, и сейчас всё замечательно летает на
    фане, чему я рад.
    Пользовал на своем Фоккере Д7 asp61fs - хороший мотор и очень ровно работает. Сейчас на него впихнул asp91fs - порадовал еще больше. Винт тока правильный к 4Т надо найти. 61fs у меня летал прекрасно с 13х5 и 13х6 MasterAirScrew K-Series, а 91fs с Граупнером 14х4 тяги мало давал и легкий винт, как восстановлю Фоккера после вчерашнего полета(после предыдущей реконструкции ), так будет он летать с винтом 15х6 MasterAirScrew K-Series.

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    у меня Магнум 30fs был...
    1)работает
    2)работает стабильнее (чем 2т)
    3)5-7% нитры хватает
    4)настройка элементарна

    В принципе был доволен, но потом взял Ямаду.

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    у меня Магнум 30fs был... **
    А у меня сейчас есть он же - SC , правда поросенок не любит заводится ниже +5.... Но я ему грелочку сделал предпусковую.... А вчера мордой в выхлопуху минут на пять - завелся как миленький ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Летаю на АСП 61 кольцованном 4 такта.....
    доволен как слон!!!! Ни разу не заглох в воздухе..... заводится на ура.... и при -10 и при -15
    тока при минусе стартером а не ручками...

  12. #9

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    *** Ни разу не заглох в воздухе..... заводится на ура.... и при -10 и при -15 тока при минусе стартером а не ручками...
    В субботу не все ладно с ним вроде было ?

  13. #10

    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Судя по ТХ ASP слабоваты!!!!! Yamada и Saito самые лучшие 4-х тактники, но цена кусается!

  14. #11

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    это мой первый 4т... и беру его с той целью, что хочу чего-нть нового для небольшой самолётины, которая бала изначально под 4 кубика и здорово с ним летала(25 эф икс)... так, для полётов не даче..чтоб не орало сильно, и тп..

  15. #12

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Получил на прошлой неделе ASP 91
    Обошелся с доставкой домой 6600 р.
    Сразу попробовал заводить на стенде.
    Получилось три раза . Все пальцы отбил.
    Короче. В воскресенье, наконец понял этот мотор.
    Когда поставил на модель.
    Подключаю накал, Полный газ, Подсос, 3 раза прокрут, газ полностью закрываю,
    Запуск, прибавляю газ и тримирую.
    Было -15. не разу по пальцам не треснул. При запуске обороты просто меньше меньшего.
    Работает как часики. Немного убавил качества на холл ходу и отрегулировал общую
    Подачу топлива.
    Еще не летал, но двигатель устойчиво работает в любом положении модели.
    Снаружи движок выполнен качественно, все болты затянуты нормально.
    Что внутри не знаю, время покажет.
    Почему выбрал этот двигатель, потому что цена, и на запчасти цены смешные.
    Да совсем забыл ЗВУК ПРОСТО НУ очень приятный.


    Кстати на счет мощности.
    Разные источники указывают по разному то 1.3 Кв, то 1.3 л.с. для 91го. Где правда?
    Да еще прием отменный, без провалов.

  16. #13

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134
    У меня асп 81 4х тактник. Очень доволен (правда мотор новый). Стоит на фане 2,6кг с винтом 14х4W. Замечательная комбинация. Ещё один плюс, что на асп можну купить за довольно разумную цену любую запчасть.

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саня 007 Посмотреть сообщение
    **Yamada и Saito самые лучшие 4-х тактники, но цена кусается!
    Все по честному , сам любовался в воскресенье - знакомый саиту 63 обкатывал...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пожалуйста, похвалите-поругайте четырехтактники ASP
    от klava в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2004, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения