Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Перегрев ли это, если да, то как победить?!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вчера летал на картоныче с МДС 0,48. Ладно,что не удается добиться переходных режимов, но вот еще какая напасть- где то ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276

    Перегрев ли это, если да, то как победить?!

    Вчера летал на картоныче с МДС 0,48.
    Ладно,что не удается добиться переходных режимов, но вот еще какая напасть- где то после выработки трети бака двигатель глохнет, похоже от перегрева?! (три раза подряд)

    В чем беда?
    двигатель наработал минут 20-30
    Сейчас смесь 5%, до того на 7,5% грелся прилично, но не глох в воздухе.
    Как бороться-прокладку под голову, смесь сменить, что еще......

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    5% чего Масла???

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    5% чего     Масла???
    Нитры конечно!
    Прошу прощения

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    Тут много бадяги написано про сравнение МДС и OS,
    А на довольно простой вопрос ответа дать никто видимо не может

    OS - конечно лучше!

    Просто у японцев меньше алкоголиков у станков стоит, если вообще кто то у них стоит!

    А у нас люди без 100-200 грамм не подходят к станку!
    Сам работал некоторое время на почтовом ящике(завод, где разрабатываются двигатели для СУ), так вот лучшие токоря и фрезеры не начинли без стакана рабочий день.
    Хотя творили они чудеса!!!
    Но видимо на заводе МДС просто бездарные АЛКАШИ трудятся, вот и качество МДС не стабильное!

    Такие печальные мысли......
    Но это реальность этой замученой коммунистами страны!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Могу порекомендовать открутить ему башку, тщательно проверить ее посадочное место, прокладку, аккуратненько затянуть, проверить герметичность установки свечки. Я сталкивался с подобными симптомами.

  8. #6

    Регистрация
    22.08.2003
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    14
    Подобная хрень была с OS. Мне сказали,что пара конченая,или меняй пару,или мотор!

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Разбери бачек, посмотри шлангочку заборную - цела ли она. Если три раза после одной трети - это рак системы питания. Может трубки местами при подсоединении бака перепутал? Проверь тщательнее! Перегревом похоже тут не пахнет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Если еще будет полезно... Про данный мотор не скажу, но вот с его младшим братом МДС-18, такая история была. После долгих экспериментов разобрался. Дело там в было в несоответствии установленной системы выхлопа газодинамике мотора. Короче, скоростная продувка была зажата глущителем с очень малым выходным сеченнием. Да и рекомендованный винт были для другого мотора. После переделки глушителя и подбора винта все встало на место. Перегреваться перестал, возросла мощность, но снизилась преемистость и ухудшилась регулировка малого газа, что вполне объяснимо.

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    Спасибо всем за советы!

    Проблема решилась просто- покупкой OS-a

    но летать думаю в этом сезоне уже сорее всего не придется, если бабье лето не наступит к декабрю

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Если еще будет полезно... Про данный мотор не скажу, но вот с его младшим братом МДС-18, такая история была. После долгих экспериментов разобрался. Дело там в было в несоответствии установленной системы выхлопа газодинамике мотора. Короче, скоростная продувка была зажата глущителем с очень малым выходным сеченнием. Да и рекомендованный винт были для другого мотора. После переделки глушителя и подбора винта все встало на место. Перегреваться перестал, возросла мощность, но снизилась преемистость и ухудшилась регулировка малого газа, что вполне объяснимо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 16:31
  2. Полетит ли? и если да то как?
    от Debian в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 00:08
  3. Можно ли фрезеровать РЕЗИНУ? Если да, то чем?
    от Dr_Law в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 21:39
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 20:57
  5. Виновата ли статика, и если да, то как бороться
    от e2000 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения