Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Температура двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрел инфрокрасный приборчик для измерения температуры цилиндра. Вот такой http://www.ofna.com/acc-tempgun.html . Теперь появился вопрос - какая температура считается нормой? Какую ...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    Температура двигателя

    Приобрел инфрокрасный приборчик для измерения температуры цилиндра. Вот такой http://www.ofna.com/acc-tempgun.html .
    Теперь появился вопрос - какая температура считается нормой? Какую максимальную температуру может держать двигатель длительное время?.
    Подскажите.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от ustus Посмотреть сообщение
    Приобрел инфрокрасный приборчик для измерения температуры цилиндра. Вот такой http://www.ofna.com/acc-tempgun.html .
    Теперь появился вопрос - какая температура считается нормой? Какую максимальную температуру может держать двигатель длительное время?.
    Подскажите.
    Попробуйте поиском по форуму "температура двигателя", "перегрев двигателя". Эти вопросы несколько раз обсуждались. Единственное что я помню 100 градусов - это нормально...

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    А у меня вот такой измеритель. http://www.hobbycenter.ru/product_info_15006.html

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    А у меня вот такой измеритель. http://www.hobbycenter.ru/product_info_15006.html
    Да.... на 11 руб круче.


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от ustus Посмотреть сообщение
    Приобрел инфрокрасный приборчик для измерения температуры цилиндра. Вот такой http://www.ofna.com/acc-tempgun.html .
    Теперь появился вопрос - какая температура считается нормой? Какую максимальную температуру может держать двигатель длительное время?.
    Подскажите.
    Около 100-120 по цельсию рабочая ........... На самолёте АН-2 допускается несколько минут 220 на головке !!! Это так , для развития ..Там тоже мотор воздушный .

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Благодарю за информацию.
    А по честному искал цифры - но их так ни кто не звал.

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    **На самолёте АН-2 допускается несколько минут 220 на головке !!! Это так , для развития ..Там тоже мотор воздушный .
    Авиация круче , у Запорожца нормальная была до 130 ... Критической 170-180 ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    на бензопиле дружба 4м максимальная температура головки до 250С в паспорте написано

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от ustus Посмотреть сообщение
    Благодарю за информацию.
    А по честному искал цифры - но их так ни кто не звал.
    Никто ??? 100-120 это что ? Или мало ?

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ustus Посмотреть сообщение
    Благодарю за информацию.
    А по честному искал цифры - но их так ни кто не звал.
    Каков вопрос - таков и ответ Видите-ли, человеки за всё время развития нашенской цивилизации напридумывали туеву хучу всяческих моторчиков и моторов И, что странно, все они имеют РАЗНУЮ РАБОЧУЮ температуру Аж смешно....

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    А позвольте спросить ?
    Какой вообще смысл мерить температуру Вашим инфракрасником на земле ?
    Ведь в полёте температурный режим, и режимы обдува мотора меняются координально !

  15. #12
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Речь идет возможно об автомодели?

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Можно телеметрию поставить и решить этот вопрос.
    Но только зачем это всё!??

  17. #14

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Речь идет возможно об автомодели?
    И что это меняет ?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    А позвольте спросить ?
    Какой вообще смысл мерить температуру Вашим инфракрасником на земле ?
    Ведь в полёте температурный режим, и режимы обдува мотора меняются координально !
    Саиту на холостом ходу можно крепко держать руками.

  19. #16

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Саиту на холостом ходу можно крепко держать руками.
    Т.е. мерить надо хотябы для того, чтобы руки не обжеч ?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    зачОт!!!

  21. #18
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Ведь в полёте температурный режим, и режимы обдува мотора меняются координально !
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    И что это меняет ?
    У авто - рабочий режим 100 - 120 градусов это нормально, двигатель ни чем не обдувается (охлаждение при движении за счет обдува сомнительно) - фактически пассивное охлаждение за счет большого оребрения - температура изменяется мало, поэтому датчики особенно актуальны для автомоделистов.

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    У авто - рабочий режим 100 - 120 градусов это нормально, двигатель ни чем не обдувается (охлаждение при движении за счет обдува сомнительно) - фактически пассивное охлаждение за счет большого оребрения - температура изменяется мало, поэтому датчики особенно актуальны для автомоделистов.
    А, ну да, сомнительно... При скорости 40-80км.час И куды их тыкать? Градусники? Для полной правды информации?

  23. #20
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А, ну да, сомнительно... При скорости 40-80км.час И куды их тыкать? Градусники? Для полной правды информации?
    40 - 80, это да - обдув какой - никакой, но будет - с этим я согласен. Но как правило, конфигурации трасс таковы, что длительных промежутков с такими скоростями не бывает. К тому же хороший обдув на авто - дело не простое, нужно и отверстия в кузове организовать для охлаждения и сделать это так, чтобы не парусило (аэродинамика). К тому - же, подчас, беднят умышленно... Градусник только на тех. участке - отрегулировал - прогазовался, померил, и в путь... Примерно так. Но это в общем виде - у всех всё по разному. Для авто - градусник очень важный прибор - если Вы вышли на заезд и забыли дома градусник, но знаете, что предстоит настраивать двигатель (как правило - всегда предстоит) - лучше вернуться и взять его с собой!

  24. #21

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    , двигатель ни чем не обдувается (охлаждение при движении за счет обдува сомнительно)
    Конечно не обдуваеется ! И вообще сомнительно, тем более при нераспиленном кузове !

  25. #22
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Конечно не обдуваеется ! И вообще сомнительно, тем более при нераспиленном кузове !
    Пилят, но недостаточно - если ставят выше всего спортивный результат. Вообще ирония авиаторов понятна - представление об этом они имею очень поверхностное (об автомоделях)! Но ездящие авиаторы - понимают о чем идет речь.

  26. #23

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Пилят, но недостаточно - если ставят выше всего спортивный результат. Вообще ирония авиаторов понятна - представление об этом они имею очень поверхностное (об автомоделях)! Но ездящие авиаторы - понимают о чем идет речь.
    Во ! Наконец-то мы дошли всётаки до понятия - ОПТИМАЛЬНОГО ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА, конкретно для каждого мотора, с его совершенно конкретными настройками!
    ----------
    Вы знаете ?! Как показывает достаточно долгая практика, ездящие авиаторы,в большинстве своём имеют весьма поверхностные представления (и результаты) и там , и там ... К сожалению ....

  27. #24
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Конечно - же конкретные настройки и для конкретного мотора (его применения) - я об этом и писал. Потому и спросил - "Может речь идет о двигателе автомодели?" Сами - же знаете, что тепловой режим на земле все - таки жестче чем в воздухе!

  28. #25

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    специально для тех , кто хочет знать , что творится с двигателем в процессе полета/езды есть вот такой приборчик
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...I=LXHUH2&P=
    запоминает максимальную температуру двига.
    а если совсем уж по-взрослому, тогда такой
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...I=LXJTW3&P=
    тут уже и вольтметр присутствует , и фэил сэйф температурный - при превышении заданной температуры снижает обороты двигателя. у меня именно такой - удобно при точной настройке движков калильных на авто. на самолях пока не проверял.

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    - удобно при точной настройке движков калильных на авто. на самолях пока не проверял.
    Ну... И как происходит ТОЧНАЯ настройка? Откуда известна ПРАВИЛЬНАЯ температура для ДАННОГО двигателя с его степенью ИЗНОСА, погодных условий и прррр...??? Сие есть один из способов сравнительно честного отъёма денех у народонаселения...

  30. #27
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Попытаюсь ответить я - конкретного двигателя, погодных условий и степени износа - во многом из уже имеющегося опыта, если таковой имеется. Абсолютно точные значения - понятие очень расплывчатое, производители дают рекомендации, а остальное - опыт, опыт и опыт. Градусник - это подспорье, а не основной инструмент, например я, не могу точно охарактеризовать все те критерии, которыми руководствуюсь при настройке некоторого двигателя - просто смотрю как он ведет себя, как реагирует на регулировки, как звучит и всё такое (чувствовать его нужно), а градусник - в помощь, но не основа для настройщика.

  31. #28

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    Рабочая температура двигателя обычно 85-95 градусов.
    Если у мотора стабильная требуемая температура то, он работает как надо.
    В больших авто, мото, лодках, самолетах и т.п. стабильную температуру удерживают термостатом.
    На моделях это сделать сложнее и часто не возможно точно ее удержать.
    Советов много, выбирать Вам.

  32. #29
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Vladimir C Посмотреть сообщение
    Рабочая температура двигателя обычно 85-95 градусов.
    Писали - же уже, что рабочая температура находится в зависимости от применения и специализации двигателия. У автомоделей она 100 - 120 градусов, а Вы о двигателях судомоделей пишите?

  33. #30

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Попытаюсь ответить я - конкретного двигателя, погодных условий и степени износа - во многом из уже имеющегося опыта, если таковой имеется. Абсолютно точные значения - понятие очень расплывчатое, производители дают рекомендации, а остальное - опыт, опыт и опыт. Градусник - это подспорье, а не основной инструмент, например я, не могу точно охарактеризовать все те критерии, которыми руководствуюсь при настройке некоторого двигателя - просто смотрю как он ведет себя, как реагирует на регулировки, как звучит и всё такое (чувствовать его нужно), а градусник - в помощь, но не основа для настройщика.
    Полностью согласен , а для тех, кто хочет знать, что произходет с мотором во время работы на земле в воздухе или где либо ещё существует телеметрия( например мультиплекс), которая передаёт по средствам радиосигнала к пилоту всю нужную и не нужную информацию. Но это довольно дорого и тяжеловато .
    А все настройки как всегда основаны на наших чувствах осязания , обаяния
    и ещё каких-то!!!!?

  34. #31

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну... И как происходит ТОЧНАЯ настройка? Откуда известна ПРАВИЛЬНАЯ температура для ДАННОГО двигателя с его степенью ИЗНОСА, погодных условий и прррр...??? Сие есть один из способов сравнительно честного отъёма денех у народонаселения...
    позвольте спросить - вы когда к врачу приходите, он у вас болезнь определяет только по внешнему виду?
    это была шутка..
    а теперь серьезно- разве я сказал - что точная настройка производится ТОЛЬКО с помощью определения температуры? просто чем больше данных о двигателе я имею - тем легче мне его настраивать. и на слух я его настраиваю, и на глаз, и на нюх, и на шестое чувство .
    насчет правильной температуры - ее нет, но есть рамки, в которые желательно вписываться.

    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Попытаюсь ответить я - конкретного двигателя, погодных условий и степени износа - во многом из уже имеющегося опыта, если таковой имеется. Абсолютно точные значения - понятие очень расплывчатое, производители дают рекомендации, а остальное - опыт, опыт и опыт. Градусник - это подспорье, а не основной инструмент, например я, не могу точно охарактеризовать все те критерии, которыми руководствуюсь при настройке некоторого двигателя - просто смотрю как он ведет себя, как реагирует на регулировки, как звучит и всё такое (чувствовать его нужно), а градусник - в помощь, но не основа для настройщика.
    блин. сначала ответил, а потом увидел, что за меня уже все написали. согласен с вышенаписанным на 100%. лучше и не скажешь.

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=alex12345;449348]

    Промежду прочим - я о том же самом

  36. #33
    lip
    lip вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285
    А если температура сразу после старта улетает на 120-130 градусов, а при движении на 160-180, но при этом обогащение хорошее, и дым идёт на всём диапазоне оборотов и если немного обогощаешь смесь то при резком ускорении машина выплёвывает облако дыма и глохнет. Сначала у друга на Super Tiger 4.1, а теперь такая хрень на моём HPI 4.6. Может проблема в топливе? Что это за симптомы?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правильная температура двигателя.
    от планер в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:18
  2. Правильная температура двигателя?
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 15:30
  3. Датчик температуры двигателя.
    от deliter в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 10:29
  4. Температура двигателя ?
    от Babkin262 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 16:29
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.10.2007, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения