Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Проблема с ДВС на морозе

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вчера столкнулся с проблемой запуска ДВС. При идеальной погоде два OS max 46и 61 так и не наладил. 61 запустил ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    Проблема с ДВС на морозе

    Вчера столкнулся с проблемой запуска ДВС. При идеальной погоде два OS max 46и 61 так и не наладил. 61 запустил но при увеличении газа глохнет. А 46 вообще не запустился. Перед стартом все проверил в гараже работали движки идеально. Подскажите что нужно для полетов в мороз. Может топливо другое или свечи?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    На морозе может накала не хватить надо увеличивать. Ну и при сильном морозе свечку погорячее желательно и картер подогревать помогает. Ну и топли во только синтетика и не в коем случае касторка.Ну и соответственно другие режимы карбюратора потому как на морозе зазоры на подачеувеличиваються.Если у тебя накал 1.2 -1.5 вольт то на морозе не хватит.

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от K_Maxim Посмотреть сообщение
    Вчера столкнулся с проблемой запуска ДВС. При идеальной погоде два OS max 46и 61 так и не наладил. 61 запустил но при увеличении газа глохнет. А 46 вообще не запустился. Перед стартом все проверил в гараже работали движки идеально. Подскажите что нужно для полетов в мороз. Может топливо другое или свечи?
    с этим я тоже сталкивался помогла китайская горелочка как ручка которой я цилиндр грел ну и свечи как сказал товарищ вышы погорячее кстати накал который автономный ( у которого аккамулятор в рукоятке у меня непакатил только со стартовой панелью у которой регулятор накала свечи есть помог)
    удачи .

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от K_Maxim Посмотреть сообщение
    А 46 вообще не запустился.
    На морозе помогает "Быстрый старт"-аэрозоль. Просто в футорку пшикнуть надо Продается в автомобильных магазинах.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Самый лучший совет переждать морозы.А то можно и движок запороть. При таком морозе металл очь. хрупкий.

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    На морозе может накала не хватить надо увеличивать. Ну и при сильном морозе свечку погорячее желательно и картер подогревать помогает. Ну и топли во только синтетика и не в коем случае касторка.Ну и соответственно другие режимы карбюратора потому как на морозе зазоры на подачеувеличиваються.Если у тебя накал 1.2 -1.5 вольт то на морозе не хватит.
    На счет свечей погорячее это №3 или №8 какой из них горячее?
    Не понял про топливо. У меня топливо обычное из пилотажа 15% нитро. А какое нужно?
    Меня этот вопрос уже принципиально интересует.
    Целый день убил на эти движки и все впустую. Полосу на водохранилище очистил.Солнечно ветра нет. Летай не хочу. Обидно ужастно.

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от K_Maxim Посмотреть сообщение
    Целый день убил на эти движки и все впустую. Полосу на водохранилище очистил.Солнечно ветра нет. Летай не хочу. Обидно ужастно.
    На каком вдхр летаете? Не на клязьминском и пироговском?

    Мой ОС46АХ нормально заводится обычным накалом и стартером при морозе под -10... Если не хочет то грею движек через дырки в капоте выхлопом квадроцикла (можно автомобилем, но не так удобно). Правда движек настроен и уже давно обкатан

    Кстати не знаете в байроне (15/18/67) не касторка? А то нагар в движке организуется ненормально быстро.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    В мороз топливо испаряется в карбюраторе не в пример хуже чем в теплую погоду, поэтому неплохо заливать "стартовую дозу" около 1-1,5 см3 топлива непосредственнов диффузор.
    На счет свечек - зависит от производителя, если ENYA то №3 самая горячая, про O.S. MAX не знаю.
    Накал на основе NiCd-NiMh батареи лучше держать в тепле и извлекать из кармана только на время запуска. Я же при полетах зимой использую свинцовый аккумулятор номиналом 2 вольта - не так сильно уменьшается емкость и напряжение, свечка горит ярче, двигатель быстрее прогревается.

    !!!Но не все свечи способны работать при повышенном напряжении 2в вместо 1.7!!!

    Удачных полетов!

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от K_Maxim Посмотреть сообщение
    Вчера столкнулся с проблемой запуска ДВС. При идеальной погоде два OS max 46и 61 так и не наладил. 61 запустил но при увеличении газа глохнет. А 46 вообще не запустился. Перед стартом все проверил в гараже работали движки идеально. Подскажите что нужно для полетов в мороз. Может топливо другое или свечи?
    А вы руками заводили или стартером. В -10 заводить руками - проблематично. Со стартером , по моему, все можно раскачать. Если свеча нормальная и мотор не залит. Проблемно , правда. заводить, если мотор стоит головой вниз,заливает в момент, а так проблем не должно быть.

  13. #10

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Ishido Посмотреть сообщение
    Я же при полетах зимой использую свинцовый аккумулятор номиналом 2 вольта - не так сильно уменьшается емкость и напряжение, свечка горит ярче, двигатель быстрее прогревается.
    А я кайфую от Ni-MH 10000mAh, или от парралельной сборки 6-ти силовых Ni-Cd неизвестной емкости(каждый по 1600 наверное)

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    А я кайфую от Ni-MH 10000mAh, или от парралельной сборки 6-ти силовых Ni-Cd неизвестной емкости(каждый по 1600 наверное)
    А в чем юмор-то. Реально прав человек. С 2V сам пробовал- заводится только так. Даже руками, без стартера.

  15. #12

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А в чем юмор-то. Реально прав человек. С 2V сам пробовал- заводится только так. Даже руками, без стартера.
    Да вроде и не было юмора 2В наверное хорошо, но мне и 1.3 нормально - можно не боясь за свечку греть моторчик в уже заведенном состоянии с подключенным накалом, а то иногда непрогретый без накала глохнет .

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Да вроде и не было юмора 2В наверное хорошо, но мне и 1.3 нормально - можно не боясь за свечку греть моторчик в уже заведенном состоянии с подключенным накалом, а то иногда непрогретый без накала глохнет .
    А проще на зиму вообще постоянный подкал сделать. Акк . правда, дополнительный на борт придеться вешать. Но зимой оно того стоит.

  17. #14

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Тоже как то день убил на январских каникулах, запуская едва едва обкатанный OS.50SX, кстати на осовской свече N3 и стандартном топливе. Мотор вякал и сразу глох - вырабатывал то, что заливалось в в футорку, а из бака не успевал засосать, иногда просто давал вспышки и даже не раскручивался - то перелит (и по пальцАм, по пальцАм!), то не до литый - не понять было. Рядом летал товарищ на капе... а я злобно только дергал мотор, отбил все пальцы (а стартера нэту ) хоть и в перчатках. Мотор едва прикатан - 5-6 запусков в теплую погоду на земле (осенью) и все компрессия жуткая - так что по пальцам похлеще комода в детстве попадало, даже ноготь по середине расколол.

    В общем под конец, когда уже смеркалось товарищь грит - а ты попробуй его вниз башкой завести. У самого кап тоже перестал заводиться (ТТ.61) в классическом положении вверх башкой. При том что мой мотор заливался (по ощущениям) даже в верх головой, я уж не говорю что вниз башкой тем более зальется. Ну я и предложил ему попробовать... у самого то пальцев уже не осталось Ж(8>). В общем залили пол футорки, провернули, поставили самоль на колесы, мотор получился под 45 градусов вниз головой. Не знаю как он не дал по пальцам (товарищь еще меньше моего с моторами имел дело - поэтому наверное непуганный), завелся с 3-4 тыка. С тех пор тока так и завожу - вал поворачиваю так, чтобы окно футорки было перекрыто, заливаю туды палева примерно половину - две трети объема футрки, проворачиваю вал чтоб внутрь утекло, переворачиваю вних башкой, контакт - и со 2-3 раза запускаю. 25 полетов - двиг потихоньку прикатывается. Похоже за счет того, что футорка смотрит вниз двиг не переливает, а за счет того, что башка вниз той порции, что в него заливается перед стартом, плюс неспешный подсос после вспышки вполне хватает для запуска. Кап теперь тоже заводим только вниз башкой.

    Да, и летаем только на стандартном топливе с касторкой... до -10-12 пока проблем не было. Двигатели специально не кутаем, на капе только есть капот, у меня нету, но температуры явно не хватает, а мож поджать камеру надо - после прогрева (рукой закрываешь цилиндр пока он не раскочегарится), отключаешь накал - обороты проседают немного, но несмертельно, самоль итак взлетает на пол газа (он вообще то под .46 мотор расчитан). Двигатель после посадки едва теплый - даже руки толком не погреть, но летает ведь, газуется без проблем. Да, летать приходится забогащенным - у меня после пол бака он сам забедняется немного, так что если его отстроить на оптимальный режим при взлете, то потом заглохнет. Винт у меня еще чижиловатый - 11x7 кажись если не 11x7,7 - на капе с .61 ТТ стоит вроде такой же .

    В общем из опыта усвоил следующие правила:
    1. (самое главное) надежный накал - у меня АКБ от УПС 12В + панель. Свеча на ветру должна быть оранжевой.
    2. Запускать вниз башкой и не перелить футорку (2/3 ее объема максимум)
    3. Винтик полегче (по шагу и/или диаметру)
    4. Смесь забогатить.
    5. Можно побаловаться с утеплением башки и/или бортовым подкалом свечи.

    А если двиг не хочет заводиться от руки и/или нету достаточного опыта обращения с ним лучше поберечь его от стартера - по неопытности можно перелить и еще гидро удар устроить - шатуну кирдык.

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    А вот по поводу топлива. Есть мнение, что без ни рометана двигатель работает на холоде лучше?

  19. #16

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А вы руками заводили или стартером. В -10 заводить руками - проблематично. Со стартером , по моему, все можно раскачать. Если свеча нормальная и мотор не залит. Проблемно , правда. заводить, если мотор стоит головой вниз,заливает в момент, а так проблем не должно быть.
    Движок ТТ-46, стоит головой вниз. Накал стандартный, с аккумулятором в ручке, 1800мА. Свечка трёшка. Заводил стартером при -10, а может и меньше было, 12-13.
    Пришлось покрутить немного дольше, чем в тёплую погоду, но завёлся.
    Нормально отлетал.
    А вот сервы немного прихватило, иногда подтормаживали, чуть-чуть.
    Да, забыл.
    Топливо 10% нитры.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Щелково-4
    Возраст
    42
    Сообщений
    280
    ОS 46АХ стоит головой вниз заводится при -15-17 без проблем, накал от стартовой понели АКБ 7 АЧ от УПС, главное перед пуском прокрутить без накала с зажатым глушителем до тех пор пока из карба не захлюпает конкретно, но не забывайте про перелив.

  21. #18

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    а вот еще вопрос. сегодня пытались завестись. вроде получается но как только даеш газ глохнет. и работает только 10-30 секунд.горючее теплое, накал нормальный, двигатель замотан трядкой чтоды не замерз. в чем может быть проблема???

  22. #19

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от pavel_dobriy Посмотреть сообщение
    а вот еще вопрос. сегодня пытались завестись. вроде получается но как только даеш газ глохнет. и работает только 10-30 секунд.горючее теплое, накал нормальный, двигатель замотан трядкой чтоды не замерз. в чем может быть проблема???
    Малый газ регулируйте.

  23. #20

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от pavel_dobriy Посмотреть сообщение
    а вот еще вопрос. сегодня пытались завестись. вроде получается но как только даеш газ глохнет. и работает только 10-30 секунд.горючее теплое, накал нормальный, двигатель замотан трядкой чтоды не замерз. в чем может быть проблема???
    Сделайте богаче.
    Суббота 24/02, Питер, загородом минус 15-20.
    Двигатель ОS25FX, ничем не замотан.
    Топливо на касторке, нитры 2-3 процента. Перед полетами топливо выдержано в квартире.
    Запуск рукой. Накал через панель. Свеча FOX двух Вольтовая с полкой холостого хода.
    В воздухе 1-1.5 часа. 5-6 полноценных полетов. Иглу максимальных оборотов пришлось открыть на четверть оборота от осеннего положения.

  24. #21

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    По своему опыту могу сказать, что полеты в -10 проблема не большая.
    Главное руки мерзнут! А вот движок ASP-61 тактный заводиться без проблем. Топливо Byron 10%
    для 4 тактников. Свеча 10. А секрет простой - бортовой подкал. И себе поставил, и других желающих снабдил. Так что у всех кто летал в морозы у нас в Митино и использовал бортовые подкалы проблем с заводкой не было. Причем испробовано на моторах и ASP, и OS, и Саиты с Ямадами. Результат только положительный. Рекомендую!

  25. #22

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    По своему опыту могу сказать, что полеты в -10 проблема не большая.
    Главное руки мерзнут! А вот движок ASP-61 тактный заводиться без проблем. Топливо Byron 10%
    для 4 тактников. Свеча 10. А секрет простой - бортовой подкал. И себе поставил, и других желающих снабдил. Так что у всех кто летал в морозы у нас в Митино и использовал бортовые подкалы проблем с заводкой не было. Причем испробовано на моторах и ASP, и OS, и Саиты с Ямадами. Результат только положительный. Рекомендую!
    Согласен полностью! Опыт эксплуатации 82 и91 саит 110 и 63 ямад - на запуск уходит от 20 секунд до минуты!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужно ли утеплять модель с ДВС на морозе
    от Stas64 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:01
  2. Проблема с ДВС
    от Pogi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 21:57
  3. проблема с ДВС у шоссейки !!!
    от pivunov в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 06:59
  4. проблема с ДВС
    от black rain в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 13:28
  5. Проблема с ДВС
    от recrut в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения