Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 135

Балансировка нового винта для ДВС !

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Надо предоставить право ездить на красный свет. Причем предоставлять его только тем, у кого наибольший дисбаланс колес....

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Надо предоставить право ездить на красный свет. Причем предоставлять его только тем, у кого наибольший дисбаланс колес.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    почитал я прения в данной теме- сначала было смешно, а потом как-то грустно стало - до чего ж все-таки у нас народ ленивый! я понимаю когда спорят по поводу павербокс за баксов 500 - ставить не ставить,а когда речь идет о копейках за устройства и паре минутах времени - я отказываюсь это воспринимать. сколько ж можно полагаться на любимый наш "АВОСЬ"?!
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Потратить 5, ПЯТЬ минут на балансировку винта. И одной неблагоприятной переменной, которая может повлиять на качество полета будет меньше.
    согласен на 100%.

  4. #43

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Может надо всем желающим позволить не пристёгиваться в автомобилях?
    Дык а они и так не пристёгиваются .....

  5. #44

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А что такое поломка лопасти на почти новом винте? Так, мелкая, досадная неожиданность, приклеили и опять летать. А то что ж, сломал винт и опять деньги на новый тратить? Не, не наш метод. На бензиновые моторы винты могут, страшно подумать, стоить аж больше 30 долларов. Это ж как, это ж только клеить, такие деньжищи пропадают...
    Ну опять двадцать восемь...Я не за то что клеить все что попало и собирать кусочки винта в куче дров чтобы склеить его и летать. Я за то что подходить к делу винтов с простотой. Хочется заниматься постоянной балансировкой винтов, выверяя микрограмы на каждой лопасти - пожалста, никто не мешает, а я в это время летать буду.

    Нормальный вендор штампуя свои винты как правило пользует нормальные материалы и ровную матрицу, разброс по весу каждой лопасти ну путь будет 0.2-0.3г. Много это? Мало? на каком нить 4Т это вообще не будет заметно. Он и так крутит медленно. Ну и что с таким винтом делать? покупать или вытачивать станочек по балансировке ради этих миллиграммов, которые с большой долей вероятности все равно не убрать(балансировка как я уже убедился на собственном опыте вещь нетривальная)?

    забить и летать в таком конкретном случае!


    А если разность по массе лопастей 1г, то это не винт, а х...ня, и ваще используется как палочка в горшке с цветком.


    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Готовлю самолет побольше, где и цена вопроса побольше, соответственно. Конечно буду ставить только отбалансированные винты.
    ну вот и я готовлюсь к стройке самолета под бензин, и буду балансировать винт, но тут винт не такой расходный материал как на .46 класса моторчиков, на которых летает 90% начинающих и не очень. Цена винта от 500р и выше, тут можно и провести балансировку для порядку.

  6.  
  7. #45
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Что является критерием и мерилом критерия незначительности?
    Численное значение амплитуды вибрации.

    Вы можете "в цифрах" оценить вклад в амплитуду вибрации
    от дисбаланса в 0.2-0.3г на винте 12" и от конструктивной несбалансированности системы поршень-коленвал для двигателя 46-52 калибра (АSP-OS-или по какому данные есть)?

    Я отнюдь не против полезности балансировки.
    Но хотелось бы численных оценок: за что боремся - доли, единицы, десятки процентов?

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нормальный вендор штампуя свои винты как правило пользует нормальные материалы и ровную матрицу, разброс по весу каждой лопасти ну путь будет 0.2-0.3г. Много это? Мало? на каком нить 4Т это вообще не будет заметно. Он и так крутит медленно.
    Вам рано вообще что-либо брать в руки сложнее детской деревянной лопатки. С таким подходом. Вы потенциальная угроза своему здоровью, что в принципе значения имеет мало, так и здоровью окружающих, что гораздо важнее.
    Пожалуйста, огласите список "нормальных вендоров", так же попрошу базу данных по разбросу весов на каждой лопасти хотя бы 4-х десятков винтов по каждому из этих вендоров.
    12000 обротов у 63-й ямады на винте 13х6 конечно же гораздо медленнее 11000 оборотов у OS 61FX с тем же винтом.
    ну вот и я готовлюсь к стройке самолета под бензин, и буду балансировать винт, но тут винт не такой расходный материал как на .46 класса моторчиков, на которых летает 90% начинающих и не очень. Цена винта от 500р и выше, тут можно и провести балансировку для порядку.
    Вам рано самолет под бензин, потому что Вы видимо еще не научились толком сажать самолеты под .46-й мотор, если исповедуете принципы экономии на винтах "поцарапаных" о землю.
    И балансировка здесь проводится не "для порядку" и проведение такой балансировки еще более нетривиальное дело, чем несколько минут работы шкуркой над мелким винтом, закрепленном на чижике из куска деревянного крандаша. Балансир для таких винтов стоит денег, что с Вашим подходом к экономии может оказаться для Вас совершенно необязательным приобретением. Все-таки я правильно сделал, что перестал летать в Нагорном. Шансы встретиться с Вами на одном поле и получить от Вашего винта травму свелись для меня к очень малой степени вероятности.

    Но хотелось бы численных оценок: за что боремся - доли, единицы, десятки процентов?
    Я задал тот же вопрос:
    Что является критерием и мерилом критерия незначительности?
    Все остальное является моим предположением, основаном, в том числе и на событиях, очевидцем которых мне пришлось быть.

  9. #47

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Но хотелось бы численных оценок: за что боремся - доли, единицы, десятки процентов?
    А самому посчитать - не? СлабО ?
    Диаметр пропеллера - 12". 12000 об/мин. Разница веса - 0,5 г. Весь лишний вес сконцентрирован на кончике лопасти, в одной точке. Для упрощения расчётов.

    Я как чел исключительно тупой и безграмотный даже приблизительно не знаю, как посчитать, просвятите...

  10.  
  11. #48
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Что является критерием и мерилом критерия незначительности? Тактильные ощущения? А почему вертолетчики болтики на локер сажают? Там вибрации от ротора даже более низкочастотные, чем от винта. Почему автомоделисты собирают модели на фиксаторе резьб? Тоже блажат? Так там вибрации вообще незначительны от мотоустановки, а шасси в основном ударным нагрузкам подвергается. Где гарантия того, что вибрация, "вклад которой незначителен" не войдет на какой нибудь фигуре в резонанс с аэродинамической поверхностью, а вы будете грешить на петли рулей, слабо натянутую обшивку, трещину или расклеившийся шов?
    Потратить 5, ПЯТЬ минут на балансировку винта. И одной неблагоприятной переменной, которая может повлиять на качество полета будет меньше.
    Написал же - ни одного не отбалансированного винта. Попытался объяснить секрет долголетия моей модели. Это ни в коем случае не призыв халатно относиться к балансировке. Мелочей в авиации не бывает. А эмоции они приятны. Очень возвышают, развивают фантазию полимизирующего, показывают его истинное лицо ( кто не красиво выражается, кто хамит, кто считает себя пупом земли). Есть чему учиться начинающим.

  12. #49

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, огласите список "нормальных вендоров", так же попрошу базу данных по разбросу весов на каждой лопасти хотя бы 4-х десятков винтов по каждому из этих вендоров.
    12000 обротов у 63-й ямады на винте 13х6 конечно же гораздо медленнее 11000 оборотов у OS 61FX с тем же винтом.
    Ну скажем APC плохой вендор? Тот же самый MasterAirScrew, ну Graupner еще припишем. Я цифру разброса привел лишь для примера.

    А что Мезлики пользовать на .46AX или чего еще подороже?

    Все-таки я правильно сделал, что перестал летать в Нагорном. Шансы встретиться с Вами на одном поле и получить от Вашего винта травму свелись для меня к очень малой степени вероятности.
    Я не летал и не летаю в Нагорном, не знаю даже где это находится



    ЗЫ: Вот SAN предложил задачку с числовой оценкой вибрации, можно получить от вас ответ на нее? В цифрах.

  13. #50

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ну вот и я готовлюсь к стройке самолета под бензин, и буду балансировать винт, но тут винт не такой расходный материал как на .46 класса моторчиков, на которых летает 90% начинающих и не очень. Цена винта от 500р и выше, тут можно и провести балансировку для порядку.
    Ни разу не было у меня проблем с балансировкой ХОРОШИХ винтов для бензинычей. Menjlik или Menz - винты не требующие балансировки вообще. Насчет китайских - ? Но я бы их на дорогой самик с мощным мотором и не ставил.
    Да и APC и Master для калилок тоже никогда не грузили плохой развесовкой.
    Хотя , по уму, все-равно проверять винтики было бы правильно. Но лень.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А эмоции они приятны. Очень возвышают, развивают фантазию полимизирующего, показывают его истинное лицо ( кто не красиво выражается, кто хамит, кто считает себя пупом земли). Есть чему учиться начинающим.
    Да есть. По крайней мере как хоть некоторые слова правильно писать.
    Может дойдет до начинающих, что в инструкциях к АРФ-ам слова This NOT A TOY написаны в том числе кровью из пробитых голов идиотов. Если это никогда не случалось в Вашей практике, не значит, что такого не случалось вообще. Я, например, ни разу не видел, как отрубает пальцы винтом. И что? Мне надо теперь слазить рукой во вращающийся винт, чтобы усомниться в собственном опыте. А если отрубит, но не до конца, тогда как быть? Вы пишите: мелочей не бывает, однако обсуждается здесь отнюдь не мелочь, а потенциально опасные для здоровья вещи.
    А что Мезлики пользовать на .46AX или чего еще подороже?
    Подскажите пожалуйста, где можно купить мезлик или менц для мотора .46-го объема?
    Я не летал и не летаю в Нагорном, не знаю даже где это находится
    Это меняет дело. Опубликуйте пожалуйста свою фотографию, как увижу Вас на поле - буду уносить ноги без оглядки.

  15. #52

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ну вот и я готовлюсь к стройке самолета под бензин, и буду балансировать винт, но тут винт не такой расходный материал как на .46 класса моторчиков, на которых летает 90% начинающих и не очень. Цена винта от 500р и выше, тут можно и провести балансировку для порядку.
    А позвольте осведомится ?!
    Какого "нормального вендора" вы намереваетесь использовать винты на вашей будущей бензинке ?
    Может бывший "Менц", который нынче делает винты для 3W, и других брендов ? Или "Болли" ?
    Или может "Мезлик" на худой гм..-гм....? Или может каких других "нормальных вендоров" ?
    И самое главное, зачем их балансировать ????
    Ведь это же - НОРМАЛЬНЫЕ вроде ВЕНДОРЫ ?

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ни разу не было у меня проблем с балансировкой ХОРОШИХ винтов для бензинычей. Menjlik или Menz - винты не требующие балансировки вообще.
    А Fucs, Bolly, 3W плохие винты? С их балансировкой были проблемы?

  17. #54

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А Fucs, Bolly, 3W плохие винты? С их балансировкой были проблемы?
    С 3W тож не было. (есть у меня парочка 18/6 для 3W28)
    Остальных не пользовал.

  18. #55

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    А позвольте осведомится ?!
    Какого "нормального вендора" вы намереваетесь использовать винты на вашей будущей бензинке ?
    Может бывший "Менц", который нынче делает винты для 3W, и других брендов ? Или "Болли" ?
    Или может "Мезлик" на худой гм..-гм....? Или может каких других "нормальных вендоров" ?
    И самое главное, зачем их балансировать ????
    Ведь это же - НОРМАЛЬНЫЕ вроде ВЕНДОРЫ ?
    У меня бензиныч маленький, всего 26сс, и в инструкции к нему указаны винты APC, довольно небольшого размера. Вот я их и буду пользовать согласно инструкции. Они мне по цене подходят.

    А всякие 3W, Мензы и прочие в Мск хрен где купишь, а с бугром ради расходников я связываться не намерен - неоперативно слишком.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    а с бугром ради расходников я связываться не намерен - неоперативно слишком.
    Поэтому потихоньку будете отпиливать от обломанных винтов кусочек за кусочком.... И так и не узнаете, чем действительно хороший винт лучше обгрызатого APC.

  20. #57

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А всякие 3W, Мензы и прочие в Мск хрен где купишь, ...
    А всякие 3W, Мензы и прочие в Мск..... можно спокойно купить, хотя бы здесь:
    http://www.rcmodels.ru/

    А винт для 26 китайца, в зависимости от нужд, стоит в Москве не менее 550-600 рублей. Тот же APC или RAM. APC - неплохие витны, но по мне - слишком хрупкие.

    А менц - 18/6 гдето 420.
    Менжлик, правда, долларов 50 стоит такой. Но сравнивать с остальными его даже не стоит.

  21. #58

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    а с бугром ради расходников я связываться не намерен - неоперативно слишком.
    Я за сезон ломаю 1, ну 2 пропеллера...
    Что значит оперативно - магазин на взлётке или взлётка в магазине?

  22. #59

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Поэтому потихоньку будете отпиливать от обломанных винтов кусочек за кусочком.... И так и не узнаете, чем действительно хороший винт лучше обгрызатого APC.
    Если проспонсируете на такой замечательный винт, то можт и узнаю. А в отсутствие нормальных легкодоступных мест покупки без всяких пластиковых колхозов аля Visa, вполне катят и легкодоставаемые и недорогие APC.


    ЗЫ: Из всех полетушечных фоток что я видел в тематических топиках на данном форуме я не видел ни одного Menz или 3W. Везде APC или деревянные MASы или еще что-то подобное. Ну и кто тут у нас из хоббистов пользует эти супер-пупер-гипер-крутых вендоров винтостроения? Где они эти идеальные винты?

  23. #60
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Lazy
    А самому посчитать - не? СлабО ?
    Сходу? - слабо
    надо разбираться с расчётом балансировки группы поршень-коленвал.
    Лежит книга по моторам ЦСТКАМ - помнится там по балансировке что-то было.
    А с винтом разность веса лопастей я б для расчетов приложил в точке ЦТ лопасти, а не на кончике.

  24. #61

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я за сезон ломаю 1, ну 2 пропеллера...
    Что значит оперативно - магазин на взлётке или взлётка в магазине?
    Это значит то что скажем в выходные на поле я сломал винт, а новый купить можно успеть до следующих выходных. Придти в магазин и купить сколько нужно. И в любой момент это сделать.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, где можно купить мезлик или менц для мотора .46-го объема?
    Здесь мы обсуждаем не только и не столько проблемы винтов для здАровых бензинычей, которые несколько в другой плоскости и эшелоне расположены по цене, а скорее про более "приземленные" кубатуры. Так что давайте про супер-пупер-крутые винты для 46АХ поговорим. Которые идеально сбалансированы и не требуют напильниковых доработок.


    Это меняет дело. Опубликуйте пожалуйста свою фотографию, как увижу Вас на поле - буду уносить ноги без оглядки.
    Доступна и в блоге и в профиле. Также я недавно Аэропак покупал через вас. Бегите пока силы есть - я ужасен со своими винтами

  25. #62

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Это значит то что скажем в выходные на поле я сломал винт, а новый купить можно успеть до следующих выходных. Придти в магазин и купить сколько нужно. И в любой момент это сделать.
    А купить 3-5 штук, отбалансировать и положить в ящик - не? Фантазии не хватает?

    надо разбираться с расчётом балансировки группы поршень-коленвал.
    А за каким мешать сюда поршневую?

  26. #63
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    А за каким мешать сюда поршневую?
    Дык, он (поршень) тоже вибрацию создает.

  27. #64

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Так что давайте про супер-пупер-крутые винты для 46АХ поговорим. Которые идеально сбалансированы и не требуют напильниковых доработок.
    OS46 - Отличный хоббийный мотор . На нем, впринципе, по барабану, какой фирмы винт ставить. Лишь бы шаг и диаметр подходил. С балансировкой винтов - я бы даже и не заморачивался. Моторчик для хоббистов. Для серьезного пилотажа и более-менее серьезных моделей он тянет впритык.

  28. #65

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Дык, он (поршень) тоже вибрацию создает.
    Да, очень прямое отношение к несбалансированности пропеллера...Афигеть.

  29. #66
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Да, очень прямое отношение к несбалансированности пропеллера...Афигеть.
    Именно так, отношение прямое.
    Напоминаю, вопрос был поставлен так
    "в цифрах" оценить вклад в амплитуду вибрации (двигателя)
    от дисбаланса.. на винте.. и от конструктивной несбалансированности системы поршень-коленвал

    за что боремся - доли, единицы, десятки процентов?

  30. #67

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Поскольку спор зашел в стадию склоки и принципов, предлагаю устроить дуэль на винтах.
    APC против Межликов. Победитель будет биться с человеком, размахивающим валом от движка (не более 50 куб.см) или поршневой группой.
    Назовем это все - RCфорум combat.

  31. #68
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да, очень прямое отношение к несбалансированности пропеллера...Афигеть.
    Кстати, Владимир, отличную идею подсказал:
    для оценки вибрации от несбалансированного винта
    использовать заведомо сбалансированный двигатель - электро
    Только догрузить его до веса ДВС (стаканчик стальной одеть).

    И сравнитть вибрацию этой конструкции и того же винта на ДВС.
    Подозреваю, разница будет заметна без инструментов.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну, идеально сбалансированный, классический ДВС создать практически нереально. Так зачем в вибрации от мотора привносить еще вибрации от винта?

  33. #70
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну, идеально сбалансированный, классический ДВС создать практически нереально. Так зачем в вибрации от мотора привносить еще вибрации от винта?
    Не хотелось больше тревожить "волков" от моделизма. Но все же. Со статической балансировкой ясно. А что с динамической? Равномерно облегчая одну из лопастей невольно нарушается ее центр тяжести. Даже если теоретически этот ЦТ известен, то он смещен к центру. Т.к. расстояние от центра винта до ЦТ лопасти меньше, значит и шкурить надо пропорционально больше на этом промежутке. Получим ассиметрию профиля. Делая статический баланс -нарушаем динамический. И наоборот. Может динамический баланс не столь важен в авиамодельных винтах? Может Речь идет о ничтожно малых величинах веса хотя и больших оборотах. Спрашиваю знающих ( эмоциональным не беспокоиться)

  34. #71

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Вобщем я так понял лучше в этой теме и вообще в разделе ДВС не появляться, а то убьют зверски, растерзают. И вам НэилМан советую сменить адрес телефон и имя/фамилию а то пока от вас собираются бежать а скоро может начнут за вами бежать. Да и потом я не имею морального права к вам лезть к ДВСникам ведь я тренера разбил и сам ДВс убил

  35. #72

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Подозреваю, разница будет заметна без инструментов.
    Будет.
    Мы ведь говорим здесь на о суммарной вибрации системы пропеллер+мотор. А о вреде вибраций несбалансированного пропеллера.
    Вобщем я так понял лучше в этой теме и вообще в разделе ДВС
    и вообще на форуме
    не появляться, а то убьют зверски, растерзают.
    Гениальная мысль !

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    а то пока от вас собираются бежать а скоро может начнут за вами бежать
    Опять "они"...

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Вобщем я так понял лучше в этой теме и вообще в разделе ДВС не появляться.
    Полностью с вами согласен. Набегут ламеры и еще им доказывай. Нет уж, теперь на своей заднице все будете тестировать. Уж лучше по блогам и личке.

  38. #75
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Не хотелось больше тревожить "волков" от моделизма. Но все же. Со статической балансировкой ясно. А что с динамической? Равномерно облегчая одну из лопастей невольно нарушается ее центр тяжести. Даже если теоретически этот ЦТ известен, то он смещен к центру. Т.к. расстояние от центра винта до ЦТ лопасти меньше, значит и шкурить надо пропорционально больше на этом промежутке. Получим ассиметрию профиля. Делая статический баланс -нарушаем динамический. И наоборот. Может динамический баланс не столь важен в авиамодельных винтах? Может Речь идет о ничтожно малых величинах веса хотя и больших оборотах. Спрашиваю знающих ( эмоциональным не беспокоиться)
    Что тормозим? Да-да. Нет-нет. Дурак-не дурак. Неужели так сложно? Понимаю. Дисбаланс колес - быстро не поедешь. ( жопу трясет ).

  39. #76
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Что тормозим? Да-да. Нет-нет. Дурак-не дурак. Неужели так сложно? Понимаю. Дисбаланс колес - быстро не поедешь. ( жопу трясет ).
    Да и где радетель за чистоту нации из Питера,тьфу, извините, авиамоделизма, уже Спит?

    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Да и где радетель за чистоту нации из Питера,тьфу, извините, авиамоделизма, уже Спит?
    Да и с Израилем связь пропала.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Что тормозим? Да-да. Нет-нет. Дурак-не дурак. Неужели так сложно? Понимаю. Дисбаланс колес - быстро не поедешь. ( жопу трясет ).
    Отвечаю: да, да, дурак.

    Может Вы нас светом знания одарите, сирых, убогих и скудных умишком?

  41. #78
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Отвечаю: да, да, дурак.

    Может Вы нас светом знания одарите, сирых, убогих и скудных умишком?
    Достаточно аргументированно - главное в тему.

  42. #79

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Да и где радетель за чистоту нации из Питера,тьфу, извините, авиамоделизма, уже Спит?
    Да и с Израилем связь пропала.
    клиническими случаями заниматься дело не благодарное.
    это у Лехи и Lazy на это терпение есть, золотые люди.
    убеждать никого ни в чем мне не надо.
    спросили - балансировать надо?
    ответил - НАДО!
    даже подсказал как (на крайняк!)
    а там:
    -кошка бросила котят
    -пусть мяучат, как хотят.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Достаточно аргументированно - главное в тему.
    Какие Вам нужны аргументы? Необходимости балансировки винта? Или аргументы чего? Да, аэродинамически винт ВЕРОЯТНО МОЖЕТ стать разбалансированым. А теперь ответьте на вопрос: если он до этого НЕ БЫЛ аэродинамически сбалансированым или стал таковым в результате коцок об землю, то сошкуривание части материала вернет ему аэродинамический баланс вместе с весовым? Пожалуйста, посчитайте с точностью хотя бы 5 знаков после запятой вероятность такого развития событий и опубликуйте полученные данные здесь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Винт для ДВС
    от chestar в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 21:03
  2. Продам Воздушные винты для ДВС разные (пластик)
    от Wargass в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 00:44
  3. Про винты для ДВС
    от geolog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 23:52
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2003, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения