Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 135

Балансировка нового винта для ДВС !

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от pentajazz а что говорить? убеждать? - оно мне не надо доказывать? - оно мне тоже не надо объяснять? ...

  1. #81
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а что говорить?
    убеждать? - оно мне не надо
    доказывать? - оно мне тоже не надо
    объяснять? - все сказано уже не раз.

    я все сказал ранее.

    кошка бросила котят,
    пусть мяучат, как хотят.
    Подайте в Суд. В инструкциях на винт ни слова о балансировке. При этом отрывается лопасть или падает дорогая модель. У вас это проще. Шутка. И чего Вы все такие обидчивые? Объяснений не требую. Для себя я сделал вывод , так же как и Вы. Кстати этот вывод - проверять балансировку. Хотя я это уже сказал давно.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я? на кого? за что?
    ЗАЧЕМ?
    у меня с винтами проблемм нет.
    выдержка из инструкции к мотору

    PLEASE BE SURE THAT ALL FOLLOWING POINTS ARE OK WITH YOUR ENGINE
    INSTALLATION BEFORE YOU ARE GOING TO FLY:
    AT HOME BEFORE YOU LEAVE TO AIRFIELD
    ....
    - Propeller used is well drilled and correctly BALANCED
    ...

    все.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Игорь, дяденька брезгливо не любят инструкции читать...

  5. #84
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    я? на кого? за что?
    ЗАЧЕМ?
    у меня с винтами проблемм нет.
    выдержка из инструкции к мотору

    PLEASE BE SURE THAT ALL FOLLOWING POINTS ARE OK WITH YOUR ENGINE
    INSTALLATION BEFORE YOU ARE GOING TO FLY:
    AT HOME BEFORE YOU LEAVE TO AIRFIELD
    ....
    - Propeller used is well drilled and correctly BALANCED
    ...

    все.
    Да ни обижайтесь вы. Я в этом деле недавно. И в моей инструкции на Ямаду ни слова о балансе. Ни слова в АРФ. Ни слова в винте. Заговор да и только. Да, и все- таки Вы не ответили чайнику про динамическую балансировку. Может нас...ть и забыть?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    что касается обиженных - то на них воду возят.

    мне непонятно другое.
    когда чел спрашивает что то и ему отвечают, а потом он начинает требовать ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, аргументаций сказанного
    не поянений, типа не понял, а "докажите!" и пр.

    ну если непонятно - еще можно терпеливо объяснять, никто не родился с мотором в руках, но если начинают спорить ТАК...

    про кошку с котятами я уже писАл.
    и хватит на этом.

  8. #86

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    также давайте еще учтем что винт то на валу сидит наверняка с отклонением в пару десяток. Все таки дырку в винте провертываем не точь в точь в диаметр вала, а слегка больше, чтобы надевалось оно, а не накручивалось. Тут то вся эта микронная балансировочка и в попу идет....

  9. #87

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    что касается обиженных - то на них воду возят.

    мне непонятно другое.
    когда чел спрашивает что то и ему отвечают, а потом он начинает требовать ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, аргументаций сказанного
    не поянений, типа не понял, а "докажите!" и пр.

    ну если непонятно - еще можно терпеливо объяснять, никто не родился с мотором в руках, но если начинают спорить ТАК...

    про кошку с котятами я уже писАл.
    и хватит на этом.
    Игорь! Не "парься" ты... Особо "усидчивые" пока через свои пальцы, головы, модели не пропустят, любым здравым аргументам - грош цена! Чего "копья ломать"? Я вот читал просто, не хотел встревать, но смотреть на то, как "новомоделисты" легко крушат ОСНОВЫ ОСНОВ моделизма, ни грама не задумываясь о том, на кой хрен люди годами и десятилетиями балансируют, к примеру, винты уже действительно тошно...

  10.  
  11. #88
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    что касается обиженных - то на них воду возят.

    мне непонятно другое.
    когда чел спрашивает что то и ему отвечают, а потом он начинает требовать ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, аргументаций сказанного
    не поянений, типа не понял, а "докажите!" и пр.

    ну если непонятно - еще можно терпеливо объяснять, никто не родился с мотором в руках, но если начинают спорить ТАК...

    про кошку с котятами я уже писАл.
    и хватит на этом.
    Я спросил про динамическую балансировку . Ответ про кошку как то не устраивает.

  12. #89

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    также давайте еще учтем что винт то на валу сидит наверняка с отклонением в пару десяток. Все таки дырку в винте провертываем не точь в точь в диаметр вала, а слегка больше, чтобы надевалось оно, а не накручивалось. Тут то вся эта микронная балансировочка и в попу идет....
    Ну это кто как привык... Я вот ОТВЕРСТИЕ в винте на станке РАССВЕРЛИВАЮ. А потом можно и развёрткой прокалибровать. И балансировка моя не в задницу идёт а в полёт.

  13. #90
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Игорь! Не "парься" ты... Особо "усидчивые" пока через свои пальцы, головы, модели не пропустят, любым здравым аргументам - грош цена! Чего "копья ломать"? Я вот читал просто, не хотел встревать, но смотреть на то, как "новомоделисты" легко крушат ОСНОВЫ ОСНОВ моделизма, ни грама не задумываясь о том, на кой хрен люди годами и десятилетиями балансируют, к примеру, винты уже действительно тошно...
    Твердый сторонник балансировки винтов . Подбиваю теоретическую базу ( без шуток ). Хочу узнать влияние динамической балансировки.

  14. #91

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Я в этом деле недавно.
    А может стоит того? Литсо в тряпочку и послушать тихонько, что старшие дяденьки говорят?

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    СЛА-шники балансируют винты не срезом материала, а вклейкой грузов.
    Если винт по весу приходится упиливать так, что существенно меняется аэродинамика, то проще его в помойку или продавцу в зад вернуть. Или ввернуть???

  16. #93

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Хочу узнать влияние динамической балансировки.
    Центр масс лопасти не перемещается при вращении Статически сбалансированный пропеллер останется таким и при вращении. А вопрос аэродинамических разниц между лопастями - это уже совершенно отдельная тема.

  17. #94
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Центр масс лопасти не перемещается при вращении Статически сбалансированный пропеллер останется таким и при вращении. А вопрос аэродинамических разниц между лопастями - это уже совершенно отдельная тема.
    В любом случае всем спасибо. За спор. В споре рождается истина. Лично я даже в гневных выпадах почерпнул полезную информацию. Lazy а ты не прав. Кстати год назад ты охаял мой план постройки хота. Все же комплектовал его по- своему. Получился хот на зависть всем. Без страшилок, которые ты рисовал.

  18. #95

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    опа!
    где неправ?

  19. #96
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    СЛА-шники балансируют винты не срезом материала, а вклейкой грузов.
    Если винт по весу приходится упиливать так, что существенно меняется аэродинамика, то проще его в помойку или продавцу в зад вернуть. Или ввернуть???
    Не первый раз замечаю что вы даже не вникаете в суть вопроса. Может оно Вам не так важно?

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    опа!
    где неправ?
    Речь о мотоустановке На ROBBE IMPRESSION. Была ругань. Многое повырезали. Думаю сейчас об это судить тяжело.

  20. #97

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а...
    я думал это насчет центра масс лопасти...
    а все оказалось так прозаично.

    ну тада всем привет.

  21. #98
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Не первый раз замечаю что вы даже не вникаете в суть вопроса. Может оно Вам не так важно?
    Речь о мотоустановке На ROBBE IMPRESSION. Была ругань. Многое повырезали. Думаю сейчас об этом судить тяжело.
    Наклейка груза должна соизмеряться со статической и динамической балансировкой - которую никто не учитывает. Для Люхи.


    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а...
    я думал это насчет центра масс лопасти...
    а все оказалось так прозаично.

    ну тада всем привет.
    Центр тяжести каждой лопасти от центра винта и есть динамический баланс.

  22. #99

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Твердый сторонник балансировки винтов . Подбиваю теоретическую базу ( без шуток ). Хочу узнать влияние динамической балансировки.
    Сначала потом проверяете биение лопастей, потом делаете статическую балансировку на стенде . Динамический дибаланс сам проявится на моторе - при больших оборотах в виде заметного отклонения (сверх биения) лопасти от теоретической плоскости вращения винта. Если этого не наблюдается - то всё нормально. Если наблюдается - меняйте винт, хорошо тянуть он не будет, а подшипник размолотит быстро, если сам винт раньше не развалится. Динамический дисбаланс может появиться из-за биения, разной жёсткости лопастей, или их аэродинамической несимметричности.
    http://koleso.topof.ru/information.php?pID=37

  23. #100

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да ужжжж.
    В сортире тоже не написанно что делать с задницей - но вы пытаетесь с ней что то сделать.........
    ---------------------------------------------------
    Раньше моделизм это была стезя технарей и людей грамотных. Сейчас в мир моделей входят люди которые обсалютно ничего не хотят понимать в механнике. Есть убогое желание пользовать и все. Причем когда говорят что вы неправы и нужно делать так как это по УМОЛЧАНИЮ подразумевается что человек это уже знает и понимает процесс , в ответ получаеш бредовщину .
    Ну хоть бы не спорили и не приводили свой убогий опыт..............
    -----------
    Потом появляются горы флуда про плохие АРФ-ы , плохие моторы типа ОС китайцы неумеют делать а ТТ тоже стали делать китайцы и как всегда косячат..............
    А горы топов про глохнущие моторы от пены в баке .
    ------
    И главное логика маленькие не балансируем - маленький вес потому что --- бум только большие .
    Тогда зачем на настящих балансируют - на АН-2 винт всего вращается с оборотами 900 об\мин. На верте настоящем вообще не больше 300 об\мин - а там стоит специальная колба которая реагирует даже на 5гр. дизболанс - фигня какая для таких оборотов.
    -
    Блин а стоны по балансировочным преспособлениям вообще слезу пробивают. С малолества балансировал именно в поле где нет ничего под рукой на тонкой проволоке или корде, кацелярской булавке. И даже если винт чиркнет хоть чуток. Блин несчастное детсво , вот запудрили мне голову , ведь все это от лукавого .
    ---------------------
    Насчет ШИФТ-а над ним даже женщины смеются приводя применение женского белья чем мотать сопли на кулак и причитать о тяжелой жизни. Но когда люди прожившие по 40 лет начинают нести и главное передовать в массы свой "НОВАТОРСКИЙ" опыт.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Это и есть причина почему на авиа заводах старые работники иногда со слезами признаются что будущего нет , и заводы простаивают. А маты про руские автомобили вообще этим топом все объясняют - на***на центровать деталь - смещение то незначительное и зачем идеально балансировать коленвал двигателя.
    ----
    Стыдоба , вроде мужики собрались а почитаеш (сейчас как не смешно но женщины наиболее грамотней чем мужики )...
    Скоро форумы по забивания гвоздей и врезанию дверных замков будут появляться.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ВИНТЫ ЛЮБЫХ ДИАМЕТРОВ НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ НА БАЛАНСИРОВКУ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ БАЛАНСИРОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ВСЕГО СРОКА ЭКСПЛУОТАЦИИ. А если у кого то есть возможность и динамически балансировать , тогда ну просто изумительно.

  24. #101

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ВИНТЫ ЛЮБЫХ ДИАМЕТРОВ НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ НА БАЛАНСИРОВКУ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ БАЛАНСИРОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ВСЕГО СРОКА ЭКСПЛУОТАЦИИ. А если у кого то есть возможность и динамически балансировать , тогда ну просто изумительно.
    Ну хорошо, допустим я отбалансировал на спецприспособе что здесь описывали(очччень ровная проволока и все такое) винт, но вот отверстие развернуто не на крутом мега станке что делает это суперточно, а обычным треугольным напильником. Развернуто так чтобы надевалось, а не накручивалось на коленвал мотора. Ну раз есть зазор, то я никогда в жизн не смогу закрепить винт идеально точно, пару десятых мм винт будет смещен на одну сторону(в сторону лопасти) или вообще в любую сторону радиально. Вот тут у нас биения появляются. Винт имеет дизбаланс. ну и за что боремся? и главное как?

    Предложения использовать пупер-станки и развертки идут лесом заранее - у новичка скажем таких станковых парков нет и быть не может. треугольный напильник на поле максимум.

  25. #102

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Lazy а ты не прав.
    А мы что, перешли на "ты" ? Я как то не замечал.

  26. #103

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я не собираюсь агитировать ни на что. Просто собственный пример.
    Раньше задовался вопросом почему мои модели летят хуже ( F-2-A) ( там винты вообще 150 мм диаметром) , а у соперника лучше. Потом убив гордость начал общаться и что , вроде делаю все также как соперник , но он втулки разворачивает разветкой и балансирует с учетом веса противовеса коленвала !!!!!!!!! . А я засверлился и вроде что относительно чего то . И т.д...
    Поймите все набирается по мелочам. Там пару грам не сбалнсировали , в другом месте ширина лопасти из-за облоя немного отличается и все потихоньку уезжает. И наблюдая потом мы видим что один человек летает и моторчик тоскает модель легко в пол газа .
    Дальше в вашем ответе лежит ответ почему у одного с одним и тем же моторм и винтом тяга иногда чувствительно отличается. Всего несколько десятых грам дизболанса переваливают по нагрузкам в килограммы. Точка уровновешивания вращающихся мас смещается от оси вращения винта и мотор начинает работать не только чтоб вращать винт но и еще борясь с искуственно создаными нагрузками.
    Расказывать долго и агитировать нет смысла - нужно стремиться к лучшему. Это и есть эволюция развития профессиональных навыков.
    ---------------------------------------
    Как у вас одевается винт - чем точнее посадка тем лучше . Но везде нужно в меру - через чур тугая посадка как и прослабленная дают один и тот же эфект .
    -----------------------------------------------------
    Поэтому могу одно сказать , когда вы соберете по крупицам все свои потери и недостатки , то потом именно на сравнениях сможите почувствовать разницу.
    А разница чувствуется даже по тахометру , не говоря о других моментах. А этих моментов так много - ресурс , температурные режимы и т.д.....

    Да про приспособление в поле - это когда под руками ничего небыло - но конечно прогрешность есть.
    Потом выточил штырь с двумя конусами на концах и штырь со всеми диаметрами 4,5,6,7,8 - ступеньками.
    Вот винтик на штырь и в пальцах посмотрел как лопатки себя ведут - точность практически идеальная - сравнивал с магнитым балансиром - нет разницы....
    Сейчас это стоит 120 рублей у меня в магазине готовое штырь на 4мм диаметром а на нем две втулочки тоже с конусами и подпирается винт в тулку этими центрами и центруется относительно отверстия втулки и оси штыря и так же в пальцах на конусах все легко проверяется.
    Еще раз повторюсь - это как гигиена , никто не запрещает чистить или нечистить зубы и пр. И результат не сразу проявляется , но через несколько лет улыбки отличаются Название: zh_smile0022.gif
Просмотров: 153

Размер: 4.7 Кб

  27. #104
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    и балансирует с учетом веса противовеса коленвала !!!!!!!!!
    Можно отсюда поподробней?
    Как это делается?

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, допустим я отбалансировал на спецприспособе что здесь описывали(очччень ровная проволока и все такое) винт, но вот отверстие развернуто не на крутом мега станке что делает это суперточно, а обычным треугольным напильником. Развернуто так чтобы надевалось, а не накручивалось на коленвал мотора. Ну раз есть зазор, то я никогда в жизн не смогу закрепить винт идеально точно, пару десятых мм винт будет смещен на одну сторону(в сторону лопасти) или вообще в любую сторону радиально. Вот тут у нас биения появляются. Винт имеет дизбаланс. ну и за что боремся? и главное как?

    Предложения использовать пупер-станки и развертки идут лесом заранее - у новичка скажем таких станковых парков нет и быть не может. треугольный напильник на поле максимум.
    Этот бред про треугольные напильники, которые делают дырищу в винте на поле, не поддается никакому объяснению. В этой ситуации только в крайне воспаленный мосх может прийти мысль о балансировке. Что вы делаете в ветке про балансировку?? Рано вам сюда еще. Вам нужно пройти ступень работы с дрелью и станком. А уж там и до балансировки недалеко

    Ключевое слово в балансировке - Балансировать нужно ПОСЛЕ того, как винт рассверлен на нужный диаметр.

  29. #106

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Этот бред про треугольные напильники, которые делают дырищу в винте на поле, не поддается никакому обяснению. В этой ситуации только в крайне воспаленный мосх может прийти мысль о балансировке. Что вы делаете в ветке про балансировку?? Рано вам сюда еще. Вам нужно пройти ступень работы с дрелью и станком. А уж там и до балансировки недалеко

    Ключевое слово в балансировке - Балансировать нужно ПОСЛЕ того, как винт рассверлен на нужный диаметр.
    Ну конечно после того как винт развернут до того диаметра который позволяет его надеть на вал. Однако же проблему установки со смещение вследствие некоторого зазора это не отменяет


    По поводу первого абзаца - дырищу я напильником(точнее надфилем) не делаю, я разворачиваю тот облой который находится в новом винте, например MAS-овском. Если заметили там отверстие под конус ступеньками и чтобы надеть на мотор нужно буквально пару раз провернуть надфилем чтобы винт нормально налезал на вал. Какой нахрен станок и дрель? снять 0.4мм облоя?

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Да ни обижайтесь вы. Я в этом деле недавно. И в моей инструкции на Ямаду ни слова о балансе. Ни слова в АРФ. Ни слова в винте. Заговор да и только. Да, и все- таки Вы не ответили чайнику про динамическую балансировку. Может нас...ть и забыть?
    Я так и не услышал ответа, откуда вы узнали, что диски колесные нужно балансировать? Вы на сервисе тоже так к мастеру приставали?? Предлагали подать в суд?? Или указывали им что "сторонники балансировки ДОЛЖНЫ поставть вопрос так и так"???? Видимо у мастера монтировки под рукой не оказалось, а домкратом он промахнулся..

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ну конечно после того как винт развернут до того диаметра который позволяет его надеть на вал. Однако же проблему установки со смещение вследствие некоторого зазора это не отменяет
    это не проблема, это дурь некачественна. Штангенциркуль, набор сверл или разверток с шагом 0.1, дрель, твердая поверхность, твердая рука, трезвая голова... Асилите все компоненты в одном месте - и нет проблемы

    По поводу первого абзаца - дырищу я напильником(точнее надфилем) не делаю, я разворачиваю тот облой который находится в новом винте, например MAS-овском. Если заметили там отверстие под конус ступеньками и чтобы надеть на мотор нужно буквально пару раз провернуть надфилем чтобы винт нормально налезал на вал. Какой нахрен станок и дрель? снять 0.4мм облоя?
    трегольным надфилем в круглом отверстии???
    буквально провернуть надфилем от облоя и после этого "развернуто так чтобы надевалось, а не накручивалось на коленвал мотора"

    ржунимагу. упал пацтол.

  31. #108

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    трегольным надфилем в круглом отверстии???
    буквально провернуть надфилем от облоя и после этого "развернуто так чтобы надевалось, а не накручивалось на коленвал мотора"

    ржунимагу. упал пацтол.
    Вращательные движения любого надфиля дают цилиндрическое отверстие, сложнопредставимо?

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Вращательные движения любого надфиля дают цилиндрическое отверстие, сложнопредставимо?
    да, дают, но вы явно льстите себе во владении этим инструментом. Результат вашей деятельности вы сами и описали, для вас это целая проблема. Вам подсказывают как лучше, а вы в ответ - а я и топором могу, и стоя на гамаке в чистом поле. Флаг в руки и с треугольным надфилем пажизни..

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    у меня почему-то возникает стойкое желание воспользоваться положением и нараздавать r/o всем одарённым аффтарам, с растопыренными пальцами.

    что с напильниками, что без.

    за флуд не по теме и за оскорбления взаимные.

  34. #111
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    у меня почему-то возникает стойкое желание воспользоваться положением и нараздавать r/o всем одарённым аффтарам, с растопыренными пальцами.

    что с напильниками, что без.

    за флуд не по теме и за оскорбления взаимные.
    Мысль свободную не убьёшь

  35. #112

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Не , ребята, почитал я Вас всех и ухожу. В теме то люди, страдающие ранним климаксом. С нереализованным либидо, на почве длительного увлечения авиамоделизмом. Тема то - фуфел, для начинающих, а вы предрались все.
    Сорри - за излишнюю откровенность.
    Замолкаю. Морально готовлюсь к закидыванию помидорами (если не д-мом), т.к. другого , в этой теме, ждать уже нечего.

  36. #113

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    Можно прикинуть очень приблизительно по поводу биений. В двигателе дисбаланс создается поршнем и шатуном, которые ходят вверх-низ. Все это частично уравновешивается коленвалом, но полностью уравновесить такую систему невозможно, т.к. если полностью уравновесить поступательное движение вверх-вниз поршня. то появлюется биения влево-вправо за счет дисбаланса на коленвале, который ничто не уравновешивает. Допустим, что компенсируется половина биений поршня и шатуна.

    Очевидно, что биение пропорционально амплитуде биения*дисбаланс*частоту. Амплитуда для поршня и шатуна равна длине его хода. Для пропеллера и коленвала она равна диаметру(если предполагать, что дисбаланс находится на самой внешней точке). Частота всех этих деталей одинакова, и так нам нужно сравнение - ее сократим(уберем).

    Итак можно грубо прикинуть соотновение вибрации от пропеллера к вибрации от двигателя с погрешностью в меньшую сторону(то есть реальный результат должен быть заведомо не больше теоретического):

    биение_проп/биение_дв=((диаметр_винта*дисбаланс_винта)/(ход_поршня*(массу_поршня+массу_шатуна)))*2*100%

    По такой формуле легко оценить соотношение вибрации от винта к вибрации от двигателя и посчитать приблизительно максимально допустимый дисбаланс винта для каждой комбинации двигатель/пропеллев, взяв например за максимально допустимое отношение 10%. У меня под рукой сейчас нету моего самолетика для примера, поэтому, кто имеет таковое под рукой - пожалуйста попробуйте чего-нить насчитать по этой ф-ле.

    УФФ умаялся - если чего непонятно или напутал - не серчайте.

  37. #114
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    если предполагать, что дисбаланс находится на самой внешней точке
    При расчетах деталей сложной формы их разбивают на простые объёмы и считают дальше, что масса данного объёма сосредоточена в его центре тяжести. Для лопасти винта это будет примерно середина лопасти (чуть ближе к комлю), для противовеса коленвала - наоборот дальше от оси чем средний радиус противовеса (можно прикинуть по площади исходя из формы конкретного коленвала, (дополнительных утяжелителей на серийных хоббийных мотрах не встречал)).

  38. #115
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Я так и не услышал ответа, откуда вы узнали, что диски колесные нужно балансировать? Вы на сервисе тоже так к мастеру приставали?? Предлагали подать в суд?? Или указывали им что "сторонники балансировки ДОЛЖНЫ поставть вопрос так и так"???? Видимо у мастера монтировки под рукой не оказалось, а домкратом он промахнулся..
    это не проблема, это дурь некачественна. Штангенциркуль, набор сверл или разверток с шагом 0.1, дрель, твердая поверхность, твердая рука, трезвая голова... Асилите все компоненты в одном месте - и нет проблемы
    трегольным надфилем в круглом отверстии??? :megalol: :megalol: :megalol:
    буквально провернуть надфилем от облоя и после этого "развернуто так чтобы надевалось, а не накручивалось на коленвал мотора" :megalol: :megalol: :megalol:

    ржунимагу. упал пацтол.
    О необходимости балансировки колес мне сказали на специализированном сервисе. Нормальные диски колесные никто не балансирует. Балансируют, обычно, колесо в сборе с шиной. Да, предложил подать в суд, Если из-за дисбаланса случится дтп.
    Проданный несбалансированный винт АПС ( к примеру ) вслучае ЧП приведет компанию к большим убыткам. Выдержки из инструкции на винт АПС : ничего не вставляйте между лопастями для остановки пропеллера!!!, далее, не чините или изменяйте данный пропеллер ни коим способом. Просьба комментировать не показывая свое бескультурье. Просьба прокомментировать инструкцию на винт а не кто ее послал. Просьба не считать это к отказу от балансировки.

  39. #116

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    Тут я думаю задача не вычислить все предельно точно, а хотя-бы оценить вклад, а это можно сделать. - т. к. если принять за точку приложения дисбаланса - край винта, то получим максимальное значение.

    Кстати если пытаться померять дисбаланс - то можно положить конец винта на весы и сделать это прямо на балансире - тогда весы покажут дисбаланс, конкретно приложенный к самой удаленной от центра точке.

  40. #117
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Кстати если пытаться померять дисбаланс - то можно положить конец винта на весы и сделать это прямо на балансире - тогда весы покажут дисбаланс, конкретно приложенный к самой удаленной от центра точке.
    Кстати, вариант!
    У кого есть ювелирные электронные весы и, скажем, магнитный балансировщик могут провести эскперимент и померять насколько реально разбалансированы винты из магазина

  41. #118

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    Думаю можно и на проволоке измерить - и с школьным набором весов.

  42. #119

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Не , ребята, почитал я Вас всех и ухожу.
    Явление...Пришло, нахамило и ушло...


    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    насколько реально разбалансированы винты из магазина
    APC ThinE 11,5x5
    5 штук куплено и проверено.
    разброс от 0,07 до 0,53 (!!!!) грамма.
    На весы укладывался кончик лопасти.

  43. #120

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    Остается узнать массу поршня+шатуна и ход поршня.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Винт для ДВС
    от chestar в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 21:03
  2. Продам Воздушные винты для ДВС разные (пластик)
    от Wargass в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 00:44
  3. Про винты для ДВС
    от geolog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 23:52
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2003, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения