Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Помогите снять коленвал с TT PRO-46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; После аварии необходимо заменить коленвал. Двигатель разобрал, коленвал купил, а вытащить старый не могу. Поиском не нашел, что делать с ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    Помогите снять коленвал с TT PRO-46

    После аварии необходимо заменить коленвал.
    Двигатель разобрал, коленвал купил, а вытащить старый не могу.

    Поиском не нашел, что делать с конкретно этим двигателем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TT.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	34.9 Кб
ID:	66000  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Kentavr Посмотреть сообщение
    После аварии необходимо заменить коленвал.
    Двигатель разобрал, коленвал купил, а вытащить старый не могу.

    Поиском не нашел, что делать с конкретно этим двигателем.
    если не вываливается постуканием деревяшкой по коленвалу, то нужен съемник. Продается на рынке или в магазине инструментов. Представляет из себя винт с тремя лапками. Лапки крупные, их придется немного обточить. Винт ставится в коленвал, а лапки цепляются за переднюю планшайбу. Крутим винт и стягиваем шайбу. После этого коленвал, как правило, легко сходит с подшипников.Иногда нужно бывает хорошенько выбить. Все нужно выполнять деревом и на дереве.

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Сходите в любую авто мастерскую и снимите сьёмником

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Kentavr Посмотреть сообщение
    После аварии необходимо заменить коленвал.
    Двигатель разобрал, коленвал купил, а вытащить старый не могу.

    Поиском не нашел, что делать с конкретно этим двигателем.
    Греем опорку газовой горелочкой ставим моторчик на попа как показанно на фото и легкими ударами молотка через буковую деревяшечку выбиваем коленвальчик

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Греть опорную шайбу на мой взгляд нет необходимости (не один мотор с такой проблемой в моих руках побывал), достаточно зажать ее за кольцевую проточку например круглогубцами, а дальше легкими ударами через деревяшечку как сказал motozmii. А вот носок погреть иногда бывает не лишним: в некоторых случаях из-за слишком большого натяга посадки вала в подшипники он без нагрева никак вылезать не хочет.

    З.Ы. Греть удобнее всего на газовой плите держа картер плоскогубцами за лапки крепления, Удачи!

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Если не снимается опорная шайба, берёте скальпель, лезвие в щель под шайбу и по кругу, постукивая лёгким молоточком (50г)
    Дальше увидите, если носовой подшипник имеет пластиковую вставку от грязи, то перед нагреванием её надо снять.
    От оси подлезаете парой тонких иголок и аккуратненько по кругу выдавливаете её наверх.
    Потом как говорили по валу через деревяшку молотком. Под картер тож фанерку подложите.

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Всем спасибо за советы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    А что с коленвалом случилось может его и не надо менять.
    Или намотало?

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Морковка
    Коленвал согнуло.
    Съездил в Пилотаж (сервис цент), они сказали, что ремонтом двигателей не занимаются и единственный выход это самостоятельно поменять коленвал на новый.
    При этом я пытался выяснить как снять старый. Меня заверили, что проблем с этим не бывает и все очень легко.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Kentavr Посмотреть сообщение
    Морковка
    Коленвал согнуло.
    Съездил в Пилотаж (сервис цент), они сказали, что ремонтом двигателей не занимаются и единственный выход это самостоятельно поменять коленвал на новый.
    При этом я пытался выяснить как снять старый. Меня заверили, что проблем с этим не бывает и все очень легко.
    На своем старом ASP46A я снимал коленвал как и описывали предыдущие ораторы. Поставил на попа и через деревяшку стучал по нему. Медленно но верно он все таки выстучался. Тоже неохотно шел.

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    А мона бзять за картер, и обнуть по деревяшке, в любом случае, вал вывалется

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    На своем старом ASP46A я снимал коленвал как и описывали предыдущие ораторы. Поставил на попа и через деревяшку стучал по нему. Медленно но верно он все таки выстучался. Тоже неохотно шел.
    ....и передний подшипник капут ..... так нельзя ! Надо снимать упорную шайбу сначала упираясь в вал .

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    А мона бзять за картер, и обнуть по деревяшке, в любом случае, вал вывалется
    Да... культура труда, однако...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Карб для TT pro-46 и пары для MDS 40 и MVVS 6,5
    от Seregik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 20:39
  2. Как удлинить иглу на TT PRO-46?
    от Сергей Иванов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения