Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Проблема с цангой накала

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день!У меня ASP-52/91/и сейчас какой то SC И у всех них накал свечи Thunder Tiger стал в последнее время ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514

    Проблема с цангой накала

    Добрый день!У меня ASP-52/91/и сейчас какой то SC И у всех них накал свечи Thunder Tiger стал в последнее время плохо держаться на свече,так и норовит свалиться,в результате стал пропадать эл.
    контакт.Мотор с ходу не завести.Индикатор-стрелка прыгает по всей зелёной зоне.Разбирал,там всё было в масле,промыл спиртом,
    толку особого нет.Но если свечу вывернуть-она прекрасно фиксируется в зажиме накала,хорошо накаляется,стрелка не сигает,
    стоит поставить на мотор-впечатление- словно плохой обжим. Может для каждого двигателя(свечки) должен быть свой "родной"накал?
    Или же этот уже "кончается"и надо бежать за новой цангой?Ответьте кто знает
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:48.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    **
    На своем раза три чистил центральный контакт.... Ну а когда свеча снята - она глубже входит в накал и контакт лучше получается...

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    На своем раза три чистил центральный контакт.... Ну а когда свеча снята - она глубже входит в накал и контакт лучше получается...
    А вот центр я как раз и не чистил ...Когда у меня был os25,кажется центр свечи у него был выше,таких проблем не было.Завтра на Братиславку заеду,посоветуюсь,как то они предлагали интересный накал,с переменным напряж. до 12 вольт,посмотрим

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    *** Завтра на Братиславку заеду**
    Ну может и вот этим соблазнитесь - Удлинитель накала

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Добрый день!У меня ASP-52/91/и сейчас какой то SC И у всех них накал свечи Thunder Tiger стал в последнее время плохо держаться на свече,так и норовит свалиться,в результате стал пропадать эл.
    контакт.Мотор с ходу не завести.Индикатор-стрелка прыгает по всей зелёной зоне.Разбирал,там всё было в масле,промыл спиртом,
    толку особого нет.Но если свечу вывернуть-она прекрасно фиксируется в зажиме накала,хорошо накаляется,стрелка не сигает,
    стоит поставить на мотор-впечатление- словно плохой обжим. Может для каждого двигателя(свечки) должен быть свой "родной"накал?
    Или же этот уже "кончается"и надо бежать за новой цангой?Ответьте кто знает
    У меня такой же накал падал сразу, т.к. цилиндр мотора стоял под 45 град.
    На внутренней стороне лепестков цанги, как оказалось, были заусенцы, в результате чего к свече она прижималась неплотно и соскальзавала. После удаления заусенцев стала держаться нормально даже на работающем движке. Но м.б. у Вас наоборот - зусенцы стесались, тогда аккуратно подогните внутрь концы лепестков, не сломайте !
    Как вижу китайский металл, так рука уже сама к напильнику тянется

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Есть вариант сделать более хитроумное изделие и более безопасное.

    На свечку надевается цилиндрическая клемма от компьютерного БП(из разъема Molex) с проводом, второй провод с U-клеммой под крепление мотора. Оба провода подвести к обычному гнезду "тюльпана", которое вкрутить в районе кабины или рядом с выключателем борта. На цанговом накале удалить сам цанговый зажим и припаять провод(короткий), на который в свою очередь напаять штеккер "тюльпана".

    Все, подходим к самолету, втыкаем тюльпан накала в разъем и заводим, никуда в район винта лазить не надо, руки в безопасности.

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    57
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Есть вариант сделать более хитроумное изделие и более безопасное.

    На свечку надевается цилиндрическая клемма от компьютерного БП(из разъема Molex) с проводом, второй провод с U-клеммой под крепление мотора. Оба провода подвести к обычному гнезду "тюльпана", которое вкрутить в районе кабины или рядом с выключателем борта. На цанговом накале удалить сам цанговый зажим и припаять провод(короткий), на который в свою очередь напаять штеккер "тюльпана".

    Все, подходим к самолету, втыкаем тюльпан накала в разъем и заводим, никуда в район винта лазить не надо, руки в безопасности.
    Идея хороша! Нельзя ли фото прицепить

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    У меня такой же накал падал сразу, т.к. цилиндр мотора стоял под 45 град.
    На внутренней стороне лепестков цанги, как оказалось, были заусенцы, в результате чего к свече она прижималась неплотно и соскальзавала. После удаления заусенцев стала держаться нормально даже на работающем движке. Но м.б. у Вас наоборот - зусенцы стесались, тогда аккуратно подогните внутрь концы лепестков, не сломайте !
    Как вижу китайский металл, так рука уже сама к напильнику тянется
    Центр зачистил бормашиной,весь накал вновь разобрал и искупал в спирте с "мочалкой"из зубной щётки,аккум зарядил до красна,мотор прокачал топливом-лилось со всех щелей,и всё это в тёплом помещении.Результат-завелось Глушил-вновь заводил(раз пять)всё пришло в норму.
    В чём было дело непонятно.А вдруг не в "бобине"? Надолго ли?Накал не старый,всего год ему без двух месяцев.

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Андрей механик Посмотреть сообщение
    Идея хороша! Нельзя ли фото прицепить
    Сам прикур у меня от стартовой панели, так что предельно просто выглядит - провод с двумя бананами в панель, а на другом конце обычный тюльпан телевизионный.
    На модели сделано вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2250026.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	75.6 Кб
ID:	67691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2250027.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	63.9 Кб
ID:	67692  
    Последний раз редактировалось NailMan; 01.04.2009 в 00:33.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Стартовый набор для ДВС (стартер, помпа, цанга накала)
    от михаил76 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 00:02
  2. Проблема со свечами накала
    от remus34 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 00:09
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 11:50
  4. Цанга накала свечи
    от focus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения