Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Температура выхлопных газов.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток ! Имеется гоночный двигатель 3.5см3 капотирован, труба , обороты 27-28 тыс. какова приблизительно температура выхлопных газов? С ...

  1. #1

    Регистрация
    19.02.2001
    Сообщений
    11

    Температура выхлопных газов.

    Доброго времени суток !
    Имеется гоночный двигатель 3.5см3 капотирован, труба , обороты 27-28 тыс.
    какова приблизительно температура выхлопных газов?
    С уважением Олег.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    На срезе выхлопного окна - порядка 600-900 градусов (это сильно зависит от режима двигателя). Затем температура резко падает. Но в дудке возможны резкие скачки температуры в сторону увеличения, вызванные ударными волнами, возникающими там при резонансе системы двигатель-дудка.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    На срезе выхлопного окна - порядка 600-900 градусов (это сильно зависит от режима двигателя).
    Рад что Ты всё ещё с нами !

    По теме - на выходе мотора может быть и поболе, но это только газ, а не температура патрубка...
    В дудке на выходе 300-400 при полном дросселе..(ИМХО)
    Тут ещё очень сильно влияет скорость полёта и собственно возможность охлаждения трубы.
    На судомоделях были случаи, когда алюминиевые трубы просто плавились (деформировались) в открытом потоке воздуха 70-80 кмч

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    На судомоделях были случаи, когда алюминиевые трубы просто плавились (деформировались) в открытом потоке воздуха 70-80 кмч
    Не только на воде. На колесах и в воздухе такое тоже бывает.
    Вот это, по моему мнению, и вызывается повышением температуры ударными волнами. Ведь чаще всего дудка плавится не прямо у выхлопного окна, где казалось бы и должна быть максимальная температура, а совсем в других местах - "в открытом потоке воздуха".
    Вообще ТУВ (теория ударных волн) позволяет очень многое объяснить в работе резонансных глушаков с другой точки зрения.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Рад что Ты всё ещё с нами !
    :rolleys: Не дождетесь! :rolleys:

  8. #6

    Регистрация
    19.02.2001
    Сообщений
    11
    А вот объясните мне тогда не грамотному почуму буржуины сплошняком делают трубы с мягким креплением через силиконку?
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZ558&P=7
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDR45&P=7
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZ567&P=7
    Хотя вроде как знающие люди говорят что должно быть наоборот.
    Gliger-у привет из кузбасса.
    с уважением Олег

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Без шарнирного соединения длинной трубы с мотором при его вибрациях трубу просто отломит. У нее момент инерции на порядок больше , чем у обычного глушака.
    Поэтому и делают силиконовую или тефлоновую муфту.
    При этом важно, чтобы конец выхлопного патрубка был как можно ближе к началу трубы. Иначе мягкий силикон будет интенсивно демпфировать резонанс и эффективность трубы упадет.

    В автомобилях ведь тоже глушитель шарнирно крепится к "штанам". Или как сейчас модно через нержавеющую гофрированную трубку. В модельных бензиновых моторах температура выхлопа часто выше, чем у метанольных по ряду причин. В этом случае также используется гофрированная трубка из нержавейки. Для сочленения своего Ryobi c резонансной трубой я использовал трубку от промышленной газовой установки внутренним диаметром 20 мм. Работает отлично!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Gliger-у привет из кузбасса.
    Привет, Олег! Давненько тебя не слышал и не видел.
    Ты что, не помнишь, как на больших гонках крепится дудка? Очень часто - через достаточно длинный (до 50 мм) силиконовый патрубок, и все работает нормально, так даже проще регулировать настройку дуды. Главное - толщина стенки силикона болжна быть достаточно толстой (2-3 мм, как минимум). Но фторопласт применять не стоит - он при 350 градусах начинает "плыть". Также, как и гофру - в ней возникают сильные возмущения, как аэродинамические, так и акустические. По крайней мере, на серьезных моторах я такого никогда не видел. То, о чем пишет товарищ - пригодно только для хоббийных дел, где настоящие дудки не используются. Так, баловство одно...
    Привет мужикам! Пиши на мыло.

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ты что, не помнишь, как на больших гонках крепится дудка? Очень часто - через достаточно длинный (до 50 мм) силиконовый патрубок, и все работает нормально, так даже проще регулировать настройку дуды.
    Но сколько всё это должно работать по времени???
    На НОРМАЛЬНОМ гоночном моторе и ПРАВИЛЬНОЙ трубе эта связка проживёт не более двух-трёх минут ... независимо от обдува.
    Может силикон какой особый
    У нас тоже используется силикон, но только в качестве уплотнителя в замкнутом объёме,(с охлаждением водяной рубашкой) т.е. газы до него не добираются на прямую.
    А короткий гофр (с гладким вкладышем внутри) может здесь и разумнее..

    Да.., мысли изложены только применительно к моторам 10-15см3, просто другие не строил.

  13. #10

    Регистрация
    19.02.2001
    Сообщений
    11
    <span style='font-size:16pt;line-height:100%'>Но сколько всё это должно работать по времени???
    На НОРМАЛЬНОМ гоночном моторе и ПРАВИЛЬНОЙ трубе эта связка проживёт не более двух-трёх минут ... независимо от обдува.
    Может силикон какой особый</span>

    В большой гонке три минуты это вечность , или я не прав?
    А нормальный толстый армированный силикон очень даже ничего.
    Просто шестерочные трубы которые мы брали лет несколько назад у Базанова, Смоленцева имеют механизму крепления и настройки, достаточно удобную и надежную вот я и засомневался мож чего кардинально поменялось в этой жизни?
    С уважением Олег.

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    [quote="oleg_b
    В большой гонке три минуты это вечность , или я не прав?
    [/quote]

    Всё понятно, можно (нужно) силикон!
    У нас гонка 30 минут...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Всё понятно, можно (нужно) силикон!
    Тезка, ты же знаешь, я на такие вопросы смотрю с высоты полета гоночной АВИАмодели! :rolleys:
    И отвечал здесь тоже F3D-шнику.

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Да вот так и узнаёшь что-то новое...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Температура ,топливо ,выхлопная труба
    от KARAPYZZZ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 11:53
  2. Уменьшить площадь выхлопных патрубков
    от burunduk 1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 07:33
  3. Отвод выхлопных газов
    от Zirus в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 09:50
  4. Чем расточить выхлопное окно. (МДС 3.5)
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2004, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения