Вот купил я себе игрушку, КМД2,5+

Maxi_OGM

Решил вспомнить молодость, слабать себе кордовую бойцовку, да полетать чутка.
Из воспоминаний молодости помню, что делали наддув в бак на КМД. но непомню КАК!
Выручайте.

toreo
Maxi_OGM:

Решил вспомнить молодость, слабать себе кордовую бойцовку, да полетать чутка.
Из воспоминаний молодости помню, что делали наддув в бак на КМД. но непомню КАК!
Выручайте.

путаете с калилками. На КМД ни наддув ни соски обычно не ставят, он и так нормально работает…

Самчук_Евгений
toreo:

путаете с калилками. На КМД ни наддув ни соски обычно не ставят, он и так нормально работает…

Это Вы путаете.
Значит давление делается так: Выкручиваешь болт крепления задней крышки (тот которыйсо стороны где иголка жиклера), сверлишь отверстие - всегда сверлил 0.8мм сверлом, вкручиваешь вместо болта штуцер и готово. Главное отверстие в щтуцере должно быть не больше толщины тонкой иголки, иначе будет не давление, а мучение.

Обормот

путаете с калилками. На КМД ни наддув ни соски обычно не ставят, он и так нормально работает…

Ошибаетесь коллега, на камоды ставили наддув. Отбор давления делали вкручивая трубочку вместо одного из винтов крепления задней крышки. По моему где то на форуме я видел ентот чертёж. Ещё там клапан делали обратный, из шарика . А соски точно не ставили, жрала их горючка дизельная, и взрывались они мама не горюй.

Mekhanik

Мы врезали отрезок медной трубки в заднюю стенку (резьба М3 + эпоксидка). Далее запаивали кончик этой самой трубки и сверлили отверстие диаметром примерно 0,3 - 0,5 мм.

Топливная игла открывается на полтора оборота (плюс-минус четверть оборота)не более, иначе будет заливать движок.

А вообще могу выслать Вам готовую заднюю стенку уже с трубкой давления. Установите вместо штатной и вперед.

Если что пишите мне на E-Mail: izvezdin@yandex.ru

С уважением,
Звездин Игорь Константинович

Maxi_OGM

Спасибо за предложение, но надеюсь справиться сам, руки совсем не из ж0пы, да и интересно самому повозится. Благо теперь ни со сверлами тонкими, ни с метчиками и плашками прблем нет:-)
Спасибо всем ответившим, теперь все вспомнил.
Вопрос номер два. Раньше баки паяли сами из жести. Куда теперь шагнул прогресс?
Вопрос номер три. Как с дизельной горючкой в москве дела обстаят? Есть ли в продаже и где?

toreo
Самчук_Евгений:

Это Вы путаете.
Значит давление делается так: Выкручиваешь болт крепления задней крышки (тот которыйсо стороны где иголка жиклера), сверлишь отверстие - всегда сверлил 0.8мм сверлом, вкручиваешь вместо болта штуцер и готово. Главное отверстие в щтуцере должно быть не больше толщины тонкой иголки, иначе будет не давление, а мучение.

Ключевое слово - ОБЫЧНО. ессно можно из любого двигла отбирать давление из картера. Только зачем это на комоде - непонятно.

Mekhanik

ессно можно из любого двигла отбирать давление из картера. Только зачем это на комоде - непонятно.

А Вы сами попробуйте и поймете!
А если в двух словах - запуск будет легче и режим стабильнее!

Вопрос номер два. Раньше баки паяли сами из жести. Куда теперь шагнул прогресс?

Для КДМ с давлением - лучше бака из жести, думаю ничего изобретать не нужно.

SAN

Вопрос номер два. Раньше баки паяли сами из жести. Куда теперь шагнул прогресс?
Вопрос номер три. Как с дизельной горючкой в москве дела обстаят? Есть ли в продаже и где?

Баки пластиковые, наверно, во всех модельных магазинах есть.
Топливо дизельное встречал в Термике, в СХ и в Мире моделей.
Давно не интересовался.

toreo
Mekhanik:

А Вы сами попробуйте и поймете!
А если в двух словах - запуск будет легче и режим стабильнее!
Для КДМ с давлением - лучше бака из жести, думаю ничего изобретать не нужно.

Во времена расцвета кордовых, я с комодом первые места в городе по пилотажу юниорскому занимал, и в первой пятерке в республике держался, был механиком на радиобое с опять же с комодом (не есть гуд, но калилок не было в СЮТе). Первый РС самолет был с комодом. Через меня прошел не один комод и веских аргументов для принудительной подачи топлива нет. Очень стабильный однорежимный дизель, простой в заводке. Бак с грамотной сеткой - и никаких проблем. Это всего лишь мое мнение.

Lerik
toreo:

Во времена расцвета кордовых, я с комодом первые места в городе по пилотажу юниорскому занимал, и в первой пятерке в республике держался, был механиком на радиобое с опять же с комодом (не есть гуд, но калилок не было в СЮТе). Первый РС самолет был с комодом. Через меня прошел не один комод и веских аргументов для принудительной подачи топлива нет. Очень стабильный однорежимный дизель, простой в заводке. Бак с грамотной сеткой - и никаких проблем. Это всего лишь мое мнение.

на пилотаж давление не ставят по опредилению 😁 “режима пилотажного” не будет если это о чем-то говорит, не знаю как с комодом на радиобое(сам не пробывал), а на кордовом без давления фигово, запуск с давлением производят либо пережав кембрик давления и капнув несолько капель топлива в футорку запускают, либо если все хорошо отстроено без пережатия кембрика, но это только при наличии опыта, отверстие в штуцере для отбора давления делали обычной булавкой(с круглым ушком), баки паяли в форме “домик” из обычной жестянки трубку давления распологали в баке “петлей” дабы на спине мотор не нахлебывался через штуцер (если без клапана)еще можно делать бак со стенкой и пеногасителем, но это геморно да и на хорошей скорости все и так нормально работает.

Sputnik

Если сверлить сквозь отверстие винта задней стенки, то надо сверлить максимально наискосок в сторону гильзы, так как если просверлить прямо по оси отверстия винта, то оно выйдет наружу и картер будет испорчен.
Когда делал винт-штуцер, то отверстие в нем 1,5мм запаивал, в момент пайки в припой вводил кусок грязного корда 0.3, когда припой подзастывал корд выдергивал. Оставшееся отверстие оптимально, по моему мнению, для работы КМД - не надо зажимать трубку при запуске, мотрор не резко реагирует на регулировку иглы, сухой мотор запускался всегда в два рывка.
Бак конечно из жести, я в баке еще делал заправочную горловину из припаяной гайки и винта-пробки М5. Под винт обязательно прокладку и все шланги на штуцерах/трубках бака нитками/хомутами прижимать - КМД с давлением очень чувствителен к малейшей негерметичности бака/шлангов, как видишь что мотор не заводится значит где-то маленькая незаметная течь.
Футорка была новая короткая ф6 мм, жиклер прямо внутрь её смотрел.
Для управления газом футорка была длинная и вначале в отверстии ф10 стояла поворотная заслонка.
Дизельная горючка в Москве в продаже бывает например на Нагатинской.