Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Вот купил я себе игрушку, КМД2,5+

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Решил вспомнить молодость, слабать себе кордовую бойцовку, да полетать чутка. Из воспоминаний молодости помню, что делали наддув в бак на ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407

    Вот купил я себе игрушку, КМД2,5+

    Решил вспомнить молодость, слабать себе кордовую бойцовку, да полетать чутка.
    Из воспоминаний молодости помню, что делали наддув в бак на КМД. но непомню КАК!
    Выручайте.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Решил вспомнить молодость, слабать себе кордовую бойцовку, да полетать чутка.
    Из воспоминаний молодости помню, что делали наддув в бак на КМД. но непомню КАК!
    Выручайте.
    путаете с калилками. На КМД ни наддув ни соски обычно не ставят, он и так нормально работает..

  4. #3

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    путаете с калилками. На КМД ни наддув ни соски обычно не ставят, он и так нормально работает..
    Это Вы путаете.
    Значит давление делается так: Выкручиваешь болт крепления задней крышки (тот которыйсо стороны где иголка жиклера), сверлишь отверстие - всегда сверлил 0.8мм сверлом, вкручиваешь вместо болта штуцер и готово. Главное отверстие в щтуцере должно быть не больше толщины тонкой иголки, иначе будет не давление, а мучение.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    путаете с калилками. На КМД ни наддув ни соски обычно не ставят, он и так нормально работает..



    Ошибаетесь коллега, на камоды ставили наддув. Отбор давления делали вкручивая трубочку вместо одного из винтов крепления задней крышки. По моему где то на форуме я видел ентот чертёж. Ещё там клапан делали обратный, из шарика . А соски точно не ставили, жрала их горючка дизельная, и взрывались они мама не горюй.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,283
    Мы врезали отрезок медной трубки в заднюю стенку (резьба М3 + эпоксидка). Далее запаивали кончик этой самой трубки и сверлили отверстие диаметром примерно 0,3 - 0,5 мм.

    Топливная игла открывается на полтора оборота (плюс-минус четверть оборота)не более, иначе будет заливать движок.

    А вообще могу выслать Вам готовую заднюю стенку уже с трубкой давления. Установите вместо штатной и вперед.

    Если что пишите мне на E-Mail: izvezdin@yandex.ru

    С уважением,
    Звездин Игорь Константинович

  8. #6

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Спасибо за предложение, но надеюсь справиться сам, руки совсем не из ж0пы, да и интересно самому повозится. Благо теперь ни со сверлами тонкими, ни с метчиками и плашками прблем нет:-)
    Спасибо всем ответившим, теперь все вспомнил.
    Вопрос номер два. Раньше баки паяли сами из жести. Куда теперь шагнул прогресс?
    Вопрос номер три. Как с дизельной горючкой в москве дела обстаят? Есть ли в продаже и где?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Это Вы путаете.
    Значит давление делается так: Выкручиваешь болт крепления задней крышки (тот которыйсо стороны где иголка жиклера), сверлишь отверстие - всегда сверлил 0.8мм сверлом, вкручиваешь вместо болта штуцер и готово. Главное отверстие в щтуцере должно быть не больше толщины тонкой иголки, иначе будет не давление, а мучение.
    Ключевое слово - ОБЫЧНО. ессно можно из любого двигла отбирать давление из картера. Только зачем это на комоде - непонятно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,283
    ессно можно из любого двигла отбирать давление из картера. Только зачем это на комоде - непонятно.
    А Вы сами попробуйте и поймете!
    А если в двух словах - запуск будет легче и режим стабильнее!

    Вопрос номер два. Раньше баки паяли сами из жести. Куда теперь шагнул прогресс?
    Для КДМ с давлением - лучше бака из жести, думаю ничего изобретать не нужно.

  12. #9
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,770
    Вопрос номер два. Раньше баки паяли сами из жести. Куда теперь шагнул прогресс?
    Вопрос номер три. Как с дизельной горючкой в москве дела обстаят? Есть ли в продаже и где?
    Баки пластиковые, наверно, во всех модельных магазинах есть.
    Топливо дизельное встречал в Термике, в СХ и в Мире моделей.
    Давно не интересовался.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    А Вы сами попробуйте и поймете!
    А если в двух словах - запуск будет легче и режим стабильнее!
    Для КДМ с давлением - лучше бака из жести, думаю ничего изобретать не нужно.
    Во времена расцвета кордовых, я с комодом первые места в городе по пилотажу юниорскому занимал, и в первой пятерке в республике держался, был механиком на радиобое с опять же с комодом (не есть гуд, но калилок не было в СЮТе). Первый РС самолет был с комодом. Через меня прошел не один комод и веских аргументов для принудительной подачи топлива нет. Очень стабильный однорежимный дизель, простой в заводке. Бак с грамотной сеткой - и никаких проблем. Это всего лишь мое мнение.

  14. #11

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Во времена расцвета кордовых, я с комодом первые места в городе по пилотажу юниорскому занимал, и в первой пятерке в республике держался, был механиком на радиобое с опять же с комодом (не есть гуд, но калилок не было в СЮТе). Первый РС самолет был с комодом. Через меня прошел не один комод и веских аргументов для принудительной подачи топлива нет. Очень стабильный однорежимный дизель, простой в заводке. Бак с грамотной сеткой - и никаких проблем. Это всего лишь мое мнение.
    на пилотаж давление не ставят по опредилению "режима пилотажного" не будет если это о чем-то говорит, не знаю как с комодом на радиобое(сам не пробывал), а на кордовом без давления фигово, запуск с давлением производят либо пережав кембрик давления и капнув несолько капель топлива в футорку запускают, либо если все хорошо отстроено без пережатия кембрика, но это только при наличии опыта, отверстие в штуцере для отбора давления делали обычной булавкой(с круглым ушком), баки паяли в форме "домик" из обычной жестянки трубку давления распологали в баке "петлей" дабы на спине мотор не нахлебывался через штуцер (если без клапана)еще можно делать бак со стенкой и пеногасителем, но это геморно да и на хорошей скорости все и так нормально работает.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Если сверлить сквозь отверстие винта задней стенки, то надо сверлить максимально наискосок в сторону гильзы, так как если просверлить прямо по оси отверстия винта, то оно выйдет наружу и картер будет испорчен.
    Когда делал винт-штуцер, то отверстие в нем 1,5мм запаивал, в момент пайки в припой вводил кусок грязного корда 0.3, когда припой подзастывал корд выдергивал. Оставшееся отверстие оптимально, по моему мнению, для работы КМД - не надо зажимать трубку при запуске, мотрор не резко реагирует на регулировку иглы, сухой мотор запускался всегда в два рывка.
    Бак конечно из жести, я в баке еще делал заправочную горловину из припаяной гайки и винта-пробки М5. Под винт обязательно прокладку и все шланги на штуцерах/трубках бака нитками/хомутами прижимать - КМД с давлением очень чувствителен к малейшей негерметичности бака/шлангов, как видишь что мотор не заводится значит где-то маленькая незаметная течь.
    Футорка была новая короткая ф6 мм, жиклер прямо внутрь её смотрел.
    Для управления газом футорка была длинная и вначале в отверстии ф10 стояла поворотная заслонка.
    Дизельная горючка в Москве в продаже бывает например на Нагатинской.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вот купил себе ТВ!
    от beatl в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 03:41
  2. Вот купил себе duratrax 1/18 Mini Quake rt
    от Evgeny 7 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 11:39
  3. Чем можно заменить кмд2.5?
    от ++NikA++ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.06.2005, 01:23
  4. Кто знает как настраивать кмд2.5?
    от AlexDanger2005 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 19:26
  5. Ну вот, купил и я себе самолет!
    от Amateur в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения