Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

О коррозии метанольных двигателей

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ещё одна статья проливающая свет на происхождение коррозии в моторах, работающих на метаноле http://www.texnolog.net/technologys/metanol_5.htm...

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697

    О коррозии метанольных двигателей

    Ещё одна статья проливающая свет на происхождение коррозии в моторах, работающих на метаноле
    http://www.texnolog.net/technologys/metanol_5.htm

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Это перепечатка старинной статьи. Ересь какая-то . Попрбуйте в метаноле для начала растворить хоть каплю МС-20 !!! Коррозия в модельных моторах из за самого метанола ! который "сосёт" из воздуха воду , а дальше все знают что бывает Мотор просто надо глушить выработкой топлива , а не закрытием дроселя .

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Гы-гы-гы , особенно мне понравилось про чугунный двигатель, дюралевый карбюратор и стальную поршневую в запорожце и все с такими понтами и гонором, афигеть.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Глушить можно как угодно, просто в конце полётов ( покатушек, поплавушек......) сливаем бак, цепляем накал, заводим мотор, и "прожигаем" всю оставшеюся в моторе каку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Честно говоря, я думаю, что от метанола модельные движки не ржавеют. И авто, кстати; если судить по некоторым сообщениям в инете в Штатах и Европе есздят на смеси спирта и бензина, и про проблемы с ржавлением что-то не писали.
    У метанольных движков есть другие две проблемы:
    - ржавление от топлива с нитрой;
    - полимеризация касторки при очень длительном "хранении" в неработающем двигателе.
    И та и другая "проблема" неоднократно обсуждалась на форуме...

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    - ржавление от топлива с нитрой;
    - полимеризация касторки при очень длительном "хранении" в неработающем двигателе.
    И та и другая "проблема" неоднократно обсуждалась на форуме...
    Нитра ржавление не вызывает-- писали сто раз . Касторка теоретически- в клубе масса склеившихся с Советских времён моторов при очистке не ржавые !!!

    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Глушить можно как угодно, просто в конце полётов ( покатушек, поплавушек......) сливаем бак, цепляем накал, заводим мотор, и "прожигаем" всю оставшеюся в моторе каку.
    А я типа не то писал Прожигаем - это очень технически правильно .А про какую каку речь ??? Там только топливо должно быть

    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    Гы-гы-гы , особенно мне понравилось про чугунный двигатель, дюралевый карбюратор и стальную поршневую в запорожце и все с такими понтами и гонором, афигеть.
    +1 Я и говорю что бред научный

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Извиняюсь, "какой" я назвал остатки топлива, а на счёт глушения я только уточнил, т.к. за полёты глушу двигун раз несколько, и толь по окончании полётов прожигаю топливо. Так что Вы конечно всё прально написали , естчо пользуюсь ВДшкой, после прожига пшик в карб, и прокручу пару раз за винт.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 15:50
  2. коррозия в посудомоечной
    от jogral в разделе Курилка
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 13:35
  3. Подробнее о соединении вала двигателя с гребным винтом
    от Ruslik в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 02:49
  4. Коррозия двигателя
    от OSM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 23:44
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения