Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Вопросы по ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сломался двигатель, погнуло шатун чуть-чуть. Заказал новый шатун. Подскажите, какой должен быть зазор между шатуном и штырём (мотыль ) на ...

  1. #1

    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    22

    Вопросы по ДВС

    Сломался двигатель, погнуло шатун чуть-чуть. Заказал новый шатун.
    Подскажите, какой должен быть зазор между шатуном и штырём (мотыль ) на коленвале?
    И еще, каким лучше маслом смазать втулку в шатуне перед установкой? Касторовое подойдет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    Зазора в идеале никакого (но и не в натяг конечно)
    Должен садиться свободно . масло любое (окромя растительного) касторку можно если будите заводить скоро

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    Зазора в идеале никакого (но и не в натяг конечно)
    Должен садиться свободно . масло любое (окромя растительного) касторку можно если будите заводить скоро
    Извиняюсь, это чушь, начальный зазор не менее 0.015, подшипник скольжения без зазора не работает.

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, это чушь, начальный зазор не менее 0.015, подшипник скольжения без зазора не работает.
    не надо умничать
    Это и козе понятно ,но эту цифру он ничем не измериет и палцами этот зазор ошущаться не будет.
    Не осложняйте проблему.
    БОЛТАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО но и КРУТИТЬСЯ ДОЛЖНО СВОБОДНО.
    ФСЁ

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    не надо умничать
    Это и козе понятно ,но эту цифру он ничем не измериет и палцами этот зазор ошущаться не будет.
    Не осложняйте проблему.
    БОЛТАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО но и КРУТИТЬСЯ ДОЛЖНО СВОБОДНО.
    ФСЁ
    Пальцами шатун и не сделаешь, а зазор без навороченных нутромеров или калибров легко проверить индикатором, что касается его величины, то при зазоре в пару микрон крутится будет легко, но скорее всего задерёт, при чём здесь умничанье, просто сказал как много лет делаю сам и все дела.

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    22
    Спокойно!
    Меня интересовал именно зазор, который видно.
    Зазор на старом шатуне мог ощущаться пальцами и было видно как болтается шатун на валу, не миллиметр, конечно, но зазор виден.
    Всем за информацию благодарность.

  9. #7

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    не надо умничать
    Это и козе понятно ,но эту цифру он ничем не измериет и палцами этот зазор ошущаться не будет.
    Не осложняйте проблему.
    БОЛТАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО но и КРУТИТЬСЯ ДОЛЖНО СВОБОДНО.
    ФСЁ
    это кто еще умничает Ты хоть знаеш сколько этот человек сделал движков,какой огромный опыт.Тебе такой опыт даже и не снился.Ты вот хоть раз что нибудь сам сделал Причем тут пальцами ощущаться не будет.Действительно ,вы мотор пальцами делать чтоли будите

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shаrky Посмотреть сообщение
    ***это кто еще умничает Ты хоть знаеш сколько этот человек сделал движков,какой огромный опыт.Тебе такой опыт даже и не снился.Ты вот хоть раз что нибудь сам сделал Причем тут пальцами ощущаться не будет.Действительно ,вы мотор пальцами делать чтоли будите
    Ну Вам то соваться вообще бы не следовало пока вести не научитесь прилично.. - Тыкать неизвестным людям, ссылаться на чужой опыт , ладно бы на свой.. Потом ответ дословно: не менее 0,15 - это что шутка? 1,00 мм - то же есть не менее 0,15 . .. Если уж давать размеры то ОТ и ДО... И скажите пожалуйста - Вы можете померять этот зазор в домашних условиях ? И что значит "пальцами делать" - Если у Вас есть инструмент и производственная база - то вовсе не значит что остальным следует сидеть и ничего не делать.

  12. #9

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Ну Вам то соваться вообще бы не следовало пока вести не научитесь прилично.. - Тыкать неизвестным людям, ссылаться на чужой опыт , ладно бы на свой.. Потом ответ дословно: не менее 0,15 - это что шутка? 1,00 мм - то же есть не менее 0,15 . .. Если уж давать размеры то ОТ и ДО... И скажите пожалуйста - Вы можете померять этот зазор в домашних условиях ? И что значит "пальцами делать" - Если у Вас есть инструмент и производственная база - то вовсе не значит что остальным следует сидеть и ничего не делать.
    Господа, без ругани!
    Нули в моём посте получше посчитайте, что касается верхнего предела, то по моему скромному опыту до 0.05 вполне приемлемо, для кривошипов 4...6мм

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    **Нули в моём посте получше посчитайте, что касается верхнего предела, то по моему скромному опыту до 0.05 вполне приемлемо, для кривошипов 4...6мм
    Виноват, поспешил - не добрал нолик.. На 0,15 моторчик разворачивал в свое время втулку практически в 0 - не померял но получилось что то типа "скользящей" посадки, скорее всего типа указанного Вами размера и получилось ... Часиков уже под 5-6 моторчик отработал... Как я полагаю просто в начале втулка быстро сработалась до какого то номинального размера, а далее износ идет плавно... Не уверен правда что на моторах бОльших кубатур так можно делать...

  14. #11

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Виноват, поспешил - не добрал нолик.. На 0,15 моторчик разворачивал в свое время втулку практически в 0 - не померял но получилось что то типа "скользящей" посадки, скорее всего типа указанного Вами размера и получилось ... Часиков уже под 5-6 моторчик отработал... Как я полагаю просто в начале втулка быстро сработалась до какого то номинального размера, а далее износ идет плавно... Не уверен правда что на моторах бОльших кубатур так можно делать...
    Высота неровностей (шерохоатость) из под развёртки вполне может быть(хотя необязательно) сопоставима с рабочим зазором, при обкатке неровности частично сминаются,частично стираются, и геометрический зазор увеличивается до определённой величины гораздо быстрее, чем при нормальной работе, я же свои втулки окончательно довожу притиром.

  15. #12

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Высота неровностей (шерохоатость) из под развёртки вполне может быть(хотя необязательно) сопоставима с рабочим зазором, при обкатке неровности частично сминаются,частично стираются, и геометрический зазор увеличивается до определённой величины гораздо быстрее, чем при нормальной работе, я же свои втулки окончательно довожу притиром.
    совершенно верно - разверткой его и притереть
    Я в юности именно так и делал: разветрка,после если туго то ГОИ с керосином,потом промыть ТЩАТЕЛЬНО и вперед

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопросы по настройке ДВС машинки
    от optimist в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 11:50
  2. Вопросы по ДВС
    от Soleni4 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 18:27
  3. Вопрос по двс os 46
    от Dimas =E95= в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 18:48
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 16:34
  5. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения