Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

4т мотор какой взять?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; проблемма в следующем: есть самолет, который отлично летает с 2х тактным мотором ASP 52 уверен и 46 достаточно, но очень ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2

    4т мотор какой взять?

    проблемма в следующем:

    есть самолет, который отлично летает с 2х тактным мотором ASP 52 уверен и 46 достаточно, но очень хочется(можт это глупо?) звук приблизить к настоящему (побасистее). Загорелся купить 4 такта.

    Вопрос. каой по кубатуре нужно 4т чтоб по тяговооружонности близился к 2т - 52

    И еще есть "недорагая" серия у С макса ФЛ чем она хуже чем (видимо дорогая).

    И еще говорят асп делает некачественные 4т моторы?


    простите если в чем-то повторился

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от dred Посмотреть сообщение
    проблемма в следующем:

    есть самолет, который отлично летает с 2х тактным мотором ASP 52 уверен и 46 достаточно, но очень хочется(можт это глупо?) звук приблизить к настоящему (побасистее). Загорелся купить 4 такта.

    Вопрос. каой по кубатуре нужно 4т чтоб по тяговооружонности близился к 2т - 52

    И еще есть "недорагая" серия у С макса ФЛ чем она хуже чем (видимо дорогая).

    И еще говорят асп делает некачественные 4т моторы?
    простите если в чем-то повторился
    Бери asp FS91AR и не мучайся. Все нормально будет работать. asp fs61 будет чуть менее тяговитей 46 моторчика.

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от dred Посмотреть сообщение
    проблемма в следующем:

    есть самолет, который отлично летает с 2х тактным мотором ASP 52 уверен и 46 достаточно, но очень хочется(можт это глупо?) звук приблизить к настоящему (побасистее). Загорелся купить 4 такта.

    Вопрос. каой по кубатуре нужно 4т чтоб по тяговооружонности близился к 2т - 52

    И еще есть "недорагая" серия у С макса ФЛ чем она хуже чем (видимо дорогая).

    И еще говорят асп делает некачественные 4т моторы?
    простите если в чем-то повторился
    Эквивалент определяется следующим образом - умножаете кубатуру 2-х тактного на полтора. Получаете кубатуру 4-х тактного. Данная формула не распространяется на ямаду. Но имейте в виду, что вес такого двигателя будет значительно больше двухтактного. Придется значительно утяжелять хвост. Если хочется именно четыре такта, то мне кажется, нужно сразу же делать модель под такой двигатель с укороченным носом.

  5. #4

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Ну с весом не все так однозначно! У меня на двухтактнике, например, глушитель один 123 грамма весил. А у четырехтактников глушаки все маленькие и легкие. Так что скорее всего одинаковый по тяге четырехтактник может оказаться легче своего двухтактного собрата.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Попробовав однажды 4т получил неописуемое удовольствие! На 2т калилках больше не летаю
    Если есть возможность, то YS-63 будет самое оно. ASP нормальные моторы, первый мой 4т был ASP 30 FS - работал без вопросов, так и продал его с тренером

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Попробовав однажды 4т получил неописуемое удовольствие! На 2т калилках больше не летаю
    Если есть возможность, то YS-63 будет самое оно. ASP нормальные моторы, первый мой 4т был ASP 30 FS - работал без вопросов, так и продал его с тренером
    Согласен на 100%. У самого стоит на нормальном самике OS Max 46FX, прекрасный движок, но как стал обладателем 4т (91FS & 70FS), не брал в руки уже 2 года. Сейчас думаю соорудить дубовый кора-лёт и на него влепить 2т. Вчера видел как летает такое чудо в исполнении Замулина Антона (Adekamer). Кривой и нелепый, летает, однако, здорово. А главное, неубиваем, тренироваться на таком - самое то. И, главное, 4т будет не в жилу, так что 4т хорошо, но не везде. На плоском фане или на тренере всё-таки уместней 2т, ибо простота это их конёк. Представте Иж-Планета и на нём четырёхЦилиндровый Кавассака. Нонсенс. Тоже и с моделями самолётов. Поэтому вопрос "какой лучше, 2т или 4т" бессмыслен по определению, был бы ответ, так мы бы узнали об этом по ассортименту предлагаемых к продаже двигунов. Например, двигатель Ванкеля, имеющий массу достоинств/недостатков, для моделей предлагает только OS Max, наскока я знаю. А в автопроме только Mazda, хотя до недавнего времени ВАЗ тоже оригинальничал с роторно-поршневыми, и весьма неплохо в отличие от всего остального.
    Так что решать вам, в зависимости от объёма кошелька и поставленных задач. В любом случае, Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прожорливость 4Т моторов 1.20-2.00 - сравнение брендов.
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 18:36
  2. Прожорливость 4Т моторов 1.20-1.80-2.00 - сравниваем бренды.
    от D-pilot в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 01:19
  3. Строю биплан из потолочки, подскажите мотор какой взять?
    от Мос в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 21:17
  4. Как вы промываете 4Т моторы после полетов?
    от toreo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2006, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения