Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Вопрос про мотор O.S MAX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У меня O.S MAX 50sx . Вот какая проблема: После запуска двигатель работает нормально но при прибавлении газа (выше среднего ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063

    Вопрос про мотор O.S MAX

    У меня O.S MAX 50sx .

    Вот какая проблема:

    После запуска двигатель работает нормально но при прибавлении газа (выше среднего почти максимум) через несколько секунд обороты начинают падать и двигатель глохнет!! Что это может быть и как исправить????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    а не пробовал подстроить на максимальных, а потом уже смотреть на средние и малые? Двиг новый или уже обкатанный? У меня точно такой же - работает без проблем, но зимой приходится забогащать, летаю на стандартном палеве без нитры, без поджатия камеры.

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Лыткарино (6 км от Москвы)
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    У меня O.S MAX 50sx .

    Вот какая проблема:

    После запуска двигатель работает нормально но при прибавлении газа (выше среднего почти максимум) через несколько секунд обороты начинают падать и двигатель глохнет!! Что это может быть и как исправить????
    Надо просто отрегулировать... Иглой максимального газа....

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    У меня O.S MAX 50sx .

    Вот какая проблема:

    После запуска двигатель работает нормально но при прибавлении газа (выше среднего почти максимум) через несколько секунд обороты начинают падать и двигатель глохнет!! Что это может быть и как исправить????
    Смесь богатая
    Иглу закрути чуть чуть

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Смесь богатая
    Иглу закрути чуть чуть
    Скорее бедная. Смотрите на глушитель, если какашки летят - значит богатая, и наоборот.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Двигатель обкатаный.

    Я плохо разбираюсь в настройках мотора Еще только учусь От этого все проблемы

    Так теперь попорядку:

    1 Я не трогал с момента покупки никакие иглы кроме основной, если я не ошибаюсь они на заводе должны были быть выставлены.
    2 Основную иглу крутил много, и теперь пожоже нужно заново ее настраивать.

    Раскажите пожалуйста чайнику как правильно настраивать мотор, когда настройка сбита(основной иглы).

  9. #7

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    Вот тут меня научили, как настраивать двигатель:
    О настройке ДВС!

    Кстати модераторам - стоит включить в ФАК какую-нибудь тему или статью про настройку ДВС!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    Двигатель обкатаный.

    Я плохо разбираюсь в настройках мотора Еще только учусь От этого все проблемы

    Так теперь попорядку:

    1 Я не трогал с момента покупки никакие иглы кроме основной, если я не ошибаюсь они на заводе должны были быть выставлены.
    2 Основную иглу крутил много, и теперь пожоже нужно заново ее настраивать.

    Раскажите пожалуйста чайнику как правильно настраивать мотор, когда настройка сбита(основной иглы).
    Свободный перевод раздела обкатки четырехтактных двигателей 70-го и 91–го размеров от фирмы ОС-макс.

    В инструкции вначале немного воды о качестве двигателей и необходимости обкатки – это пропускаем.

    1. Заведите и настройте двигатель в соответствии с инструкцией.

    Эти двигатели заводятся только при помощи стартера.

    а. Отключите накал
    б. Откройте иглу на 3-3.5 оборота и полностью откройте заслонку.
    в. Прокрутите двигатель стартером 5-6 секунд пока из глушителя не появится облачко топлива.
    г. Закройте заслонку так, чтобы осталось 15-20 градусов от полностью закрытого положения.
    (Установите режим ХХ). Медленно проверните винт рукой по часовой стрелке, пока не почувствуете упор от компрессии.
    д. Подайте накал и стартером заведите двигатель.
    е. После того как двигатель завелся, плавно откройте заслонку. Не трогайте иглу. Однако если двигатель начинает глохнуть, можно слегка обеднить смесь.
    ж. Теперь можно отключить накал и плавно закручивать иглу для увеличения оборотов. Закручивайте иглу маленькими шажками. Резкая регулировка может привести к остановке двигателя.

    2. Откройте заслонку полностью и дайте двигателю поработать не более 5 секунд с иглой установленной на максимальные обороты, затем немедленно снизьте обороты, открыв иглу на один оборот. Это позволяет двигателю немного остыть, и увеличивает смазку.
    3. Дайте двигателю поработать на пониженных оборотах около 10 секунд и затем обедните смесь иглой еще на 5 секунд.
    4. Повторяйте эту процедуру с увеличением и уменьшением оборотов пока не отработаете два бачка. При этом заслонку нужно держать полностью открытой. Постепенно увеличивайте продолжительность работы на высоких оборотах.
    ВАЖНО:
    Избегайте пыльной и песчаной поверхности. (Это относится не только к обкатке.)
    5. Закончив предварительный этап обкатки, проверьте затяжку всех болтов. Теперь двигатель готов ко второму этапу обкатки.
    6. Для первого полета игла должна быть установлена на богатую смесь. Тример газа должен обеспечивать устойчивую работу на ХХ.
    7. С каждым полетом обедняйте смесь маленькими шажками, пока вы не совершите 10 полетов. Не увлекайтесь обеднением смеси.
    8. Если во время полета вы почувствовали, что смесь обеднилась, немедленно посадите самолет для обогащения смеси.

    Внимание: До завершения обкатки не следует ожидать от двигателя быстрой реакции на газ. Резкая работа газом может привести к остановке двигателя, поэтому старайтесь летать повыше.

    9. Как только двигатель сможет работать на полной мощности, можно приступить к настройке карбюратора.

    Еще здесь можно посмотреть
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...ойка+двигателей
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...ройка+двигателя

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мотор O.S. MAX-108FSR RING
    от Змей Горыныч в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:38
  2. Подскажите как настроить мотор O.S. Max FS-91S II-P
    от Alexey050 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 00:14
  3. Моторы O.S.max
    от Дмитрий в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2001, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения