Вопрос про мотор O.S MAX

TAHK

У меня O.S MAX 50sx .

Вот какая проблема:

После запуска двигатель работает нормально но при прибавлении газа (выше среднего почти максимум) через несколько секунд обороты начинают падать и двигатель глохнет!! Что это может быть и как исправить???

foxtrot

а не пробовал подстроить на максимальных, а потом уже смотреть на средние и малые? Двиг новый или уже обкатанный? У меня точно такой же - работает без проблем, но зимой приходится забогащать, летаю на стандартном палеве без нитры, без поджатия камеры.

FLGL
TAHK:

У меня O.S MAX 50sx .

Вот какая проблема:

После запуска двигатель работает нормально но при прибавлении газа (выше среднего почти максимум) через несколько секунд обороты начинают падать и двигатель глохнет!! Что это может быть и как исправить???

Надо просто отрегулировать… Иглой максимального газа…

Майк
TAHK:

У меня O.S MAX 50sx .

Вот какая проблема:

После запуска двигатель работает нормально но при прибавлении газа (выше среднего почти максимум) через несколько секунд обороты начинают падать и двигатель глохнет!! Что это может быть и как исправить???

Смесь богатая
Иглу закрути чуть чуть 😉

Alex
Майк:

Смесь богатая
Иглу закрути чуть чуть 😉

Скорее бедная. Смотрите на глушитель, если какашки летят - значит богатая, и наоборот.

TAHK

Двигатель обкатаный.

Я плохо разбираюсь в настройках мотора 😊 Еще только учусь 😇 От этого все проблемы 😦

Так теперь попорядку:

1 Я не трогал с момента покупки никакие иглы кроме основной, если я не ошибаюсь они на заводе должны были быть выставлены.
2 Основную иглу крутил много, и теперь пожоже нужно заново ее настраивать.

Раскажите пожалуйста чайнику 😊 как правильно настраивать мотор, когда настройка сбита(основной иглы).

vano=

Вот тут меня научили, как настраивать двигатель:
О настройке ДВС!

Кстати модераторам - стоит включить в ФАК какую-нибудь тему или статью про настройку ДВС!

skat3
TAHK:

Двигатель обкатаный.

Я плохо разбираюсь в настройках мотора 😊 Еще только учусь 😇 От этого все проблемы 😦

Так теперь попорядку:

1 Я не трогал с момента покупки никакие иглы кроме основной, если я не ошибаюсь они на заводе должны были быть выставлены.
2 Основную иглу крутил много, и теперь пожоже нужно заново ее настраивать.

Раскажите пожалуйста чайнику 😊 как правильно настраивать мотор, когда настройка сбита(основной иглы).

Свободный перевод раздела обкатки четырехтактных двигателей 70-го и 91–го размеров от фирмы ОС-макс.

В инструкции вначале немного воды о качестве двигателей и необходимости обкатки – это пропускаем.

  1. Заведите и настройте двигатель в соответствии с инструкцией.

Эти двигатели заводятся только при помощи стартера.

а. Отключите накал
б. Откройте иглу на 3-3.5 оборота и полностью откройте заслонку.
в. Прокрутите двигатель стартером 5-6 секунд пока из глушителя не появится облачко топлива.
г. Закройте заслонку так, чтобы осталось 15-20 градусов от полностью закрытого положения.
(Установите режим ХХ). Медленно проверните винт рукой по часовой стрелке, пока не почувствуете упор от компрессии.
д. Подайте накал и стартером заведите двигатель.
е. После того как двигатель завелся, плавно откройте заслонку. Не трогайте иглу. Однако если двигатель начинает глохнуть, можно слегка обеднить смесь.
ж. Теперь можно отключить накал и плавно закручивать иглу для увеличения оборотов. Закручивайте иглу маленькими шажками. Резкая регулировка может привести к остановке двигателя.

  1. Откройте заслонку полностью и дайте двигателю поработать не более 5 секунд с иглой установленной на максимальные обороты, затем немедленно снизьте обороты, открыв иглу на один оборот. Это позволяет двигателю немного остыть, и увеличивает смазку.
  2. Дайте двигателю поработать на пониженных оборотах около 10 секунд и затем обедните смесь иглой еще на 5 секунд.
  3. Повторяйте эту процедуру с увеличением и уменьшением оборотов пока не отработаете два бачка. При этом заслонку нужно держать полностью открытой. Постепенно увеличивайте продолжительность работы на высоких оборотах.
    ВАЖНО:
    Избегайте пыльной и песчаной поверхности. (Это относится не только к обкатке.)
  4. Закончив предварительный этап обкатки, проверьте затяжку всех болтов. Теперь двигатель готов ко второму этапу обкатки.
  5. Для первого полета игла должна быть установлена на богатую смесь. Тример газа должен обеспечивать устойчивую работу на ХХ.
  6. С каждым полетом обедняйте смесь маленькими шажками, пока вы не совершите 10 полетов. Не увлекайтесь обеднением смеси.
  7. Если во время полета вы почувствовали, что смесь обеднилась, немедленно посадите самолет для обогащения смеси.

Внимание: До завершения обкатки не следует ожидать от двигателя быстрой реакции на газ. Резкая работа газом может привести к остановке двигателя, поэтому старайтесь летать повыше.

  1. Как только двигатель сможет работать на полной мощности, можно приступить к настройке карбюратора.

Еще здесь можно посмотреть
rcopen.com/forum/f5/topic38187
rcopen.com/forum/f5/topic46804