BME44 и проч., проблема!!..

Garris

Вот в чем гемор: сгорел датчик Холла на BME44.

По маркировке сей детальки понять кто производитель и каковы харакеристики умершего датчика нереально.

Может кто уже пытался подобрать аналог из датчиков имеющихся в продаже. Подскажите плиз.

vovic

На этом моторе, вероятно, стоит зажигание фирмы C&H Ignitions. У меня такое же зажигание работает с датчиком Холла от восьмерочного трамблера. Раскурочивается датчик и из него аккуратно вынимается микросхема. Затем она вклеивается на смоле в подходящий пластиковый или алюминиевый корпус. Особенно подходят старые “московские” датчики в пластмассе зеленого цвета. В них легче выковыривать микросхему… Но если не найдешь, можно и из черного. Там микросхема без корпуса на ситалловой подложке. С ней надо осторожно, а то подложка хрупкая.

Можно поискать еще советскую микросхему К1116КП4. Это тот же датчик Холла.

А как датчик то сгорел? Он же вечный. Или полярность питания перепутал?

Garris

Посадил самолет, вырубил зажигание и… ВСЕ! Тишина! Стал разбираться - не работает датчик Холла.

vovic

Надо думать разобрался правильно.
На всякий случай все же пару слов скажу. Там трехвыводная микросхема. Земля, плюс питания и выход с открытым коллектором (стоком полевого транзистора). Для проверки надо подать питание (5 вольт) и соединить выход датчика с плюсом питания через резистор в 1 килоом. На выход подключить вольтметр (тестер). Он покажет напряжение, близкое к питанию. В момент прохождения магнитика перед микросхемой вольтметр покажет ноль (или близко к нулю). Если вращать рукой коленвал медленно, это четко видно.
Удачи в ремонте.

Glider

Проще взять мелкосхему из вентилятора ПК (кулера процессора), и ничего выламывать не нужно.