Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

BME44 и проч., проблема!!..

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот в чем гемор: сгорел датчик Холла на BME44. По маркировке сей детальки понять кто производитель и каковы харакеристики умершего ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2003
    Сообщений
    20

    BME44 и проч., проблема!!..

    Вот в чем гемор: сгорел датчик Холла на BME44.

    По маркировке сей детальки понять кто производитель и каковы харакеристики умершего датчика нереально.

    Может кто уже пытался подобрать аналог из датчиков имеющихся в продаже. Подскажите плиз.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    На этом моторе, вероятно, стоит зажигание фирмы C&H Ignitions. У меня такое же зажигание работает с датчиком Холла от восьмерочного трамблера. Раскурочивается датчик и из него аккуратно вынимается микросхема. Затем она вклеивается на смоле в подходящий пластиковый или алюминиевый корпус. Особенно подходят старые "московские" датчики в пластмассе зеленого цвета. В них легче выковыривать микросхему.. Но если не найдешь, можно и из черного. Там микросхема без корпуса на ситалловой подложке. С ней надо осторожно, а то подложка хрупкая.

    Можно поискать еще советскую микросхему К1116КП4. Это тот же датчик Холла.

    А как датчик то сгорел? Он же вечный. Или полярность питания перепутал?

  4. #3

    Регистрация
    26.03.2003
    Сообщений
    20
    Посадил самолет, вырубил зажигание и... ВСЕ! Тишина! Стал разбираться - не работает датчик Холла.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Надо думать разобрался правильно.
    На всякий случай все же пару слов скажу. Там трехвыводная микросхема. Земля, плюс питания и выход с открытым коллектором (стоком полевого транзистора). Для проверки надо подать питание (5 вольт) и соединить выход датчика с плюсом питания через резистор в 1 килоом. На выход подключить вольтметр (тестер). Он покажет напряжение, близкое к питанию. В момент прохождения магнитика перед микросхемой вольтметр покажет ноль (или близко к нулю). Если вращать рукой коленвал медленно, это четко видно.
    Удачи в ремонте.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Проще взять мелкосхему из вентилятора ПК (кулера процессора), и ничего выламывать не нужно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наждачка и прочие "помогалки"
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:47
  2. Лейбл для флудеров и прочих кащенитов
    от Anike в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения