Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

4-х тактник, вопрос ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Получил сегодня движок O.S. FS-52S. Впечатления самые положительные. Осталось выяснить относительно назначения патрубка на картере, который находится между двумя подшипниками. ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57

    4-х тактник, вопрос ?

    Получил сегодня движок O.S. FS-52S. Впечатления самые положительные. Осталось выяснить относительно назначения патрубка на картере, который находится между двумя подшипниками. В инструкции о нем нет ни слова, он даже не обозначен на схемах и рисунках. Я так понимаю, что он предназначен для вентиляции картера, правильно? Просто надо на него одеть кусок трубочки и вывести в атмосферу? И еще вопрос. Если двигатель установлен цилиндром вниз, вентиляция картера будет обеспечиваться корректно?
    Последний раз редактировалось Gnom; 13.07.2009 в 14:26.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Получил сегодня движок O.S. FS-52S. Впечатления самые положительные. Осталось выяснить относительно назначения патрубка на картере, который находится между двумя подшипниками. В инструкции о нем нет ни слова, он даже не обозначен на схемах и рисунках. Я так понимаю, что он предназначен для вентиляции картера, правильно? Просто надо на него одеть кусок трубочки и вывести в атмосферу? И еще вопрос. Если двигатель установлен цилиндром вниз, вентиляция картера будет обеспечиваться корректно?
    Именно вентиляция. надеть трубку и в атмосферу. Не важно кода горшком ставить, вентилироваться будет.

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Спасибо за ответ. Тема закрыта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Снова вопрос по 4-х тактнику.
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 15:47
  2. Можно ли ставить 4-х тактник на тренер вместо 2-х?
    от kolmol в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 15:54
  3. Flip и 4-х тактник.
    от vaserk в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 08:52
  4. 4-х тактник
    от Shavelsky в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 15:50
  5. 4-х такник против 2-х тактника..
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.01.2004, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения