Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Вопросы по ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вчера первый раз запустил свой двигатель(GP-25)...на обкатку так сказать. В связи с этим возникло несколько вопрсов: 1.При отключении накала двигатель ...

  1. #1

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33

    Вопросы по ДВС

    Вчера первый раз запустил свой двигатель(GP-25)...на обкатку так сказать.
    В связи с этим возникло несколько вопрсов:
    1.При отключении накала двигатель глох. Наулице было +7 градусов...по градуснику.
    Я откатал полный бак на холостых, на богатой смеси, не отключая накал.
    2.Далее на втором баке поробывал открыть дроссель и тоже заглох.
    3.Какой максимальны ток можно подавать на свечку, принапряжении 1.5 В?

    Т.К опыта эксплуатации калильных двигателей у меня нет,
    буду очень признателен ответившим.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2

  4. #3

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Будем искать...Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Soleni4 Посмотреть сообщение
    Вчера первый раз запустил свой двигатель(GP-25)...на обкатку так сказать.
    В связи с этим возникло несколько вопрсов:
    1.При отключении накала двигатель глох. Наулице было +7 градусов...по градуснику.
    Я откатал полный бак на холостых, на богатой смеси, не отключая накал.
    2.Далее на втором баке поробывал открыть дроссель и тоже заглох.
    3.Какой максимальны ток можно подавать на свечку, принапряжении 1.5 В?

    Т.К опыта эксплуатации калильных двигателей у меня нет,
    буду очень признателен ответившим.
    1. Bogataja smes'. Takoi zhe effect pri slishkom bol'shom kolichestve masla (ja ispol'zoval do 30% masla pri obkatke; nekotorym motoram na eto naplevat', no daleko ne vsem.) Govorjat, nitrometan pomogaet, no ja ego ne ispol'zuju. Na odnom iz dvigatelei ja poborol takuju problemu, postaviv samuju gorjachuju svechu, kotoruju nashel. Iz GP ja znakom tol'ko s GP-42, i po moemu ponjatiju u nih vsje dolzhno byt' s etim v porjadke i bez nitrometana. Tak chto, verojatno, prosto bogataja smes'.

    3. Ne ochen' ponjatno, chto sprashivaetsja. Podavat' na svechu mozhno, oficyal'no, do 1.5V (naprtjazhenie), no ja by ne stal bol'she 1.2V, po-prostu, odin (1) NiCd ili NiMH element, ne bol'she. Soprotivlenie spirali, pohozhe, v raione 0.3-0.4 oma v holodnom sostojanii, no rastet raza v tri pri rabochei temperature. Ne staraites' fiksirovat' tok na sveche, mozhete legko eje szhech'. Prosto podavaite 1.2V (pod nagruzkoi mozhet snizit'sja do 1V).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Спасибо...попробую в след. раз обеднить немного смесь.
    Но я так и не понял, почему он без накал глох?

  8. #6

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    Но я так и не понял, почему он без накал глох?

    Свечу заливало, забедни смесь.

  9. #7

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    свеча видать холодная была....
    я обкатывал его же 31 декабря - было - 8
    Заводиться не хотел но пара капель бензина сделала всое дело.
    Свеча КСка горячая
    откатал пол литра - холостые,перегазовки идеально
    топливо 5%

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Soleni4 Посмотреть сообщение
    Спасибо...попробую в след. раз обеднить немного смесь.
    Но я так и не понял, почему он без накал глох?
    Pochemu tak proishodit, skazat' tochno ne mogu. Odni pishut, chto toplivo "zalivaet" spiral'; mo-moemu, eto erunda. Prosto bogataja smes' dajet men'shuju temperaturu. Tak ili inache, vezde vsegda pishut, chto esli pri otsoedinenii nakala motor uhudshaet rabotu ili glohnet, to temperatura spirali nizka (eto ochevidno), i eto odnoznachnyi priznak bogatoi smesi. U menja absolutno tak i bylo na odnom motore, kotoryi ja obkatyval, prezhde chem postavit na samolet. Kstati, detal'nye instrukcyi po obkatke chasto predpisyvajut pervyi bak katat' na zavedomo bogatoi smesi i pri etom ne otkljuchat' nakal, imenno po etoi prichine -- prosto zaglohnet. Nakal snimajut tol'ko pri bolee normal'noi smesi.

    Byvaet i tak, chto smes' libo bogataja na malyh oborotah, ili bednaja na bol'shih, togda trudno dobit'sja ustoichivoi raboty vo vsjem diapazone. Na GP-42 u menja takogo ne bylo, no na drugom dolgo muchalsja. Stal rabotat' motor horosho, prosto sovershenno normal'no, posle dvuh izmenenii: postavil samuju gorjachuju svechu (stalo zametno luchshe, no vsje-taki ne sovsem), a zatem snizil procent kastorki do 18% (snachala gonjal na 25% ili okolo togo). Na tom motore (Tiger Shark 0.56), pravda, recomendovano toplivo s nitrometanom, a ja ego ne ispol'zuju. GP dolzhny rabotat' bez problem i na 0% nitro.

    P.S. Kstati, est' neslozhnyi sposob izmerjat' temperaturu spirali vo vremja raboty, ja tak i razobralsja, chto proishodit.

  12. #9

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Летаю последнее время на GP-25.

    Движком доволен - он в отличие от МДС-28 заводится практически сразу...

    Обкатывал и настраивал его по инструкции - в коробке которая.

    Единственный минус - он у меня не держит малые обороты хотя свечка и горячая у меня.
    Топливо 10% нитрометана.

    С помощью винта отрегулировал его- чтоб не глох.
    На малых оборотах он у меня на земле не тянет и то хорошо.

    П.С.
    гляньте мануал в коробке там всё есть, надеюсь с английским справитесь есичо.

  13. #10

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Cybеr Посмотреть сообщение
    гляньте мануал в коробке там всё есть, надеюсь с английским справитесь есичо.
    Мануал был мною проштудирован...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопросы по настройке ДВС машинки
    от optimist в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 11:50
  2. Вопросы по ДВС
    от Dimka! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 18:05
  3. Вопрос по двс os 46
    от Dimas =E95= в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 18:48
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 16:34
  5. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения