Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Карб от ОС-а на Hype M69

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Посмотрите фотки, плиз. На родном "карбе" есть пластмассовая втулка. А что бы такое похожее придумать для осликовского карба? Он по ...

  1. #1

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    Карб от ОС-а на Hype M69

    Посмотрите фотки, плиз. На родном "карбе" есть пластмассовая втулка. А что бы такое похожее придумать для осликовского карба? Он по диаметру больше и родная фтулка на него не налезет.

    И ещё меня смутили пластиковые заглушки пальца поршня!. Нигде такого не видел. Как гильза к ним отнесётся? Гильза латунная, хромированная. Кстати, окна могли бы быть и поровнее. Проточены крайне неряшливо.

    Колено просто вставляется в подшипники, без всякой напрессовки. И легко оттуда выскальзывает. Это тоже не понравилось. Оно же будет там прокручиваться и разбивать подшипники. Поправьте, если ошибаюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: m69_003.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	48.7 Кб
ID:	68788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: m69_018.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	51.3 Кб
ID:	68789  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Поищите поиском, эти моторы не раз обсуждались.
    Например вот http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=31262&st=0

  4. #3

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Было бы странным, если бы я не перечитал все ветки, связанные с этим мотором. Тем не менее, вопросы остаются. А крепление карба с поджатием одним винтом сбоку выглядит крайне неудачным. Выточить настолько точную втулку, чтобы не подсасывало воздух, мне негде. Хоть бери и изолентой наматывай

  5. #4

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Никакой изоленты мотать не надо. Когда я менял родной карбюратор на ASP-шный, то просто надел на его втулку резиновое колечко. Потом с усилием осадил карб в посадочное место (колечко при этом немного сплющилось и плотно закупорило зазор между корпусом карба и буртиком картера) и закрепил штатным винтиком. Карб, кстати, имел диаметр посадочной втулки такой же как и наружный диаметр капроновой втулки. Если уж Вас смущает крепление одним винтом, то можете посадить карб на "красный" (маслостойкий) автогерметик-прокладку. Потом замучаетесь вынимать, если что. Чтобы ничего не точить, надо просто подбирать карбюратор с нужным диаметром посадочной втулки. Если конечно это нужно. Мой мотор Мастер-46 и с родным карбюратором работал неплохо. И не совсем ровная форма окон в гильзе совсем ему не мешала в этом. Вот что действительно стоит поменять, так это главную иглу. С родной регулировка была слишком "острая". После замены на иглу от OS MAX регулировка стала очень плавная. Сказывается разная форма кончика иголы.
    А вообще мотор произвел на меня вполне приятное впечатление. Таскал и тренера под 3 кг и фан.
    За счет длинноходовости удавалось ставить винты с большим диаметром и меньшим шагом и получать хорошую тягу в статике.

  6.  
  7. #5
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    Заднюю крышку поставьте на герметик/поксипол/lock-tite. Штатная резиночка никуда не годится. На 3-4мин. полета сбивались режимы- малый газ и хх. Загерметизировали эту крышку и стало лучше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка поворотной оси А...
    от raport2000 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 19:01
  2. Карб от TT PRO-46
    от tryinc в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 13:51
  3. Может кто знает?! Подойдет ли карб от OS-а к МДС 0.48
    от zzlex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2003, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения