Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

Вопрос OS MAX 46 AX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от евгений Парни, вы у мониторов с ума по-сходили.Я может и клюнул-бы на лозунги (знатоков) на поле или на ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Парни, вы у мониторов с ума по-сходили.Я может и клюнул-бы на лозунги (знатоков) на поле или на форуме, если-б не опыт на бою в Свердловске при -27 и в Краснодаре при +37.Alex мой респект ,прислушайтесь к парню.Упустив весь бред здесь две ошибки- 1)калилка-не дизель,если пара кусает-мотор не докручивает и-2)перейди хотя-бы на МОРГАН и сразу поймешь почему.Секретов нет,объем камеры-температура воздуха-%нитры -----все просто.То-что по утрам с росой(из-за влаги)скоростники как из пушки стреляют--давно известно,просто летать надо-тогда проблемы будут другими
    персонально евгению - в каких случаях нужно разжимать КС?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Первый признак мотор греется.

  4. #43

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Парни, вы у мониторов с ума по-сходили.Я может и клюнул-бы на лозунги (знатоков) на поле или на форуме, если-б не опыт на бою в Свердловске при -27 и в Краснодаре при +37.Alex мой респект ,прислушайтесь к парню.Упустив весь бред здесь две ошибки- 1)калилка-не дизель,если пара кусает-мотор не докручивает и-2)перейди хотя-бы на МОРГАН и сразу поймешь почему.Секретов нет,объем камеры-температура воздуха-%нитры -----все просто.То-что по утрам с росой(из-за влаги)скоростники как из пушки стреляют--давно известно,просто летать надо-тогда проблемы будут другими
    Опять письки мерить будем???
    Пара "кусает" - ну и что? А из чего она сделана??? А вот КОЛИЧЕСТВО нитры и МАСЛА оговорено правилами (это так, на фсякий случАй) И скоростники (ГРАМОТНЫЕ) стреляют в любое время суток, есть там роса или нет И не надо забывать, что моторчик крутит пропеллер, от которого ну ОЧЕНЬ много зависит

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Первый признак мотор греется.
    То есть, если у вас мотор греется - это первый признак что кс зажата??

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Если все остальное в поряде - да. В данном случае, я говорю про спортивные однорежимные моторы.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    персонально евгению - в каких случаях нужно разжимать КС?
    свеча мнется-отжимать,плохо режим держит на оборотах-поджимать,ловить надо на0,25что 26000 об.крутят ,зимой и свечу мнет и режим не держит-бандаж помогает(нитра лиметирована ).C вашим моторчиком попроще,принцип тот-жею.Удачи!

  9. #47

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    F2D - шники, опытные вообще по елезаметным признакам чуют, что при данной погоде мотору нужно.
    С камерой и с пропельцером поколдуют - секундочку уберут

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    свеча мнется-отжимать,плохо режим держит на оборотах-поджимать,ловить надо на0,25что 26000 об.крутят ,зимой и свечу мнет и режим не держит-бандаж помогает(нитра лиметирована ).C вашим моторчиком попроще,принцип тот-жею.Удачи!
    Звиняте, что есть 0,25??? И у Вас моторррчик всего 26000 выкручивает??? Тайфун, што ли? И што есть БАНДАЖ? С нашими Форами действительно попроще

  12. #49

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Звиняте, что есть 0,25??? И у Вас моторррчик всего 26000 выкручивает??? Тайфун, што ли? И што есть БАНДАЖ? С нашими Форами действительно попроще
    Пахомчик, как я понял, бандаж - это башку замотать. Щас такого я не вижу ни у кого.

  13. #50

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    бандаж - это башку замотать.
    Бинтегам Лёха?!

  14. #51

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Пахомчик, как я понял, бандаж - это башку замотать. Щас такого я не вижу ни у кого.
    А... Ну да! Апосля вчерашнего мокрым полотенцем

  15. #52

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    свеча мнется-отжимать,плохо режим держит на оборотах-поджимать,ловить надо на0,25что 26000 об.крутят ,зимой и свечу мнет и режим не держит-бандаж помогает(нитра лиметирована ).C вашим моторчиком попроще,принцип тот-жею.Удачи!
    А чго такое "свеча мнется" ? И как это делать -- "отжимать-поджимать"?

  16. #53

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А чго такое "свеча мнется" ? И как это делать -- "отжимать-поджимать"?
    Это значит, что спираль у свечи начинает деформироваться...
    Отжимать - снимаем "башку" и ставим дополнительную прокладочку из фольги...

  17. #54

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это значит, что спираль у свечи начинает деформироваться...
    Отжимать - снимаем "башку" и ставим дополнительную прокладочку из фольги...
    деформируется от прямого механического контакта, или от тепловых перегрузок?

  18. #55

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    деформируется от прямого механического контакта, или от тепловых перегрузок?
    Как она может от контакта деформироваться???????
    Естественно, от неправильного режима.

  19. #56

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Как она может от контакта деформироваться???????
    Естественно, от неправильного режима.
    Не совсем так... Даже при правильном режиме иногда сыпятся подшипники и своими пагаными кусочками разрушают спираль Ну и иногда всяки какашки через футорку проскакивают

  20. #57

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Это к настройкам не относится

  21. #58

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Это к настройкам не относится
    А я согласная

  22. #59

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Друзья! не подскажете, какя резьба на валу у этого двигателя. Столкнулся с проблемой, как не затягиваю, а при заводке рукой на противоходе, когда схватывает, нет нет да и винт отвинчивается, думаю гайку подлиннее найти (вал торчит на длинну ещё одной родной гайки). В паспорте 1/4 дюйма, тип резьбы не указан, аналог российский есть?

  23. #60

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Зажать посильнее и все. Не стесняйсо!

  24. #61

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Друзья! не подскажете, какя резьба на валу у этого двигателя. Столкнулся с проблемой, как не затягиваю, а при заводке рукой на противоходе, когда схватывает, нет нет да и винт отвинчивается, думаю гайку подлиннее найти (вал торчит на длинну ещё одной родной гайки). В паспорте 1/4 дюйма, тип резьбы не указан, аналог российский есть?
    1/4 на 28 ниток. Российских аналогов нет. А Вы гайку просто руками закручиваете или как?

  25. #62

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Не стебайтесь граждане
    Закручиваю ключем, усилие на максимум, далее кирдык резьбе, а это думаю полный трындец, перерезать резьбу на валу очень не хоцца. Раз российских аналогов нет, будем искать импортную, в аэропорт Боинги закупили, придется на них посмотреть не очень нужную

  26. #63

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    На днях обкатал свой OS46AX. Топливо-5 нитры. Накал- 4 NiCd ака в параллели. На улице +10С. Установил на стенд, головой в верх. Делал по инструкции.
    1.Открыл иглу на 1,75 оборота
    2.Приоткрыл на четверть дроссель.
    3. Закрыл диффузор и дёрнул раз 5 винт пока не исчезли пузырьки в топливной
    трубке.
    4.Подключил накал и два раза провернул винт, крепко удерживая лопасть рукой.
    5. Дёрнул раз, дёрнул ДВА а он и завёлся даже не интересно, ни тебе с иглой
    пошаманить, не накал проверить перепроверить, не пальцы потренировать.
    6. Плавно(иначе из-за богатой смеси наровил заглохнуть) открыл дроссель и снял
    накал.
    7. Дал поработать минуту при этом двигатель поначалу заметно вибрировал.
    8. Затем прикрыл примерно на 90град иглу пока звук из тарахтящего не стал
    переходить на более высокий тон, или как говорит инструкция двигатель из
    четырёхтактного начнёт переходить в двухтактный режим(честно сказать не знал
    что у двухтактника есть четырёхтактный режим).
    9.Через 10с опять открыл иглу на 90град и дал поработать на богатой смеси для
    охлаждения в течении 10с после чего повторял п.8 и п.9 пока не закончился бак.
    Далее инструкция гласит мона в полёт. Только первые 3-4 полёта выполнять на богатой смеси, когда двигатель только перешёл в двухтактный режим, после чего плавно обеднять смесь, доведя её до оптимальной(20-45град от мах в сторону обогащения) за 10-15 полётов. Вложение 69117
    Сегодня начал обкатывать OS MAX-46AX. Все выполнял, как Вы писали. Сжег два бака по 250мл. Результатом остался очень доволен. После обкатки промыл спиртом двигатель. Ни гари, ни черноты не обнаружил. Впечатление будто двигатель вообще не запускали (конечно, после промывки). Должен добавить, что топливо я использовал 80% этиловый (китайский) спирт и 20% касторки (из аптеки). Другого топлива на протяжении многих лет достать не могу. В прошлом году достал 500мл нитрометана. Добавлял 5%, работать двигатель стал заметно лучше, особенно на переходных режимах. Летаю уже 4 года на таком топливе, на OS MAX-25 FX. Есть, конечно, разница по сравнению с метанолом. Но для тренировочных и развлекательных полетов она незначительна. Только спирт должен быть качественным, не менее 95% (не разведенный). Хорошим был «Рояль» американский.
    Вам благодарен за советы по обкатке. С уважением. Михаил.

  27. #64

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Леми Посмотреть сообщение
    В прошлом году достал 500мл нитрометана. Добавлял 5%, работать двигатель стал заметно лучше, особенно на переходных режимах. Летаю уже 4 года на таком топливе, на OS MAX-25 FX. Есть, конечно, разница по сравнению с метанолом. Но для тренировочных и развлекательных полетов она незначительна. Только спирт должен быть качественным, не менее 95% (не разведенный). Хорошим был «Рояль» американский.
    А где можно пытаться достать нитрометан и сколько он должен стоить? Я вообще-то летаю без него, но в некоторых случаях может быть полезно добавить процентов 5...

  28. #65

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    В Москве нитрометан продавал Техноспорт, но вообще-то мы пользуемся готовым топливом с нитрометаном и не заморачиваемся.
    Но про нитрометан я хочу рассказать, поскольку это отдельная песня. Мой старший сын мастер спорта по кордовому бою и, естественно, использует нитрометан. Живёт он в Москве, нитрометан там ему достают-продают по 20$ за литр и выдают это за большое благо. Годах в 90-х, увы, прошлого уже столетия, я занимался торговлей компьютерами и комплектующими, которые, по большей части приобретал на рынке Юнона, в СПб. Вы, как питерец должны знать. Один раз он был у меня и мы с ним поехали в Питер на этот рынок. Там был один ларёк, назывался он по-моему "Химик" или что-то близкое к этому. Мой сын, как говорится, ради смеха подошёл к ним и спросил: " а как насчёт нитрометана?" Ну ему ответили:" минут через 10 подойдите, мы посчитаем". Подходит, ему говорят, так это извиняясь: "мы просчитали, можем не менее 20 литров, и вы уж извините, дешевле 1$ за литр ну никак не можем". Видели бы вы глаза моего сына. Правда мы так и не заказали, ошарашенные оттуда уехали и всё.

  29. #66

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    Один раз он был у меня и мы с ним поехали в Питер на этот рынок. Там был один ларёк, назывался он по-моему "Химик" или что-то близкое к этому. Мой сын, как говорится, ради смеха подошёл к ним и спросил: " а как насчёт нитрометана?" Ну ему ответили:" минут через 10 подойдите, мы посчитаем". Подходит, ему говорят, так это извиняясь: "мы просчитали, можем не менее 20 литров, и вы уж извините, дешевле 1$ за литр ну никак не можем". Видели бы вы глаза моего сына. Правда мы так и не заказали, ошарашенные оттуда уехали и всё.
    Да, поучительно; знать бы, что сейчас. Поскольку живу на севере, до сих пор ни разу не был на Юноне. А в 90-х прошлого столетия многое было по-другому, да и о ядах и о спиртах беспокоились намного меньше.

  30. #67

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Вам благодарен за советы по обкатке. С уважением. Михаил.
    Рад, если смог помочь. Давать советы я б поостерёгся, а вот как понял инструкцию сам,
    написал.

  31. #68

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Леми Посмотреть сообщение
    Должен добавить, что топливо я использовал 80% этиловый (китайский) спирт и 20% касторки (из аптеки). Другого топлива на протяжении многих лет достать не могу. В прошлом году достал 500мл нитрометана. Добавлял 5%, работать двигатель стал заметно лучше, особенно на переходных режимах. Летаю уже 4 года на таком топливе, на OS MAX-25 FX. Есть, конечно, разница по сравнению с метанолом. Но для тренировочных и развлекательных полетов она незначительна. Только спирт должен быть качественным, не менее 95% (не разведенный). Хорошим был «Рояль» американский.
    Сомневаюсь, чтобы американский Royal существовал в природе; другое дело, что на нем братья поляки (или кто там еще) могли написать. Он и для внутреннего употребления был первый сорт.

    А вот не пробовали ли Вы добавлять в топливо бензин? Меня это давно интересует, ведь у него теплотворная способность значительно выше...

  32. #69

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, чтобы американский Royal существовал в природе; другое дело, что на нем братья поляки (или кто там еще) могли написать. Он и для внутреннего употребления был первый сорт.

    А вот не пробовали ли Вы добавлять в топливо бензин? Меня это давно интересует, ведь у него теплотворная способность значительно выше...
    Американский «Рояль» завозили в 90-е годы с Магадана. Потом пошел разный, может и польский.
    Бензин добавлять не пробовал. Поскольку и этиловый спирт использовал от нужды. Но в пролом году достал 1.5 литра метанолового топлива (5% нитрометана) и получил возможность сравнить, со своим, с китайским этиловым, плюс 5% нитрометана. Как уже писал, заметную разницу я не почувствовал. Пробовал нашего изготовления спирты. Разбавляют бессовестно. А китайцы выдают все 95%, но для «пития» не подходит, на любителя. Продавали 90 р. 500мл. как технический спирт. В прошлом году и его сняли спродажи… Остались небольшие запасы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подарили OS MAX 46 AX
    от MaestroEv в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 22:05
  2. Посоветуйте самолет под OS MAX 46 AX
    от Alexius в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 17:09
  3. OS Max 46 AX
    от mixik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2004, 01:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения