Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

Вопрос OS MAX 46 AX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На обкатке пока что. Новый, без обкатки, подклинивал в верхнем положении. Обкатал два бака на малых оборотах на богатой смеси ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794

    Вопрос OS MAX 46 AX

    На обкатке пока что. Новый, без обкатки, подклинивал в верхнем положении. Обкатал два бака на малых оборотах на богатой смеси (2 оборота винта качества), но подклинивание осталось, хоть и в меньшей степени. Иногда из-за этого встает на малых оборотах, причем, как заметил, при одключении накала. Что за трабл? Боюсь запороть агрегат. Смазки судя по количеству масла в глушителе достаточно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    все замечательно! Катайте дальше.

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Кроме шуток?
    Продолжить обкатку на малых или уже переходить к режимным можно? И ещё вопрос, на сколько примерно хватает бака 250 кубов, вчера обкатывал, решил спалить бак, на 50 минуте сдался, задубел, в баке ещё 20% топлива осталось (!!!), температуру контролировал визуально, руки не жгло, с глушителя козявки летели, как положено, периодически переворачивал глушителем вниз чтоб слить отработку. В моём понимании бака должно хватать минут на 10 полных оборотов, ну это 20-30 на холостых. Может что не так делаю?
    Топливо Байрон, 0 нитрометана 18 масла (синт и касторка).

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Кроме шуток?
    Продолжить обкатку на малых или уже переходить к режимным можно? И ещё вопрос, на сколько примерно хватает бака 250 кубов, вчера обкатывал, решил спалить бак, на 50 минуте сдался, задубел, в баке ещё 20% топлива осталось (!!!), температуру контролировал визуально, руки не жгло, с глушителя козявки летели, как положено, периодически переворачивал глушителем вниз чтоб слить отработку. В моём понимании бака должно хватать минут на 10 полных оборотов, ну это 20-30 на холостых. Может что не так делаю?
    Топливо Байрон, 0 нитрометана 18 масла (синт и касторка).
    А вот нитрометана надо добавить или гарь 5% покупать. В ВМТ он подклинивать как бы должен. То что при снятии накала глохнет - дак это перебогащен! После бака отработанного нада уже настраивать. я свой один бак оттарахтел и начал летать.

    284мл(10oz) бак в который налито 250мл гари, высасывает у меня минут за 15 на среднем газе, ну или за 7-8 если по максимому, хотя зачем все время на максималке летать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Спасибо за ответы!
    Может глупый вопрос, но зачем нитрометан то добавлять? Двигатель заводится с "пол тыка", даже стартер ф топку забросил, завожу рукой, работа стабильная даже на малых оборотах при минусовой температуре и не прогретого. Думал нитрометан необходим в основном для безтраблового запуска и более ровной работы, а минусы это более высокая температура сгорания со всеми вытекающими? Или пока не чувствую траблов из-за богатой смеси, а с переходом на рабочие настройки могут возникнуть трудности с запуском и стабильной работой?

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    С нитрой - больше мощность мотора и гораздо лучше мотор ходит за газом, что просто необходимо для 3-Д пилотажа. В жару, когда нехватка кислорода, нитра тоже не помешает.

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Обкатываете вы не совсем правильно. Заслонка открывается на полную, затем богатится основной иглой так, чтобы еще немного и заглохнет. Добавлять нитру при обкатке не надо, когда обкатаете 5-10% в зависимости от погоды.
    Про подклинивание: - это признак нормальной, тугой пары, ждать пока пропадет не надо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Про подклинивание: - это признак нормальной, тугой пары, ждать пока пропадет не надо.
    Верно . При работе верхняя часть гильзы сильнее расширяется и ничего не клинит По этой причине не рекомендуют маслать мотор на холодную просто так

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Обкатываете вы не совсем правильно. Заслонка открывается на полную, затем богатится основной иглой так, чтобы еще немного и заглохнет. Добавлять нитру при обкатке не надо, когда обкатаете 5-10% в зависимости от погоды.
    Про подклинивание: - это признак нормальной, тугой пары, ждать пока пропадет не надо.
    Понял! Сказываеться мотоциклетное прошлое, щадящий режим, стараюсь не форсировать. Все еще впереди. 8 дамам будет подарок, обкатываю то во дворе

  13. #10

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    На днях обкатал свой OS46AX. Топливо-5 нитры. Накал- 4 NiCd ака в параллели. На улице +10С. Установил на стенд, головой в верх. Делал по инструкции.
    1.Открыл иглу на 1,75 оборота
    2.Приоткрыл на четверть дроссель.
    3. Закрыл диффузор и дёрнул раз 5 винт пока не исчезли пузырьки в топливной
    трубке.
    4.Подключил накал и два раза провернул винт, крепко удерживая лопасть рукой.
    5. Дёрнул раз, дёрнул ДВА а он и завёлся даже не интересно, ни тебе с иглой
    пошаманить, не накал проверить перепроверить, не пальцы потренировать.
    6. Плавно(иначе из-за богатой смеси наровил заглохнуть) открыл дроссель и снял
    накал.
    7. Дал поработать минуту при этом двигатель поначалу заметно вибрировал.
    8. Затем прикрыл примерно на 90град иглу пока звук из тарахтящего не стал
    переходить на более высокий тон, или как говорит инструкция двигатель из
    четырёхтактного начнёт переходить в двухтактный режим(честно сказать не знал
    что у двухтактника есть четырёхтактный режим).
    9.Через 10с опять открыл иглу на 90град и дал поработать на богатой смеси для
    охлаждения в течении 10с после чего повторял п.8 и п.9 пока не закончился бак.
    Далее инструкция гласит мона в полёт. Только первые 3-4 полёта выполнять на богатой смеси, когда двигатель только перешёл в двухтактный режим, после чего плавно обеднять смесь, доведя её до оптимальной(20-45град от мах в сторону обогащения) за 10-15 полётов. Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg
Просмотров: 323
Размер:	31.3 Кб
ID:	69117

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы!
    Думал нитрометан необходим в основном для безтраблового запуска и более ровной работы, а минусы это более высокая температура сгорания со всеми вытекающими? Или пока не чувствую траблов из-за богатой смеси, а с переходом на рабочие настройки могут возникнуть трудности с запуском и стабильной работой?
    неверно, с нитрой температура меньше.
    нитрометан при испарении охлаждает мотор сильнее.
    на морозе тебе ее не надо, раз работает.
    а вот летом может понадобиться.

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    неверно, с нитрой температура меньше.
    нитрометан при испарении охлаждает мотор сильнее.
    ... ага ! а при горении он что ? не выделяет тепло ???????????????

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а что, по вашему, бОльше, чем метанол?

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а что, по вашему, бОльше, чем метанол?
    Учите матчасть

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    поясни?

  19. #16

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    поясни?
    С нитро - большая мощность и при этом меньше тепла по Вашему ???ДВС - тепловой двигатель , мощность и температура связанны и растут вместе . Нитро(топливо ) испаряется в карбюраторе и охлаждает его , а в цилиндре идёт только выделение и отдача тепла !!! Даже если допустить что топливо в цилиндре испаряется и охлаждает его , то куда девается тепло которое топливо приняло ???

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Нитро(топливо ) испаряется в карбюраторе и охлаждает его , а в цилиндре идёт только выделение и отдача тепла !!!
    Вы отрицаете фазу впуска и продувки???

  21. #18

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    С нитрой вспышка интенсивнее, след-но температура выше. И как раз летом нитра нужна меньше чем зимой. Вспонмните, на морозе поджимаемся, при жаре разжимаемся или добавляем/убираем нитру.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вспонмните, на морозе поджимаемся, при жаре разжимаемся или добавляем/убираем нитру.
    может наоборот?

  23. #20

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Может, но режим еще больше уйдет. Холодное топливо загорается хуже, стало быть для прежней или большей мощи надо камеру задавить или интенсивность вспышки увеличить.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Может, но режим еще больше уйдет. Холодное топливо загорается хуже, стало быть для прежней или большей мощи надо камеру задавить или интенсивность вспышки увеличить.
    а как же быть с плотностью воздуха?? зимой "компрессия" больше при одной и той же КС

  25. #22

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Ну если так подходить, то зимой все моторы должны пендюрить лучше, только плотность воздуха если и имеет влияние, то пренебрежительно малое.
    Смысл полемизировать? Факты вещь упрямая.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ну если так подходить, то зимой все моторы должны пендюрить лучше, только плотность воздуха если и имеет влияние, то пренебрежительно малое.
    Смысл полемизировать? Факты вещь упрямая.
    ну дык я от фактов и отталкиваюсь. зимой мотор обычно разжимают.

  27. #24

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Ну эт дело добровольное. Смотря чего от мотрчика надо. Интересно, кто еще по зиме разжимается?
    Может все эти годы мы не тем путем шли?

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

  29. #26

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Прочитаю потом.
    А действительно, народ, поделитесь кто чего делает зимой и летом со степенью сжатия?

  30. #27

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    а как же быть с плотностью воздуха?? зимой "компрессия" больше при одной и той же КС
    Там разница (в количестве воздуха 1-3 процента ) не скажется

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    Вы сами почитайте её Нитро плохо испаряется , какой отбор тепла ??? Сами себе противоречите . С нитро мотор сильнее греется !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Вы отрицаете фазу впуска и продувки???
    А , ну да , ещё охлаждаем коленвал и картер в нижней части , только это и без нитро не менее интенсивно идёт !

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Прочитаю потом.
    А действительно, народ, поделитесь кто чего делает зимой и летом со степенью сжатия?
    Какого там лазить зимой или летом ??? Мотор один , топливо одно , главное поддерживать рабочую температуру !

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ну дык я от фактов и отталкиваюсь. зимой мотор обычно разжимают.
    Мотор разжимают под большое содержание ниры !!!!! Это как и моторы с наддувом !!! Иначе детонация и перегрев !!!

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Там разница (в количестве воздуха 1-3 процента ) не скажется
    Вы сами почитайте её Нитро плохо испаряется , какой отбор тепла ??? Сами себе противоречите . С нитро мотор сильнее греется !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А , ну да , ещё охлаждаем коленвал и картер в нижней части , только это и без нитро не менее интенсивно идёт !
    Какого там лазить зимой или летом ??? Мотор один , топливо одно , главное поддерживать рабочую температуру !
    Мотор разжимают под большое содержание ниры !!!!! Это как и моторы с наддувом !!! Иначе детонация и перегрев !!!
    не до конца понял вашу мысль. объясните без эмоций, что нужно делать с КС и содержанием нитры летом и зимой?

  32. #29

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Смешываете две вещи - степень сжатия и к-во нитры.
    Но по обим вещам довольно ясно написали два разных человека.
    И, вопреки этой статье, нитра добавляет мощности.

  33. #30

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А вот нитрометана надо добавить или гарь 5% покупать. В ВМТ он подклинивать как бы должен. То что при снятии накала глохнет - дак это перебогащен! После бака отработанного нада уже настраивать. я свой один бак оттарахтел и начал летать.

    284мл(10oz) бак в который налито 250мл гари, высасывает у меня минут за 15 на среднем газе, ну или за 7-8 если по максимому, хотя зачем все время на максималке летать?
    Muzhiki, podskazhite, a chto takoe eta гарь (или гарь 5%)?

    I gde, skazhem, v Pitere, brat' нитрометан (podeshevle), i skol'ko on dolzhen stoit'?

  34. #31

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    не до конца понял вашу мысль. объясните без эмоций, что нужно делать с КС и содержанием нитры летом и зимой?
    Теоретически зимой надо несколько добавлять нитры для повышения теплоотдачи - то есть для сохранения теплового режима . Сам ничего не добавляю И так работает (на стандартном топливе ) .Ниже -3 -5 не летаем Руки мёрзнут . Кайфа нет . А статья эта как плохой машинный перевод

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Смешываете две вещи - степень сжатия и к-во нитры.
    И, вопреки этой статье, нитра добавляет мощности.
    Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия . Нитра - добавляет мощность ! за счёт выделения большего количества тепловой энергии в том же обьёме .

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Теоретически зимой надо несколько добавлять нитры для повышения теплоотдачи - то есть для сохранения теплового режима . Сам ничего не добавляю И так работает (на стандартном топливе ) .Ниже -3 -5 не летаем Руки мёрзнут . Кайфа нет . А статья эта как плохой машинный перевод
    Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия . Нитра - добавляет мощность ! за счёт выделения большего количества тепловой энергии в том же обьёме .
    Cэры и серихи! О чём спор? Ежели про хобби - усё по барабану А про спорт - извините, тут вас не стояло Есть секреты и есть СЕКРЕТЫ

  36. #33

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А про спорт - извините, тут вас не стояло Есть секреты и есть СЕКРЕТЫ
    Типа не путайтесь под ногами ? И что секретного в ДВС ?

  37. #34

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Cэры и серихи! О чём спор? Ежели про хобби - усё по барабану А про спорт - извините, тут вас не стояло Есть секреты и есть СЕКРЕТЫ
    -согласен

    проффи на соревнования серьезных таки сильно интересуються давлением влажностью и температурой. Так вот на основе всего этого разжимаеться-сжимаеться двигатель,доливаеться нитра и тд и тп.
    На полетушках нашего уровня - НАЧИХАТЬ

  38. #35

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия . Нитра - добавляет мощность ! за счёт выделения большего количества тепловой энергии в том же обьёме .
    Ну здесь, на мой взгляд, противоречие. Степень сжатия определяется размером камеры. А про мощность в объеме согласен.
    Мне все же интересно, кто еще моторы по морозу разжимает

  39. #36

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ну здесь, на мой взгляд, противоречие.
    Какое противоречие ???

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Степень сжатия определяется размером камеры.
    А КТО ГОВОРИЛ ИНАЧЕ ???

    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    проффи на соревнования серьезных таки сильно интересуються давлением влажностью и температурой. Так вот на основе всего этого разжимаеться-сжимаеться двигатель,доливаеться нитра и тд и тп.
    И правильно . Там важны каждый процент мощности . Но и там действуют те же законы , поэтому не надо делать из этого что-то невообразимое . Ничего тайного или не обьяснимого .

    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    На полетушках нашего уровня - НАЧИХАТЬ
    Совершенно верно Сам поэтому вообще нитро не пользую на всех своих моделях (тренер , вертолёт ) . Вообще склонен к мысли что если мало мощи - надо побольше мотор , а не нитро ( 32-37 , 46-50 , 61-70 )

  40. #37

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Какое противоречие ???
    А КТО ГОВОРИЛ ИНАЧЕ ???
    Иначе говорили Вы. "Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия ". Или Вы имели ввиду, что при добавлении нитры надо разжаться? Это тоже не всегда, но правда.

  41. #38

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Иначе говорили Вы. "Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия ". Или Вы имели ввиду, что при добавлении нитры надо разжаться? Это тоже не всегда, но правда.
    Ну конечно имел в виду !!! Не сама же камера раздуется Не всегда - ? Если железо терпит то да , а так ...

  42. #39

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Типа не путайтесь под ногами ? И что секретного в ДВС ?
    Секретного - навалом! Хотя бы знать, когда разжаться или зажаться Не говоря о прочих козявачках, масеньких, но сильно полезных (или вредных, кому как )

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    неверно, с нитрой температура меньше.
    нитрометан при испарении охлаждает мотор сильнее.
    на морозе тебе ее не надо, раз работает.
    а вот летом может понадобиться.
    Парни, вы у мониторов с ума по-сходили.Я может и клюнул-бы на лозунги (знатоков) на поле или на форуме, если-б не опыт на бою в Свердловске при -27 и в Краснодаре при +37.Alex мой респект ,прислушайтесь к парню.Упустив весь бред здесь две ошибки- 1)калилка-не дизель,если пара кусает-мотор не докручивает и-2)перейди хотя-бы на МОРГАН и сразу поймешь почему.Секретов нет,объем камеры-температура воздуха-%нитры -----все просто.То-что по утрам с росой(из-за влаги)скоростники как из пушки стреляют--давно известно,просто летать надо-тогда проблемы будут другими

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подарили OS MAX 46 AX
    от MaestroEv в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 22:05
  2. Посоветуйте самолет под OS MAX 46 AX
    от Alexius в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 17:09
  3. OS Max 46 AX
    от mixik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2004, 01:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения